Пошла горяченькая! Гонки "Горячий лед" эффектно провели под Минском

3702 2

Фото автора

3702 2

Фото автора

Ну наконец-то! Первые этапы трековых гонок сезона-2020 было стыдно называть "Горячим льдом" - непролазное болото, и только. К третьей гонке с погодой повезло, и пилоты расщедрились на красивейшую борьбу. Подробности - в мини-репортаже Автобизнеса.

Краткое содержание предыдущих серий: в январе на "Заре" провели две гонки, но без боли в сердце на них смотреть было нельзя. На первую собрался только класс заднеприводных "жигулей" "Легенды СССР", на вторую подтянулся более-менее быстрый зачет "Лайт". Из-за количества грязи трековые гонки больше походили на трофи-рейд - копание в жиже, потрясающе низкие скорости, тактика езды "абы не завязнуть".

И на каком же контрасте с двумя январскими гонками смотрелась февральская, прошедшая в это воскресенье! Даже "Легенды СССР", которые зимой не особенно быстры, просто летали по трассе. "Виной" покрытие трассы - грязь с большего успели разровнять, ее немного подморозило, и под колесами получился практически аналог асфальта. Подтаивать он начал только к середине заездов.

Фаворитом в "Легендах" после двух январских этапов выглядел Никита Иванов - на его счету один подиум и одна победа. Но судьи на первом февральском старте сразу пустили холодный душ на 86-го номера - аннулирование! Так ребята в оранжевых жилетах трактовали эпизод с разворотом Олега Кавкеля.

Благо результат не засчитали только в одном заезде, и дальше Иванов смог набирать баллы и даже выйти в финал. Смог заработать очки для финала и Олег Кавкель, но в целом его выступление было фестивалем разворотов: машина 55-го номера из-за контактов с соперниками, казалось, больше крутилась на треке, чем быстро ехала вперед. На фото как раз один из таких редких моментов.

Пятое место новогрудского пилота - явно не то, на что рассчитывал он и его болельщики. Удача отвернулась и от быстрой команды "шестидесятников" - Павел Шестиловский и Максим Десятник временами ехали в топе (на их счету даже победа в одном из заездов), но Максу для прохода в финал не хватило двух очков, а Паше - четырех. Седьмое и восьмое места на финише дня - есть, отчего загрустить.

Снова поменял автомобиль Никита Девятов - юный участник "Легенд" теперь выкупил дрифтерский аппарат. Увы, над скоростью машины нужно работать и работать - только 11-е место. Зато звание самой аккуратного автомобиля соревнований однозначно за ним. Ровная машина с фарами и фонарями вызывала добрые "подколки" со стороны соперников: "Никита, ты когда обгонять будешь, не забывай включать "поворотники"!".

Крепкую гонку провел Алексей Давидович. В основной сетке он несколько раз финишировал в тройке, в том числе выиграл последний заезд. Увы, в финале он попал в толкучку с соперниками, подпортившую итог, - лишь шестой результат.

Алексей Савин, который в прошлом году "зачемпионил" в "Легендах" второй раз, на этот раз чуть было не пролетел мимо финала. В одном из заездов основной сетки у юниора просто вырвало колесо, финишировать пришлось на трех оставшихся. Запасная машина оказалась чуть хуже по темпу - четвертое место как итог.

В финальном заезде проще перечислить тех, кто обошелся без аварий, - эти ребята как раз и попали на подиум. Второй раз в тройку призеров заскочил Игорь Якубович - при этом 80-й номер дебютировал на треке лишь в ноябре!

Ну а команда Racing Brothers сделала победный дубль: первым финишировал Кирилл Яловицын, а Никита Иванов забрал в коллекцию еще один кубок за второе место. Проигрыш напарнику, как видно на фото, нисколечко не расстроил Никиту.

В более быстром зачете "Лайт" собралось немного пилотов. Их всех можно пересчитать на этом фото.

Логично перейти сразу к финалу, куда эта пятерка попала автоматически. Вернее, четверка - Павла Мурылева убрали из заезда за фальстарт и аннулировали его результат. Оставшиеся гонщики устроили невероятный финал. Денис Анискович долгое время шел на втором месте, но мотор его "восьмерки" обидно сдался на последнем круге. Вместо кубка - только дым.

Алексей Савин, разрывавшийся на два класса сразу, в финале не учел состояние трассы. Юниор летал от забора к забору и мазал траектории, в то время как Евгений Горбик ехал быстро и уверенно. И смог дотерпеть до заслуженной победы! Подиум дополнил Виталий Шахнович на VW Golf.

Класс "Юниор" собрал трех пилотов, которые из заезд в заезда финишировали в практически одинаковом порядке. Исключением мог стать разве что финал - Екатерина Решетко вырвалась вперед со старта, пыталась удержаться во главе, но Алексей Аваков все-таки проехал на первое место. Третьим финишировал Андрей Дудко на "копейке", стилизованной под машину милиции времен СССР.

"Заре" осталась всего одна зимняя гонка - она состоится 23 февраля. Будем надеяться, что с погодой опять повезет!

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213743_1_350.jpg?v=1581323069
Пожалуйста, подождите...