Автозавод "Урал" привез на СТТ-2017 четыре интересные новинки

36021 16
Автозавод

Автозавод "Урал" показал на строительной выставке СТТ-2017 в Москве четыре интересные новинки: новый четырехосник "Урал-4142" с колесной формулой 8х8 в качестве базы под цементировочный агрегат; тяжелый бескапотный самосвал "Урал-6370", работающий на компримированном природном газе; два автомобиля семейства Next - седельный тягач со "спальником" и грузопассажирский бригадный грузовик с двухрядной кабиной на семь человек и КМУ.

Полноприводный четырехосник "Урал-4142" впервые представлен на публике. Полная масса этого "внедорожника" составляет 44 тонны. Оптимальное распределение нагрузки по осям (9+9+13+13 тонн) дает улучшенные показатели проходимости и обеспечивает шасси грузоподъемность 30 тонн. Увеличенная до 8500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых. В данном случае на шасси установлен цементировочный агрегат для обслуживания нефтепромысловых скважин.

Автомобиль оснащен 422-сильным двигателем ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5. Коробка передач - 16-ступенчатая механическая ZF 16S2220TD. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая ZF VG2000. Кабина бескапотная двухместная, оборудована спальным местом и отличается улучшенными параметрами эргономики и теплошумоизоляции. Серийное производство данной модели планируется начать в 2018 году.

Самосвал увеличенной грузоподъемности "Урал-6370 CNG" (полная масса - 33,5 тонны, грузоподъемность - 18,5 тонны) работает на компримированном природном газе (сжатый метан). Газовый двигатель мощностью 420 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические показатели на уровне базовой дизельной модели (выпускается с 2010 года), а схема размещения 17 газовых баллонов не ухудшила параметры проходимости. Общий заправочный объем - 304 м3, что обеспечивает автомобилю большой запас хода - до 610 км.

Газовый "Урал-6370 CNG" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. Коробка передач - 16-ступенчатая механическая ZF 16S2220TD. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая ZF VG2000 с межосевым блокируемым дифференциалом. Объем самосвальной платформы - 14 м3. Серийное производство новинки планируется начать до конца 2017 года.

Седельный тягач "Урал Next" с колесной формулой 6х6 получил комфортабельный спальный модуль с высокой крышей производства автомобильного завода "Чайка-Сервис" (Нижний Новгород). Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие обладает высокой антикоррозийной стойкостью. Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади; в верхней части спальной кабины устанавливается люк.

Тягач предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38 тонн. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 12 тонн. Автомобиль комплектуется 312-сильным двигателем ЯМЗ-53602.10 (Евро-4). Коробка передач - механическая 9-ступенчатая ZF9S1310TO. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом (производство A3 "Урал").

Бригадный автомобиль "Урал Next" (6х6) предназначен для проведения ремонтных работ. Он оснащен краново-манипуляторной установкой Palfinger PK 11.001 SLD, которая имеет следующие характеристики: грузовой момент - 10 тм; максимальная грузоподъемность - 5700 кг; максимальный гидравлический вылет - 12 м. Длина бортовой платформы - 5 м. Полная масса автомобиля - 21,3 тонны. Грузоподъемность - 8,5 тонны. Автомобиль комплектуется 312-сильным двигателем ЯМЗ-53602.10 (Евро-4), 9-ступенчатой МКПП ZF9S1310TO и 2-ступенчатой "раздаткой". Двухрядная кабина обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Группы ГАЗ"

Пожалуйста, подождите...