"Часто "вылетает" пятая передача, но автомобиль ремонтопригодный". Мнение владельца Peugeot Boxer 2.5 TDI

11173 20

- Этот Peugeot Boxer я купил в 2010 году в Беларуси, но прежде машина эксплуатировалась в Голландии. При покупке заявленный пробег составлял 250 тысяч километров, сейчас на одометре 806 тысяч.

Выполняю на этой машине в основном междугородные рейсы. Бывает так, что в конечном пункте может быть 20 и более точек выгрузки в день. Среднемесячный пробег - 15 тысяч километров. В общем, в пути провожу много времени, так что машина, по сути, является моим вторым домом.

Искал целенаправленно именно рамную версию, чтобы можно было установить кузов-фургон. Нашел. Прежде эта машина была автовозом. Прежнюю надстройку сняли и установили "будку".

Двигатель здесь дизельный 2,5-литровый. Расход топлива по трассе с грузом составляет 12 литров на "сотню", без груза - около "десятки". Топливного бака на 80 литров вполне хватает. Каких-либо проблем с мотором я не припомню. Главное - вовремя менять "расходники", и этот дизель будет ходить и ходить.

Чтобы снизить расход, купил и установил пластиковый спойлер. Определенно этот элемент имеет смысл. Расход действительно снизился, так что о потраченных на спойлер 250 долларах не жалею. Спойлер, кстати, белорусского производства.

Когда на раму ставили "будку", по моему пожеланию под ней установили дополнительные фонари, которые светят назад. Невероятно удобная опция оказалась. С дополнительной подсветкой маневрировать во дворах, на узких площадках в темное время - милое дело. 

По эргономике рабочего места водителя все нравится. Рычаг КП очень удобный, руль тоже. 

Поскольку много времени провожу на трассе, то "дальнобойная" рация - очень полезный аксессуар. Выбросил штатную пепельницу и в ее нишу установил корпус рации.

Музыка в пути для меня важна. Под крышей смонтировал неплохую аудиосистему. На профессиональный автозвук, конечно, претензий нет, но то, что получилось, мне нравится. 

Еще один очень важный для меня аксессуар - дополнительный термометр для измерения наружной температуры. Особенно сейчас, когда часто бывает "плюс на минус", на дороге возможна наледь. Для грузовика на трассе это крайне важная информация, которую надо учитывать. 

Приходится возить с собой запас практически всего на все случаи жизни. Поскольку кабина небольшая, то старался рационально разместить все, ничего не забыть, но при этом пространство использовать оптимально. Например, за водительским сиденьем у меня "склад жидкостей". 

Под пассажирскими сиденьями расположил два пластиковых ящика, в которых сосредоточены прочие необходимые вещи, от огнетушителя до "аптечек".

На среднем сиденье закреплен, если можно так выразиться, дорожный гигиенический "бомж-набор". Считаю, что гигиена в пути важна, особенно в дальних рейсах. В кармашках над сиденьями у меня размещена другая "мелочовка": фонарики, очки и т.п.

Вожу с собой и большой набор инструмента. Ящик с ним размещается за пассажирским сиденьем, а если откинуть его спинку, то получается большой и удобный стол, на котором ящик с набором можно разложить. 

Вожу с собой даже непродуваемый горнолыжный костюм. Если зимой в поле надо выйти из машины и что-то отремонтировать, то такая экипировка отнюдь не лишняя. 

Конструкторов и дизайнеров хочу похвалить за форму сиденья. Боковая поддержка здесь отличная, а в дальнем пути это крайне важно.

"Кожзам" от времени, конечно, трескается, но в принципе это решаемая проблема. Есть мастера, которые сиденья хорошо перешивают. 

Самое проблемное в этой машине - шестерня пятой передачи. Это знают все продавцы запчастей, потому даже за "бэушную" деталь просят до 250 долларов. Синхрон третьей передачи раз в 200 тысяч в среднем тоже надо менять, так как третья - самая рабочая передача в "развозочном" цикле.

Коррозия приемлемая. На моем автомобиле основные очаги - вокруг дверных ручек. Остальные места пока беспроблемные. 

В общем и целом Peugeot Boxer этих лет - удачные автомобили. Хочу отметить мягкий ход, теплую кабину и заводской подогрев топлива - зимой очень полезно. А еще это очень ремонтопригодная машина. Абсолютное большинство работ можно выполнить самостоятельно - это важно, особенно в нынешнее время. 

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора 
ABW.BY

Вниманию владельцев коммерческих автомобилей и пользователей сервиса GRUZON.ABW.BY. Хотите стать героем публикации в рубрике "Мнение владельца коммерческого транспорта"? Пишите на mnenie-comtrans@yandex.by. Ссылка в публикации на аккаунт на GRUZON.ABW.BY и профессиональная фотосессия вашего автомобиля - в подарок.

Пожалуйста, подождите...