МАЗ-МАН модернизирует свой самый продаваемый погрузчик

19465 2
19465 2

Завод МАЗ-МАН объявил о начале выпуска модернизированного фронтального погрузчика BME-1565 с низкой кабиной собственного производства.

В продуктовой линейке СП ЗАО "МАЗ-МАН" имеется три фронтальных погрузчика грузоподъемностью 2000 кг (BME-1565), 2500 кг (BME-2075) и 3200 кг (BME-3085). Отличительной особенностью всех погрузчиков серии ВМЕ является применение гидростатической трансмиссии производства BOSCH-Rexroth (Германия). Также на всех моделях применяется унифицированная цельнометаллическая кабина, отвечающая всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS) и обеспечивающая комфортные условия труда.

Двухтонник BME-1565 - самая востребованная сегодня на рынке модель. Погрузчик выпускается в различных модификациях: с удлиненной стрелой и увеличенной максимальной высотой подъема ковша; с увеличенным гидроотбором мощности; с низкой кабиной. Последняя модификация востребована на работах, где имеются ограничения по габаритной высоте, например, на животноводческих фермах в агропромышленном секторе. Но если до сих пор низкие кабины закупались в Польше, то теперь такие кабины производятся на самом предприятии на основе серийной унифицированной кабины.

Потребители попросили конструкторов СП ЗАО "МАЗ-МАН" максимально снизить высоту погрузчика. Решение было найдено: ниже опустили не только крышу, но и саму кабину, изменив ее крепление к раме и сделав специальные прорези в крыльях.

Это позволило снизить высоту погрузчика в варианте с низкой кабиной с 2620 до 2570 мм. Потребитель доволен. Выгоден переход на новую кабину и самому предприятию: упростилась логистика, сэкономлена валюта, организованы дополнительные рабочие места на заводе.

Кстати, по сравнению со стандартным вариантом высота погрузчика теперь уменьшилась на 250 мм. Несмотря на заниженную крышу, водитель в кабине чувствует себя все также комфортно. Сиденье имеет регулировку по весу и по положению подушек, регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Панорамное ветровое стекло (триплекс) обеспечивает хорошую обзорность. 

Но новая низкая кабина, как рассказали нам на предприятии, это лишь один из этапов модернизации, которую проходит погрузчик BME-1565.

Ранее в этом году на двухтонник стали устанавливать дизельный двигатель ММЗ Д-243 в новой комплектации с двумя важными усовершенствованиями: появился электромагнит останова, позволяющий заглушить двигатель поворотом ключа в замке зажигания; свечи накаливания в каждом цилиндре получили электронное управление, что обеспечит надежный запуск двигателя при температурах до -25°С.

С IV квартала нынешнего года на погрузчиках BME-1565 вместо мостов Carraro будут устанавливаться более простые и надежные мосты Comer (Италия). Их принципиальные отличия: во-первых - механическое переключение диапазонов редуктора вместо гидравлического; во-вторых - встроенный закрытый механизм стояночного тормоза с гидравлическим приводом вместо открытого дискового с тросовым приводом.

Предусмотрены также изменения в конструкции передней полурамы: узел крепления стрелы и гидроцилиндров выполнен в виде отдельного законченного модуля; шарнир крепления стрелы к раме усилен; стальные приварные передние крылья будут заменены съемными пластиковыми.

Напомним основные технические характеристики погрузчика BME-1565. Максимальная высота подъема ковша - 3485 мм. Эксплуатационная масса - 5750 кг. Мощность двигателя - 81 л.с. Емкость топливного бака - 120 л. Максимальная скорость - 40 км/час.

Разнообразное навесное оборудование, которое производится на самом заводе, делает погрузчики серии BME по-настоящему универсальными. В качестве рабочего органа могут выступать: ковши с зубьями (0,8 и 1,0 м3) и для легких материалов (1,15; 1,7; 2,0; 2,5 м3); вилы грузовые, штыревые, для тюков, для силоса; стрелы крановые; челюстные захваты; захваты для рулонов (соломы); бульдозерные отвалы; снеговые отвалы с изменяемой геометрией; щетки коммунальные с бункером; роторный снегоочиститель.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/216711_1_350.jpg?v=1601298899
Пожалуйста, подождите...