Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Купить авто в Германии – и сэкономить. Ищем интересные предложения на Mobile.de и считаем выгоду

44227 86
44227 86

Подержанные автомобили в Беларуси заметно подорожали, пускай и не столь существенно, как новые. Тем не менее повышенный спрос, в том числе со стороны россиян, сказывается на итоговой цене. В то же время большинство специалистов, занимающихся доставкой авто из Европы, говорят, что цены на б/у машины там выросли несущественно, этот рост нивелируется низким курсом евро. Поэтому идея заказать себе европейский автомобиль и сэкономить, а может быть, и заработать кажется вполне здравой. Но реально ли это?

Не все продавцы одинаково полезны

Очень много машин покупается в Европе на лизинговых аукционах. Но отслеживать на них стоимость авто проблематично, ведь, даже если указаны стартовая и желаемая цены, предугадать, за сколько реально будет совершена сделка, невозможно. Нужно как минимум обладать опытом торгов. Поэтому ориентироваться будем на предложения частных немецких продавцов и автосалонов на Mobile.de.

Стоит напомнить, что в Германии есть цены брутто и нетто. В брутто включен НДС 19%, который при вывозе автомобиля вам вернут. Но для этого машина должна приобретаться у юридического лица. Некоторые продавцы просто не хотят этим заниматься и в целом отказываются продавать машины на экспорт. Плюс вопросы, связанные с переводом денег, ведь из-за санкций транзакции возможны лишь с некоторыми банками. 

В общем, теоретически НДС вернуть можно, на практике – не всегда. Наши источники говорят, что иногда доходит до ситуаций, когда продавец говорит: "Без проблем вернем", но по факту после пересечения машиной границы просто отказывается перечислять деньги.

Что касается работы с покупателями из Беларуси, то некоторые продавцы действительно отказываются реализовывать машины нашим согражданам. Но это отдельные случаи, не носящие массового характера.

Считаем расходы

Мало просто купить автомобиль – его нужно привезти. Доставка машины автовозом из Германии до Колядичей обойдется в 1250-1300 евро минимум, хотя на сайтах многих перевозчиков указаны более низкие цены. Поэтому может оказаться, что имеет смысл воспользоваться услугами фирм-посредников, которые занимаются покупкой и доставкой автомобилей из Европы под заказ. Да, они берут за свои услуги примерно 300 евро, но при этом имеют скидки на доставку за счет большого количества заказов, да и в ряде случаев способны решить вопросы с возвратом НДС. Некоторые из фирм предлагают услугу осмотра заинтересовавшей машины специалистом. Она тоже стоит денег, но поможет избежать покупки кота в мешке или снизить цену, если эксперт обнаружит какие-то недостатки.

Поэтому пока ориентируемся на то, что на данном этапе к цене покупки автомобиля в Германии придется добавить 1300 евро за доставку. Далее считаем таможенные расходы. Преимущественно будем смотреть самые ходовые варианты возрастом от 3 до 4 лет с двигателями объемом 1,5 литра. Их льготная растаможка обойдется в 1275 евро. Сюда же надо приплюсовать утильсбор в размере 816,7 руб., 120 руб. таможенного сбора и 150 руб. за услуги таможенного декларанта. Итого 1087,7 руб., что по курсу Нацбанка на момент написания материала составляет 411 евро. 

Всего получаем, что к стоимости авто в Германии нам нужно добавить 2986 евро. Для простоты расчетов округлим до 3000 евро. И это если у вас есть льгота, а если нет, то льготника тоже придется отблагодарить.

НДС решает

А теперь приступим к поиску интересных для покупки автомобилей и посмотрим, получится ли у нас сэкономить, сравнив итоговую сумму с учетом всех расходов со стоимостью аналогичных машин в Беларуси.

И первый относительно подходящий вариант – универсал Opel Astra 2018 года за 7690 евро брутто и 6462 евро нетто. Правда, двигатель у машины 1.6, а значит, ее растаможка обойдется в 2000 евро вместо 1275. Поэтому к обозначенным выше трем тысячам добавляем еще 725 евро – получаем стоимость в РБ по нашим условным расчетам 10.187 евро, если получится вернуть НДС, и 11.415 евро, если нет. Или 10.540$ и 11.810$ соответственно.

Пробег автомобиля – 230 тыс. км. В Беларуси самая дешевая Astra K 2018 года с пробегом 200 тысяч продается за 12.500$. Следующие цены – 12.600 и 12.800, остальные машины дороже 13.000$, а стоимость отдельных авто переваливает за 15.000 и даже 16.000. Правда, у них заявлены небольшие пробеги, но реальны ли они?

Впрочем, на Mobile.de есть Astra K и с большими пробегами, но при этом дороже. Например, за машины с пробегами 253 тыс. км просят 7999 и 8888 евро брутто. А действительно интересные для покупки машины, пробежавшие 150-180 тысяч, "стартуют" с 8800-9000 евро брутто, то есть в результате цена за них в РБ получится 12.500-12.700 евро, или 12.930-13.140$, – как раз на уровне нижней планки цен на нашем рынке. Но если найти вариант по аналогичной цене с возможностью вернуть НДС, вы сможете сэкономить около 1700 евро.

Интересно, что Astra K – это наиболее доступные подержанные универсалы в Германии. Даже самый дешевый Renault Clio IV Grandtour с 90-сильным дизелем и МКПП продают за 8999 евро брутто и 7562 евро нетто. 

Впрочем, это неплохой вариант, ведь пробег автомобиля составляет 152 тыс. км. Приплюсовываем 3000 евро – получаем цену в Беларуси: 10.562 евро, если получится вернуть НДС, и 11.999 евро, если НДС не вернут. В долларах это 10.930 и 12.415 соответственно. 

В Беларуси сейчас продается всего пять Clio 2018 года по ценам от 11.500$ до 12.690$. Соответственно найденный на Mobile.de вариант получается привлекательным только в случае приобретения его по цене нетто. 

Самый бюджетный Ford Focus 3 продают за 8300 евро брутто и 6975 евро нетто. Это универсал белого цвета в комплектации Trend, лишенной литых дисков, передних парктроников, части электронных помощников, климат-контроля, а также хромированного обвеса. С другой стороны, есть подогревы сидений и руля, что куда важнее, чем автопарковка и хром, который добавляет владельцу забот с поддержанием его в достойном виде.

Машина оснащена полуторалитровым 90-сильным дизелем и МКПП, ее пробег составляет 190 тыс. км.

В РБ такой автомобиль выйдет в 11.300 евро брутто или 9975 евро нетто, или 11.690$ и 10.320$ соответственно. На нашем рынке стоимость аналогичных машин стартует с 11.500-12.000$, так что экономия вновь ощутима только в случае возврата НДС.

Если говорить про машины со 120-сильным двигателем, то самый дешевый вариант в чуть более богатой комплектации и такого же белого цвета продается за 9200 евро брутто и 7731 евро нетто. Пробег машины составляет 185 тысяч.

Стоимость Renault Megane IV в кузове универсал стартует с 8985 евро, при этом НДС не возвращается. Итого в Беларуси получаем 11.985 евро, или 12.400$. Самый дешевый аналогичный автомобиль на нашем рынке продается за 13.100, а средняя стоимость машин этой модели – 14.000-14.500$. Поэтому в Германии лучше искать вариант подороже, но с возможностью вернуть НДС.

В случае с рассмотренным вариантом с Mobile.de есть только одна загвоздка: пробег автомобиля составляет 351 тыс. км! Для себя такой вариант рассматривать точно не стоит. 

С сегментом наиболее доступных автомобилей все понятно. Сэкономить, купив машину в Германии, а не на нашем рынке, можно, но ощутимой эта экономия получается в случае возврата НДС. При этом надо иметь в виду, что мы рассмотрели одни из самых дешевых предложений. В среднем же цены на рассмотренные модели выше на 1000-1500 евро. А действительно интересные для покупки автомобили с пробегами около 100 тыс. км и вовсе на 2000-2500, а то и 3000 евро дороже самых доступных экземпляров. Такие варианты тем более интересны только по цене нетто – их итоговая стоимость получается примерно на уровне самых доступных экземпляров той же модели, продаваемых на нашем рынке. Пригнав машину самостоятельно, вы можете быть уверенными в том, что белорусский продавец не скрутил пробег на 100 тысяч. Впрочем, известно, что и немцам в этом вопросе не стоит слепо доверять.

Выше цена – больше экономия

Посмотрим на D-класс – может быть, там можно больше сэкономить?

Самый доступный Renault Talisman в кузове универсал с дизелем 1.6 и роботизированной КПП предлагают за 13.700 евро, при этом НДС не возвращается. Пробег машины 170 тыс. км, ее стоимость в Беларуси с учетом нашей математики должна составить 17.425 евро, или немногим более 18.000$.

Чуть более дорогой по брутто вариант – Talisman с пробегом 175 тысяч, 1,6-литровым дизелем и "роботом". Его цена 14.490 евро, но возможен возврат НДС, и тогда автомобиль обойдется в 12.176 евро. В долларах с учетом доставки и льготной "растаможки" получается 18.845 и 16.450 соответственно. 

При этом самый дешевый Talisman 2018 года в Беларуси продается за 16.490$, но это машина с механической трансмиссией. Ну а наиболее доступный вариант с "роботом" и полуторалитровым дизелем предлагается за 18.800$, двухпедальные версии с двигателем 1.6 "стартуют" с 19.000$.

Машины с небольшими пробегами, естественно, гораздо дороже. В 17.995 евро брутто и 15.112 евро нетто обойдется Talisman, проехавший 73 тыс. км. Под капотом у него также дизель 1.6, но трансмиссия механическая, что для многих будет плюсом. У нас такая машина в итоге обойдется в 22.470$ брутто и 19.490$ нетто.

На рынке РБ автомобили с пробегами 69 тысяч и 86 тысяч продают за 23.500$ и 24.500$ соответственно. Правда, они с "роботами". Но в этом случае покупка с возвратом НДС в Германии все равно получается выгодной, причем ощутимо.

Самый дешевый Volkswagen Passat с дизелем 1.6 и DSG продают за 11.990 евро брутто и 10.076 евро нетто. Вкусная цена, ведь в итоге в РБ машина обойдется примерно в 15.715 и 13.800 евро брутто и нетто соответственно, в долларах это 16.260 и 14.280. Правда, пробег у автомобиля составляет 300 тыс. км. Для себя точно не вариант, а вот на перепродажу… 

История буквально двухнедельной давности: знакомый знакомого пригнал Passat с пробегом 400+ тысяч километров. Обошелся он примерно в 14.000$. В машине устранили какую-то абсолютно недорогую проблему и скрутили пробег до 160 или 180 тысяч, после чего выставили на продажу за чуть больше 19.000$. Автомобиль был продан в течение суток "перекупам" из России.

Неудивительно, ведь сегодня дешевле указанных 19.000 лишь несколько машин. Самый доступный Passat 2018 года на "механике" в РБ продается за 17.300$, ну а ценник машин с DSG начинается с 18.500$. Средние же цены на B8, как с мотором 1.6, так и с 2.0, – 22.000-23.000$.

В Германии же Passat с адекватным пробегом 173 тыс. км продают за 14.300 евро брутто без возможности вернуть НДС. Это за машину с 1,6-литровым дизелем и механической КПП. В Беларуси по нашим расчетам она должна обойтись в 18.650$. 

При этом интересно, что вариантов с возвратом НДС куда больше среди автомобилей с двухлитровыми двигателями. Да, льготная растаможка машины с 2.0 на 700 евро дороже, чем с 1.6, но в случае возможности вернуть НДС такой вариант куда выгоднее при сопоставимой цене брутто. И чем выше стоимость автомобиля, тем больше вы экономите на НДС. 19% от 15.000 евро – это 2850. 

Самих Passat в Германии продается много, взаимосвязь между ценой, состоянием и пробегом не всегда просматривается. За 20.000 евро брутто могут продавать машину как с пробегом 70 тыс. км, так и накатавшую 200 тысяч.

"Пятерка" BMW G31 с двухлитровым дизелем, механической коробкой передач и пробегом 167 тыс. км – интересный вариант. Она продается за 21.490 евро брутто и 18.059 евро нетто. Здесь к 3000 евро расходов, посчитанных для полуторалитровой машины, нужно приплюсовать 1475 евро, на которые дорожает льготная растаможка. Итого в РБ этот автомобиль обойдется в 25.965 евро (26.865$), если покупать его за цену брутто, и в 22.534 евро (23.315$), если вернуть НДС.

Самая дешевая двухлитровая дизельная "пятерка" предлагается в Беларуси за 27.000$. Но за эту цену продают машину на "автомате" с заявленным пробегом 139 тыс. км. 

В Германии за наиболее доступный экземпляр с АКПП и пробегом 180 тысяч просят 19.980 евро брутто и 16.790 нетто. В Беларуси он обойдется в 25.250$ и 21.950$ соответственно. 

Экономия ощутима даже относительно самой дешевой машины, продаваемой на местном рынке. А ведь среди предложений много куда более дорогих экземпляров как в Беларуси, так и в Германии.

Наш вердикт

Покупка машины в Германии действительно позволит сэкономить. Выгода становится ощутимой в случае возврата НДС в размере 19%. Но разбежка цен на продаваемые в Германии автомобили большая, поэтому если на самых дешевых вариантах получается заметная экономия относительно низа белорусского рынка, то средние по цене авто при покупке с возвратом НДС как раз выходят на уровне минимальной планки цен в РБ. 

При этом чем выше стоимость автомобиля, тем больше получается экономия. Во многом за счет того, что с ростом цены растет и сумма возвращаемого НДС.

И не стоит забывать, что подержанные машины от частных лиц или автохаусов в Германии всегда стоили дороже, чем на лизинговых аукционах, где автомобили можно приобрести еще выгоднее. 

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
86 комментариев
20

Как бы это высказать,чтоб модераторы не вырезали ?
Хотели сэкономить-не нужно было в известный год гундеть "моя хата с краю",а теперь расслабтесь и получайте удовольствие от массового мошенничества,от "вешалак"-льготникау.

5

На фото они ,авто, аки невеста- губы накрашены,ногти под лаком,а загляни под обертку то и брать не захочется. Вот когда своими руками отмоешь - сразу всё поймешь!

0

Вывод из статьи простой - дешевле 25.000, а то и 30.000 свежую машину не пригнать.

2

Правда, пробег у автомобиля составляет 300 тыс. км. Для себя точно не вариант, а вот на перепродажу… 
Андрей, намекаете - зафуфлить и скрутить пробег?? )))

5

Он конкретно пишет, что в продаже они все такие стоят с 300+ пробегом, иначе выгоды в продаже нет никакой.

0

Я их, конечно, не проверял, но некоторые экземпляры с рынка порой вызывают вопросы относительно их пробега даже на глаз. Как-то видел 308 Т9, у которого кулиса КПП болталась как в старом УАЗике. Сомневаюсь, что такое возможно на пробеге а-ля 160к. Ну и подборщики могут много историй рассказать.

0

зачем вообще эти танцы с буббнами?имея 25000 на руках и пытаться сэкономить пару тысяч,это странно,а по теме на сегодняшний день кто бюы что не говорил,авто с пробегом 200 + а тм более 300+,ну это реально выкатанная машина((((вообще на сегодня странная автоситуация

1

это красной нитью через всю статью проходит

3

Главное смотать, чтобы было меньше 100 на приборке, а то россияне не заберут.

0

Там свои коренные турки отмотают пробег и без тебя.

0

Естественно, там же в следующем абзаце история про то, как человек так и поступил

5

А про возврат НДС как красиво написали, прям плевое дело. Главное купить. А то что там должно сойтись куча условия, как еще и само желание продавца этим возвратом заниматся ну и срокие возврата ограничены, скромно умолчали.

0

в первой я с вами согласен,слишком много производных ддля сомнительной выгоды в покупке как вы выражаетесь космолёта)))

12

Мобил-перекупский ресурс для лохов. Никто там не покупает. Все машины едут с лизинговых аукционов,а там цены ниже и уже без штоера.

2

Ты сделал мой день. Особенно вот этим "там цены ниже и уже без штоера"

2

нихрена на лизинговых не дешевле, только не надо мне говорить обратное ,я не просто языком клацаю а сам прошел через все и прагонял
скажу так
хорошая машина с пробегом 180-200 на лизинге стоит хороших денег
хорошая машина и на мобайле стоит хороших денег

если состояние не очень но пробег все те же 200 то и цена будет меньше .
в общем смысл в том что дураков нет и хорошая машина стоит всегда не дешево и никто дешево вам и на аукционе не отдаст если даже вы выиграете

2

200 тыс пробега это хорошая машина? Ясно-понятно.

6

а что для вас 200 тыщ это что труп ?
я смотрю реально на вещи , и в европе никто не отдает бесплатно машины с такими пробегами ,
если у немецких и реношных дизелей РЕСУРС В СРЕДНЕМ 300 -500 ТЫСЯЧ , то если вы берете машину на 200 ,меняете грм ,сцепление тоесть проводите крупное ТО и еще катаетесь минимум 150-200 тысяч БЕЗ ПРОБЛЕМ , если что то у какого нибудь хундая двухлитрового всего ресурс 150 тысяч а многие начинают стучать и задираться еще до 100 тысяч...

вообще пробег ,-не отражает состояние автомобиля ,особенно если он из европы,
но другой вопрос если сюда пригнали с 350 тыщами и скрутили на 180 .... но это отдельная тема

3

Как раз таки именно пробег и отражает состояние авто. Просто в Европах лучше следят за авто, а у нас забивают от бедности.
Для меня 200 тыс это не труп. Это ненужный геморрой с отработавшим ресурсом по большей части.

0

вот и я не могу понять этого)))))с США всё ясно да бита,есть нюансы,но прбег и общее тех.состояние))) есть смысл позаниматься квестами,аевропа с их ценами и выкатанным ресурсом,мне вообще никак не понятен

1

Это смотря для каких целей. Я несколько раз брал именно с мобиле.де. Меня не интересовал пробег 200-300 тысяч и самая низкая стоимость с лизингового аукциона. Там не продают авто с пробегом в 20-30-50 тысяч. Это экономически нецелесообразно. А на мобиле такие машины есть. Можно найти то, что понравится, но это уже будут совершенно другие деньги. И штоер возвращали. Раньше...

2

А какая целесообразность продажи автг с пробегом в 20-30-50тыс на мобиле в отличии от лизингового аукциона?

4

Есть такое понятие,как факты. А все,что вы тут написали-не более,чем домыслы. Хватает там машин и 20-30-50к пробега. Соответсвенно цены выше,чем 200-300. Покупаешь через агрегатора,цена аукциона уже без штоера,машина приезжает в Минск.

5

Конечно без штоера, он сразу к цене приплюсован. С возвратом штоера ты как клиент становишьмя не интересен. При финальных подсчетах вдруг оказывается, что у нас все это можно было купить если не дешевле, то по такой же цене без всяких квестов. Те же смотанные обноски, только уже умытые и приченсанные. А чего ж ты сам этим выгодным предложением с доставкой в Минск не воспользовался, а предпочел дешевый списанный и битый утиль?

5

Ты почему то считаешь,что люди должны выполнять работу твоего психиатра и как то отвечать на бредни? Зачем? ЗЫ Может пояснишь,откуда такие познания в области "дешевыог списанного и битого утиля", если ты покупаешь только новые,крутые жыпы у диллера автоваза?

2

Предлагали мне и такой вариант. Но почему-то цена с аукциона + комиссия была практически равна цене на мобиле. Вот буквально полгода назад смотрел варианты, до 24.02... Но на аукционах нужно было регистрироваться, торговаться вслепую. Когда на мобиле просто смотришь сразу цену, созваниваешься и торгуешься. На 10% от стоимости почти всегда легко двигаются

3

Я так понимаю про экономическую целесообразность продажи по дешевке авто на мобиле , ответа не будет. Про возврат штоеоа , тоже как обычно тихо сьехал.

1

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)
Где про возврат штоера, чтобы съезжать? Перепутал кому писал?
Где про дешевые машины? Наоборот, на мобиле.де цены как правило выше, о чем я и написал

4

Вот, уже пошли оправдания. Не нужно переворачивать. Вопрос стоял в экономической целесообразности продажи авто с 20-30-50 пробгеа в отличии от лизингового аукциона. Возврат штоера был вторым вопросом. Ответов так и не поступило

3

Так если вы не зарегились и вслепую не торговались,откуда знание и понимание того,что на мобиле дешевле или так же?

0

Товарищ, который этим занимается, скидывал мне варианты авто по определенным параметрам. Я решил сначала последить за ценами, перед тем как что-то конкретное заказывать. В течение 2х недель он скинул варианта 4 или 5. И потом отписывался по результатам этих торгов. В конце я ему в ответ скинул 2 машины с мобиле от дилера с +/- такими же пробегами и комплектацией. Итоговые цены аукциона и с сайта отличались на машине стоимостью в 13-14 тысяч в пределах от 500 до 1000 евро, которые можно было сторговать у дилера. Вот отсюда и сделал такой вывод. После 24го вопрос отпал, больше этим не интересуюсь. Может сейчас и другая ситуация

4

Какой то бред. Если не участвовать в торгах,то и цену продажи не узнаешь. Как ваш товарищь мог ее узнать-удивительно. А что поменялось после 24-го? Разьве что цены выросли по причине того,что московиты гребут тачки пачками?

7

А вот здесь я с тобой со6лашусь. Человек чушь гнал с самого начала, поэтому ему и вопросы были заданы сразу. И как обычнл он позорно слился. Сгимаю шляпу- ты его уделал.

0

Цены мне скидывали и говорили, что машины ушли с аукциона за эти деньги. А как оно было на самом деле - хз)) Это не мой бизнес, нюансов не знаю.
А после 24-го решил просто придержать деньги. Еще одна машина - не есть вещь первой необходимости

0

Выходит,вы напрямую в аукционе не учавствовали,а пользовались услугами перекупа? Так тогда конечно никакой разницы нет,где покупать,перекуп свой заработок уже заложил. И не факт,что его желания слишком маленькие,поэтому у вас и создалась некая иллюзия.

20

Как бы это высказать,чтоб модераторы не вырезали ?
Хотели сэкономить-не нужно было в известный год гундеть "моя хата с краю",а теперь расслабтесь и получайте удовольствие от массового мошенничества,от "вешалак"-льготникау.

1

А как самому приобрести-то в Германии, да ещё вернуть НДС? За услугу возврата НДС берут 2% от нетто, 450 евро за составление договоров купли, транспортировки (без личной ответственности за что-либо). Если с аукциона приобретать, то ещё комиссии аукционов около 4%. Много в итоге недоговаривают... Страховки в транспортных компаниях интересны читателям. Готовьте статью, пока россияне только 99% выгребли с Германии и Беларуси, а не 100% авто.

0

согласен уж больно тут сладко набросали на вентилятор ....
реальность такова что к той сумме которую они прибавляли ,нужно еще прибавить 1000 в среднем , на затраты
на выходе получится точно такие же цены как и тут у перегонщиков а то и дороже , с теми кто гоняет и подыскивает варианты постоянно просто так соревноваться по цене не возможно ..
и так дешево как у них не получится ...
кто не верит возьмите и сами пригоните ,только не на словах а в реальности ...
пригнать самому дороже выходит-но зато вы получаете гарантировано не скрученый пробег , и комплектацию не ту что перекуп захотел а чуток получше ... в остальном плюсов нет

и смотреть надо не самые дешевые варианты с пробегом 200
а варианты с пробегом 200 но подороже ,тогда будет машина более менее ,
кто гонял тот знает что если дно рынка по цене и пробег 150-200 то и состояние будет гавно
если стоит точно такая же с пробегом 200 -220 но подороже ...то там состояние будет из разряда идеал ,ну то что мы привыкли видеть ,где пробег только на щитке ...я про то что цена от пробега не всегда зависит прямопропорционально и за дешевыми вариками гнаться в европе не стоит 100%

2

И тут не забыли вставить "соответственно". Для увеличения количества букв в тексте, наверно.

1

Давно угораю над этим. Многие даже не замечают за собой этого. Даже "короче" уместнее и логичнее иногда.

0

Ой нормально и на мобайле можно выбрать, если не смотреть салоны аля Турция и т.п. Сам брал через мобайл в чисто немецком хаусе с пробегом 120 тыс., 11 лет без проблемной эксплуатации, продавал, перекуп тыкал тыкал, так и не нашел крашенного элемента. Пусть при покупке не сэкономил особо, но на эксплуатации точно. И все авто пригонял сам, это если тока очкуешь; за 1300 евро и мир посмотреть, и авто купить можно. Сильно аппетит вырос у перекупов, у них сейчас съем сливок, гонят авто одно за другим.

0

согласен нормально там всё... просто нужно первые две странички пролистывать ,и смотреть что то уже там ... и нормально всё будет по сути мобайл это же просто сайт по поиску автомобилей...
но наши перегнощики не любят там покупать потому что заработать труднее будет , доставка дороже выходит, посмотреть труднее , наши предпрочитают брать где нибудь в литве или польше или на лизинговых аукционах
если для себя то я бы не заморачивался а искал везде ...потому как для себя полюбому выйдет дороже чем то что пригоняют перегоны, так как обычно тот кто заморачивается , тот смотрит еще и на комплектацию причем некоторые хотят именно чтоб была максималочка , а за это как водится приходится переплачивать ,и не мало

0

как то был В Голландии на авторынке в Утрехте (давно правда), перекуп помогал выбрать авто (просто от безделия, авто у него было куплено), первый был вопрос "на продажу или себе", выбрали 406 пыжа в универсале, как сказал перекуп "мы такие не берем, за эту отвечаю, будешь только масла и фильтра менять да топливо заливать", так оно и было, жалко разбили в хлам, и да шпатлевки нигде по кузову не было, по цене вышло почти 1 в 1 цен нашего рынка, но состояние - небо и земля.

4

Так, сейчас еще ждем людей, которые расскажут, что вот вот и запчасти на эти машины будет не достать, нормально обслужить не получится, поэтому покупайте Логан за 20000 долларов, ведь он способен ездить на ослиной моче))

1

э нет, товарищ, забудьте!
логан уже иномарка!!

1

А было время, когда Логан был не иномаркой? Я что-то пропустил?)

0

было собрано и локализовано в России - не совсем))

0

Всего за 20 тыс. Долларов надёжно будет ездить логан. А авто классом выше, способное надёжно ездить, будет дороже.

5

Самокат за 100 долларов надежнее Логана, и?)

0

зимой ухи мерзнут

2

а зачем ждать? Купите на Рено Гранд Сценик 4 или Эспэйс 5 передние сайлентблоки, ГРМ, масло, фильтра, амортизаторы (особенно адаптивные). Некоторых позиций вообще нет ни за какие бабки. В России ещё хуже ситуация с этим.

1

Короче дешевле и проще в польшу ехать, делать ТО. Скоро таким макаром фирмочки начнут появляться, занимающиеся перегоном авто на обслуживание в польшу))))))

0

Так а что именно, из перечисленного Вами, не купить? Сайлентблоки, ГРМ и амортизаторы глянул, их можно купить. Там конечно подождать придется, и ценник неадекватный на амортизаторы, но такого, чтоб не купить вообще - нет. По крайней мере так с Espace 5 1,6 dci на 130 л.с.

2

Нашли где смотреть авто...! : )))
Полно других аукционов, намного дешевле и с НДС гадать не надо, отдадут или не отдадут. Немцы ещё те упыри.

1

Видели бы люди в каких условиях в большинстве и кто, фуфлит эти астры и фокусы на продажу,то задумались о приобретении. Речь про машины с пробегом 200-250 с ценой по низу.

6

Вот скажите пожалуйста мне, нафига нам этот таеженный союз ???? Что простому беларусу от этого толку ???
Уберите драконовскую таможню и народ поменяет свой автопарк на более новые машины и не будет этих заморочек с льготниками и прочей бедой

2

На сегодняшний момент - стоимость энергоресурсов и рынок сбыта того что можем производить.
Боюсь если это убрать, белорусам будет не до авто

3

Логика-не твоя история? Высокие пошлины защищают расейский автопром. А расейский атопром закончился. Почил в бозе. Нет его. Если автопрома нет-зачем его защищать? Еще великий цар всех московитов ваван путин учил отделять мух от каклет.

5

Любая вещь либа новая , либо бу. Более новых не существует , как и премиЮма бу. И никто нигде не продаст свежую и безпроблемную машину с малым пробегом по низкой цене. Если ты не можешь купить свежую или новую машину здесь, то каким образом ты это сможешь сделать после пересечения границы с другой страной?

3

Драконовская только на авто старше 5 лет. Пишу это под каждым таким заявлением. Сделано это было для того, чтобы автопроизводители открывали свои заводы здесь. Это налоги, зарплаты, мультипликативный эффект. А если Вы посчитаете стоимость нового авто как посчитано в статье - цена на это новое выйдет как и у дилера в Германии. Для юрлиц надбавка выйдет 20%. Ну так должен же был румынский логан обходиться дороже тольяттинского, чтобы тольяттинский имело смысл выпускать.

0

Ну раньше, это понятно, а сейчас что? Заводов нет, производства нет, рабочих мест нет, налоговых поступлений нет. Даже наоборот, чтобы окончательно не умер камаз, автоваз и еще парочка почти умерших заводов, в них придется еще и вливать постоянно. Что сейчас защищать то?

0

Согласен, сейчас пошлины как мёртвому аспирин. Но видимо, есть безосновательная надежда у чиновников.

0

Мы как бы говорили за РБ.
А для РФ - ну вот нового делается мало, налогов тоже мало, но вырос импорт - вот с него и компенсируется недостача. Так что для бюджета уменьшение пошлин не интересно. Учитывая рост курса российского рубля, бюджет РФ даже тут страдает))

1

Теперь нет тольятинских логанов. Есть только вэста по цене бмв. Обьясните мне смысл этого?

0

Ну и тут всё просто - во-первых, на рынке новых авто не осталось, спрос превышает предложение. Во-вторых, затраты на производство сейчас выросли в космос. Дальше только два пути - или высокая цена на то, что осталось на рынке, или полная остановка производства. 10 лет назад были совершенно другие перспективы отрасли. Наши завод гидроагрегатов и пинский ексид хорошие заказы имели.

4

Из статьи я понял,что честный человек за покупку карлика 1,5л должен отдать кому то 2550 евров.
За недомерка 1,6л-4000.
За нормальные 2,0л-5400.
Да,вы уже не раз писали,что это нормально,ну так для кого то и 2*2=7 это норма. ))

0

Что значит кому-то? Этому кому-то вы также платите подоходный (ну большинство). Покупая в магазине товар там тоже этому кому-то НДС уходит. А еще акциз кое-где. Это так с большего.
Чего вы тут не возмущаетесь?

0

А я возмущаюсь. )
Но "тут"-форум абв,поэтому и речь тут за "таежные" пошлины. ))

2

Честный человек платит везде, не только при ввозе авто. НДС есть на всё, сюда же ФСЗН, подоходный и т.д. Справедливее вопрос, для чего мы платим. Именно в этом случае - для завлечения автопроизводителей. У нас вот какой-никакой джили есть. В ЕС же тоже есть пошлина на авто в 10%, строгий TUV, вроде небольшая, но поддержка своих производств.

1

Я не хочу завлекать автопроизводителей.
Я хочу,чтоб учительница на пенсии купила недорогое приличное авто. )
И не отдала 5 стоимостей авто в чей то широкий карман . ))

0

Всё верно говорите. Можно ведь вторым способом пойти - сделать так, чтобы зарплаты у учителей были выше, чтобы они могли купить новое авто. Для этого нужно, чтобы экономика работала, чтобы налоги позволяли учителям платить не 300 долларов, а 3000. Представляете, с той же джили НДС 5000 за единицу в бюджет. А с пинского аккумулятора для нижегородской октавии (R.I.P.) - 70 долларов в баланс счёта текущих операций, и вот уже валюта в стране есть.

1

Красиво... Но не актуально.
И про валюту в стране... Наверное все-таки не в стране, а у отдельного лица, распределяющего денежные потоки.

3

А зачем вообще ехать за утилем в Германию?
Я в Польшу сгонял, купил проходной авто у дилера(б/у), ндс вернули без проблем(правда пришлось уточнять, не все дилеры готовы его возвращать), тачка в идеале с полной историей от дилера. мало того что купил редкий классный авто который мне по вкусу и получаю удовольствие, так ещё и жирно сэкономил относительно цен в РБ.

А в Германию слишком далеко и сложно ехать.

0

Считается что только немцы холят и лелеют свои авто- поэтому после них оно почти новое))

1

Хорошая химчистка творит чудеса

2

Что купили, если не секрет?

0

Редкий классный авто - неужели Ferrari 250 GTO?

0

Не, логана, только чисто румынского

0

"с адекватным пробегом 173 тыс. км" - это т.е. только обкатку прошла))
И для авто В,С классов может стоит и бензинки рассмотреть? Явно дешевле и пробег будет в среднем поменьше. И варианты с 1,2-1,4 (турбо) по растаможке будут меньше.

0

Тогда статью писать было не о чем

0

50 оттенков коричневого.

0

Статья вообще то о том, какие варианты покупки машин на мобиле. Правда зачем эти вводные, если желающих самостоятельно съездить раз два и обчелся, они и так наверняка знают все нюансы. А те, что сами не поедут-закажу у перегонщиков.

1

ну о чем-то же надо писать...
а тем, за которые потом не отвинтят башку редакции, да и комментаторам тоже, осталось совсем мало.
смотрю, как на аналнере "новости" висят по 2-3 дня в топе, и четко понятно - большой дефицит допустимых тем и новостей

9

Гундосить едь в Украину, а лучше иди работай всё будет ок.

0

Работаит тока лох! нада круцИцца!

0

С такой инструкцией лучше оплатить конторе 300-500 евро. Проблем не будет.

Хотя БУ авто из ЕС появляются во дворах просто косяками. Думаю скоро дорогу самостоятельной покупки проторят неплохо.

  • Войти или создать профиль