Посмотрите, какие троллейбусы "Белкоммунмаш" начал поставлять в Житомир

7467 4 2

Фото suspilne.media

7467 4 2

Фото suspilne.media

Первая партия из пяти троллейбусов БКМ-321, закупленных Житомиром за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития, прибыла в город и готовится к выходу на маршруты.

Всего "Белкоммунмаш" должен поставить в Житомир 50 таких троллейбусов. Они собираются на площадке ООО "БКМ-Украина" в Луцке из белорусских машинокомплектов, там же обкатываются и затем доставляются по месту будущей работы.

В тендере, который объявил ЕБРР, принимали участие несколько производителей, а победил "Белкоммунмаш". В октябре 2019 года во время Форума регионов Украины и Беларуси было подписано соглашение на поставку троллейбусов. Стоимость одной машины составляет 190 тыс. евро.

До конца 2020 года на маршруты города должно выйти полсотни таких троллейбусов, рассказал "Житомир.инфо" житомирский городской голова Сергей Сухомлин: "После следующего транша от Европейского банка реконструкции и развития очередная партия троллейбусов по графику должен прибыть 19 августа - это 11 единиц. Еще 11 машин поступит в сентябре, 11 - в октябре, до конца года в Житомир должны прибыть все троллейбусы".

Заместитель начальника ТТУ Сергей Лазарев отметил, что новые белорусские троллейбусы качественно отличаются от подвижного состава, который сейчас есть в распоряжении предприятия: "Троллейбусы БКМ - с повышенной комфортностью. У них 100-процентно низкий пол, есть оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями. Это машины большой вместимости - могут перевозить до 100 пассажиров. Они имеют кондиционер, хороший обогрев. Кроме того, оснащены бортовым компьютером, что позволит облегчить поиск неисправностей и вообще всю диагностику, они будут более удобны в обслуживании. В этих троллейбусах также применяется электронный блок управления двигателем на высоковольтных JBT-транзисторах. Это опять же повышает комфорт троллейбуса и уменьшает расход электроэнергии ориентировочно до 30 процентов. Кроме того, троллейбус оборудован системой рекуперации: в двух словах, не вдаваясь в технические подробности - при торможении троллейбус будет отдавать электроэнергию в контактную сеть. А еще есть автономный ход на 500 метров ".

Доволен новым троллейбусом и водитель Сергей Корнийчук, который имеет 15-летний стаж работы за рулем электротранспорта: "Для водителя троллейбус - это его вторая жизнь, вторая квартира. Новый троллейбус напоминает мне иномарку. Совсем другое управление - электроника, удобство, мониторы, камеры - как в салоне, так и у водителя. Я думаю, что пассажирам здесь будет так же хорошо, как и водителю ".

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215708_1_350.jpg?v=1593065944
Пожалуйста, подождите...