Электробус "Витовт" E420 выдержал экзамен в Ташкенте. Город готов заказать еще 10 таких машин

6100 6
6100 6

Белорусский электробус Vitovt Electro E420 успешно выдержал почти двухмесячные тестовые испытания на улицах Ташкента - столица Узбекистана готова заказать для себя еще десяток таких машин, сообщил портал кабинета министров республики "Правда Востока".

О решении закупить 10 электробусов было объявлено по итогам встречи хокима Ташкента (главы местной администрации) Джахонгира Артикходжаева и постоянного представителя Программы развития ООН в Ташкенте Матильды Димовска.

Напомним: в сентябре в Ташкент прибыл электробус ярко-желтого цвета минского предприятия "Белкоммунмаш". Он работал в тестовом режиме на маршруте №41 25-й квартал Чиланзар - вещевой рынок Чиланзар и очень хорошо себя зарекомендовал.

Машина оснащена системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Время полной зарядки накопителей составляет 5-10 минут, она осуществляется на конечной станции. За день электробус выполняет до 15 рейсов. В первый день тестирования он смог проехать более 40 км на одной зарядке. Ежедневные расходы на его зарядку практически в 10 раз меньше, чем стоимость дизельного топлива для работающего на маршруте автобуса.

Электробус Vitovt Electro E420 на выставке Energy Expo 2018 в Минске. Именно этот экземпляр с заводским номером 2 (правда, с другими сиденьями) отправился на тесты в Ташкент

Полностью низкопольный салон рассчитан на 27 посадочных мест, а всего 12-метровый электробус может вместить 86 человек. Vitovt Electro, кузов которого выполнен из композитных материалов, способен развивать скорость до 60 км/ч и благодаря пневмоподвеске, по мнению первых пассажиров, имеет очень плавный ход.

В электробусе имеются две накопительные площадки в передней и средней частях, на которых предусмотрены места для пассажиров на инвалидных колясках. А во время поездки можно подзарядить смартфон или другой гаджет.

Vitovt Electro оборудован мощной системой кондиционирования, что особенно важно для солнечного Ташкента. Имеет электробус и довольно широкие форточки, способные обеспечить нормальный уровень естественной вентиляции. А для поглощения излишнего солнечного света стекла слегка затонированы.

Автобизнес
Фото Сергея Грищенко

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/212494_1_350.jpg?v=1574062461
Пожалуйста, подождите...