Вязович стал шестым на СУ8 "Дакара", но не выпал из топ-3 класса грузовиков

3993 4
3993 4

На восьмом этапе "Дакара" в понедельник экипаж Сергея Вязовича на "капотнике" МАЗ-6440RR финишировал лишь с шестым временем.

Белорусы пропустили вперед четыре экипажа "КАМАЗ-Мастер" и Алеша Лопрайса на Praga. 

Лидеру 8-го этапа в классе грузовиков Андрею Каргинову на КАМАЗе экипаж Сергея Вязовича проиграл 18 минут 38 секунд.

Белорусский экипаж показал время хуже, нежели днем ранее, когда финишировал на СУ7 с пятым результатом. Тем не менее в генеральном зачете Вязович по-прежнему держит третье место, что не может не радовать!

На восьмом этапе экипаж Алексея Вишневского финишировал десятым, а Александра  Василевского - четырнадцатым.

По итогам семи дней гонки Алексей Вишневский занимает восьмое, а Александр Василевский – одиннадцатое место в «грузовом» зачёте.

8-й этап является кольцевым, он прошел по маршруту Вади-эль-Давасир - Вади-эль-Давасир. Его протяженность составляет 716 км, из которых на спецучасток пришлось 474 километра. Именно 8-й этап включал в себя 40-километровый отрезок по прямой.

Обновлено. Сегодня экипажи отправились на юг, где на пути их поджидал горный ландшафт, каньоны и пески. Один из отрезков сегодняшнего спецучастка стал настоящей «гонкой моторов» из-за обилия прямых без сложного ориентирования. Но были и дюны, где гонщикам пришлось проявить совершенно другие знания и навыки – «прочитать песок», найти нужный заход на гребень дюны, - отметили в команде "МАЗ-СПОРтавто". 

Сергей Вязович прокомментировал гонку: "Наконец-то серьёзный спецучасток! Хотя и сегодня было много прямых, где шли на максимальной скорости. Но это всё сменялось очень мягкими дюнами. Порой даже сложными, но для нашей машины проходимыми. К сожалению, в самом начале мы не ожидали, что они будут настолько мягкими – буквально на пятидесятом километре был такой перемёт после правого поворота и там на подъёмчике застряло очень много внедорожников. И я как-то не придал значения, что у подножия может быть настолько мягко, решил развернуться – не идти вверх туда, где все стояли. Подумал, что проедем сбоку, там была возможность. И во время этого разворота просто на ровном плато мы провалились и не смогли сами выехать! 

Подъехал Лёша Вишневский, дёргал одной машиной – не смогли вытащить. Приехал Саша Василевский и только двумя машинами смогли вытащить потому, что не было возможность тянуть куда-то вниз – либо назад, либо вперёд. Мы стояли на просто ровной поверхности, настолько мягко было. На этом инциденте мы потеряли около 14 минут. Дальше ехали без проблем, всё в своём темпе. Все дюны прошли довольно-таки просто. Смогли держаться в темпе лидеров и отыграть потерянное время по позициям, но в целом – хороший рабочий день. Наконец-то «дакаровские» спецучастки".

Александр Василевский: "Восьмой спецучасток мы проехали средне, можно так сказать, – у нас возникли небольшие проблемы со сцеплением, передачи не включались. На этом потеряли время – минут пять-десять. Поэтому у нас сегодня такое время. Но вера в хороший результат ещё не потеряна. Сегодня многие из тех, кто шёл впереди нас, сидели на дюнах, буксовали. Поэтому я думаю, что приключения нас ещё ждут, всё впереди, всё будет хорошо! У Вишневского положение лучше, чем у нас, поэтому мы сегодня шли прикрытием для других наших экипажей. Мы их отпустили подальше, чтобы в их пыли не сидеть и не налетать на камни – когда выезжаешь на фэш-фэш, то хвост пыли примерно в два километра. Опасно в таком сидеть, можно куда-нибудь влететь. Поэтому я их отпустил. Сергей уехал первым, затем Вишневский и я – замыкающим".

Алексей Вишневский,: "Сегодня был непростой день. Было много песков, они были очень мягкие. Дюн тоже хватало, хватало и камней. Ничего сверхъестественного сегодня не случилось. Помогли Сергею Вязовичу – он немного застрял, мы вытягивали его. В одиночку я не смог, подъехал Василевский и вдвоём мы его вытянули. И по ходу движения два раза мы немножко не поднялись, пришлось сдавать назад. В целом – финишировали и едем дальше. Много участников сегодня повисло в песках – IVECO, Renault сели – но нас это миновало".

Завтра гонщики проедут 891 км по маршруту Вади-аль-Давасир – Харад. Спецучасток составит 415 км. 
Ралли-рейд "Дакар-2020" завершится 17 января в Киддии. Гонщикам предстоит преодолеть около 8 тыс. км по Саудовской Аравии, в том числе 5 тыс. км спецучастков.

Экипажи команды "МАЗ-СПОРТавто" на ралли "Дакар-2020":

№503 - пилот Сергей Вязович, штурман Павел Гаранин, механик Антон Запорощенко;
№508 - пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко, механик Виталий Мурылев;
№528 - пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков, механик Андрей Неверович.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213305_1_350.jpg?v=1579178841
Пожалуйста, подождите...