В ожидании Classic российской сборки. В Беларуси стартовали продажи Mercedes Sprinter нового поколения

8850

Объемы продаж легких коммерческих авто в Беларуси всегда выглядели бледновато на фоне цифр по легковым моделям.

Почему бледновато? Потому что эта цифра напрямую свидетельствует о том, насколько хорошо чувствует себя бизнес. Но 2018-й стал, пожалуй, исключением: на "коммерцию" у нас пришлось 7,6% общего объема рынка, а если в цифрах, то это 4018 шт (по данным Белорусской автомобильной ассоциации). Сохранится ли положительный тренд в 2019-м, покажет время. Но очевидно одно: все игроки рынка на это рассчитывают и стараются подкрепить планы реальными действиями. В этом смысле у Mercedes в Беларуси ситуация складывается как минимум интересно. 

По данным представителя Mercedes-Benz в Беларуси, в 2018 году было продано 268 экземпляров Sprinter. Но эта цифра включает в себя как машины российской сборки с приставкой Classic (сборка на ГАЗе машин фактически первого поколения была начата в 2013-м), так и авто уже предыдущего "европейского" поколения (W906). Соотношение - "примерно 50 на 50". Пикантность ситуации для Mercedes в том, что сборка Sprinter Classic была приостановлена по причине "отсутствия ряда необходимых комплектующих". Последние машины в наличии были давно раскуплены, а поставки возобновятся в лучшем случае в июне 2019 года. Поэтому Mercedes-Benz в Беларуси (как, впрочем, и в России) будет непросто. Придется сделать ставку на абсолютно новый Sprinter с индексом W907/910, продажи которого сегодня стартовали и в нашей стране. Чем же примечателен новый Sprinter?

Так как модель эта глобальная, то есть разработанная в том числе для богатых и требовательных рынков, нынешний Sprinter по уровню оснащения и безопасности приближается к легковым моделям немецкого бренда. Автоматическая система экстренного торможения, активный круиз-контроль, мультимедийная система MBUX c искусственным интеллектом, камеры кругового обзора, полностью светодиодные фары - список опций бесконечен почти в той же степени, что и для легковых Mercedes-Benz. Разумеется, за каждую позицию придется доплатить, но отдельные опции (например, система экстренного торможения за 407 евро) не кажутся такими уж дорогими. 

Кроме того, к заднему и полному приводу впервые для Sprinter добавлен и передний. Такие машины смогут увезти на 50 кг больше груза, а погрузочная высота снижена на 80 мм.

Линейка двигателей представлена дизельными 4- (114, 143 и 163 л.с.) и 6-цилиндровыми (190 л.с.) моторами. 

Цены на новый Mercedes Sprinter в Беларуси стартуют с 32.900 евро. За эту сумму можно получить базовую модель с задним приводом, "механикой", кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами. Представители  ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ" озвучили осторожные планы по новому поколению - "не менее 100 машин на 2019 год". И добавили, что порядка 50 штук уже законтрактовано. 

В любом случае, пока не возобновятся поставки более доступного Sprinter Classic, новичку придется отдуваться за всех.

ABW.BY

Смотрите в нашем Instagram-аккаунте первые видео о новом Mercedes Sprinter. 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/208872_1_350.jpg?v=1551275575
Пожалуйста, подождите...