Продажи грузовой техники марки МАЗ в России и Украине, на двух самых важных экспортных рынках, продолжают расти рекордными темпами. Так, в России с начала нынешнего года реализация "зубров" увеличилась на 94,5%, в Украине – на 89%.
В апреле, по данным агентства "АВТОСТАТ", регистрации новых грузовиков МАЗ по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличились в России с 223 до 634 единиц – рост почти троекратный! Это рекорд для МАЗа за последние семь лет – больше было реализовано автомобилей только в декабре 2014 года (740 единиц).
Да, отчасти рекордному достижению содействовала низкая сравнительная база – год назад в России набирала силу первая волна коронавируса, продажи тогда упали на треть. В минувшем апреле российский рынок пошел в рост. Но при этом общие продажи грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны увеличились на 104,5%, а у МАЗа – на 184,3%.
С начала нынешнего года белорусскому бренду удалось продать в России уже 1889 грузовиков, что почти вдвое превысило результат за аналогичный период 2020 года – 971 автомобиль. Весь рынок подрос только на треть – с 22.069 до 29.011 единиц.
Апрельские продажи грузовиков МАЗ на рынке Украины также оказались рекордными: по данным Ассоциации украинских автомобилестроителей "Укравтопром", они выросли с 18 до 97 единиц, или на 439%.
По итогам первых четырех месяцев года общие продажи "зубров" в Украине составили 319 автомобилей, что превысило уровень прошлого года на 89%. Бренд МАЗ по-прежнему занимает первое место на украинском рынке в сегменте тяжелых грузовиков, значительно опережая ближайших конкурентов.
Однако положение белорусского производителя в этой стране остается неоднозначным. В начале мая должно было вступить в силу постановление украинской Межведомственной комиссии по международной торговле (далее МКТ) №486/2021/4411-03, которым предусматривалось введение таможенной пошлины в размере 35% на грузовую и автобусную технику из Республики Беларусь, за исключением шасси. Свое решение комиссия мотивировала якобы установленными фактами дискриминационных и недружественных действий Республики Беларусь в отношении украинских предприятий автомобилестроения. Однако Торговый дом "МАЗ-Украина" обжаловал это решение МКТ в судебном порядке и добился приостановления санкций на время рассмотрения иска. Чем все закончится – неизвестно…
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
МАЗ конечно не мерседес,но в своём ценовом сегменте вполне себе машина
МАЗ конечно не мерседес,но в своём ценовом сегменте вполне себе машина
цены запчастей на эту помойку видел?
В ценовом сегменте чего ? Что там в этой машине нынче "ацццечыссцвиннава" кроме бла бла бла , кабины ,рамы и резины ? Двигатель и коробка импортные ?
Че вы гоните ерунду всякую?
За эти деньги лучше купить Даф или Ман )))))
Увидел фотку статьи и подумал что опять речь пойдёт про уникальные нано разработки, а тут все лишь байки
"Байки из склепа")))
дальше рынков снг эта балалайка продается слабо.
Отдали эту "балалайку" за бесценок за долги , и имитируют "успешные" продажи )))
цена чуть ниже иномарки при условии льготных российских энергоносителей и постоянной бюджетной поддержки. сколько бы стоила продукция маза и остальных якарей без всех этих льготных спасалок страшно подумать.
поставь все на рыночные рельсы, и хана флагманским заводикам, только за счет халявы и дотаций кое как копошаться.
Сегодня подтянусь один раз. А завтра втрое больше. И буду гордиться, какой я спортсмен...
Тут такая странность, чем хуже, нет нефти, проблемы с газом и валютой, так резко возрастают продажи Мазов на 100 грузовиков. Интересная зависимость.
Может их начинают пихать всеми правдами и неправдами, разными схемами ради хоть каких-то продаж на бумаге?
Кремль заставляет гос структуры покупать это.. европейское чудо, европейской страны в центре Европы, под европейским небом с европейским менталитетом, вот только в настоящей Европе даже трусы милавицы не хотят покупать , тогда вопрос - а как вы жить то собираетесь там?))
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.