Газовый автобус Lotos на платформе МАЗ-206 будут выпускать в Набережных Челнах

10900
Газовый автобус Lotos на платформе МАЗ-206 будут выпускать в Набережных Челнах

Компания "Ремонтно-механический завод РариТЭК" из Набережных Челнов разработала на платформе известного белорусского автобуса МАЗ-206 модель Lotos с газовым двигателем и намерена организовать ее серийный выпуск по лицензии ОАО "МАЗ".

Татарский Lotos оснащен китайским двигателем Yuchai YC4G190N-50, который работает на компримированном природном газе (метане) и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мотор - рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем - 5,2 л. Мощность - 184 л.с. Максимальный крутящий момент - 660 Н·м. Как утверждают разработчики Lotos, данный "движок" считается одним из самых надежных: опыт эксплуатации таких моторов в России показывает пробег без поломок более 1 млн км. 

Газовые баллоны (5 штук) размещены на крыше. Их общий объем - 615 л (5x123 л). Одна полная заправка (123 м3 сжатого метана) позволяет проехать 440 км (расход КПГ - 28 м3/100 км).

РМЗ РариТЭК собирается выпускать не только городскую, но и пригородную версию Lotos (аналог МАЗ 226). При этом автобусы планируется оснащать на выбор тремя коробками передач: механической ZF 6S 1010 BO (модификации 206013 и 226013), а также автоматическими Allison T270w/Ret (206015, 226015) или Voith D854.5 (206016, 226016).

По компоновке и оснащению салона отличий от белорусских аналогов практически нет. Городские модификации имеют 27 посадочных мест и одно оборудованное место для инвалидной коляски, общая пассажировместимость - 72 человека (64 при размещении пассажира на коляске). Для пригородных модификаций - 31 место для сидения и 60 человек общая вместимость. Снаряженная масса городского Lotos составляет 8710 кг, технически допустимая - 13.450 кг. У пригородного автобуса эти параметры - 9060 и 12.950 кг соответственно.

В базовую комплектацию включена предустановленная перегородка за водительским местом, которая отделяет его от остального пространства салона. Комфорт для водителя обеспечивают удобное расположение кресла, имеющего анатомическую форму и оснащенного подголовником, а также независимое воздушное отопление кабины.

По желанию заказчика автобус Lotos может быть оснащен системой кондиционирования салона, автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), маршрутоуказателем, речевым информатором, валидатором.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ООО "РМЗ РариТЭК"

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/200011_1_350.jpg?v=1506704486
Пожалуйста, подождите...