Главное достоинство этого "буса" - "неубиваемый" мотор, но кузов - дрянь. Мнение владельца Sprinter

13254
Главное достоинство этого

Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 208D 1997 г.в., пробег - 645.000 км.

 



- Машина 1997 года выпуска, покупал ее еще мой отец в далеком 2003 году с пробегом 180.000 км. Он на ней 10 лет отработал: в Россию ездил, в Украину. Последние 3 года она подо мной на развозе и доставке ПВХ-окон. Что сказать, для меня это почти идеал грузового "буса", который должен каждый день зарабатывать владельцу деньги. Во-первых, у него супернадежный мотор. Здесь установлен 601-й двигатель, который разрабатывался еще в 80-х, а значит, ресурс в него закладывался соответствующий, и ремонтопригодность просто на высоте. Конечно, кажется, что 80 "лошадок" для такой машины маловато. На пробеге где-то в 500.000 км я даже задумывался над тем, чтобы поставить сюда 602-й мотор объемом 2,9 л с турбиной. Просто машина как-то стала вяло разгоняться, шумнее мотор работал. Решил попробовать залить другое масло. Так машина просто запела! Подтеки, конечно, никуда не делись, но расход масла снизился на литр, до 1,5 л на 10.000 км. А пробег у меня уже, между прочим, почти 650.000 км, и в двигатель я еще не лез. Поэтому с заменой пока решил повременить.

Второе важное достоинство машины - стоимость содержания

Второе важное достоинство машины - стоимость содержания. Запчастей к ней вал, что на "разборках", что среди "новья", причем за любые деньги. Случались у меня периоды, когда мог позволить себе только самые дешевые "расходники", к примеру, ставил себе задние тормозные диски и колодки китайские ($80 за все). Ничего, машина выезжала на работу и зарабатывала денег на более качественные запчасти, не вижу в этом ничего страшного.

 

 

 

 

Часто выгнивают петли задней двери, особенно нижние

По-настоящему больное место у этой машины одно - кузов. Мы с отцом все время следили за коррозией, сразу все зачищали, но обработка металла здесь совсем слабая. Арки, кромки, низ кузова - все приходится подкрашивать. Еще важно не допустить, чтобы петли задних дверей выгнивали - могут в один прекрасный момент в руках у вас и остаться. Неокрашенные бамперы выцветают быстро, становятся белесыми. Я когда вижу, что они черные как смоль, а продавец уверяет, что это еще "в оригинале", меня смех разбирает. Других слабых мест я не знаю. Все поломки, с которыми имел дело, скорее, от общего износа и жестких режимов эксплуатации. Помню, правда, как-то вышло из строя реле свечей накала. "Бэушное" не найти, а новое оригинальное - $200. Но один умелец на "Ждановичах" помог, за все про все заплатил я $40.

 

Бамперы в "оригинале" выцветают на 7-8 год

Как владелец такого Sprinter жалею лишь об одном - нет у него такого же надежного преемника. Чем моложе машины, в том числе коммерческие, тем сложнее и дороже в обслуживании.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ, фото автора.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/177333_1_350.jpg?v=1498125810
Пожалуйста, подождите...