"Дакар"-2020: Вязович на СУ10 оказался только 19-м (обновлено: стала известна причина)

5930 3

Фото dakar.com

5930 3

Фото dakar.com

В среду в проведение марафона вмешалась погода - из запланированных 534 километров некоторые экипажи успели проехать только 345.

Порывы ветра оказались настолько сильными, что вертолеты организаторов не смогли взлететь. Финиш этапа дали по отметке на 223-м километре.

К сожалению, сегодня Сергей Вязович показал только 19-е время, отстав от победителя этапа Антона Шибалова на КАМАЗе больше чем на полчаса. Впрочем, в "генералке" после десяти этапов белорус сохраняет третье место, лидеру зачета Андрею Каргинову он проигрывает 1 час 40 минут.

Лучшим из "МАЗ-СПОРТавто" на прерванном спецучастке между Харадом и Шубайтой оказался Алексей Вишневский. Он показал 11-е время и проиграл лидеру около 14 минут. После десяти дней марафона экипаж Вишневского находится на восьмом месте с более чем 4,5-часовым отставанием от Андрея Каргинова.

Александр Василевский сегодня также финишировал выше Сергея Вязовича, на 17-м месте с отставанием около получаса. В "генералке" самый опытный пилот белорусов занимает 12-ю позицию и проигрывает лидеру практически 6 часов.

Обновлено. Сергей Вязович после финиша этапа рассказал, что стало причиной невысокого результата:

"Буквально на 10 километре один из манометров начал показывать, что у нас пустое левое переднее колесо. При этом я чувствовал, что с давлением в шинах все в порядке. Подумали, что это глюк манометра, но через пять километров стало ясно, что воздух действительно теряем. Остановились и заменили колесо, но манометр снова показывал потерю воздуха.

Начали искать причину, сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подаёт воздух из моста в ступицу, а из моста в ступицу и в колесный диск уже. Видимо попал камень, но такое бывает раз в тысячу лет. Эту трубку просто сняли и закрыли кран в этом колесе. Пропала возможность менять давление в этом колесе. Выставили 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трех других колесах. Саша Василевский остался и ехал, страхуя.

Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Через минуты 3-4 переключились на него и поехали. Но до этого момента и после чувствовалось, что мы теряем мощность, так как Саша Василевский с легкостью ехал за нами, а мы ехали в полный газ. Плюс ко всему, на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: видимо, придется снять у кого-то из ребят рессоры, сделав его автомобиль донором. Завтра он не сможет ехать в своем темпе".

Дакар-2020. 15 января. Десятый этап:

1. Антон Шибалов (КАМАЗ) - 2:12.12

2. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) - +1.08

3. Эдуард Николаев (КАМАЗ) - +1.30

4. Герт Хузинк (Renault) - +1.41

5. Андрей Каргинов (КАМАЗ) - +2.27…

11. Алексей Вишневский (МАЗ) - +13.44…

17. Александр Василевский (МАЗ) - +29.10…

19. Сергей Вязович (МАЗ) -+33.51

Дакар-2020. Зачет грузовиков после десяти этапов

1. Андрей Каргинов (КАМАЗ) - 40:20.04

2. Антон Шибалов (КАМАЗ) - +36.08

3. Сергей Вязович (МАЗ) - +1:40.00

4. Алеш Лопрайс (Praga) - +2:21.18

5. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) - +2:48.10…

8. Алексей Вишневский (МАЗ) -+4:37.52…

12. Александр Василевский (МАЗ) -+5:57.05

Завтра марафон проследует обратно из Шубайты в Харад, при этом длина спецучастка составит 379 километров. Заключительные 80 километров пройдут по живописным дюнам. Отметим, что это будет предпоследний этап "Дакара-2020".

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213334_1_350.jpg?v=1579178753
Пожалуйста, подождите...