"Амкодор" начнет производить гусеничные бульдозеры. Первым будет DC200

32288 14
32288 14

"Амкодор" производит широкую линейку дорожно-строительной техники: кроме разнообразных погрузчиков в ней имеются экскаваторы, автогрейдеры, землевозы. Вот только гусеничных бульдозеров холдинг еще никогда не выпускал. Теперь будет полный комплект.

Первой моделью, которую начнут выпускать серийно, станет DC200. Это гусеничный бульдозер 10-го тягового класса с эксплуатационной массой 17,3 тонны. Машина создавалась в инициативном порядке и, как заверили нас конструкторы, является на 100 процентов собственной разработкой "Амкодора", в том числе и по дизайну.

"Амкодор" DC200 предназначен для послойной разработки, планировки, перемещения на короткие расстояния грунтов и горных пород, а также для выполнения других вспомогательных работ на строительных площадках, в мелиорации, в карьерах, при обустройстве котлованов и траншей.

Комплектуется DC200 двумя типами отвалов – 6-позиционным и полусферическим – шириной 3200 мм и глубиной копания 500 мм.

Гусеничная тележка на семи опорных катках. Ширина колеи – 1900 мм. Длина гусеничной ленты – 3000 мм. Давление на грунт – 55 кПа. Габаритные размеры бульдозер имеет такие: длина – 5500 мм; высота – 3200 мм. Просвет под балкой – 400 мм.

Бульдозер оснащен 163-сильным турбодизелем Deutz TCD 2012 L06 2V (рядная "шестерка" экологического уровня Tier 3) и гидростатической трансмиссией (три скорости движения вперед, три – назад). Бортовые передачи – планетарные. Система привода хода – гидравлическая с аксиально-поршневым регулируемым насосом. Максимальная скорость движения вперед и назад – 11,0 км/ч.

В кабине созданы комфортные условия для работы оператора. Каркас кабины соответствует требованиям безопасности ISO 8082 (ROPS) и ISO 8083 (FOPS), обеспечивая защиту оператора от внешних воздействий, падающих и проникающих предметов. Хорошее освещение рабочей зоны позволяет безопасно проводить работы в темное время суток.

Выпускать гусеничный бульдозер DC200 будет завод ОАО "Амкодор-КЭЗ", расположенный в г.п. Коханово Витебской области. По мнению маркетологов холдинга, потребность в таких машинах в Беларуси – несколько десятков в год. Но с этой моделью "Амкодор" планирует выходить и на российский рынок, хотя в холдинге понимают, что конкуренция там в 10-м классе очень серьезная.

Что касается импортного двигателя, который сейчас установлен на первом бульдозере, то по желанию заказчика его вполне можно будет заменить на отечественный - как считают в "Амкодоре", по мощности и управлению у Минского моторного завода сегодня есть хорошие варианты. "Если, например, класса Stage 2 достаточно, то ММЗ может предложить достаточно надежные и тяговитые двигатели, - рассказал Андрей Дюжев, член Совета директоров ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга", до недавнего времени генеральный конструктор. - Если нужно электронное управление, то такой вариант тоже есть. Даже для второго класса есть ТНВД с электронным управлением. На "Амкодоре" такие схемы опробовали - на телескопическом погрузчике, например. У нас такая схема уже апробирована и уже сегодня серийно продается. Она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому можно иметь хоть цифровую бортовую сеть, хоть традиционную аналоговую - и то, и то решение на ММЗ неплохо выглядит".

В то же время комплектация двигателями зависит еще и от того, в какой регион поставляется техника. В России, например, кто-то просит Cummins, кто-то ЯМЗ. Поэтому конструкторы "Амкодора" еще на стадии проектирования компонуют свои модели таким образом, чтобы можно было использовать любой из моторов.

Означает ли это, что со своим DC200 "Амкодор" планирует выходить и на российский рынок? Да. Хотя в холдинге и понимают, что конкуренция там в 10-м классе очень серьезная.

Помимо DC200, "Амкодор" собирается в ближайшее время представить машину и более тяжелого класса. А в перспективе холдинг намерен выпускать целую линейку гусеничных бульдозеров, что позволит предлагать своим клиентам комплексные решения - полный набор дорожно-строительной техники плюс сервисное обслуживание.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/217987_1_350.jpg?v=1606890140
Пожалуйста, подождите...