Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Новейший тягач МАЗ-МАН 8х8 востребован в России – крупная поставка в Сургут. Появилась версия с "автоматом"

113337 14
113337 14

Новейший седельный тягач МАЗ-МАН 747559 с колесной формулой 8х8, впервые представленный лишь минувшей осенью, оказался востребован в Сибири – компания "Сургутнефтегаз" закупила 21 такой автомобиль.

МАЗ-МАН 747559 – это первый седельный тягач с колесной формулой 8х8 в истории СП ЗАО "МАЗ-МАН". Автомобиль создавался под сургутский тендер, победил на нем и был запущен в серийное производство.

Как мы уже рассказывали, новый четырехосник МАЗ-МАН предназначен для перевозки специальной строительной техники в условиях сибирского бездорожья и может работать в составе автопоезда полной массой до 120 тонн. Технически допустимая максимальная масса самого автомобиля составляет 42.000 кг, при этом нагрузки по осям распределяются следующим образом: 8000+8000+26.000 (на заднюю тележку) кг. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 27.000 кг. Тягач оснащается 500-литровым топливным баком. Максимальная скорость – 85 км/ч.

Первый МАЗ-МАН 747559, вышедший на испытания осенью 2020 года, был укомплектован 480-сильным двигателем MAN D2676 LF07/09 (Евро-5; 2300 Н·м) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2520 TO (или 16S2531 ТО). Но по заказу "Сургутнефтегаза" в Минске создали также модификацию с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией Allison 4700P – этот автомобиль представлен на снимках выше. Всего, как рассказали АВТОБИЗНЕСУ на заводе, россияне заказали семь тягачей с АКПП и 14 с "механикой".

Кроме того, в Сургут уже отправились седельные тягачи МАЗ-МАН 646559 с колесной формулой 6х6. Они могут буксировать полуприцепы максимальной массой 74.500 кг.

В числе последних новинок СП ЗАО "МАЗ-МАН" также тяжелые самосвалы с колесной формулой 8х8 модели 757М59. Они были изготовлены на шасси MAN TGS 41.480 8x8 BB. Технически допустимая максимальная масса - 42.000 кг; допустимая грузоподъемность - 24.000 кг.

Самосвалы оснащены 480-сильными турбодизелями MAN D2676LF07 (Р6, Евро-5). Коробка передач - MAN TipMatic 1228 OD, 12-ступенчатая, с синхронизаторами и демультипликатором, автоматическая с возможностью ручного управления.

Габаритные размеры самосвалы имеют такие: длина - 9000 мм; ширина - 2550 мм; высота - 4000 мм. Колесная база: 1795+2980+1400 мм. Передняя подвеска - зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Шины - 325/95 R24.

Завод выпустил первую партию из пяти таких красавцев. В планах - самосвал с колесной формулой 8х8 на собственном шасси МАЗ-МАН. Это будет машина полной массой уже 48.000 кг, а допустимая грузоподъемность увеличится до 28.000 кг.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
14 комментариев
2

Я бы написал ЗАО "МАН -Маз"))))))

2

Я бы написал ЗАО "МАН -Маз"))))))

3

Новейший........... хватит смешить народ подобными формулировками!

2

Ну почему же, для кого то он может быть и новейший. Да и про хоть какие то достижения надо рассказывать в госСМИ. Непонятно только, почему россияне сами не могут изготовить у себя подобный тягач? Вроде ж и свой завод по выпуску грузовых авто имеется, и не один.

4

Так эта "новость" из серии "А мы вот и так магем!")))))
Это как про некие заказанные кем то БеЛазы в диком количестве.

4

Так не дано. Поэтому и не производят. Для этого умение,интелект и трудолюбие надо. Одних скреп не хватит.

3

Смотрят на КАМАЗе на эти 21 грузовик МАЗ -Ман и утирают слезы. В этих слезах восхищение знакокачественными белорусами, и горечь, что могли бы тоже сделать 21 грузовик МАЗ-Камаз если бы объединились с МАЗом, но вот бог не допустил.
Так и приходится им делать десятками тысяч незнакокачественные КамАЗы.

3

В этих слезах то, что узурпатор повёл «свой народ» не за цивилизованным миром, а за Мордором.
Как и то, что многие начинают прозревать от неведения.

1

Так послушал ваши мольбы узурпатор, не повел МАЗ за мордорским камазом, повел за цивилизованным маном. Об этом и плачут на КАМАЗе.

0

Покажите трехосный Камаз с новой кабиной? Покажите четырехосный Камаз или другой тягач с такой нагрузкой на ось? Покажите такую же машину дешевле Маз-Мана? Иной раз поражаешься , насколько надо быть мягко говоря не в теме чтобы говорить чепуху и облаять власть. Сургутнефтегаз богатая компания ,там работают тысячи ! грузовых авто , и деньги они там хорошо считают.

0

В СНГазе - тысячи грузовиков. И закупают каждый год - сотнями. В статье - про закупку двух десятков тягачей в очень нестандартной комплектации, похожей на некоторые мало серийные модели Урала.
Без обид, братишка - но это уровень ремонтной мастерской, которая по заказу усиливает раму, добавляет баки, изоляцию и обогрева. Разве что тут раму варят с нуля, и поэтому могут мост добавить.
Машина эта хорошая, на Север дерьмо не берут - но сам понимаешь, что такое серийный завод и что такое малая серия. Урал по продажам в РФ практически сравнялся с МАЗом, а на Урале половина объема - это вот такие спецзаказы как этот. Я кстати уверен, что этот МазМан дороже и лучше аналогичного Камаза. Но вот объемы говорят о нехорошем. КамАЗы кстати с разнесенными передними мостами тоже уже появились, у Уралов обычно балансирные спереди.

1

Какой-то он страшный.

0

Тупиковая ветвь. Вместо производства шоссейных тягачей и развозных фургонов (купить в китае кабину не слишком сложно)- лезут в узкую и неустойчивую нишу спецшассии и полноприводных тягачей.

0

Там правит бал мзкт , даже камазу трудновато без своего лобби было пролезть в эту группу. Уж слишком далеко мзкт оторвался от преследователей. к вашему сожалению

0

Через 1-2 года МЗКТ будет уже никому не нужен. КАМАЗ будет выпускать буквально все что выпускает РБ. Закончиться все тогда, когда КАМАЗ начнет выпускать трактора.

  • Войти или создать профиль