Сенсационная "Метелица" уже начала работать с пассажирами в Минске

9534
Сенсационная

Первенец завода "Штадлер Минск" трехсекционный полностью низкопольный трамвай "Метелица", прибывший в белорусскую столицу на испытания, в четверг уже вышел на рабочий маршрут - начал перевозить пассажиров между Зеленым Лугом и Серебрянкой.

Это действительно самый первый трамвай компании  "Штадлер Минск", изготовленный и впервые представленный столице еще в мае 2014 года (правда, тогда он белым с голубыми вставками и орнаментом). Имя по паспорту - Stadler B85300М. Трамвай стал экспонатом выставки Inno Trans 2014 в Берлине, а затем проходил тестовые испытания в российских городах: Москве (февраль - июнь 2015 года), Самаре (июнь 2015 - апрель 2016 года), Краснодаре (июль 2016 - март 2017 года). И мы об этом, кстати, писали. Перед отправкой на Кубань трамвай слегка обновили - он получил свой замечательный ярко-желтый цвет и несколько видоизмененную планировку салона (число мест для сидения сократили с 60 до 52).

Но вот "Метелица" не просто вернулась в Беларусь, а включилась в работу минского городского электротранспорта. Преимущества нового трамвая с точки зрения обычного пользователя очевидны: большая вместимость (при норме 8 чел./м2 может перевозить до 250 пассажиров); полностью низкий пол; четыре широкие двери для входа/выхода (причем с каждой стороны - это модификация "челнок" с двумя кабинами, ей не нужны разворотные кольца); климат-контроль в салоне; розетки для подзарядки ноутбуков и "мобильников"; высокая мощность тяговых электродвигателей и соответственно высокая максимальная скорость движения; меньшая шумность по сравнению с другими трамваями (особенно с действующими БКМ-60102). Ну и конечно, современный внешний вид. Есть ли у "Метелицы" недостатки? Если и есть что-то скрытое от наших восторженных глаз, то наверняка выявится в процессе тестов. Кроме того, есть еще и точка зрения эксплуатационников...

Пока это только пробы: компания "Штадлер Минск" передала свой трамвай в опытную эксплуатацию на три месяца. А сможет ли "Метелица" оформить постоянную прописку в столице - это будет зависеть не только от того, понравится ли она пассажирам, но и от того, найдутся ли в бюджете Минска средства для приобретения такого суперсовременного (опять же в сравнении с широко распространенными у нас БКМ-60102) трамвая.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото автора

Найти перевозчика стало проще. Оставляйте заявку на перевозку или сами найдите подходящего перевозчика в нашем каталоге.
Так сложилось мы отлично перемещаем гурузы.
Gruzon.by - перевозки на все случаи.
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/198725_1_350.jpg?v=1501491074
Пожалуйста, подождите...