Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Фургон МАЗ-365022 впервые выставлен на всеобщее обозрение. Можно оценить и прицениться. ОБНОВЛЕНО

28861

Грузовой фургон МАЗ-365022 - сенсационная новинка Минского автозавода в классе LCV - официально дебютировал в Беларуси на выставке техники "БАМАП-2019" в Минске, которая 30-31 мая будет проходить на площадке перед зданием Национальной библиотеки.

Вслед за 16-местным микроавтобусом МАЗ-281040, о котором ABW.BY уже рассказывал, Минский автозавод окончательно рассекретил и другую новинку в классе легких коммерческих автомобилей - фургон МАЗ-365022.

Кузов у МАЗ-365022 цельнометаллический с интегрированной рамой. Колесная формула 4х2. Привод - задний. Количество мест для сидения - 3. Оснащается турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная "четверка"; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров - 2746 куб.см; мощность - 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент - 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин). Экологический класс - Евро-5. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач - JAC LC6T32, число передач - 6. Объем топливного бака - 80 л.

Габаритные размеры: длина - 6000; ширина - 2100; высота - 2800 мм. База - 3570 мм. Объем грузового отсека - 12,2 куб.м. Технически допустимая полная масса автомобиля - 4050 кг (нагрузка на переднюю ось - 1600 кг; на заднюю - 2450 кг). Снаряженная масса - 2620 кг. Технически допустимая грузоподъемность фургона МАЗ-365022 - 1430 кг.

Подвеска передняя - независимая пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя - зависимая рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление - с гидроусилителем. 

Рабочая тормозная система - двухконтурная, с гидравлическим приводом и разделением на контуры передней и задней осей, с ABS и системой распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные механизмы: передних колес - дисковые; задних колес - барабанные. Шины - 185/75 R16C. 

Цена грузового фургона МАЗ-365022 для белорусского потребителя на сегодняшний день - 57.348 рублей с НДС (EXW г. Брест). В базовую комплектацию входят: кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, задняя подножка. 

Напомним, что сборка микроавтобусов МАЗ-281040 и фургонов МАЗ-365022, которые являются лицензионными копиями китайской модели JAC Sunray образца 2010 года ("Санрэй" - "Солнечный луч"), налажена на заводе "Брестмаш" (входит в состав холдинга "БЕЛАВТОМАЗ"). Машинокомплекты для сборки будет поставлять китайская госкорпорация JAC Motors.

ОАО "МАЗ" реализует данный проект за счет собственных инвестиций холдинга. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта.

В дальнейшем будет проводиться работа по локализации производства. В этом процессе будут участвовать отечественные холдинги "БЕЛАВТОМАЗ" и "Автокомпоненты", концерн "Белнефтехим" и другие белорусские предприятия. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать только качественным белорусским компонентам, заверили на МАЗе.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото автора

Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль