КАМАЗ в 2017 году: рост производства грузовиков и парад новинок

5278 13

ПАО "КАМАЗ" выпустило в 2017 году 39.525 грузовых автомобилей, что превысило уровень 2016 года на 4109 единиц, или 12%. Каждый шестой выпущенный в минувшем году на КАМАЗе грузовик был из нового модельного ряда К4 (с компонентами Daimler), сообщает пресс-служба предприятия. Итоги продаж автомобилей КАМАЗ в 2017 году будут опубликованы позже.

В целом для российского автогиганта это был успешный год. КАМАЗ много инвестирует в собственное развитие и модернизацию. Налицо не только рост производства, но и качественное обновление. Среди самых важных событий и достижений 2017 года можно вспомнить такие.

В марте СП "Камминз-КАМА" запустило новую сборочную линию двигателей Cummins серии L (ISLe) рабочим объемом 8,9 л и мощностью до 400 л.с.

В апреле стартовал серийный выпуск модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO (представитель поколения К4), отличающегося улучшенными потребительскими свойствами.

В июле на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2017" в Екатеринбурге был презентован опытный беспилотный автобус "Шатл" на 12 пассажиров - совместная разработка КАМАЗа и НИЦ НАМИ (в настоящее время проходит испытания).

В сентябре на Международной выставке "Комтранс-2017" в Москве состоялась премьера прототипа магистрального тягача КАМАЗ-54901 - первого автомобиля новейшего поколения К5. При этом начало его серийного выпуска запланировано уже на 2019 год.

Кроме того, был продемонстрирован целый ряд новинок в грузовом сегменте, в том числе: седельный тягач с подключаемым передним гидроприводом колес КАМАЗ-54909; газодизельная модификация КАМАЗ-5490 NEO; седельный тягач КАМАЗ-65209 с колесной формулой 6х2 и подъемной задней осью; гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой; фургон на базе нового шасси КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2.

Там же, на "Комтрансе", КАМАЗ представил электробус КАМАЗ-6282 второго поколения, который заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и на этом заряде может проехать до 70 км. Модель успешно прошла испытания в нескольких российских городах.

В октябре КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру Daimler корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за полтора года. Теперь очередь за Daimler - монтаж и запуск необходимого оборудования. Произведенные на нем каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Кузнечный завод ПАО "КАМАЗ" успешно прошел аудит, организованный представителями компании "Фольксваген Групп Рус", и получил одобрение на производство новой серийной продукции - коленвалов для легковых автомобилей.

В декабре на заводе двигателей ПАО "КАМАЗ" были собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 собственного производства (проект "Тибет"). Этими моторами будут оснащаться грузовики поколения К5.

В 2018 году КАМАЗ в соответствии с утвержденным бизнес-планом собирается произвести и продать 43,1 тыс. грузовых автомобилей, из них 37 тыс. будут реализованы на российском рынке; 6,1 тыс. - на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1586 млн рублей при выручке 171,3 млрд рублей.

ABW.BY
Фото ПАО "КАМАЗ"

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое