Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

По цене новой Niva Travel. Ищем свежие кроссоверы до 20.000 долларов

31805 66

Фото из архива редакции

31805 66
Иван Кришкевич

Фото из архива редакции

Не так давно "до 20" стоили Hyundai Creta и Renault Duster, а сейчас даже Lada Niva Travel оказывается дороже. В общем, найти в этот бюджет новый кроссовер или внедорожник фактически нереально, так что вся надежда – на свежую "бэушку". Что это могут быть за варианты?

Cразу определим цель: автомобиль должен быть не старше пяти лет, приоритет полному приводу, но обратим внимание и на 2WD.

Бывшие бестселлеры

Начнем как раз с тех моделей, которые ранее вписывались в этот бюджет и в новом состоянии. Собственно говоря, это те автомобили, которые были куплены у белорусских дилеров, скорее всего, сейчас их продают первые владельцы.

Подержанный Renault Duster здесь проходит с запасом: на рынке хватает предложений за 16.000-18.000$, и это автомобили 2016-2019 г.в. Причем не только с 2,0-литровым бензиновым, но и с 1,5-литровым дизельным двигателем, но преимущественно с механической коробкой передач. Главное, что выбор есть, можно искать и торговаться, ибо предложений хватает. Вот Kaptur представлен в куда меньших количествах, а Arkana на момент подготовки обзора мы вообще не нашли.

Hyundai Creta за эти деньги будет 2017-2019 годов, причем наверняка с 1,6-литровым двигателем и МКПП. Машин с "автоматом" и 2,0-литровым мотором совсем немного, а главное – за малым исключением корейский кроссовер будет с передним приводом.

Что касается Nissan Juke, то это преимущественно машины 2017 г.в. с 1,6-литровым "атмосферником", вариатором и передним приводом, ведь полный был доступен только в связке с турбомотором, да и стоят эти версии дороже.

Классом выше

На рынке немало Nissan Qashqai II, выпущенных в 2017-2018 годах, но это будут преимущественно европейские дизельные машины с мотором 1.5 dCi, тогда как бензиновых (с турбомотором 1.2 TCe или 2,0-литровым "атмосферником") почти нет. И опять же практически все эти автомобили – с передним приводом.

А вот 4-5-летний Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым турбомотором и полным приводом – вполне себе вариант. Но найти ASX или Outlander за эти деньги почти нереально.

Kia Sportage за озвученную сумму в лучшем случае выпущен в 2017 году, причем в большинстве это будет самая простая версия с 1,6-литровым двигателем и передним приводом. И эти автомобили наверняка все свои километры намотали по белорусским дорогам.

Тем более это касается Geely. Но Coolray и Tugella даже в подержанном состоянии стоят дороже 20.000$, а вот Atlas 2018-2019 г.в. найти вполне реально, причем не только в самой простой версии с 2,0-литровым мотором и "механикой", но и впритык к бюджету встречаются машины с мотором 2.4 и даже 1.8 Turbo с АКПП и полным приводом. Вариант дешевле – Emgrand X7: можно выбирать между относительно низкой (16.000-17.000$) ценой и максимально свежим годом выпуска.

"Американцы"

Один из очевидных вариантов в эти деньги – Chevrolet Equinox, причем это могут быть экземпляры 2017-2020 годов. Двигатель 1,5-литровый, "автомат", но полный привод имеется только на части предлагаемых к продаже машин (примерно четверть предложений).

А ведь есть еще более компактный Crevrolet Trax, хотя на рынке лучше представлен аналогичный Buick Encore с 1,4-литровым турбомотором и опять же "автоматом". Соотношение машин с полным и передним приводом примерно равное, дешевые варианты начинаются с 14.000$, а за 19.000-20.000 можно рассматривать 3-4-летние экземпляры, так что выбор есть.

Еще один вариант – Ford Escape третьего поколения после рестайлинга. Вариантов 2017-2019 годов хватает, причем даже есть предложения за 16.000-17.000$. Разумеется, под капотом наверняка будет 1,5-литровый Ecoboost, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. При этом шансы найти за эти деньги европейский аналог под именем Kuga минимальны, потому что такие машины обычно стоят дороже.

И европейский монопривод

Если все ведущие не нужны, а хочется стильно и экономично, можно глянуть в сторону соплатформенных Peugeot 3008 II и Opel Crossland – это будут экземпляры 2017-2018 г.в. с дизельными моторами объемом 1,5-1,6 л, но исключительно с передним приводом, поскольку архитектура EMP-2 механического полного привода не предполагает.

Разумеется, только этими предложениями наша "вторичка" не ограничивается, но остальные марки представлены единичными экземплярами. И конечно, можно рассмотреть вариант самостоятельного поиска и пригона авто из США и Европы. 

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
66 комментариев
4

И вновь обзор объявлений. Кризис жанра?вы же сами упомянули "на момент выхода обзора", то есть даже завтра статья превращается в тыкву

4

И вновь обзор объявлений. Кризис жанра?вы же сами упомянули "на момент выхода обзора", то есть даже завтра статья превращается в тыкву

3

Да, халтура полная, хотя бы даже в том, что если полазить по конкурирующим сайтам, то арканы до 20-и в продаже есть.
Иван уже не торт)))

2

Как вы себе это представляете? Статья на одном рессурсе с рекламой конкурентного сайта?

0

У меня лично ощущение, что abw находится в "возрасте дожития". Когда-то это был передовой ресурс для поиска подходящего автомобиля. А сейчас глянул что здесь в объявлениях можно посмотреть из Субару-Аутбеков, и заплакал горючими слезами. Ну и данная заметка, в которой смешали и жука, и жабу -- просто пенсионерское брюзжание на скамейке, которое никому не интересно.

0

Что есть то есть, сейчас это ресурс для разведения "срача" на котором можно только "постебаться" полезной и интересной информации тут минимум, толковых статей максимум 1 в неделю.
Доска объявлений обнять и плакать)))

0

И сайт тяжелее видеохостинга)

5

И это еще в этих автомобилях заложены грабительские таежные пошлины. А если пошлины убрать?

4

А если как в цивилизованной Европе, запретить ввоз битого списанного в утиль хлама, еще и не соответсвующего регламенту?

6

А в Европе не продаются аварийные автомобили? И не эксплуатируются? ЗЫ. Хлам-это ошметки расейского автопрома и однразовое кЕтайское рожно. ЗЫ.ЗЫ. Как только на рынке Беларуси появится нормальный ассортимент автомобилей новых с адекватными ценами и человеческие финансовые инструменты для их покупки-проблема битков отпадет сама по себе.

8

В Европу, даже в Литву уже, не пропускаются ошметки списанного в цивилизованном мире утиля.

7

В РБ и так уже сформирован вполне себе рынок БУ авто купленных новыми, с историей обслуживания и аварийности. А от востановленных кустарно ошметок списанного утиля нужно извбавлятся так как и подобает утилю: либо разбор на запчасти либо под пресс

1

Влажные мечты заработать на перепродаже упиленного кЕтайского жыпа оставь при себе. Копечно,поток свежей бушки из-за границы здорово подпортил тему желающим продать свое катаное ражно задорого.

0

полностью поддерживаю. вообще смотрю на эти китайские "вольво" и не прнимаю в чём их смысл при цене равной нормальным авто,кто их вообще берёт,нет машины в целом может и нормальные но цена......

3

Где в моем сообщении было хоть слово про кЕтай? А заодно можешь ответить откуда вдруг взялся поток СВЕЖЕЙ бушки? Или ты имел ввиду поток свежевыжатой или свежесписанной бэушки?

1

В твоих предидущих сообщениях ты прямо молишься на кЕтай. И если твоя неликвидная бушка уже выжата и списана,то не надо брызгать желчью на окружающих. ЗЫ Но судя по тому,как ты бесишься,я таки в точку попал.

1

Я тебе в сто питсоты раз повторяю , я не донашиваю в отличии от тебя ни битки ни обноски. К каких сообщениях и где ты увидел про кЕтай, только твоей воспаленной фантащии известно. А так да, китай дает по щекам твоим битым и списаным тойтам и лексусам

2

Кто там у кЕтая за какие щеки берет-это только чудаки с корочками знают. Профэссионаналы этого дела. А нам,простым гражданим РБ и битки сгодятся.

0

Ты даже на здесь примитивно слился

2

Половина машин в обзоре существуют на нашем рынке благодаря пошлинам (creta, sportage, geely, qashqai). Вторая половина ввезена по небольшой пошлине для машин 3-5 лет. Что за привычка не думать?

4

Первая половина как бы и не машины. А в результате отмены пошлин список вторых будет гораздо шире.

3

в результате отмены пошлин,по крайней мере в рб,в течение пяти лет вообще не увидим на дорогах ничего китайского и росийсского,и стоить эти консервы будут по адекватнее)))но это всё мечты пока завод джили в РБ,и пока РФ наш "большой" брат,кина не будет выживаем как можем будут и "битки " из сша и " космолёты" из европы,к сожалению(к стати сам я владею " битком" из сша,и крещусь каждый день что не ухватил росийское ведро или китайское совершенство технологий)))

1

Интересно как же сами амеры не догадались всего лищь пгменять коврики и какой-то блок комфорта копеечный и списали в утиль такую чудесную машину

0

Так еще покойный задорнов говорил,что они тупые.

2

Только те, кто хотели купить крету, создадут спрос на машину из второй группы, что вызовет её подорожание. И тот же кашкай (только уже британский, а не питерский) по закону спроса и предложения обойдётся дороже. Сюда же прибегут те, кто хотели купить новое авто и будет готов отдать за него ещё больше денег. Или думаете, что машины на вторичке с конвейера сходят?

2

Или иначе чтобы машины были доступны, их нужно производить. Пошлины - один из механизмов стимулирования производства. Пусть не самый лучший. Чем меньше машин на рынке, тем выше цена. Вы бы лучше думали не о том, как сменить древнюю тойоту на старую, а как купить новое авто и на несколько лет закрыть для себя вопрос стенаний. Все эти разговоры и мечтания о вторичке - в пользу бедности. Желаю Вам кататься на новом хорошем автомобиле.

2

красиво вещаете,но оглянитесь на общую экономическую обстановку страны в целом,мы нищие в прямом смысле(и не надо мне рассказывать что надо крутить "ж..пой" это выход еденичных людей) а общая картина печальная,и вот исходя из среднего уровня жизни страны в целом народ и рассуждает о доступности нормальных б.у машин, а не новых в ту же цену поделок китая росийских

2

Прочтите ещё раз моё сообщение. Если бы не было новых авто, б/у стоили бы намного дороже. Кто-то покупает новые бюджетки и небюджетки, оставляя предложение для тех, кто берёт б/у. В конце 80-х в Германии 10летняя вторичка стоила в 10-15 раз дешевле новой такой же модели. Сейчас благодаря нам, туркам, алжирцам разрыв сокращён до условных 3-5 раз. Я защищаю тут не только бюджетки, но и любые новые авто. В 2019м новый с200 стоил 37 тыс. Долларов в Москве. Но у нас же привыкли машины на малиновке брать. И берут с200 с пробегом 200 тыс. за 30 тыс. Это лишь один из примеров. Или универсал киа сид в том же году за 20 можно было взять. Но нет, мы же за те же 20 поедем брать 5-летний гольф (да, он получше, но когда был новый). В этом году ситуация, конечно, другая. Но я хочу, чтобы вы уловили мой посыл. Пока спрос будет на б/у выше, чем на новое - разница в цене будет минимальной. Особенно при недостатке предложения, как в этом году.

3

Кому вы пытаетесь что-то обьяснить? Тут полфорума и почти вся страна думает до сих пор , что есши ьы ге пошлины, то было бы реально пригнать 10 летнего дизельного гольфа на палке " за тры касары" с пробегом 100тыс и в состоянии " бабка по выходным в мечеть ездила" по их меркам только обкатку прошел. А вторая половина форума пересказывает от своего лица подслушанные под мутный глаз чужие небылицы.

2

Если бы цены,ассортимент и финансовые инструменты были как в цивилизованном мире,то и спрос на бушку был бы минимальный. А пока мы в оккупации и действуют правила и законы оккупанта-про цивилизованный рынок и говорить нечего.

1

А Вы были в салонах Минска? Узнавали, почём кредит на новую бмв, опель или пежо?

2

Мне не надо ни бмв,ни (упаси господи) опыль и пяжо. Но готов поспорить,что в салонах сейчас пусто,а если что то и осталось,то пяжо стоит как бмв.

0

Уж тойоте точно не пошлины мешают предлагать машины на нормальных условиях. Они и в Европе дороже, чем в ТС.

0

Пежо 3008 есть наличии за 35000 евро в Минске, в Германии от 32 (тольо версия 1.2 вместо 1.6).

0

Более того, для такой публики логан (самая популярная тачка в Европе) не котируется, а новый гольф уже дорогой. Но во всём виноваты пошлины.

1

А с чего бы ее отменять для таких как ты? Как казну пополнять?

3

Для тебя на вы и шепотом.

2

Т.е. кроме как каждый год вводить очередной налог на дождь других вариантов никак?

3

А что можно купить с Полным приводом из Европы 17-19 выпуска(типо внедорожника) в цену до 20 000$ Может подскажете???

3

сча даже гольф пригнать в максималке за эти деньги на автомате не получится ...а вы об внедорожнике)

1

Много чего на самом деле. Тот же Кашкай. Тигуан можно поискать.

0

Поискать можно -Купить и привезти до 20 000$ полно-приводный внедорожник еще с автоматом или роботом или вариков из Европы -нельзя...

4

не знаю как европа лично я из сша себе привёз форд эскейп 2020 года в новом 4 пколении,полный привод,хорошая комплектация,цена в итоге 17 300,пробег 13000 км ,повреждения "утопленник"если так можно сказать замочены только передние ковры были из проблем замена блока комфорта в остальном всё сухо и ничего не пострадало,вот и на кой мне за 20 000,крета,джили,чери и всякое де...мо????? ах да даже нива дороже и веста самя дешёвая 18000,так что ну всех к чёрту,жить и тратить деньги надо так как самому удобно)) хотя для кого то всё вышеперечисленное предел мечтания(не осуждаю) ))

1

Проблема в том, что утопленники за 17 не выходят с конвейера в таких же количествах. Ваша машина одна. Похожих - не больше 1000 сейчас в продаже в США. А вот новых - десятки тысяч в продаже прямо сейчас. Такое малодоступное предложение не норма, а случай.

1

Проблема не в предложении, а в том что топляки нужны только по цене металлолома. За 20 штук брать топляка? Ну такое себе

1

И вправду, сейчас посмотрел, он в Польше новый стоит 31 тыс. Долларов. На гарантии и не топляк. Был бы топляк в 5 раз дешевле, понять было бы легче.

1

В Польше 31 тысячу и еще в кредит не более 3-х процентов при среднем заработке 1200. Были бы у нас такие условия,никто на битков бы и не смотрел. Хотя поляки гоняют битков не мало.

3

Куда и какие поляки гонят битков? Их туда в принципе не пустят и на учет поставить еще та проблема

0

Вот от куда тебе перс вадиле директора гапа, работающему с 7-18, не смотря интернет, не общяясь не с кем кроме шэфа и жонки,знать про поляков? В польшу без проблем можно завести любую машину, и поставить на себя, на учёт польский, даже беларусу. Даже спецом отскриню твой комент, и когда про это будет статья, обязательно тебя мокну в твой звиздешь

2

Да хоть обскринься моим коментом. То что, иы в Польше работаешь за копейки наемным дальнобойщиком , не делает тебя экспертом по этой стране и тем более по ввозу, легализации и постановке на учет автомобилей. Что-то еще ни одному из вас , примитивным, брызжащим от бессильной злобы желчью за свою глупость, не удалось меня куда-то там макнуть

3

В Польше инфляция 15,5%, ставка Центробанка 6,5%, но авто кредит дают под -3,5%))
Вы живёте в фейковом мире.
Уверен и с з/п наврали

0

Кстати, так реально бывает.

1

Так бывает только в Беларуси, за что ее ругает авд)
В магазинах тоже часто предлагают рассрочку))

1

Что,в гугл не пускают? Тогда читай. "Cpeдняя зapплaтa в Пoльшe yвeличилacь нa 9,7%. пo cpaвнeнию c aнaлoгичным квapтaлoм пpoшлoгo гoдa;в пepвoм квapтaлe 2022 гoдa впepвыe в иcтopии пpeвыcилa 6000 злoтыx и cocтaвил 6235 злoтыx бpyттo. "
Прочитал?

0

Значит в остальном не отрицаешь, что наврал?
9,7%-15,5%=-5,8%
Причём я даже ничего не гуглил))

0

Я соглашусь с Вами (неожиданно), однако у наших дилеров тоже есть всякие кредитные программы. Не только у джили. В середине 2020 была схема от БМВ, где ставка была в 10%. Не забывайте, что у нас инфляция BYN повыше, чем у них инфляция PLN.

0

В огороде бузина,а в Киеве дядька. Вы еще про 2008-й вспомните,когда деньги под каждым кустом лежали. Сейчас под среднюю ставку 26 % кто будет брать?

0

Всё, что написано мной выше, лишь доказывает одно - не нужно на пошлины всё валить. Дело не в них. Сейчас проверил - у автоидеи в Минске прямо сейчас ставка 11% в BYN на лизинг. Никакие не 26%.

1

А цена? На автоидее 3-ка стоит 74000 евро,в Польше 5-ка 50000.

1

Ну вот я вижу пятёрку в Минске дешевле 50 тыс. Евро. Тройку за 54 тыс.

Что опять не так?

0

G30 купил или все мечтаешь?

5

Как можно сравнивать полноценный внедорожник (пусть и не без изьянов),с кроссами?.

2

сравнивают цены а не тип авто. а цена на ниву минимальная за новый полный привод

0

это вы сейчас о чём?? вроде ж как про внедорожники в статье ничего и не говорится,а про кроссоверы в принципе статья,ну если только нива для вас серьёзный дЖып)))))

0

Когда уже сайт поднимете с колен? Где полноценные статьи типа "Корреспондент самостоятельно поехал в Германию за Пассатом. Полный гайд"?

1

А зачем? Чтобы ты потом от своего имени это везде пересказывал и за свой личный опыт выдавал?

1

А потом уйти в глубокий минус, как на Тесле. Журналист - не равно перекуп)

  • Войти или создать профиль