Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

На новых сортиментовозах МАЗ-МАН операторам КМУ будет комфортно в любую погоду

31637 5

Фото СП ЗАО "МАЗ-МАН"

31637 5
Сергей Грищенко

Фото СП ЗАО "МАЗ-МАН"

Новые мощные сортиментовозы МАЗ-МАН, оснащенные КМУ с закрытой подъемной кабиной оператора, отправились в белорусские лесхозы, сообщили Автобизнесу на предприятии.

Сортиментовозы изготовлены на базе полноприводного шасси МАЗ-МАН 636559 с колесной формулой 6х6, которое рассчитано на полную массу 40.000 кг. Автомобиль-тягач комплектуется 440-сильным двигателем MAN D2066LF44 (2100 Н·м; Евро-5) и 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2220 TO. Раздаточная коробка – ZF VG2000/396.

Сортиментовозная надстройка на данной модели – собственного производства СП ЗАО "МАЗ-МАН". Ложементы (коники) изготовлены из высококачественной стали с минимальным количеством сварных элементов и увеличенной внутренней шириной, что позволило максимально облегчить вес оборудования и увеличить массу перевозимого груза. Надрамник, воспринимающий ударные и крутящие нагрузки, а также консоль гидроманипулятора изготавливаются из высокопрочной стали с покрытием горячим цинкованием.

Погрузочная длина надстройки – 6,6 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,2 м. Объем перевозимого сортимента – 33 куб.м. Технически допустимая грузоподъемность сортиментовоза – 24.200 кг.

Сортиментовозы оборудованы краново-манипуляторной установкой модели VM10L86 производства российского завода "Велмаш" (входит в группу компаний Palfinger). КМУ имеет следующие параметры: грузовой момент – 100 кН·м; максимальный вылет стрелы – 8,6 м; грузоподъемность на минимальном (максимальном) вылете – 2910 (1100) кг; угол поворота колонны – 425°.

Но самое интересное здесь – новая кабина оператора VMCAB, созданная с использованием современных технологий Palfinger и выполненная из высокопрочных стальных профилей, что гарантирует прочность и долговечность оборудования. Она не только защищает оператора от неблагоприятных метеорологических условий, но и обеспечивает комфортные условия работы.

Кресло оператора – класса "люкс": удобные подлокотники, спинка имеет регулировку по высоте, а сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Управление всеми функциями находится справа на специальной панели: кнопки аварийного останова и подачи сигнала, управление обогревателем и вентилятором, внутренним и наружным освещением, управление стеклоомывателем и стеклоочистителем.

Широкие окна со всех сторон обеспечивают отличный обзор. Ударопрочное поликарбонатное переднее стекло на всю высоту кабины с антиабразивным покрытием может использоваться без металлической решетки.

Особого внимания заслуживает лакокрасочное покрытие кабины, выполненное наиболее прогрессивным методом окрашивания КТЛ с последующим порошковым лакированием. Это обеспечивает долговечность и высокую защиту от коррозии металла.

Масса кабины с механизмом подъема – 490 кг. Ход механизма подъема – 1100 мм.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
5 комментариев
4

Двигатель МАН , коробка ZF , манипулятор с кабиной импортный........... ))))))
В чем "прорыв"?

4

Двигатель МАН , коробка ZF , манипулятор с кабиной импортный........... ))))))
В чем "прорыв"?

3

Провыв в том что поставили кабину от маза на раму от Мана !

3

Почему не поставить камеру на лапу и управлять из кабины? А то этот скворечник выглядит нелепо, хоть и Палфигер

0

Понятие хоть есть об этой работе?

3

А что придумали чтоб телеги не переворачивались и людей не калечили?

  • Войти или создать профиль