МТЗ выкатил под елочку свои новейшие тракторы

81430 21
81430 21

Три новейших модели обнаружили мы в импровизированной "оленьей упряжке" из тракторов BELARUS, которая появилась у новогодней елочки на заводской площади МТЗ.

Минский тракторный завод серьезно модернизировал в 2020 году свои самые популярные и самые продаваемые модели – 82 и 1221. Обновленные машины изменились внешне и получили новые индексы – BELARUS-82.3 и BELARUS-1222. Обе машины уже демонстрировались на специализированных выставках, но под Новый год тракторозаводцы выставили новинки на всеобщее обозрение.

Вот такой стала "восемьдесят двойка" – в глаза сразу бросаются новая облицовка, современная светотехника (рабочие фары – светодиодные). Но модель изменилась не только внешне – трактор прошел глубокую модернизацию.

Конструкторы отказались от механического привода переднего ведущего моста – теперь его включает гидроуправляемая многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Такая замена позволила увеличить надежность трансмиссии – теперь передний мост способен выдерживать повышенную нагрузку.

Улучшено управление коробкой передач (синхронизированная, с увеличенным числом передач 18х18, с установкой реверсивного и понижающего редукторов). Благодаря установке муфты сцепления LUK (диск с металлокерамикой) снижено усилие на педаль сцепления. Модернизирована тормозная система (работает в масленой ванне).

В конструкции заднего вала отбора мощности ленточные тормоза управления также заменили на многодисковую фрикционную муфту, что позволило не только обеспечить высокую долговечность ВОМ, но и увеличить передаваемую через него мощность. Грузоподъемность заднего навесного устройства повышена до 3400 кг.

За счет вынесения гидрораспределителя назад удалось герметизировать переднюю стенку кабины, уменьшить шум и вибрацию от двигателя и соответственно повысить комфорт оператора. Тросовое управление распределителем теперь находится в более удобной зоне, подсоединение гидровыводов также стало более удобным. Кроме того, было внедрено новое тягово-сцепное устройство.

Передняя стенка кабины была усилена (она сварная с вклеенными стеклами) для достижения требований безопасности по стандарту Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Под капотом установили новый глушитель с выводом трубы на стойку кабины – тем самым удалось уменьшить вибрацию и улучшить обзор для водителя. 84-сильный дизель ММЗ Д-243S2 соответствует экологическим требованиям стандарта Stage II.

В кабине установили новое сиденье на пневмоподвеске, новые приборный щиток с цветным ЖК-дисплеем и боковой пульт управления узлами и системами трактора. Рычажные органы управления заменили на кнопочные (управление задним ВОМ и ПВМ). Появились электроуправляемые зеркала заднего вида.

Уже в базовой комплектации есть USB зарядное устройство, прикуриватель, магнитола, кондиционер (опционально может быть установлен климат-контроль). Реверс-редуктор позволит легко управлять трактором при челночных операциях, в частности при работе с фронтальным погрузчиком.

А вот так выглядит BELARUS-1222. У него не только новая облицовка с более совершенной линзованной светотехникой, но и новая кабина с панорамными стеклами. Она более просторная и комфортная, отличается расширенным проемом двери для облегчения доступа оператора.

В кабине – достаточно высокий уровень комфорта, улучшенная эргономика постов управления и отличный обзор. Сиденье – с регулировками на пневмоподвеске. Новый щиток приборов с цветным ЖК-дисплеем. Магнитола, USB зарядное устройство, прикуриватель. Кондиционер. Электроуправляемые зеркала.

BELARUS-1222 оснастили электрогидравлической навесной системой, которая раньше ставилась только на более мощные тракторы – она обеспечивает легкость управления, кроме того, она самодиагностируемая.

Модификация 1222.3 комплектуется 136-сильным дизелем ММЗ Д-260.2S2, соответствующим стандарту Stage II. На модификации 1222.4 будет устанавливаться двигатель Д-260.2S3А уровня Stage IIIa. Оба мотора с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, оба оснащены эффективной системой охлаждения для различных условий эксплуатации. Тракторы комплектуются дисковым ВОМ; предусмотрены автоматическое включение ПВМ и блокировки дифференциала.

Еще одна новинка под елочкой – трактор BELARUS-2022 с обновленным дизайном и 215-сильным дизелем Cummins QSB6.7 215 (рядная "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, Stage III). Эта машина предназначена в первую очередь для российского рынка. Двигатель выпускается в Набережных Челнах в ЗАО “КАММИНЗ КАМА”, поэтому считается российским двигателем.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/218509_1_350.jpg?v=1609437907
Пожалуйста, подождите...