Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

МЗКТ начал поставки городских автобусов "Неман" в Чебоксары

7583 17

Фото министерства транспорта Чувашии

7583 17
Автобизнес

Фото министерства транспорта Чувашии

Городские автобусы "Неман" среднего класса начали поступать в столицу Чувашской Республики город Чебоксары. Как сообщили Автобизнесу в пресс-службе ОАО "МЗКТ", контрактом предусмотрена поставка 17 автобусов модели 420211-511.

Первые пять "Неманов" на этой неделе уже приступили к работе на межмуниципальном маршруте №262 между Чебоксарами и Новочебоксарском, информирует министерство транспорта Чувашии. Еще пять автобусов в настоящее время проходят процедуру оформления. В августе в Чебоксары прибудут остальные семь машин. Поставка осуществляется через российского дилера ОАО "МЗКТ".

Главные отличительные особенности автобуса "Неман-420211-511" – широкая задняя дверь, низкопольная задняя площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски и механическая аппарель для инвалидов-колясочников.

В салоне установлено 20 раздельных сидений с обивкой из ткани. Общая пассажировместимость автобуса составляет 44 человека. Обе двери – с электроприводом, стекла тонированные. Вентиляция выбрана заказчиком – естественная приточно-вытяжная через люк в крыше и форточки боковых окон. Кроме того, имеется электрический вытяжной вентилятор в крыше. Для обогрева салона служат четыре автономных отопителя. Дополнительно автобусы чебоксарской поставки оборудованы USB-розетками для пассажиров, передним и боковым маршрутоуказателями, в салоне установлено светодиодное информационное табло.

Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулировками, подголовником и 3-точечным ремнем безопасности. Рулевое управление с гидроусилителем, применена травмобезопасная рулевая колонка. Тормозная система – гидравлическая двухконтурная с ABS, ASR, EDB, MSR, ESP, HBA, HRB, HFC. В базовую комплектацию входят цифровой тахограф, ЭРА-ГЛОНАСС, бортовой компьютер, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида.

Производство автобусов "Неман-4202" текущего поколения началось в Минске в 2018 году. В качестве базы используется рамное шасси Iveco Daily 70С17 с задней пневмоподвеской. Двигатель – 170-сильный турбодизель Iveco F1C (Евро-5). Коробка передач – механическая 6-ступенчатая ZF 6S 400/FPT. Максимальная скорость автобуса – 90 км/ч. Расход топлива – около 15 л/100 км.

В линейке "Неман" среднего класса представлены также пригородная, междугородная и туристическая модели. Начат выпуск школьного автобуса для перевозки 29 маленьких пассажиров и одного взрослого сопровождающего.

Напомним, автобусы марки "Неман" выпускаются в Лиде. В 2014 году ОАО "Лидские автобусы "Неман" в соответствии с приказом Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь было присоединено к ОАО "МЗКТ" в качестве филиала. Годом позднее предприятие было трансформировано в автосборочное производство "Неман" (АСП "Неман") в составе ОАО "МЗКТ".

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
17 комментариев
3

Очень печально.Если бы это частник на своем личном,предприятии в беларуси, наладил такую сборку, и умудрился бы продать в чебоксары 17 штук, я бы за него порадовался.Но блин это же не уровень крупного госспредприятия, а еще так преподносят))))) с таким пафосом аж 17 штук!!??что они там заработали, вот бы реальные цифры узнать.

5

Не узнаю вас в гриме !))))))
Это что такое за "неман" ? И торпедо сами делали с рулем ?)) ?

4

Обычно перед тем, как написать комментарий, адекватные люди прочитают саму статью) Там написано, на базе чего производятся эти автобусы. А вот в этой статье с фотографиями показан процесс производства, и если у вас хватит сил её осилить, то посмотрите, чем собственно, занимается "Неман" https://mpark.pro/components-and-service/372-neman-4202-manufacturing.html

2

Так почему собственно ко мне претензии ?
Что там кроме монтажа сидений на раму Турбо Дейли , с таким же двигателем и импортной трансмиссией и прочим импортным оборудованием , от самого МЗКТ ?
То что они (МЗКТ) выпустили пассажирский автобус для Чебоксар ( а не для Мяделя)) радует конечно , больше чем БТР , но почему все таки "Неман"?)))

2

В Беларуси таких автобусов примерно 50-55, и в том же Мяделе тоже есть несколько) "Неман" - потому что этот лидский завод по производству автобусов в 2014 году вошёл в состав МЗКТ, всё просто) Да от самого МЗКТ в автобусе ничего нет, это не взаимоисключающие вещи) Купить голое шасси, сделать и установить на него кузов или надстройку и продать дороже - общемировая практика)

3

Так и писали бы , что это- наша сборка ))))
И не было бы лишних вопросов.
А то как с мониторами "Интеграл" перекликается , там то же научились свои лейблы на китайское изделие клеить.Или мотики "М1ИНСК" из Хуньяньчжоу ))

0

Надо было МАЗ так назвать НеМАН.

4

Реально поздравляю Чебоксары. Отличный выбор !!! Автобус не просто хорош, а ОЧЕНЬ хорош и надежен.

0

А вот зачем там 4! автономных отопителя?(если это правда!) Хватило бы и 2!

0

очень жаль, что в Беларуси каторая производит автобусы отправляют такой автобус на Вильнюс ,люди едут как шпроты и мало места для сумак приходится ставить в проходе или на сиденья,отправьте нормальный МАЗ только чистый в салоне.

0

Тот что для африки делали, чтобы ещё сверху баулы крепить.))

3

Очень печально.Если бы это частник на своем личном,предприятии в беларуси, наладил такую сборку, и умудрился бы продать в чебоксары 17 штук, я бы за него порадовался.Но блин это же не уровень крупного госспредприятия, а еще так преподносят))))) с таким пафосом аж 17 штук!!??что они там заработали, вот бы реальные цифры узнать.

1

Да, было бы интересна маржа, а не то, что собрали и отправили.
И чем те Чебоксары рассчитаться...
И когда))))

0

Я согласен что если освоили такое производство то это хорошо, отлично! Но млин, это же не полно размерный автобус, а опять таки некая раздутая недомаршрутка. Ну неужели в таком городе как Чебоксары не могут развивать нормальный общественный транспорт? Есть же полнаразмерные автобусы, троллейбусы. Нет же! Снова маршрутки как в какой то там не знаю Индии или Бангладеш...

0

Не зашли им Газели

1

Там дальше за ижевск, нету такого понятия как общественный транспорт в нашем видении.Там автобусы частные, и в каждом кондуктор, пока не обелетят всех, стоп машина))))) Это в городе в час пик, автобус битком а кондуктор по головам лезет жэсть я раз проехал.Это частник приобрел в свой автопарк, видно из за лизинга.

1

Понятно. Не был там никогда и надеюсь не буду. С Африкой как-то не по пути. Пусть там хоть в скотовозках ездят.

0

Не зарекайся! А то вдруг придётся на Нёмане там покататься. )))

  • Войти или создать профиль