Вязович - пятый на СУ7: МАЗ по-прежнему не может развить максимальную скорость

4230 3
4230 3

Экипаж Сергея Вязовича на "капотнике" МАЗ-6440RR на седьмом этапе "Дакара" в воскресенье финишировал лишь с пятым временем, уступив не только трем КАМАЗам, но и Алешу Лопрайсу на Praga. Тем не менее в "генералке" Вязович уверенно держит третье место, а это сейчас главное.

Седьмой этап включал в себя самый протяженный скоростной участок на нынешнем "Дакаре" - 546 км. Быстрее всех эту дистанцию прошел экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе - за 5 часов 1 минуту 2 секунды. И всего лишь 3 секунды уступил ему экипаж Дмитрия Сотникова также из команды "КАМАЗ-мастер". Третье время с отставанием от победителя 2 минуты 5 секунд показал третий КАМАЗ - Антона Шибалова. Четвертое место в итоговом протоколе седьмого этапа занял чех Алеш Лопрайс (он уступил Каргинову 6 минут 17 секунд).

Сергей Вязович, лидер команды "МАЗ-СПОРТавто", завершил прохождение седьмого скоростного участка с пятым результатом, проиграв Андрею Каргинову 9 минут 36 секунд.

"Сегодня вообще ничего сложного не было, - прокомментировал гонку в воскресенье Сергей Вязович пресс-офису команды G-Energy Team. - Плоский "одномерный" этап с короткими заходами на низкие дюны. Но местами на прямых опять было очень мягкое покрытие, мы по-прежнему не можем развить максимальную скорость "в полный газ". На таком типе покрытия наш автомобиль не может держать максимальную скорость (недостаточный крутящий момент двигателя, чтобы двигаться с высокой скоростью по сравнению с твердыми покрытиями. - Прим. ред.)".

Экипаж Алексея Вишневского, также представляющий команду "МАЗ-СПОРТавто", закончил седьмой спецучасток девятым, отстав от победителя на 16 минут 27 секунд.

"В целом все прошло неплохо. В одном месте немного ошибся и "сел" на гребне дюны. Мы выскочили, подкопали, минут шесть потратили, пристегнулись и поехали дальше без приключений", - рассказал после финиша Алексей Вишневский.

У третьего экипажа "МАЗ-СПОРТавто" - Александра Василевского - на этапе возникли проблемы с мотором, поэтому финишировал он лишь с 20-м результатом, отстав от победителя почти на час.

"Сегодня был очень длинный этап. И очень быстрый, скоростной. Можно сказать, "карусельная гонка" - так часто менялся ландшафт. Пройдешь дюны - два-три километра плато, затем снова дюны и снова плато, - поделился своими впечатлениями от седьмого этапа Александр Василевский. - Главная наша проблема - мы не можем полностью разобраться с мотором. Поменяли блок управления - казалось, что машина "поехала". Но через десять километров снова не выходила на максимальную скорость. Сегодня можно было всю дорогу держать "газ в пол", а у нас было только около 100-110 километров в час (скорость, ограниченная регламентом, которую может держать грузовик - 140 км/ч. - Прим. ред.). Поэтому такой результат".

Ралли-рейд "Дакар-2020" завершится 17 января в Киддии. Гонщикам предстоит преодолеть около 8 тыс. км по Саудовской Аравии, в том числе 5 тыс. км спецучастков. В марафоне принимают участие свыше 350 экипажей со всего мира, из них около 47 будут бороться за пьедестал в классе грузовиков.

Экипажи команды "МАЗ-СПОРТавто" на ралли "Дакар-2020":

№503 - пилот Сергей Вязович, штурман Павел Гаранин, механик Антон Запорощенко;

№508 - пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко, механик Виталий Мурылев;

№528 - пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков, механик Андрей Неверович.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213296_1_350.jpg?v=1578990534
Пожалуйста, подождите...