Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Компромиссные автомобили с приличной переплатой". Почему популярны и чем плохи кроссоверы

18236 78
18236 78
Автобизнес

Кроссоверы пользуются заметной популярностью, и производители рады стараться: рынок предлагает варианты едва ли не на любой кошелек и для самых разных задач. Почему кроссоверы вообще завоевали любовь автомобилистов? И так ли они хороши на самом деле, как их часто представляют в рекламе? Попробуем разобраться.

"Если и покупать кроссовер, то только в хорошей комплектации"

Евгений: "У меня очень двоякое отношение к кроссоверам. С одной стороны, мне они нравятся. Высокая посадка, отличная обзорность, общее чувство защищенности и своего "мира" на дороге. При этом разумом понимаю, что вся эта любовь исключительно на уровне ощущений. Из реальных плюсов отмечу разве что практичность: у многих седанов багажники хоть и большие по объему, но из-за узких проемов и ограничений по высоте все равно получается не очень. Хотя выбирать кроссовер только из-за багажника глупо. В целом кроссоверы – это переплата.

Какой, например, смысл от кроссовера с передним приводом, условной базовой комплектацией и условным 1,6-литровым двигателем? Чуть больше клиренс, чем у седана или хэтчбека? Если за рулем не думать головой, то никакой клиренс не спасет – увязнуть так, что без посторонней помощи не выбраться, можно на любом автомобиле. И это касается в том числе и полноприводных массовых кроссоверов. На серьезное бездорожье на нем лучше не соваться, а в более обыденных условиях нужен ли он в принципе? Разве что зимой кроссоверы чуть лучше показывают себя в заснеженных городских дворах и на каких-то не самых популярных загородных участках.

Понятно, что кроссоверы в хороших комплектациях и с нормальными двигателями с соответствующей классу авто мощностью – это совершенно другие автомобили. Но они стоят еще дороже, а в нынешних условиях превращаются едва ли в люксовый сегмент авто. Вот и получается, что с ограниченным бюджетом кроссовер – это очень странный выбор. За цену бедненького кроссовера можно приобрести вполне себе не бедную "легковушку", содержание которой будет еще и дешевле обходиться. Покупать кроссовер нужно с четким пониманием, зачем он нужен на самом деле".

"Машина на все случаи жизни"

Дмитрий: "Я всегда ездил на седанах и хэтчбеках, пока родственник не предложил выкупить его кроссовер. Подумал и принял решение сменить автомобиль. Спустя два года не жалею и даже доволен. Мне кажется, что кроссоверы в первую очередь покупают как раз из-за высокой посадки. Клиренс вовсе не обязательно должен быть огромным, чтобы получать совершенно иные ощущения на дороге. Хотя и он иногда выручает: где-то в совсем забитом дворе можно без стеснения заехать на бордюр, чтобы развернуться; когда едешь на природу, меньше заботят какие-то препятствия на дороге. Опять же свесы чуть короче, чем у седанов, – еще на один повод для переживаний меньше.

Точных подсчетов о затраченных на содержание авто средств не веду. Расход топлива устраивает, по сравнению с предыдущим автомобилем он вырос незначительно. Шины большей размерности при будущей замене точно обойдутся дороже, но с таким подходом можно вообще ездить на какой-нибудь малолитражке с дешевыми R14. С запчастями трудно что-то сравнивать, потому что от модели к модели отдельные элементы вроде рулевой рейки могут шокировать стоимостью и на обычных седанах. Сейчас едва ли не у всех запчастей есть аналоги, поэтому по цене можно регулировать под свой кошелек.

Кроссовер – это удобно. Меньше поводов бояться каких-то не совсем хороших дорог, простор в салоне, неплохие возможности для перевозки всяких вещей – на все случаи жизни машина. И по сравнению с горячо любимыми многими универсалами кроссоверы хотя бы неплохо выглядят".

"Универсальное не может быть хорошим"

Иван Кришкевич, эксперт Автобизнеса: "Идея кроссоверов в наших условиях звучит неплохо. Мы получаем универсальный пятидверный кузов, который крупнее и вместительнее, чем обычный легковой универсал. Он может недотягивать до однообъемника, но все равно с точки зрения кузова автомобиль получается практичный. Помимо этого, кроссовер дает увеличенный дорожный просвет, с которым и с асфальта можно съехать, и на асфальте все будет хорошо. Звучит вроде бы красиво, но не все так гладко.

Кроссоверы – это пример, когда универсальное не может быть хорошим в каких-то отдельных дисциплинах. Например, кроссоверы с точки зрения управляемости хотят наделить легковыми повадками. Машина и так поднята над дорогой, а чтобы это не оборачивалось большими кренами и снижался риск опрокидывания, инженеры вынуждены делать более жесткие подвески. В итоге, как правило, страдает плавность хода. Плюс добавляется в том числе мода на низкопрофильные шины, которые сами по себе не очень хорошо амортизируют.

Кроссоверы часто строят на шасси легковых моделей. Если совсем просто, то это как поднять легковой автомобиль и зафиксировать его в таком положении с незначительным увеличением длины рычагов и артикуляции подвески. Поэтому, когда колесо попадает в яму или переезжает через "лежачий полицейский", амортизаторы часто срабатывают на отбой. Logan Stepway, Lada Vesta Cross – вот, наверное, самые яркие примеры, когда малыми средствами пытаются увеличить дорожный просвет.

По факту получается, что кроссоверы выглядят грозно, но на плохих дорогах едут так себе. При этом с точки зрения комфорта шасси тоже теряет, как теряется и управляемость легкового автомобиля. И такие же компромиссы получаются во всех других отношениях.

Дальше – больше. Если говорить о массовых кроссоверах уровня KIA Sportage, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и прочих авто, они оснащаются теми же двигателями, что и близкие по классу модели, на базе которых они сделаны. Только у кроссоверов больше колеса, хуже аэродинамика и сами машины тяжелее – в итоге они едут медленнее и потребляют больше топлива.

Мало кто использует все возможности кроссоверов: не зря ведь около 2/3 продаж приходятся на авто в переднеприводном исполнении.  Если полный привод не нужен, то увеличенный дорожный просвет так или иначе обеспечивает небольшой прирост проходимости. И это нормально.

Если нужен автомобиль с хорошим поведением на бездорожье, то таких кроссоверов не так уж много. И опять же возникает еще одно но: если постоянно ездить по бездорожью, где кузов все время работает на кручение, появляется проблема с его усталостью. Это же актуально и для внедорожников без несущей рамы.

Получается, что кроссовер – это такой компромиссный автомобиль с приличной переплатой. Но переход к ним все равно оправдан: пусть далеко не идеальным образом, но в кроссоверах все равно получилось совместить улучшенные внедорожные качества с приемлемым поведением на асфальте".

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
78 комментариев
14

Минивэн-идеальный вариант, но это не модно, кроссовер-это недоразумение, и ни джип, и не легковик, тарантайка какая то.

35

Что правда,то правда.Кроссоверы - хорошее дело,но правильно Вы заметили,что данные авто должны быть в хорошей комплектации и желательно с полным приводом.Вот наши Джилли - отличный вариант,намного превосходят другие кроссоверы,немецкие,японские,и по стоимости недорогие,почти каждый,кто хорошо работает может себе позволить машинку нашего производства,даже без кредита.И не надо тут со мной спорить!Я знаю,что пишу!

6

Эх Вася,Вася... Вчера черный премиальный Немецкий внедорожник, а сегодня, когда у вас в исполкоме/отделе западное в опале- Жыля . Быстро вы там переобуваетесь. На чем завтра летать будете? Видимо на братских Искандерах

3

а как же кроссоверы Ладушка?)) или таких нет?))

1

есть такая Лада,45 лет уж как есть

0

Нива что-ли?
ну там скорее намёк на полноценный лёгкий внедорожник.
и, надо сказать, эта концепция вышла весьма удачной даже на мировой арене.

0

Сквду больше это родоначальник класса кросрвер

2

Вчера брал Atlas PRO в максимальной комплектации на тест. Двоякое впечатление, сборка так себе, но спишем на первую партию (по словам дилера), мотор 1.5 + гибрид - едет не очень, тупит кпп (сказали адаптация нужна, проверим в среду адаптированный), экраны лучше чем в Камри (там унылое все), материалы компромиссны - вроде глазами хорошо, на ощупь так себе, панорама класс, кресла не очень, расход 13,5 в городе, шумка норм, коробка воет, подвеска норм, обзорность плохая - за зеркалом не видно что происходит слева, климат не очень - постоянно менял температуру, но жарко и дует прямо на тело, внешность норм.
Но теперь главное - цена 34K USD, конкурентов новых нет в этой цене, Тигуан - около 50К… и ведро polo - 25K. В итоге по предложению из новых - я бы взял, уверен Ниссан не лучше. Но сравнивать с Ауди нельзя, в итоге за 34 долларов нужно брать, если нужен новый кросс

14

Минивэн-идеальный вариант, но это не модно, кроссовер-это недоразумение, и ни джип, и не легковик, тарантайка какая то.

19

Скажу тебе по секрету,что на мнение владельцев 20-тилетних сцеников владельцам кроссоверов как то все равно.

1

Сказал владелец тойоты

14

И что? Кроссовер от тойоты РАВ4 стал самым продаваемым автомобилем в 2021 году. Какое место у сценика? Какой из минивенов сейчас выпускается?

1

Пфф, как будто 20ти летних кроссоверов нет)

4

Практически нет. В принципе как и сейчас нет минивенов.

12

Реакция усатых владельцев агросцеников обьяснима. Им обидно и завидно,что жизнь проезжает мимо на красивых автомобилях,а они должны довольствоваться смешными яйцами конца 90-х.

16

А что в минивэне идеального? Жрет и стоит больше легковушки, едет хуже. Я вот даже переднее пассажирское сиденье использую редко, а всякие "я купил большую машину, чтобы раз в жизни перевезти холодильник" меня удивляют. Для меня это нифига не идеальная машина. А вот кабриолет с жесткой крышей - другое дело. Сумку в багажник кинул, крышу открыл - и на Лазурный берег. Так что критерии у каждого свои.

2

Сколько раз в жизни вы были на лазурном берегу?

0

Вы прям реально считаете, что лишь миллионеры могут себе это позволить? Просто у большинства людей фантазии в плане отдыха дальше слов "Турция" и "все включено" просто не заходит. Хотя, не скрою, кабриолета у меня пока нет.

2

Судя по вашему вопросу могу сказать точно: больше, чем вы)

0

Я хотел спросить, доводилось ли реально ездить на кабриолете? Может на Лазурном берегу в нем и кайф, а вот в Минске это какой-то отстой: пылища летит, выхлопом КАМАЗа на светофоре воняет, солнце в башню печет.

0

Постоянно летом ежжу, крайслер себе ринг, 2,4 бензин, в кабрио, в Минске был наверное на нем 1 раз, а так сплошной кайф

3

В минивэне идеального достаточно. Если, например, большая семья и часто приходится выезжать всей семьей - идеально. Допустим, вы, жена, двое детей, отец, мать да еще собака крупной породы. Какой тут нафиг кабриолет? Если строится дача или дом - многие стройматериалы можно привезти самостоятельно. Но если возить свою пятую точку и раз в три года привезти холодильник или стиральную машину - то есть ли в нем смысл?

3

Привезти стройматериалы на дачу, из любого магазина 50-70р до 50 км стоит доставка до 2-3 тонн, можно еще и разгрузку заказать. Жена плюс дети плюс отец и мать? До что, до сих пор с родителями живешь?

0

Сегодня одно привезти, завтра - другое, послезавтра третье... Не все же Рокфеллеры, раз за разом по 50-70 руб. платить. Вы просто вряд ли строились, поэтому не понимаете всей той суеты.
Интересно, а если вы с родителями не живете, то давно послали их лесом? Или летом на ту же дачу в падлу за родителями заехать и взять их с собой? Или на природу с детьми, чтобы они там с дедушкой-бабушкой пообщались, поиграли? Наверное, это не про вашу честь, когда родители до конца жизни - святое.

7

Прекрасно знаю что такое стройка, как и люди которые строились вокруг меня. Ни разу не видел , чтобы кто-то из них привозил стройматериалы на своих авто. Заказал что нужно на сайте с доставкой привезли и выгрузили, пиораб принял и пустилтв работу. Если для тебя 50р хто огромные леньги за доставку, тотчто ты там в принципе построить можешь?. Да и что ты там привезешь. 3 мешка штукатурки? Дети с бабушками и дедушками прекрасно играют на их территории. Куда-то сездитььвместе. Так им для этого к пенсии был куплен детьми в складчину прекрасный премиальный кроссовер именно для того чтобы комфортно передвигались никого не напрягая. У кого есть свои дома, у того нет дачи, по причине полного отсутсвия надобности.

3

Тут десонанс небольшой. Если дети маленькие-то родители вроде должны еще при машине. Если родители старые-то машина уже у детей должна быть. Но минивен под твои задачи-это либо сиена,либо додж. Никак ни престарелый агросценик.

0

Сценик вообще не минивен. Как и Зафира, Шаран и им подобные. На автомалиновке выставляешь "кузов минивен" так там и Митсубиши Спейс Стар и Опель Мерива. Все забыли термин УПВ, универсал повышенной вместимости. Минивен это семейство Крайслер Вояджер, Ниссан Квест, Тойота Сиенна и т.д.

0

Понимаете, это я написал как пример. А там ведь куча вариантов. Там может быть все, что угодно. И одна мать, и отец после инсульта, и трое детей и т.д., и т.п. Знакомый купил Пежо-806 2.0 НDI в нормальном состоянии года три назад и он его полностью устраивает. Строит (точнее - делает капремонт) дачу собственными руками, у жены брат после инсульта частично парализован, одинокий, теща, своих двое детей. Закинул мешков восемь смесей (то, что может выработать за выходные), еще что-то, посадил семью, пока дети отдыхают, сам работает. Не все же такие олигархи, как Jordj1976 (причем, на форумах олигархи, а в реальности....), чтобы прораб, бригада, платная доставка и т.д. У каждого есть как свои потребности, так и свои возможности.

1

Откуда вы в принципе взяли то что это бедный и загнаный как цирковая лошадь человек, доволен своей упиленной в хлам старой машиной и в принципе жизнью? Хватит писать чушь по всякому поводу.

0

Доставка пары тонн стоит 50 р, на легковике потратишь больше, тут реально доставка экономит, ну или привези 6ти метровый пиломатериал

0

Е ли есть деньги, то это решаемо, а брать универсал или вэн, из расчёта, вдруг буду строится или а если 50 кур перевезти, то проще раз в год денег заплатить и ездить на норм машине

5

Уважаемый Василий! Да уж. Джили это прям мечта. В крупном городе кроссовок нафиг не нужен. Если жить в глубинке, то да, есть смысл его брать. Но, в глубинке нет доходов, позволяющих купить Джили или другой кросс. Тут недавно, в соседней ветке, в коментах народ доказывал, что наше все это авто до 5000 уе, а Вы сейчас рассказываете про Джили без кредита. Фантастический Вы фантазер.

24

Кто Вам такое сказал,что в глубинках нет дохода?Вы серьёзно?Доход на селе больше чем в городе.И не спорьте со мной,знаю,что пишу!Я сам из Села.

1

Назовите хотя бы район, в котором находится Ваше Село. Незамедлительно перед туда из Минска на заработки и куплю Джили.

6

Островецкий район Гродненская обл

3

Небось, АЭС рядом? Так вот откуда словоблудие и всё остальное...

0

Не, пока не поеду. В Минске средняя ЗП повыше чем в Островецком районе. Да и общий уровень жизни в Минске выше (насколько я помню в Островце даже не все местные органы власти имеют здания, оборудованые центральной канализацией и их сотрудники ходят в рабочее время на горшок на улицу, в туалет типа "Сортир"). Дотяну до пенсии и уж тогда перееду. Там, возле АЭС, огурцы должны хорошо родить. Заделаюсь огуречным королём и куплю Джили. Буду новой машенюшечкой перед Вами хвастаться.

5

Мериться одним местом - это белорусское всё! У каждого свои потребности в комплектации и полный привод далеко не всегда нужен. Про управляемость и крены вообще смешно.

5

Сколько людей, столько и мнений. Ездил и на седане, универсале, сейчас кроссовер. В ежедневной эксплуатации он удобнее, а по расходу топлива он не уступает предыдущим машинам (более современный двигатель).

4

Кроссоверы в таких количествах, особенно в больших городах - это проделки маркетологов. Особенно умиляют Сандеро степвей, Веста св кросс и Рио х лайн. Машины для тех, кому надо не быть, а казаться.

1

Так это и не кроссоверы.

3

Маркетологи и счастливые обладатели говорят так. А Спортейдж с дорожным просветом в 180 мм, что меньше чем у "девятки" - кроссовер?

2

Только владельцы девяток завистливо посматривают в след.

6

Нет ничего вкуснее, чем прохватить на отлично настроенном хэтчбеке типа Гольф7, Фокус st, или АстраК. А эти все кроссовки только сопливых по садам развозить домохозяйкам

2

И Меган RS весьма неплох

0

Имел опыт владения фокусом St, может заряженный гольф 7? Или как обычно........

2

Людям нужна внешность и цена. При том как можно видеть, за внешность люди готовы доплачивать.
Поэтому совершенно неудивительно, что люди готовы жертвовать практичностью в пользу внешности.
Ничего не имею против полноразмерных кроссоверов, особенно премиальных брендов, но всякие отрыжки в виде степвеев, х-лайнов, крет и прочей ерунды - совершенно не понимаю. Особенно с точки зрения безопасности. Краш тест авторевю обычной Весты и св кросс, отлично показывает, насколько эти отрыжки небезопасны относительно своих аналогов без пластиковых накладок.

0

Про отрыжку степвей написал человнк , которые в прошлой теме писал, что у него случайно бережно сохранился прайс-лист Рено степвей. Ахахахахха

0

А еще сохранился на Весту, Поло, Джету, Сонату, Кадиак, Кашкай, CX-5, Ситроен С4, ... И?

4

Всё равно легковая при прочих равных на ровной дороге и высокой скорости управляемее и собраннее.

2

чем любой кроссовер не премиум сегмента , что то типо креты спортежа и прочих будет хуже априори любой легковышки такого же класса

1

а "любой кроссовер не премиум сегмента , что то типо креты спортежа и прочих" - это не легковой автомобиль?
читайте внимательно мессаги

0

Это вопрос определений. Разумеется, речь о сравнении стандартных седанов/купе/универсалов с кроссоверами.

0

В премиум сегменте все тоже самое. Пятерка едет по асфальту гораздо интереснее х5, но вот практичность в виде багажника , увы.....

0

"Армяне лучше,чем грузины...
-Ну чэм,чэм,чэм они лучшэ ???
Чем грузины...". ))

1

Да, по-фиг - кроссовер, седан, универсал, минивен... Лишь бы был выбор.
В смысле моделей и в смысле цен.
Хочется поменять машину, а выбора и нет. Тут уж не до кроссовера. Подойдет любое стОящее авто.

3

кросоверы очень популярны в рф где нет дорог , где зимы суровее наших, где во дворах зимой на легковышке тупо не проехать, вот поэтому они и любят кросоверы и их понять можно
у нас же в беларуси климат другой... тут почти европа ,зимы такие что иногда снега вообще может не быть , морозы обычно сильные максимум на неделю и то не каждый год, дороги более менее кто бы что не говорил...
поэтому лично я не понимаю накой черт мне кроссовер , который жрет больше,едет медленее,хуже управляется и стоит дороже при прочих равных,вот зачем?
лучше купить универсал ,хетчбек или седан ... как по мне .... , во всех остальных параметрах именно легковышки будут лучше ,и даже в плане безопасности они не уступают кроссоверам а коегде и выигрывают, (меньше вероятность переворота , и при ударе в легковых авто лучше защищен пешеход ,тоесть шансов выжить у его больше)

1

Я так перестал понимать что такое кроссовер. Уже все что можно называют этим названием. Так кроссовер это и мерседес GL, и поднятая лада с рено. Это полный идиотизм насчёт второго. Так теперь можно понимать, что если в уневерсала любого поставить проставки под пружины и колеса большего радиуса это уже кроссовер?Выходит если в приору всунуть разинки под пружины и диски 15, это будет приора кросс, более проходимая, вместительная, и с высокой посадкой? Да бред.

3

Маркетологи знатно угадали с выпуском кроссовков. Откуда они пошли? От желания людей ездить на псевдо "джыпах", но без желания переплачивать за технические составляющие. Вроде и тачка похожа на солидный внедорожник, который априори не дешёвый, но по цене гораздо дешевле. Помните китайские телефоны нокиа с телевизором? Это характеризует фраза " быть, а не казаться ". В данном случае все хотят именно казаться

1

Так и есть, ну и плюсом пошли люди не умеющие ездить, зато с твердым убеждением что чем выше тем лучше

0

Что такое "не умеющие ездить"?

1

Это те, которым кроссовер нужен, чтобы во дворе развернуться. Потому что не заехав на бордюр, они это сделать не могут. Даже здесь в статье человек об этом говорит.

3

Мне на низком легковом хэтче разворачиваться легче,чем на кроссовере в разы. И жене тоже. Хотя она-не водитель профессионал. Кроссоверы по внешнему виду красивее седанов и универсалов. Там больше грузовое пространство и места для пассажиров заднего ряда. И они не такие убогие и агроколхозные,как минивены.

0

Кроссоверов убогих по внешнему виду ровно столько, сколько и остальных типов авто. Есть удачные примеры дизайна, есть откровенно страшные.
По поводу красоты - посмотрите на Инсигнию В в универсале. Только вживую, не на картинке. Очень сбалансированный Кузов и красивые линии. Далеко не каждый кроссовер выглядит так приятно

7

Один из самых уродских универсалов это инсигния в любом поколении. Самый сбалансированный универсал это бмв 5. Ну кроме е61

0

У тебя еще и со вкусом проблемы. Уродливей,чем е60-е61 не было бмв за всю историю марки.

1

Ты принципиально не догоняешь , что написано? Или это твое обычное состояние?

0

Госпади упаси смотреть на опель.

1

А зачем платить за "технические составляющие" внедорожников, если надо просто удобная посадка и проходимость чуть лучше легковушки? Казаться, а не быть - это больше для любителей старого премиума. И кстати это относится в большей степени к белорусам, в то время как кроссоверы популярны в совершенно разных странах, где у большинства людей нет ущемленной самооценки.

1

Тема кроссоверов изначально из Америкосии и там это бабамобили в магаз и детей развозит на смену минивенов за небольшие деньги. У 6ас же это не понятно с чего пипец как круто. Машина как машина, под свои потребности. Полный привод реально классная вещь как на кроссе так итна легковой. Поездив, назад не хочется на монопривод вообще

1

Какая разница на чем ездить? Любой здравомыслящий человек выбирает машину под свои потребности. Кому-то нужен универсал, что-то на дачу возить, собаку не малого размера с собой брать и еще сотня причин. А кого-то вполне и седан устраивает, на работу - с работы, в магазин за продуктами. У кого-то семья большая - 7 мест самое то, часто понадобится - выбирает минивэн. Кто-то заядлый рыбак и ему нужно пробираться в места, куда другой рыбак не сунется - выбирает полный привод. Кто-то вынужден кататься по плохим дорогам, бездорожью - джип. А кому-то хочется быть в глазах окружающих значительней или ему сама форма автомобиля нравится - выбирает кроссовер.
Нет плохих или хороших автомобилей, у каждого присутствуют как достоинства, так и недостатки.
Если лично для вас имеющиеся достоинства перевешивают те недостатки, которые имеются в определенной модели авто - ваш выбор правильный.

1

Универсал с полным приводом, а-ля Ауди оллроад, или Октавия 4х4 намного практичнее кроссоверов. Жаль, что их нет и они дорогие.

1

Если их нет и они дорогие,то не зничит ли,что они попали в категорию неуловимых Джо?

1

Честно, не понимаю, почему все так "прутся" от кроссоверов. По порядку:
больше салон, спорно по сравнению с седаном или универсалом D или Е класса, багажник туда же касаемо универсала. Высоко сижу, много вожу, тогда уж бус лучше. Чувство защищённости: если только в люксе, а так D и Е классы точно не хуже, как и по шумке.
Что ещё, ах да, бордюры и неочищенные дворы наше всё, прямо ежедневная необходимость каждого водителя.
Что в остатке: шины больше, следовательно дороже, расход выше из-за массы и аэродинамики. Управляемость на трассе, ну да, если сравнивать бюджетный седан с премиальным кроссовером. От одного производителя низкие машины по определению рулятся лучше.
Ну и как говорили, зачем он нужен в большом городе, видимо типа статус, может ещё девки быстрей запрыгивают))

0

Кроссовер - это эклектика.

"Эклектическое направление, в том случае, когда оно приближается к синкретизму, то есть к беспринципному и не методичному соединению противоположных систем, знаменует упадок и появляется в истории, обыкновенно, после того как известный принцип теряет в сознании людей свою силу и господствующее положение."

  • Войти или создать профиль