Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Сенсационный BELARUS-742, наследник МТЗ-80, выпускать будут не в Минске. Фоторепортаж с выставки

72332 26 1
72332 26 1

В четверг, 6 февраля, в Минске впервые был показан трактор BELARUS-742.7, ставший настоящей сенсацией международной выставки AGRITECHNICA-2019, проходившей минувшей осенью в Ганновере (Германия).

BELARUS-742.7 - это новейшее поколение тракторов, которые идут на смену легендарным МТЗ-80. Как рассказали в ОАО "МТЗ", в перспективе именно эта модель станет базовой при создании нового семейства белорусских тракторов мощностью от 50 до 75 л.с., соответствующего самым передовым тенденциям мирового тракторостроения. 

Трактор BELARUS-742.7 спроектирован с учетом потребностей европейского рынка. В отличие от серийных машин, новинка обладает повышенной комфортностью, увеличенной удельной мощностью и маневренностью, меньшими габаритами, а также поддерживает последние экологические требования Евросоюза.

BELARUS-742.7 оснащен американским двигателем Caterpillar C2.2. Его мощность - 75 л.с., максимальный крутящий момент - 270 Н·м. Этот мотор обеспечивает выполнение экологических требований Stage V без применения AdBlue, что позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации трактора.

Базовый вариант трансмиссии - синхронизированная 12х12 с синхрореверсом. По заказу доступны варианты 24х24 и 24х12, причем как синхронизированные, так и с Power Reverse или Power Hi-Low. Скорость движения вперед/назад - 1,2-39,9 / 1-34 км/ч.

Гидронавесная система - раздельно-агрегатная с гидроподъемником. Предусмотрено смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Грузоподъемность задней навески составляет 2600 кг. Задний ВОМ работает в режимах 540/540Е (540/1000 - по заказу). Экономичный режим 540Е обеспечивает оптимальную работу с фрезой.

Переднее навесное устройство имеет грузоподъемность 1000 кг. Вместе с передним ВОМ (1000 об/мин) позволяет выполнять по две и более технологических операций за один проход.

В кабине трактора установлен кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Управление гидросистемой, валами отбора мощности, подключением переднего моста электронное, что делает эксплуатацию техники комфортной и более эффективной.

Габариты трактор BELARUS-742.7 имеет следующие: длина - 3320 мм по шинам (4020 мм с балластом); ширина - 1840 мм; высота - 2520 мм. Эксплуатационная масса - 2400-2700 кг. Размерность шин: передних - 13,6-20 (11,2-20 по заказу); задних - 16,9R30 (14,9R30 по заказу). Емкость топливного бака - 90 л.

Производство нового трактора BELARUS-742.7 планируют освоить в этом году на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов (БЗТДиА), который входит в состав холдинга МТЗ.

Это предприятие специализируется на производстве малогабаритных тракторов BELARUS, а также запасных частей и комплектующих. Сегодня производственная программа БЗТДиА включает 9 основных моделей тракторов и 9 моделей коммунальных машин на их базе, а также самосвальный полуприцеп ПМТ-330, предназначенный для работы с тракторами 320-й серии.



Трактор BELARUS-742.7 демонстрировался в четверг, 6 февраля, на выставке, развернувшейся на площадке ДК МТЗ перед началом выездной коллегии Министерства промышленности Республики Беларусь, на которой были подведены итоги работы за 2019 год. Здесь же были представлены и другие новинки холдинга МТЗ.

Трактор BELARUS-952.6 с двигателем Минского моторного завода Д-245.5S4, отвечающим требованиям экологического стандарта Stage IV. Его мощность - 95,2 л.с. Максимальный крутящий момент - 464 Н·м.

Трактор BELARUS-1220.7 оснащен 122,4-сильным турбодизелем Caterpillar C3.6 (Р4; непосредственный впрыск; 500 Н·м), который соответствует стандарту Stage V. Коробка передач - механическая синхронизированная. Число передач вперед/назад - 16/8. Скорость движения вперед/назад - 1,7-36,7 / 3,1-17,2 км/ч. Задний ВОМ - независимый двухскоростной (540/1000 об/мин), с электрогидравлической системой управления. Гидравлическая система с автоматическим регулированием (MHR) глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способами регулирования.

Машина снегоуплотнительная BELARUS МСУ-2022 предназначена для подготовки лыжных трасс на спортивных объектах, в горнолыжных комплексах и зонах отдыха. Базовый трактор - BELARUS-2022.3 с гусеничными системами. Мощность двигателя - 212 л.с. Скорость движения - 0-26 км/ч. Эксплуатационная масса машины - 14.280 кг. Минимальное удельное давление гусениц на грунт - 0,319 кг/см2. Ширина отвала - 3630 мм. Ширина фрезы (по финишерам) - 3200 (3820) мм. Система нарезания лыжни - двухполосная.

Машина снегоуплотнительная BELARUS МСУ-622 создана на базе малогабаритного трактора BELARUS-622, который комплектуется 62,5-сильным турбодизелем Lombardini LDW 2204T (Р4; 174 Н·м; Stage IIIa). Данная машина оснащена тракторным отвалом шириной 2500 мм с гидроповоротным механизмом и фрезой с лыжнепрокладчиком. Система нарезания лыжни - однополосная, ширина фрезы (по финишерам) - 2160 мм. Скорости движения машины вперед/назад - 1,2-36,6 км/ч. Минимальное удельное давление колес на грунт - 1 кг/см2. Минимальный радиус поворота - 3,9 м. Максимальный угол подъема - не менее 7 градусов.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
26 комментариев
2

что то не помню что бы 80-ые сыпались ?

19

Ломаться так же будет, как и 80? Вангую, еще чаще.

3

80-ка да ломалась?Вечный трактор который ходит до сих пор и механизаторы кто работал на нем(я в том числе как частник)всегда отзываются как о легенде без поломок.

2

что то не помню что бы 80-ые сыпались ?

7

Да ладно. Тут недавно статейка была, фермер негодовал.

0

Что на счет тонировки? До первого гаишника?

0

ДВС Катерпиллер - то есть Минский моторный сдулся???????????

1

Минские моторы не выдерживают европейские стандарты. А по сути движки хорошие и экономичные.

1

Все знают для чего эти стандарты и уж точно не для заботы об экологии

1

для греты тунберг

0

Так и не понял, какую сенсацию он в Германиях произвёл. Типа заключили кучу контрактов с шокированными фермерам, но скромно об этом умолчали?

2

Возможно по цене произвел сенсацию. Ведь по сложившейся традиции за границу реализуют свою продукцию гораздо дешевле, чем на внутреннем рынке - иначе сенсации не получится. И брать особо не будут.

0

Навесное для лыжных трасс это то чего наше сх так долго ждало???

0

мтз-хоть работает и развивается- в рф владимировец закрыли навсегда

10

Пойдете в Европу, то же самое будет с МТЗ, либо, как вариант, будет придатком у какого нибудь бренда, с несколькими сотнями рабочих, занимающимися отверточной сборкой.

0

Если получится в Европу, то для Европы цена на трактор снизится на величину таможенных платежей, это порядка 50% от стоимости, а вот для России в цене добавится

0

Решётка радиатора, как будто десиптикона спрятали в тракторе)))

0

Выглядит прикольно Чё с ценой ??

0

Дизайн паук прикольный, немного пугает))
А как с каркасом безопасности кабины или нет таких стандартов? Каждый переворот сопровождается гибелью тракториста.

0

Кабина прочная. А гибнут из-за вылета под эту же прочную кабину.

0

Выглядит хорошо. МТЗ, хоть там директор гоммунист, дают годную продукцию.

1

Откуда такие познания, и с каких пор коммунист стало чем то запрещенным и неприемлимым?

0

Цена его будет значительно выше 82-ки. Поэтому никакой замены не получится, если только 80-ку не снимут с производства.
Вообще 80 серия наверняка самая удачная и массовая версия у МТЗ. Только последние лет 15 качество совсем не то. Недавно вскрывали кпп 12-летнего, все рабочие шестерни съело, хотя трактор под петушок и ездит не много. У старых кпп намного лучше.

1

Хватит уже смешить своими сенсациями.

0

Хотелось бы порадоваться за отечественного производителя, да только грустно как то. Что в этих тракторах от Беларуса? Видел летом вблизи энергоэффективный Беларус, там всё нутро "CATERPILLAR", из белорусского только кривой пластик, да Белшина. Для наших нищих колхозов-КСУПов они золотые, с их техобслуживанием каждые 250 моточасов, при помощи молотка и зубила не починишь.

0

А в Джили двигатель Lombardini если поставить.

  • Войти или создать профиль