Да, команда Mercedes-AMG Petronas F1 Team вернулась к своим традиционным цветам: в пятницу, 18 февраля, она представила новый болид W13 F1 E Performance в серебристо-черной ливрее с вкраплениями бирюзового и красного оттенков.
Глава команды Тото Вольф подтвердил во время презентации, что в будущем серебристый и черный останутся официальными цветами команды.
В новой раскраске W13 смотрится особенно эффектно – она, кажется, еще больше подчеркивает его стремительность. Но технический директор "Серебряных стрел" Майк Эллиот заметил, что по внешности машин не стоит судить об их скорости и потенциале: "Думаю, у каждого из представленных на данный момент автомобилей-2022 все самое интересное скрыто под обшивкой. С этого года в Формуле-1 существенно поменялись правила, особенно в части аэродинамики. Все это, конечно, повлияло на внешний облик машин – они все выглядит по-другому. Но самые важные решения скрыты от посторонних глаз".
Например, при работе над W13 команде пришлось полностью поменять конструкцию шасси, перекомпоновать все агрегаты и механизмы, разместив их как можно плотнее. Благодаря тесной работе с мотористами машину удалось сделать такой узкой.
"Масштаб изменений огромен – от предыдущей модели осталось только рулевое колесо, – подчеркивает Майк Эллиот. – Конечно, по ходу сезона машина еще будет эволюционировать, но все самое важное, что скрыто от посторонних глаз, мы уже сделали".
Как отмечает ru.motorsport.com, "Серебряные стрелы" провели крупнейшее обновление двигателей с 2014 года. В сезоне-2021 из-за обостренной борьбы с Red Bull команда Mercedes была вынуждена регулярно использовать свои силовые установки в режиме максимальной мощности. Это привело к многочисленным внеплановым заменам двигателей по ходу сезона, за что гонщики наказывались лишением позиций на стартовой решетке.
Однако в 2022 году этого, возможно, удастся избежать, так как Mercedes существенно обновила свои двигатели, рассказал на презентации нового болида глава отдела силовых установок Хайвел Томас: "Работа над силовой установкой была очень масштабной. Мы внедрили самое большое количество новых деталей за все сезоны, начиная с 2014 года. Мы заранее начали эту работу, у нас было время поэкспериментировать и сделать ее хорошо. Мы поработали над всем, стараясь найти все возможности для поднятия мощности, улучшения топливной экономичности и повышения надежности".
Теперь у Mercedes остается только одна возможность обновить силовую установку по ходу сезона, и Хайвел Томас считает, что лучше сделать это как можно раньше. Кроме того, до 1 сентября команда сможет обновить систему рекуперации энергии. Но затем силовые установки будут заморожены до 2026 года, когда вступят в силу новые технические правила.
Новый W13 был представлен утром, а уже днем автомобиль совершил свой первый выезд на трассу в Сильверстоуне. Погода, правда, оказалась по-настоящему штормовой – скорость ветра достигала почти 30 м/с! Но отменять шейкдаун на стали. Первым за руль болида сел дебютант Mercedes Джордж Расселл. Позже его сменил Льюис Хэмилтон.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
А как по другому? Регламент то изменился!
А как по другому? Регламент то изменился!
главное изменение - Люсьена оставили без черного болида, ну и колени теперь перед БЛМ не преклоняют
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.