Новый самосвал МАЗ-МАН Евро-5 для тяжелой работы

6295 19

СП ЗАО "МАЗ-МАН" выводит на рынок новую модель самосвала с колесной формулой 6х4 - МАЗ-МАН 752559 с двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Ранее предприятие уже освоило выпуск двух строительных самосвалов уровня Евро-5 - модели МАЗ-МАН 652558 и МАЗ-МАН 752558 с полной массой соответственно 35 и 41 тонна оснащаются двигателем MAN D2066LF45 мощностью 400 л.с. Новый самосвал получил более мощный двигатель MAN D2066LF44 с максимальным крутящим моментом 2100 Нм (таким же мотором, кстати, комплектуется полноприводный МАЗ-МАН 756559 с колесной формулой 6х6). Коробка передач - механическая 16-ступенчатая ZF 16 S1220 TO. Ведущие мосты - с 5-сателлитными бортовыми передачами, межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось - усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Новый самосвал МАЗ-МАН 752559 предназначен для работы в карьерах и на технологических дорогах. В его основе - фирменная рама типа HD (Heavy Duty) из лонжеронов U-образного профиля с усилениями в нагруженных местах (при изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки). Автомобиль рассчитан на полную массу 41.000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось - 9000 кг, на заднюю тележку - 32.000 кг. Грузоподъемность самосвала - не менее 26.000 кг. Объем перевозимого груза - 16 м3.

Самосвальная платформа оснащена системой подогрева выхлопными газами и комплектуется тентом, который защищает груз от неблагоприятных внешних воздействий, способствует его сохранности, а также обеспечивает должный уровень безопасности для других участников дорожного движения.

Из иных особенностей нового самосвала отметим наличие централизованной автоматической системы смазки Lincoln (ее использование поможет сэкономить на техническом обслуживании). Кабина - короткая, без спального места, на 4-точечной пружинной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя стенка кабины - с двумя окнами. Зеркала заднего вида - с подогревом. Обивка сидений, кабины и дверей выполнена из ткани. Сиденье водителя регулируемое, на пневмоподвеске, с трехточечным ремнем безопасности.

Как отмечает производитель, самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую скорость. Максимальная скорость с полной нагрузкой - 88 км/ч (ограничена электроникой).

ABW.BY
Фото СП ЗАО "МАЗ-МАН"

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое