МАЗ показал на "Комтрансе" в Москве три новых грузовика и автобус с лифтом для инвалидной коляски

7008
МАЗ показал на

Минский автозавод не привез на выставку "Комтранс 2017" в Москву ни одного грузовика из перспективного "евросемейства" (знали о премьере нового "магистральника" КАМАЗ-54901 и не захотели пересекаться?). Все четыре экспоната - это "актуальные новинки", которые можно продавать в России уже сегодня, а не в отдаленной перспективе: два седельных тягача МАЗ-5440С9-520-031 и МАЗ-643029-1420-012, шторный среднетоннажник МАЗ-4381C0-2520-060 и междугородный автобус большого класса МАЗ 231.185, оснащенный подъемником для инвалидной коляски.

Седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для международных перевозок, при этом оснащен российским мотором ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5 с системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Мощность двигателя - 420 л.с. Максимальный крутящий момент - 2000 Нм. Среди преимуществ этого мотора - улучшенная топливная экономичность, меньшая теплонагруженность, как следствие - более высокий ресурс, увеличенный интервал замены масла. Коробка передач - механическая 16-ступенчатая ZF 16S2520 ТО. 

Кабина тягача (большая 6431) получила новый интерьер. Для обивки используется износостойкий материал бежевых тонов. Обновленная панель приборов изготовлена в серых тонах. В центральной части устроен столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения различных принадлежностей. Противосолнечная шторка над ветровым стеклом получила электропривод, на водительской двери установлена шторка с механическим приводом. Верхнее спальное место стало более просторным.

Новый тягач на выставке представлен в сцепке с хорошо известным изотермическим полуприцепом "МАЗ-Купава" 930011 (шасси МАЗ-97585), грузоподъемность которого составляет 26.000 кг, объем кузова - 85 м3. Но вообще МАЗ-5440С9-520-031 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44.000 кг (нагрузка на седло - 10.500 кг).

У "седельника" МАЗ-643029-1420-012 (6х4) две "фишки": повышенная грузоподъемность и китайский двигатель Weichei Power WP12.430 уровня Евро-4. Тягач имеет усиленную заднюю подвеску (допустимая нагрузка - 26.000 кг), мощное ССУ (нагрузка - 22.500 кг) и рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 65.000 кг. "Движок" развивает мощность 430 л.с., максимальный крутящий момент - 2060 Нм. Что еще важно - для всех двигателей Weichai Power у российских дилеров МАЗа в настоящее время предоставляется такая преференция: возможность бесплатного обслуживания при прохождении ТО-2 и ТО-3, а также увеличенный до 3 лет срок гарантии. Мотор работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2520 ТО. Предусмотрены комплектации тягача для работы как с бортовыми, так и самосвальными полуприцепами.

"Шторник" МАЗ-4381C0-2520-060 - это развозной грузовик, предназначенный в том числе для работы в городских условиях. Его "фишка" - возможность возить грузы по российским дорогам без оплаты по системе "Платон" (полная масса автомобиля не превышает 12 тонн). Для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы применена бортовая платформа шторного типа объемом 38,9 м3 (внутренняя длина - 6150 мм, что позволяет вместить 14 европоддонов). Технически допустимая грузоподъемность - 5450 кг. Автомобиль оснащен новым турбодизелем ЯМЗ-53423 с системой EGR, который обеспечивает выполнение норм экологического стандарта Евро-5. Мотор сагрегатирован с 6-ступенчатой МКПП ZF 6S800TO. Дополнительный комфорт в кабине обеспечивают противосолнечная шторка с электроприводом и независимый воздушный отопитель.

О новом междугородном/пригородном автобусе МАЗ 231.185 мы уже писали довольно подробно и совсем недавно. Поэтому напомним только, что его главными особенностями являются широкая двустворчатая дверь в базе, специальный подъемник и оборудованное место для инвалидов-колясочников в салоне, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison.

ABW.BY
Фото ОАО "МАЗ"

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/199499_1_350.jpg?v=1505563035
Пожалуйста, подождите...