"Удар настолько сильный, что колеса подлетели". Последняя часть дневника белоруса с Grand Finals

3058 14

Колоссальное разочарование - это мягко сказано. Представьте - готовитесь к главной гонке весь сезон, тратите сумасшедшие деньги и нервы, надеетесь и верите в свои силы, а все, что достается в итоге - это поломанный тормозной суппорт из-за дерзкой атаки соперника. Таков обидный исход престижных состязаний Rotax Max Grand Finals для единственного белорусского участника Дениса Славинского. В заключительной части дневника из итальянского Сарно брат гонщика Андрей рассказывает, почему финал закончился для Дениса на четвертом круге.

В пятницу нас ждал утренний прогрев и полуфинал после обеда. Кроме этого - очень мощный ливень. Он был настолько сильный, что остановили полуфинальный заезд класса DD2 Masters. Также прорвало шатер в паддоке, и на шведскую команду хлынул настоящий водопад.

Накануне предфинала мы все сильно волновались, ведь заезд предстоял максимально ответственный. Денису нужно было с 16-й позиции не только не провалиться ниже 17-го места, но и отыграть как можно больше позиций для финального заезда. Каждый обгон - это целый ряд на стартовой решетке в финале.

Заезд должен был пройти по дождю, а значит можно серьезно ошибиться с давлением в шинах. Плюс-минус 0.2 бара дают ощутимую разницу. Это также добавляло волнения.

У Дениса есть опыт выступления на "Гранд Финале" при непогоде. В этот раз смекалка и скотч сделали своё дело. Защита фильтра и самодельная подкладка дали приличное преимущество - за счет этого удалось повысить центр тяжести машины. 



К счастью, заезд получился очень хорошим. Денис уверенно продвигался вперед, добравшись до пятого места. Эмоции били через край, ведь отборочные заезды днем ранее порядком уменьшили наши шансы, а полуфинальный заезд их вернул. С хорошим настроением мы ждали субботу.

Суббота началась с утренних прогревов, на которых почти все пилоты проехали по два-три круга, дабы сберечь резину для финала. Далее нас ждала торжественная часть - парад и презентация пилотов и стран. Было очень приятно, когда после объявления того, что Беларусь представляет один гонщик, все поддержали Дениса аплодисментами и криками. Далее несколько фото, красивые девушки в фирменных костюмах Rotax и море позитивных эмоций.

После обеда значился заключительный заезд Rotax Max Grand Finals 2016 - гонка класса DD2. Место на старте располагало к успеху, так как Денис начинал на траектории, которая ведет внутрь первых двух поворотов. Старт прошел удачно - с 9-й позиции ко второму виражу Денис был на 5-й позиции. Ну а дальше произошло непоправимое - мощный удар сзади! Он был настолько сильный, что задние колёса оказались в воздухе, и карт вылетел с трассы.

Все бы ничего, и борьбу можно было продолжить, но от удара повредился задний тормозной суппорт. Понятно, что со сломанными тормозами невозможно было продолжать заезд. После схода Денис смотрел заезд уже с трибуны.

Денис выражает огромную благодарность всем кто приехал поболеть за Беларусь и тем, кто не смог прибыть на Grand Finals, но следил онлайн. Благодарим всех тех, кто помогал моему брату на протяжении всего сезона.

Бороться и искать

После подобного результата не обойтись без банального "такова спортивная жизнь". В 2014-м и Денис, и Дима Китаев впервые для Беларуси вышли в финальную часть Grand Finals, но оба сошли, хотя показывали приличные результаты по ходу недели. Дима Китаев даже сенсационно выиграл одну из тренировок!

В 2016-м на главный старт сезона отправился только Славинский, имея за плечами серьезный международный опыт, дебютный подиум и попадание в десятку лучших европейских гонщиков DD2. Однако результат на "Гранд Финале" оказался тем же, что и два года назад - сход.

Тем не менее, в белорусской команде сдаваться не намерены. В ближайших планах - поиск партнеров для следующего сезона.

Андрей СЛАВИНСКИЙ
Фото автора
Специально для ABW.BY

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое