Не так давно "до 20" стоили Hyundai Creta и Renault Duster, а сейчас даже Lada Niva Travel оказывается дороже. В общем, найти в этот бюджет новый кроссовер или внедорожник фактически нереально, так что вся надежда – на свежую "бэушку". Что это могут быть за варианты?
Cразу определим цель: автомобиль должен быть не старше пяти лет, приоритет полному приводу, но обратим внимание и на 2WD.
Бывшие бестселлеры
Начнем как раз с тех моделей, которые ранее вписывались в этот бюджет и в новом состоянии. Собственно говоря, это те автомобили, которые были куплены у белорусских дилеров, скорее всего, сейчас их продают первые владельцы.
Подержанный Renault Duster здесь проходит с запасом: на рынке хватает предложений за 16.000-18.000$, и это автомобили 2016-2019 г.в. Причем не только с 2,0-литровым бензиновым, но и с 1,5-литровым дизельным двигателем, но преимущественно с механической коробкой передач. Главное, что выбор есть, можно искать и торговаться, ибо предложений хватает. Вот Kaptur представлен в куда меньших количествах, а Arkana на момент подготовки обзора мы вообще не нашли.
Hyundai Creta за эти деньги будет 2017-2019 годов, причем наверняка с 1,6-литровым двигателем и МКПП. Машин с "автоматом" и 2,0-литровым мотором совсем немного, а главное – за малым исключением корейский кроссовер будет с передним приводом.
Что касается Nissan Juke, то это преимущественно машины 2017 г.в. с 1,6-литровым "атмосферником", вариатором и передним приводом, ведь полный был доступен только в связке с турбомотором, да и стоят эти версии дороже.
Классом выше
На рынке немало Nissan Qashqai II, выпущенных в 2017-2018 годах, но это будут преимущественно европейские дизельные машины с мотором 1.5 dCi, тогда как бензиновых (с турбомотором 1.2 TCe или 2,0-литровым "атмосферником") почти нет. И опять же практически все эти автомобили – с передним приводом.
А вот 4-5-летний Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым турбомотором и полным приводом – вполне себе вариант. Но найти ASX или Outlander за эти деньги почти нереально.
Kia Sportage за озвученную сумму в лучшем случае выпущен в 2017 году, причем в большинстве это будет самая простая версия с 1,6-литровым двигателем и передним приводом. И эти автомобили наверняка все свои километры намотали по белорусским дорогам.
Тем более это касается Geely. Но Coolray и Tugella даже в подержанном состоянии стоят дороже 20.000$, а вот Atlas 2018-2019 г.в. найти вполне реально, причем не только в самой простой версии с 2,0-литровым мотором и "механикой", но и впритык к бюджету встречаются машины с мотором 2.4 и даже 1.8 Turbo с АКПП и полным приводом. Вариант дешевле – Emgrand X7: можно выбирать между относительно низкой (16.000-17.000$) ценой и максимально свежим годом выпуска.
"Американцы"
Один из очевидных вариантов в эти деньги – Chevrolet Equinox, причем это могут быть экземпляры 2017-2020 годов. Двигатель 1,5-литровый, "автомат", но полный привод имеется только на части предлагаемых к продаже машин (примерно четверть предложений).
А ведь есть еще более компактный Crevrolet Trax, хотя на рынке лучше представлен аналогичный Buick Encore с 1,4-литровым турбомотором и опять же "автоматом". Соотношение машин с полным и передним приводом примерно равное, дешевые варианты начинаются с 14.000$, а за 19.000-20.000 можно рассматривать 3-4-летние экземпляры, так что выбор есть.
Еще один вариант – Ford Escape третьего поколения после рестайлинга. Вариантов 2017-2019 годов хватает, причем даже есть предложения за 16.000-17.000$. Разумеется, под капотом наверняка будет 1,5-литровый Ecoboost, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. При этом шансы найти за эти деньги европейский аналог под именем Kuga минимальны, потому что такие машины обычно стоят дороже.
И европейский монопривод
Если все ведущие не нужны, а хочется стильно и экономично, можно глянуть в сторону соплатформенных Peugeot 3008 II и Opel Crossland – это будут экземпляры 2017-2018 г.в. с дизельными моторами объемом 1,5-1,6 л, но исключительно с передним приводом, поскольку архитектура EMP-2 механического полного привода не предполагает.
Разумеется, только этими предложениями наша "вторичка" не ограничивается, но остальные марки представлены единичными экземплярами. И конечно, можно рассмотреть вариант самостоятельного поиска и пригона авто из США и Европы.
Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
И вновь обзор объявлений. Кризис жанра?вы же сами упомянули "на момент выхода обзора", то есть даже завтра статья превращается в тыкву
И вновь обзор объявлений. Кризис жанра?вы же сами упомянули "на момент выхода обзора", то есть даже завтра статья превращается в тыкву
Да, халтура полная, хотя бы даже в том, что если полазить по конкурирующим сайтам, то арканы до 20-и в продаже есть.
Иван уже не торт)))
Как вы себе это представляете? Статья на одном рессурсе с рекламой конкурентного сайта?
У меня лично ощущение, что abw находится в "возрасте дожития". Когда-то это был передовой ресурс для поиска подходящего автомобиля. А сейчас глянул что здесь в объявлениях можно посмотреть из Субару-Аутбеков, и заплакал горючими слезами. Ну и данная заметка, в которой смешали и жука, и жабу -- просто пенсионерское брюзжание на скамейке, которое никому не интересно.
Что есть то есть, сейчас это ресурс для разведения "срача" на котором можно только "постебаться" полезной и интересной информации тут минимум, толковых статей максимум 1 в неделю.
Доска объявлений обнять и плакать)))
И сайт тяжелее видеохостинга)
И это еще в этих автомобилях заложены грабительские таежные пошлины. А если пошлины убрать?
А если как в цивилизованной Европе, запретить ввоз битого списанного в утиль хлама, еще и не соответсвующего регламенту?
А в Европе не продаются аварийные автомобили? И не эксплуатируются? ЗЫ. Хлам-это ошметки расейского автопрома и однразовое кЕтайское рожно. ЗЫ.ЗЫ. Как только на рынке Беларуси появится нормальный ассортимент автомобилей новых с адекватными ценами и человеческие финансовые инструменты для их покупки-проблема битков отпадет сама по себе.
В Европу, даже в Литву уже, не пропускаются ошметки списанного в цивилизованном мире утиля.
В РБ и так уже сформирован вполне себе рынок БУ авто купленных новыми, с историей обслуживания и аварийности. А от востановленных кустарно ошметок списанного утиля нужно извбавлятся так как и подобает утилю: либо разбор на запчасти либо под пресс
Влажные мечты заработать на перепродаже упиленного кЕтайского жыпа оставь при себе. Копечно,поток свежей бушки из-за границы здорово подпортил тему желающим продать свое катаное ражно задорого.
полностью поддерживаю. вообще смотрю на эти китайские "вольво" и не прнимаю в чём их смысл при цене равной нормальным авто,кто их вообще берёт,нет машины в целом может и нормальные но цена......
Где в моем сообщении было хоть слово про кЕтай? А заодно можешь ответить откуда вдруг взялся поток СВЕЖЕЙ бушки? Или ты имел ввиду поток свежевыжатой или свежесписанной бэушки?
В твоих предидущих сообщениях ты прямо молишься на кЕтай. И если твоя неликвидная бушка уже выжата и списана,то не надо брызгать желчью на окружающих. ЗЫ Но судя по тому,как ты бесишься,я таки в точку попал.
Я тебе в сто питсоты раз повторяю , я не донашиваю в отличии от тебя ни битки ни обноски. К каких сообщениях и где ты увидел про кЕтай, только твоей воспаленной фантащии известно. А так да, китай дает по щекам твоим битым и списаным тойтам и лексусам
Кто там у кЕтая за какие щеки берет-это только чудаки с корочками знают. Профэссионаналы этого дела. А нам,простым гражданим РБ и битки сгодятся.
Ты даже на здесь примитивно слился
Половина машин в обзоре существуют на нашем рынке благодаря пошлинам (creta, sportage, geely, qashqai). Вторая половина ввезена по небольшой пошлине для машин 3-5 лет. Что за привычка не думать?
Первая половина как бы и не машины. А в результате отмены пошлин список вторых будет гораздо шире.
в результате отмены пошлин,по крайней мере в рб,в течение пяти лет вообще не увидим на дорогах ничего китайского и росийсского,и стоить эти консервы будут по адекватнее)))но это всё мечты пока завод джили в РБ,и пока РФ наш "большой" брат,кина не будет выживаем как можем будут и "битки " из сша и " космолёты" из европы,к сожалению(к стати сам я владею " битком" из сша,и крещусь каждый день что не ухватил росийское ведро или китайское совершенство технологий)))
Интересно как же сами амеры не догадались всего лищь пгменять коврики и какой-то блок комфорта копеечный и списали в утиль такую чудесную машину
Так еще покойный задорнов говорил,что они тупые.
Только те, кто хотели купить крету, создадут спрос на машину из второй группы, что вызовет её подорожание. И тот же кашкай (только уже британский, а не питерский) по закону спроса и предложения обойдётся дороже. Сюда же прибегут те, кто хотели купить новое авто и будет готов отдать за него ещё больше денег. Или думаете, что машины на вторичке с конвейера сходят?
Или иначе чтобы машины были доступны, их нужно производить. Пошлины - один из механизмов стимулирования производства. Пусть не самый лучший. Чем меньше машин на рынке, тем выше цена. Вы бы лучше думали не о том, как сменить древнюю тойоту на старую, а как купить новое авто и на несколько лет закрыть для себя вопрос стенаний. Все эти разговоры и мечтания о вторичке - в пользу бедности. Желаю Вам кататься на новом хорошем автомобиле.
красиво вещаете,но оглянитесь на общую экономическую обстановку страны в целом,мы нищие в прямом смысле(и не надо мне рассказывать что надо крутить "ж..пой" это выход еденичных людей) а общая картина печальная,и вот исходя из среднего уровня жизни страны в целом народ и рассуждает о доступности нормальных б.у машин, а не новых в ту же цену поделок китая росийских
Прочтите ещё раз моё сообщение. Если бы не было новых авто, б/у стоили бы намного дороже. Кто-то покупает новые бюджетки и небюджетки, оставляя предложение для тех, кто берёт б/у. В конце 80-х в Германии 10летняя вторичка стоила в 10-15 раз дешевле новой такой же модели. Сейчас благодаря нам, туркам, алжирцам разрыв сокращён до условных 3-5 раз. Я защищаю тут не только бюджетки, но и любые новые авто. В 2019м новый с200 стоил 37 тыс. Долларов в Москве. Но у нас же привыкли машины на малиновке брать. И берут с200 с пробегом 200 тыс. за 30 тыс. Это лишь один из примеров. Или универсал киа сид в том же году за 20 можно было взять. Но нет, мы же за те же 20 поедем брать 5-летний гольф (да, он получше, но когда был новый). В этом году ситуация, конечно, другая. Но я хочу, чтобы вы уловили мой посыл. Пока спрос будет на б/у выше, чем на новое - разница в цене будет минимальной. Особенно при недостатке предложения, как в этом году.
Кому вы пытаетесь что-то обьяснить? Тут полфорума и почти вся страна думает до сих пор , что есши ьы ге пошлины, то было бы реально пригнать 10 летнего дизельного гольфа на палке " за тры касары" с пробегом 100тыс и в состоянии " бабка по выходным в мечеть ездила" по их меркам только обкатку прошел. А вторая половина форума пересказывает от своего лица подслушанные под мутный глаз чужие небылицы.
Если бы цены,ассортимент и финансовые инструменты были как в цивилизованном мире,то и спрос на бушку был бы минимальный. А пока мы в оккупации и действуют правила и законы оккупанта-про цивилизованный рынок и говорить нечего.
А Вы были в салонах Минска? Узнавали, почём кредит на новую бмв, опель или пежо?
Мне не надо ни бмв,ни (упаси господи) опыль и пяжо. Но готов поспорить,что в салонах сейчас пусто,а если что то и осталось,то пяжо стоит как бмв.
Уж тойоте точно не пошлины мешают предлагать машины на нормальных условиях. Они и в Европе дороже, чем в ТС.
Пежо 3008 есть наличии за 35000 евро в Минске, в Германии от 32 (тольо версия 1.2 вместо 1.6).
Более того, для такой публики логан (самая популярная тачка в Европе) не котируется, а новый гольф уже дорогой. Но во всём виноваты пошлины.
А с чего бы ее отменять для таких как ты? Как казну пополнять?
Для тебя на вы и шепотом.
Т.е. кроме как каждый год вводить очередной налог на дождь других вариантов никак?
А что можно купить с Полным приводом из Европы 17-19 выпуска(типо внедорожника) в цену до 20 000$ Может подскажете???
сча даже гольф пригнать в максималке за эти деньги на автомате не получится ...а вы об внедорожнике)
Много чего на самом деле. Тот же Кашкай. Тигуан можно поискать.
Поискать можно -Купить и привезти до 20 000$ полно-приводный внедорожник еще с автоматом или роботом или вариков из Европы -нельзя...
не знаю как европа лично я из сша себе привёз форд эскейп 2020 года в новом 4 пколении,полный привод,хорошая комплектация,цена в итоге 17 300,пробег 13000 км ,повреждения "утопленник"если так можно сказать замочены только передние ковры были из проблем замена блока комфорта в остальном всё сухо и ничего не пострадало,вот и на кой мне за 20 000,крета,джили,чери и всякое де...мо????? ах да даже нива дороже и веста самя дешёвая 18000,так что ну всех к чёрту,жить и тратить деньги надо так как самому удобно)) хотя для кого то всё вышеперечисленное предел мечтания(не осуждаю) ))
Проблема в том, что утопленники за 17 не выходят с конвейера в таких же количествах. Ваша машина одна. Похожих - не больше 1000 сейчас в продаже в США. А вот новых - десятки тысяч в продаже прямо сейчас. Такое малодоступное предложение не норма, а случай.
Проблема не в предложении, а в том что топляки нужны только по цене металлолома. За 20 штук брать топляка? Ну такое себе
И вправду, сейчас посмотрел, он в Польше новый стоит 31 тыс. Долларов. На гарантии и не топляк. Был бы топляк в 5 раз дешевле, понять было бы легче.
В Польше 31 тысячу и еще в кредит не более 3-х процентов при среднем заработке 1200. Были бы у нас такие условия,никто на битков бы и не смотрел. Хотя поляки гоняют битков не мало.
Куда и какие поляки гонят битков? Их туда в принципе не пустят и на учет поставить еще та проблема
Вот от куда тебе перс вадиле директора гапа, работающему с 7-18, не смотря интернет, не общяясь не с кем кроме шэфа и жонки,знать про поляков? В польшу без проблем можно завести любую машину, и поставить на себя, на учёт польский, даже беларусу. Даже спецом отскриню твой комент, и когда про это будет статья, обязательно тебя мокну в твой звиздешь
Да хоть обскринься моим коментом. То что, иы в Польше работаешь за копейки наемным дальнобойщиком , не делает тебя экспертом по этой стране и тем более по ввозу, легализации и постановке на учет автомобилей. Что-то еще ни одному из вас , примитивным, брызжащим от бессильной злобы желчью за свою глупость, не удалось меня куда-то там макнуть
В Польше инфляция 15,5%, ставка Центробанка 6,5%, но авто кредит дают под -3,5%))
Вы живёте в фейковом мире.
Уверен и с з/п наврали
Кстати, так реально бывает.
Так бывает только в Беларуси, за что ее ругает авд)
В магазинах тоже часто предлагают рассрочку))
Что,в гугл не пускают? Тогда читай. "Cpeдняя зapплaтa в Пoльшe yвeличилacь нa 9,7%. пo cpaвнeнию c aнaлoгичным квapтaлoм пpoшлoгo гoдa;в пepвoм квapтaлe 2022 гoдa впepвыe в иcтopии пpeвыcилa 6000 злoтыx и cocтaвил 6235 злoтыx бpyттo. "
Прочитал?
Значит в остальном не отрицаешь, что наврал?
9,7%-15,5%=-5,8%
Причём я даже ничего не гуглил))
Я соглашусь с Вами (неожиданно), однако у наших дилеров тоже есть всякие кредитные программы. Не только у джили. В середине 2020 была схема от БМВ, где ставка была в 10%. Не забывайте, что у нас инфляция BYN повыше, чем у них инфляция PLN.
В огороде бузина,а в Киеве дядька. Вы еще про 2008-й вспомните,когда деньги под каждым кустом лежали. Сейчас под среднюю ставку 26 % кто будет брать?
Всё, что написано мной выше, лишь доказывает одно - не нужно на пошлины всё валить. Дело не в них. Сейчас проверил - у автоидеи в Минске прямо сейчас ставка 11% в BYN на лизинг. Никакие не 26%.
А цена? На автоидее 3-ка стоит 74000 евро,в Польше 5-ка 50000.
Ну вот я вижу пятёрку в Минске дешевле 50 тыс. Евро. Тройку за 54 тыс.
Что опять не так?
G30 купил или все мечтаешь?
Как можно сравнивать полноценный внедорожник (пусть и не без изьянов),с кроссами?.
сравнивают цены а не тип авто. а цена на ниву минимальная за новый полный привод
это вы сейчас о чём?? вроде ж как про внедорожники в статье ничего и не говорится,а про кроссоверы в принципе статья,ну если только нива для вас серьёзный дЖып)))))
Когда уже сайт поднимете с колен? Где полноценные статьи типа "Корреспондент самостоятельно поехал в Германию за Пассатом. Полный гайд"?
А зачем? Чтобы ты потом от своего имени это везде пересказывал и за свой личный опыт выдавал?
А потом уйти в глубокий минус, как на Тесле. Журналист - не равно перекуп)
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.