МАЗы будут возить хлеб в Украине вместо КрАЗов

3486
МАЗы будут возить хлеб в Украине вместо КрАЗов

В Кременчуге, на родине КрАЗов, стартовало производство хлебных фургонов на шасси белорусского среднетоннажника МАЗ-4371N2. "Хлебовозки" стал выпускать местный завод "Авто-Холдинг", входящий в Группу компаний АИС, которая недавно приобрела статус официального дилера Минского автозавода в Украине.

На сегодня, как утверждает производитель, это самая вместительная из всех моделей "хлебовозок", представленных в Украине. Новинка рассчитана на транспортировку 240 хлебных лотков: 5 лотков х 8 уровней х 6 секций. Заметим, что белорусский завод "МАЗ-Купава" выпускал "хлебовозки" на аналогичном шасси на 270 лотков.

Фургон от "Авто-Холдинга" имеет усиленную конструкцию и учитывает особенности перевозимого груза. Подрамник фургона изготовлен из продольных и поперечных швеллеров. Каркас фургона сделан из металлической профильной трубы, обшивка наружных стен выполнена из композитных материалов, обшивка внутренних стен - оцинкованным листом. Стенки и потолок утеплены полистиролом. Пол фургона - влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Наружный каркас фургона выполнен из анодированного алюминиевого профиля. Дверные проемы изготавливаются из нержавеющей стали. Двери фургона распашные с углом открывания 180°. Фурнитура и метизы крепления - из нержавеющей или оцинкованной стали. Двухгребневые резиновые уплотнители на дверях предотвращают попадание влаги и пыли внутрь фургона.

Шасси МАЗ-4371N2 (украинцы по старинке упорно называют его "Зубренком", хотя на передней панели кабины красуется надпись "Корнет") оснащается экономичным, надежным и недорогим турбодизельным двигателем ММЗ Д-245.35 стандарта Евро-5 и 6-ступенчатой МКПП Fast Gear 6J70T. Автомобиль идеально подходит для перевозки грузов по городу и в пригороде, поскольку имеет одну из самых максимальных грузоподъемностей в классе среднетоннажных автомобилей и оптимальное распределение нагрузок по осям.

Стоит отметить, что и у Кременчугского автозавода недавно появилась модель аналогичного класса - шасси КрАЗ-4501H2 грузоподъемностью 5 тонн. Но этот грузовик еще не стал серийным, да и по характеристикам немного уступает "белорусу".

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ГК "АИС"

Пожалуйста, подождите...