Этой зимой белорусским раллистам пришлось обойтись без соревнований. Но прохватить по льду на боевых 4,5-миллиметровых шипах все же удалось – во время официальных тренировок, которые прошли в эту субботу под Вилейкой.
Местом проведения учебно-тренировочного сбора стал 5-километровый участок дороги, все еще покрытый льдом. Добрая половина "допа" довольно прямая, а значит, ходовая. Вторая половина техничная, изобилующая поворотами.
К слову, для участников тренировки (а это шесть экипажей на самой разной технике, начиная от ВАЗ-2018 и Citroёn Saxo класса Б10 до Subaru Impreza WRX STI Б12) трасса была новой: раньше здесь раллийные соревнования не проводили.
Кстати, почему был выбран Вилейский район? "Нашлась подходящая дорожка для тренировки, а главное – пошла навстречу администрация местного райисполкома, которая оказала поддержку в вопросах согласования учебно-тренировочного сбора", – объясняет непосредственный организатор тренировки Дмитрий Никозаченко (УТС он проводил совместно с раллийными комитетом Белорусской автомобильной федерации).
Дмитрий говорит, что неделю назад покрытие было шикарным: жесткий лед, ровное покрытие. За неделю оттепели дорога изменилась в худшую сторону, но все же смогла выдержать несколько часов тренировки, а ведь с учетом количества проездов получилась практически гоночная "нагрузка".
Это же касается и спортсменов: за время тренировки удалось проехать в боевом режиме несколько десятков километров, отрабатывая работу со штурманом, вспоминая особенности езды по снежно-ледовому покрытию, а заодно тестируя технику.
Жаль, что впереди снова длительный перерыв. Как минимум до мая, когда должен состояться еще один УТС. Чемпионат страны по ралли в этом году насчитывает всего три этапа, причем два из них выездные, пройдут в России в июне и сентябре. Третий этап запланирован на октябрь-ноябрь, его должен принять Браслав.
В общем, соревнований заявлено не так уж много. Но те, у кого есть желание и возможности гоняться, могут выезжать на зарубежные раллийные этапы. Например, в Россию, о чем мы уже рассказывали. При правильной организации процесса это может быть относительно доступно.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
А кто нибудь видел такой ВАЗ-2018???
А кто нибудь видел такой ВАЗ-2018???
Видел 21019 он круче в нем двух секционный движок.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.