Российский дебют электробуса Е433 Vitovt Max Electro прошел успешно

5665 3
Российский дебют электробуса Е433 Vitovt Max Electro прошел успешно

Инновационный белорусский электробус Е433 Vitovt Max Electro во вторник был официально представлен россиянам во время открытия Международной выставки общественного транспорта "ЭкспоСитиТранс-2016" в Москве. В этот же день "Белкоммунмаш" подписал с ГУП "Мосгортранс" соглашение о сотрудничестве и передаче этой уникальной машины для проведения эксплуатационных испытаний на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта в российской столице.

Первый электробус Е433 Vitovt Max Electro покинул заводской цех совсем недавно - премьерный показ нового вида пассажирского транспорта состоялся в сентябре на территории завода "Белкоммунмаш". Затем электробус с успехом демонстрировался на крупнейшей европейской выставке InnoTrans-2016 в Берлине, а также на выставке "Транспорт и логистика 2016" в Минске.

Сразу после своего появления белорусский электробус вызвал большой интерес в обеих российских столицах: транспортники Москвы и Санкт-Петербурга заявили о желании протестировать новинку в реальных условиях. И вот Vitovt Max Electro прибыл на московские "смотрины".

У электробуса Vitovt Max Electro масса достоинств. Благодаря электрическому приводу он не загрязняет окружающую среду. Благодаря сочлененному кузову длиной 18,75 м может перевозить до 158 пассажиров (при этом 38 из них будут ехать сидя).

Vitovt Max Electro отличается повышенной комфортностью: благодаря увеличенной межколесной базе, 100-процентно низкому полу и удачной компоновке салона обеспечивается удобство проезда для всех категорий пассажиров, в том числе для лиц с ограниченной мобильностью. Электробус оснащен системой понижения уровня пола со стороны входа (книлинг) и системой от зажатия пассажиров между створками дверей.

Кузов электробуса имеет четыре двустворчатые двери, что облегчает и ускоряет вход/выход пассажиров. В салоне применена система отопления калориферного типа. Предусмотрено место для кондуктора с индивидуальным обогревом. Визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров синхронизированы.

Внешняя обшивка кузовов выполнена из легкозаменяемых композитных материалов, которые не подвергаются коррозии. Внутренняя обшивка - пластик и алюминиевые панели.

Для водителя созданы весьма комфортные условия. Кабину от пассажирского салона отделяет остекленная перегородка с дверью и форточкой для продажи билетов. Кондиционирование кабины заложено в базовую комплектацию. В качестве дополнительных опций предлагаются система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации на носителе, счетчик электрической энергии, оборудование системы ГЛОНАСС, система пожаротушения.

Электробус Vitovt Max Electro оснащен передовой системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющей обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через полупантограф и длится примерно 5-7 минут. За это время электробус успевает накопить энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой дистанции маршрута. Суперконденсаторы размещены в специальном отсеке в задней части кузова. В движение машину приводит электродвигатель мощностью 210 кВт. Ведущим является задний мост. Максимальная скорость электробуса - 60 км/ч.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и ГУП "Мосгортранс"

Популярное за неделю

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое