"Заря" нон-стоп. Перед сносом на стадионе прошли третьи гонки за три недели

1663

Стадион "Заря" перед сносом загрузили сполна: и трек, и дрифт, и опять трек - всего за три недели января! Как прошли очередные гонки под Минском - в фоторепортаже ABW.BY.

Казалось бы, воскресный трек собрал полчище участников. Например, в "Легенды СССР" заявилось 18 гонщиков, в классах "Лайт" и "Супер плюс" их было меньше, 9 и 11 соответственно. Вроде бы не так грустно, пока не присмотришься к составу заездов: одни и те же пилоты могли участвовать в двух категориях сразу!

Вернувшийся с "Дакара" Виталий Мурылев был одним из таких участников. Члена команды "МАЗ-СПОРТавто" между заездами ждала целая пит-бригада: как только Виталий останавливался, на его машину тут же накидывались механики с гайковертами. А разгадка одна: в классе "Лайт" пилоты ездят на нешипованном Cordiant, а в "Супер плюс" - на спортивном шипе 4,5 мм высотой.

При этом машина Виталия подкинула механикам еще работы. Во время атаки бурта на его "восьмерке" срезало привод - пришлось менять в полевых условиях.

Несмотря на все сложности, Мурылеву хватило баллов для того, чтобы попасть в финалы обоих классов. И если в "Лайте" Виталик оказался только пятым, то в "Супер плюс" он попал на второе место. Очень неплохо!

Виталий Шахнович заезды в "Лайте" начал бодро, вот только столкновение с соперником оказалось фатальным для его автомобиля. Пришлось сворачивать программу буквально после пары мини-гонок.

В целом класс "Лайт" вновь превратился в показательное выступление Сергея Выдронка. В основной сетке он проиграл всего один заезд, а в финале уехал от Александра Сачука и Григория Голобородько. Пора называть класс именем Сергея?

В "суперах" Сачук отыгрался за "Лайт". В шипованном зачете его Logan был неподражаем: семь побед в семи заездах, включая финал!

Соперники пытались догнать пилота, но не получилось. Например, Катерине Турок помял дверь Виталий Мурылев - по крайней мере так утверждала ее команда и даже собиралась писать на оппонента протест. Дверь после заезда открывали с помощью кувалды, а закрывали стяжками.

Антон Кончиц после победы на предыдущем этапе оказался третьим, пропустив вперед Сачука и Мурылева.

"Легенды СССР" на втором этапе лишились чемпиона-2018 Сергея Стефановича и быстрого Сергея Максимчука. Зато нашли Айка Симоняна - организатор соревнований по дрифту попробовал себя в трековых гонках. Надо сказать, не потерялся: Айк и сам "бодал", и его "бодали", но в финальную часть он пробился! Правда, в ней оказался предпоследним, пятым, но это уже мелочи.

Кирилл Яловицын и Алексей Савин в отсутствие Сергея Стефановича виделись главными фаворитами. Однако их планы внезапно нарушил Павел Шестиловский! 46-й номер и квалификацию выиграл, и в основной сетке стал вторым, а в финале стартовал лучше соперников и удержал их за собой. Победа, причем первая в карьере, - поздравляем!

Две недели перерыва - и "Заря" снова включится в ритм "трек-дрифт-трек". Освобождайте свои выходные и приходите на гонки!

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Фото автора
ABW.BY

Пожалуйста, подождите...