Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Новые машины стали смехотворно дорогими. Что можно купить за те же деньги из свежей "бэушки"

40672 122

Фото из архива редакции

40672 122
Иван Кришкевич

Фото из архива редакции

Новые автомобили у дилеров еще есть, но переписанные, а затем еще и откорректированные ценники не радуют. Взяли наиболее популярные сегменты и их ценовые рамки – какие подержанные автомобили можно купить за те же деньги?

По цене экс-"бюджетников"

Те новые автомобили, которые мы условно называли "бюджетниками", теперь оказываются в ценовом диапазоне от 40.000 до 60.000 рублей (примерно 15.630-23.450$ по текущему курсу). Исключение составляет только более дешевая Lada Granta, но все остальные седаны, хэтчбеки и универсалы сегмента В+ оказываются в указанных выше ценовых рамках.

Судите сами. Hyundai Accent сейчас стоит 43.900-59.900 руб., Kia Rio – от 48.000 до 59.625, родственный кросс-хэтчбек Rio X-Line имеет прайс в диапазоне 57.260-70.270 руб., VW Polo предлагается по цене 50.990-70.290 рублей. Даже Lada Vesta в кузове седан сейчас стоит 39.880-43.550 руб., а остальные ее модификации еще дороже. Уточним, что цены мы брали на сайтах дилеров, ориентируясь на прайс-листы или автомобили в наличии. К моменту публикации эти данные уже могут измениться.

На самом деле до 2014 года эти модели (точнее, их предшественники) примерно так и стоили. Но после стольких лет куда более низких цен нынешние вызывают шок – и заставляют оглядываться в поисках альтернативы.

Любопытно, что в данном ценовом диапазоне оказываются эти же модели, но в возрасте от одного до двух-трех лет. Просто они чуть дешевле новых машин или лучше оснащены. Может быть, для кого-то это и будет аргументом в пользу покупки. Но, наш взгляд, если уж разворачиваться в сторону подержанных автомобилей, то имеет смысл рассмотреть модели классом-двумя выше.

Так, выставив диапазон 14.000-24.000$, вы получаете огромное число предложений самых разных моделей. Попробуем их систематизировать. Если в приоритете год выпуска или стоимость, можно ограничиться гольф-классом. И это будут европейские хэтчбеки или универсалы вроде Ford Focus III и IV, Opel Astra K, Renault Megane IV в возрасте 3-5 лет, возможно, с малолитражными бензиновыми, но скорее с дизельными моторами. Есть и автомобили из CША, например, Honda Civic или VW Jetta.

Если бюджет позволяет или готовы брать чуть более возрастной экземпляр, можно рассматривать модели классом выше, тем более что на рынке полно европейских Ford Mondeo, Opel Insignia, VW Passat, Renault Talisman, Mazda6. Альтернатива – американские Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Honda Accord. Здесь самое время уточнить, что мы говорим про автомобили, предлагаемые на белорусском рынке. С пригоном из CША сейчас "все сложно", а вот покупка в Европе нынче вполне реальна.

Ах да, "электрички" в этом ценовом диапазоне тоже вполне возможны. Причем это могут быть как модели вроде Nissan Leaf II и VW e-Golf, так и Chevrolet Bolt или BMW i3.

Про кроссоверы мы не забыли. Но давайте их рассмотрим в соответствующем разделе.

Дорогие наши "бюджетные" кроссоверы

Новые "кроссы" тоже сильно подорожали. Даже если взять условно доступные переднеприводные версии с 1,6-литровыми "атмосферниками", то, скажем, Hyundai Creta стоит 58.900-79.900 руб., Kia Seltos – от 75.000 до 77.880, Renault Duster – 69.300 рублей. После корректировки цен Geely Coolray со 177-сильным турбомотором, но безальтернативным передним приводом оценивается в 62.815-73.950 рублей. Также в ценовые рамки от 60.000 до 80.000 руб. (23.450-31.265$) попадают начальные версии Geely Atlas Pro, Haval Jolion, Nissan Qashqai и некоторые другие. С полным приводом все гораздо сложнее. Например, теоретически здесь может быть дизельный Renault Duster 1.5 dCi (79.900 руб.). Но, скажем, тот же Atlas Pro и Haval Jolion со всеми ведущими в эти ценовые рамки не вписываются.

Между тем за 24.000-30.000$ на рынке достаточно много кроссоверов в возрасте до пяти лет, даже если принципиально выбирать только полноприводные автомобили. Самые свежие в этом ценовом диапазоне те же "Дастеры", "Креты" и "Атласы", стоимость которых, впрочем, будет приближаться к той же "тридцатке". Если же искать среди более дешевых вариантов, за 20 с небольшим тысяч долларов, то помимо вышеназванных, но чуть более возрастных вариантов можно рассматривать таких "японцев", как Nissan Qashqai II или Mitsubishi ASX и Outlander. Ну а если закрыть глаза на возраст, то среди пятилетних экземпляров есть и Subaru Outback, и Ford Explorer, и даже самые свежие BMW X3 (F25).

Поднять планку

Почем нынче купе-кроссоверы? Geely Tugella стоит 92.140-102.340 руб., Haval F7x – 102.200-115.600, Renault Arkana в версии с 1,3-литровым турбомотором и полным приводом – 104.600 рублей. А какой подержанный купе-кроссовер премиум-бренда можно сейчас взять в районе 40 тыс. долларов?

Примерно в эти деньги выйдет BMW X6 (F16), но лишь 2014-2015 г.в. Более компактный Х4 (F26) будет свежее – 2017 года. А вот Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe обойдутся куда дороже, то есть в цену новой Toyota RAV4.

Думаете, шутим? Новый "Рафик" нынче стоит 120.195-164.610 руб., а, например, VW Tiguan – от 100.450 до 160.250. И свежее поколение Hyundai Tucson туда же: от 101.900 до 148.900 рублей! Сколько же тогда стоит Santa Fe? 123.900-169.900. А родственный Sorento – от 119.700 до 188.860. Но при этом более компактный Sportage дешевле многих одноклассников (83.160-127.960 руб.).

Другими словами, "приличный" полноприводный кроссовер сегмента С-SUV обойдется порядка 140.000-155.000 руб. (примерно 54.715-60.580$), а более крупный D-SUV – в районе 160.000-170.000 руб. (62.530-66.440$). И за эти деньги мы получаем…

Ну, например, Tesla Model X или Mercedes GLS (X166). Ладно, это варианты по верхней ценовой планке и из числа автомобилей "по низу рынка". Но намек вы поняли: за эти деньги вполне реально рассматривать к покупке 4-5-летний кроссовер или внедорожник премиум-марки, начиная от Audi Q5 и заканчивая Volvo XC90 второго поколения.

Или же, если не нужен BMW или Mercedes и вас вполне устроит тот же RAV4 или Tiguan не по космической цене, а немного б/у, то вы получаете такую возможность. Например, двухлетнюю Toyota с пробегом до 50 тыс. км вполне реально найти за 35.000-40.000$, Volkswagen может обойтись даже дешевле. И все это значит, что…

Выбор – снова в пользу "бэушки"

Резкое ослабление российского рубля в конце 2014 – начале 2015 года на несколько лет переориентировало белорусов на автомобили из России. Причем интересны стали как раз новые автомобили, которые резко подешевели, притом что в Европе и США цены на подержанные машины остались прежними. Сейчас мы наблюдаем противоположную ситуацию. "Бэушка" не подорожала так стремительно и драматично, как новые автомобили в России и Беларуси, а значит, как минимум она более доступна. Но это только во-первых. Во-вторых, за одну и ту же цену разница между новым и подержанным, но не сильно старым автомобилем в классе, технике, уровне оснащения может быть такой, что смысла в машине из салона нет.

В общем, наступает время "бэушки". Как долго оно продлится, как долго цены будут оставаться такими высокими (или мы будем адаптироваться к ним), будут ли вообще в наличии новые автомобили кроме двух-трех брендов, покажет время.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
122 комментариев
27

Только в странах-изгоях с ручными экономиками при «укреплении» национальных валют товары на полках магазинов и автомобили в автосалонах дико дорожают.
Чудесатые чудеса начались в результате отключения агрессоров от цивилизованного мира.
И пока конца этому не видно, остаётся только смотреть в сторону б/у из развитых стран.

27

Только в странах-изгоях с ручными экономиками при «укреплении» национальных валют товары на полках магазинов и автомобили в автосалонах дико дорожают.
Чудесатые чудеса начались в результате отключения агрессоров от цивилизованного мира.
И пока конца этому не видно, остаётся только смотреть в сторону б/у из развитых стран.

10

Заграница нам поможет(с)....посему всегда топил за свежее б/у из за бугра...а прикорытныки?....а это всегда другая каста была.....

27

на свежем бу за бугром и сами ездят с удовольствием. а выжатый и тем более списанный утиль продают на запчасти в недоразвитые страны соответсвующим " вельми вумным"

4

Джорж...не сношай мну мозг)))...30 лет и более двух десятков автомобилей....один раз наегорили(о чем писал в первом конкурсе материалов)...так в Германии ни разу не был...все по "фоткам" выбирал....второй раз воспользовался падением деревянного в 14-ом...Кашкаю 7-ой год(брал в мае 16-го в салоне) и 130 тыров пробега...шморгается потиху:)...

1

Переведите пожалуйста на любой из государственных языков этот удивительный опус.

11

Ждём осень, и когда курс будет 5-6 руб за $, вот тогда и бюджетник снова будет стоить 10к$! Только мало кто сможет себе его позволить купить, если зп в белках!

4

я этот курс с 20го года жду уже, когда мне каждый первый невероятный его прогнозировал - пока всё никак...

3

Самое интересное, что 90% белорусов цены на новые автомобили в салонах не интересуют от слова совсем. Нет денег на новый автомобиль. А если и есть у кого-то, то многие из них предпочтут свежую б/у из Европы. Откинь то количество Логанов, Поло, Рапидов, Вест и пр., что были проданы под такси. Откинь то количество Джили и вышеназванных, которые проданы в бюджетные организации и госпредприятия, крепко стоящие на ногах коммерческие структуры. И что останется? Пшик в масштабах Беларуси. Так что, обычный гражданин что ранее не раскатывал губу на новый автомобиль из салона, что сейчас не интересны ему новые цены. Проведи опрос, кто из встреченных тобой людей с ходу назовет цену на новый автомобиль из салона. 99% затруднятся с ответом. У обычных людей сейчас совсем другие проблемы и покупка нового авто из салона в этом списке проблем хорошо если по очередности во втором или третьем десятке.

2

Даже если считать, что все новые машины продавались физ.лицам, то в лучшие годы, новый авто могли себе позволить около 1% от экономически активного населения в РБ (не сложно это посчитать).
К этому стоит добавить, что 75% новых авто покупались в кредит.

0

Не совсем так. Если брать 5 млн населения и 50 тыс новых авто в год, то получается 1%. Но это не есть количество "может себе позволить". Во-первых, машины не меняют раз в год, если взять средний срок владения 5 лет, то получается уже 5%. Во-вторых, большинство покупателей семейные, а 2 машины в семью не всем нужны. В третьих, далеко не все, кто может себе позволить купить новый автомобиль, покупает новый.

2

Интересно узнать, откуда взят средний срок владения в 5 лет?
В остальном согласен, но только опять же, возвращаемся к тому, сколько из 50 тыс. автомобилей ушло в корпоративные парки? И даже если принять Вашу цифру в 5%, все равно это ничтожно мало в сравнении с той же Германией.

0

Ну а какой срок? 2-3 года лизинговый премиум меняют, бюджетки держать долго или уходят в класс выше.
По сравнению с Германией, конечно, очень мало.

1

3 года выглядят более логично - стандартный срок гарантии.

0

Согласно теории надежности 3 года нифига не логично. И вообще, 3 года при среднегодовых пробегах - практически новый авто, по крайней мере у ВАГов.

2

Среднегодовой пробег - 20 тыс. км. Покупать новый авто при таких пробегах - не логично.

3

Не пробывал логично подумать почему гарантия 3 года или 100 тыс?

1

Каммон, какое свежее б/у из европы? Из европы гонятся полутрупы с пробегом 150-200к км. То что им 3-5 лет не говорит, что они свежие, это именно автотрупы в блестящей упаковке. Дайте мне ссылку на авто из ивропки тыщ до 80 пробега - вот это норм вариант, но цена будет такая, что б/у атлас за 17к божьим даром покажется...

1

Это сугубо ваше личное мнение. Не столь важно (точнее - совсем не важно) - верное оно или ошибочное. У других - мнение другое. Гонят же. И по цене нового , и дороже нового, и дешевле.... Или вы и это готовы оспаривать?

10

, наступает время "бэушки"
это Время и не уходило,а сейчас актуально.
Новые кетайцы хорошы только на картинках-в теории Хлам и очень дорогой.

11

что ни статье, то в любой теме эксперт

15

Кришкевич?
А что смехотворного нашёл в таких ценах? А вот не нашёл причин радоваться таким ценам. Может пояснишь, а??
Или мы стали жить ещё лучше что машины дорожают и многие товары исчезают с полок магазинов?
Где смешно, кришкевич? Непонятно

6

Скоро и б/у-шка попрет вверх, странно что барыги еще не сориентировались)))

1

Почему барыги ?
Б/у-это бывшая новая с ост.ресурсом,скажем 20%
Значит,и стоить она будет 20% от новой.У меня.У барыг-30%. )
Если надумаете отдать свою маруську по ценам 2019г,маякните ! )))

0

Так в том то и дело, что пока свежая б/у-шка относительно в разумные деньги, в отличии от новых авто, но барыги в скорости это дело отрегулируют)))

2

Так а когда уже можно будет забирать авто плюс деньги? Сколько лет должно быть, что бы остаточный ресурс стал ноль? 5 лет хватит?

8

мячта беларуса- купитб тачку, ахандохать ее и продать дороже чем брал. Иногда, при грамотном подходе к делу это прокатывает, но только на свежих авто с историей обслуги и пробегом

1

Ха-ха. А на свежих без истории почему нет?

8

Потому что битый хлам списанный в утиль в цивилизованном мире нафиг никому адекватному не нужен

0

Хватит.
Становитесь в очередь,через 5 лет г.Лежебока отдаст Соренту плюс деньги,чтоб ее утащили. ))

8

пригнал себе из европы два месяца назад дизелек на автомате в максимальной комплектации, что скажу..
а с чего вы взяли что цены высокие у нас?проблема же даже не с нашим рынком, цены впринципе высокие и в европе . конечно если мы говорим об нормальных автомобилях с реальным пробегом до 250 тысяч , да да!! а то наши перекупы тянут сюда с пробегами под 300 тысяч и они действительно стоят немного дешевле ,и скручивают да 180 ... а народ реальности даже не знает ...многие не верят что можно накатать 300 за три года в легкую там.

конечно за 15-25 тысяч европейская б.у вне конкуренции... ну кому надо этот задрыпаный простой полоседан и прочие побрякухи... если за эти деньги можно пригнать дизельное что то "С" классса да еще и на комплектации которых в наших повозках не бывает впринципе да и приятнее же ездить на каком мегане или гольфе или сеате чем на солярисополоседаноподобном , да еще и это будет дизель и расход будет реально 5 литров а не на бумаге ...в общем тут да... нужно быть полным идиотом чтоб имея в кармане 20 штук ,пойти и взять новую бричку аля барабан едишин "B" класса и кричать на каждом угля "яна же новая" была когда я ее брал

что касается рынка ,
рынок сейчас мертв ... нет ну я думал и знал что плохо ,но настолько это пипец.... народ просто ничего не покупает ....денег нету и точка
я выставил свой старый опель аста Н 2005 года за 5000 тыщ , 1.7 тди , состояние вполне нормальное особо даже ржи нет ну согласитесь что это супер ликвидная машина в беларуси ,в любое другое время забрали бы за неделю две .
но сейчас реальность такова что даже звонков нет за неделю вообще нет! только автохаусы , никто не приехал даже смотреть и даже не позвонил и это сейчас как бы самый сезон
и это 5 сраных тысяч .... и супер ликвидный вариант , если так обстоят дела с этим ценовым диапазоном то подумайте как продать сейчас машину за 15-19 тысяч ... -ответ никак ,белорусы тупо не имеют бабок , очень мало кто может себе позволить тачку за 18 штук сейчас ,и даже 5 тыщ это огромные деньги для простых людей, хотя казалось бы каких то 5 тысяч .... но факт есть факт .

3

"я выставил свой старый опель аста Н 2005 года за 5000 тыщ , 1.7 тди"
Может все таки ценник у Вашей машины неадекватен, а не в рынке дело?
Вот недавно один знакомый продал Сценик 2007 года за 5600, 3 дня ушло. Но там то машина без жуков и ржавчины была.

3

Откройте сайт с продажей автомобилей и посмотрите на цены. Стартуют такие от 4500 и до 6000.
Дорого? Конечно. Но это рынок диктует такие цены. И никуда от этого не деться.

3

стартовать они могут хоть от 10 тыс. сделка считается совершенной когда произошел обмен товара на деньги, а не просто завышенные хотелки. они там стоят годами за такие деньги.

0

1.Старт от 3500
2.Человек рассказывает, что рынок мёртв даже в диапозоне 5000 долларов исходя из того, что не смог свой Опель продать несколько недель. Я привёл пример, когда человек за пару дней продал машину даже немного дороже. Так может вопрос не в рынке, а в состоянии авто за эту цену?
3.Вот именно это и диктует рынок, что если хочешь продать, нужно, выставлять адекватную цену на товар, а не брать её с потолка, потому что вот кто-то там выставил более ржавую машину за 4.5,а моя менее ржавая, значит выставлю за 5.

0

1. Я брал сведения с крупнейшей площадки по продаже автомобилей в РБ. И да, именно опель астра Н 2005 года, 1.7 тди - два объявления от 4 до 4500, нуждающиеся в покраске и остальные в более-менее нормальном состоянии - именно от 4500 до 6000. Так что, автор еще выставил почти по низу рынка. Конкретно опель Н, год выпуска, 1.7 тди. Где именно вы нашли старт от 3500? Поделитесь, чтобы не прослыть балаболом.

2

да не особо мой опель и ржавый ..выставил действительно по низу рынка почти, и реально особых проблем нет ,пару жучков только и всё... а рынок мертв ..потому что такие машины раньше улетали в течении пару недель . это же ликвидная марка и модель тем более с таким двигателем он вообще в этих опелях лучший считается ..а моя стоит уже 6 дней и ни одного звонка!!!
как не крути сейчас всё на стопе ,

0

Лучший у Астра H, это 1.9 CDTI, особенно тот, который на 150 л.с. Сам такой искал. Жаль только, что они уже все гнилые, либо перекрашенные и уже с жуками но по неадекватному ценнику.

1

Астру H нужно выбирать по кузову, а не по двигателю. Ну ок, отсортировал только 1.7,начало с 4000,автор коммента выставил свою за 5400. Какое это дно рынка?

2

ну она у меня не ржавая , пару жучков только есть , даже родное лобовое и в дтп не была сильных ,и цена 5000 для таких опелей это дно рынка!! где вы увидели что их продают за 3500 ?? я бы и сам бы себе купил да перекупом поработал на ровном месте 1000 взять это же неплохо... нет их за 3500 и даже за 4500 это дрова дровище будут ..более менее что то ближе к 5000 с таким мотором
если бы приезжали и носом ворочали это одно дело ..значит высокая цена или плохое состояние ... но тут даже не звонят и не приезжал никто еще ... и это ликвидная марка ,модель и мотор ...я уж не знаю что можно взять за эти деньги чтоб более менее ездило и было дешево в ремонтах и обслуживании

0

А что в Вашем понимании, чтобы более или менее ездило?
Давайте угадаю, Вы пригнали себе Опель, судя по комментариям, раз Вы не знаете, что за эти деньги можно купить? Так обычно говорят люди, которые стали приверженцами конкретной марки, потому и не видят альтернатив.

1

Zver130, просто люди за 5 000 хотят машину, которая будет ездить, а не твой выработанный семнадцатилетний Опель, в котором «особо даже ржи нет»)))
Вернись на землю

1

а чего Zver130, так зашифровался? И кстати какой сейчас ник у вольфа? Куда пропал наш пенсионер?

10

вы серьезно? 17 летний ушатанный опель за 5 тыс денег? хорошо если кто за 3 тысячи на этот выжатый гемор отреагирует

5

Интересно, с чего вы взяли, что это выжатый, ушатанный геммор? Если владелец следил и вылизивал авто в процессе эксплуатации, то он как новый ездит, проблем не доставляет и к тому же такой авто может дать фору любому новому ражну из салона. Почему 18ти летнее технически исправное авто ДОЛЖНО стоить 3тыс в таком случае? Конечно же не должно и прайс в 5тыс$ в таком слачае вполне адекватный

9

Да не гоните вы про вылизывание этих помоек. Кто и что там вылизывает? Заводится и ездит само, уже хорошо. Чтобы оно было в состоянии там понадобится денег больше чем за его хотят. Какому новому эта помойка фору даст, если даже новая веста на голову выше этого выжатого рожна. Ну а 5 тыс денег, в принципе за 17 летнее рожно в каком бы состоянии оно не было это верх идиотизма

5

А вы пройдитесь вдоль автостоянки у торгового центра любого, на каких шинах приезжают люди и удивитесь, что на 80% народ даже не переобувался на летний сезон. Особенно этим страдают, так скажем, паркетниководы. Денег нет на летние шины, конечно же экономят!

8

так вы уже определитесь)) у паркетоводов денег нет на летние шины, а у владельца 17 летнего опеля вдруг есть на идеальное содержание.

1

Любую машину можно продать за один день. Всегда только вопрос цены.

0

20 ти летний гнилой опэль за пятеру? Ну конечно рынок мертв…

3

Заходите на популярный ресурс по продаже авто. Забиваете цену от 4500 до 5500. И смотрите, что по таким деньгам можно купить. А свои хотелки можете засунуть сами знаете куда себе. Такова у нас реальность, что за 5000 вы трехлетку с малым пробегом не найдете. Это ни хорошо, ни плохо, это тот мир, в котором мы живем.

1

Цена 17-ти летнему корчу с выработанным ресурсом не дороже цены металла по ее весу.

0

Лучше взять новую за 20к, как говорите, бричку В класса, чем забугорного гольфа с 250к пробега. Большой разницы в них не будет, а вот гемора с гольфом с таким пробегом будет хватать с избытком. Это в случае если вы не наездник и не убиваете машину в ноль

1

-и это 5 сраных тысяч .
А говорят у нас бедных много....

0

Цена Вашему 17-тилетнему Опелю 3000 $. Это в лучшем случае. А, учитывая описанное Вами его состояние, и , зная , как гниют Опеля, — и того меньше....

4

Во-вторых, за одну и ту же цену разница между новым и подержанным, но не сильно старым автомобилем в классе, технике, уровне оснащения может быть такой, что смысла в машине из салона нет.
Смысла в машине из салона (по крайней мере для себя, а не для такси какого или просто потому что хочется), нет уже последние 3-4 года.

1

Жорику не говори, а то узнаешь, какой ты лох и любитель обносков со шротного аукциона

2

С нетерпением жду его мнение по этому вопросу))

16

я свое мнение уже не раз писал, если ты не тянешь даже гранту, то это не значит что она дорогая, это ты мало зарабатываешб. Свои " тиарэтически я магу купить машину з салону дажа среднега классу но ни хачу" оставь при себе. Все бу от бедности всегда и везде

2

Конечно могу купить из салона новую машину, и два года назад тоже мог. Но на то что хватало денег, я не хотел, а на то что хотел (новое Пежо 308, Сценик, а лучше БМВ Х5 например), денег нет.
Но по твоей логике я все равно должен был купить новое, раз деньги были, несмотря на то, что я это не хочу? В чем смысл покупать то, что ты не хочешь? Это новый вид извращения от Сярожы такой?)))

5

у кого есть деньги на новый Х5 не смотрят пежо 308. А ты в реалиях, даже Гранту не смог себе купить, тогда, когда она еще дешевой была.

2

Ну вот кстати, почему бы не добавить и не взять новую 308 или сценик или что там ещё есть? Запас ресурса - максимально возможный. Первые 120 тыс. Км в подвеску лезть не нужно, мотор полон сил, гарантия (если в Европу ездить). Да, выйдет дороже, но как отмечал я и Джорджи ранее, новое авто едет всегда лучше б/у.

0

Эммм... Что было непонятно в фразе: "на новый Пежо 308 денег нет"???
Именно поэтому не взять и не добавить!

1

Принято. Прочёл небрежно.

0

Цены на б/у поднялись бы, если бы у народа были деньги, рынок всё устаканивает.
Я думаю, есть люди на сайте, которые помнят времена, когда б/у стоили дороже новых, хоть бы про это не пришлось думать.

4

есть до сих пор дурачки которые так выставляют, а есть те кто в это верят и покупают такие авто.

14

Как я и говорил, автомобили с ДВС будут дорогими. Скоро они будут дороже электромобилей. Это сделано для того что бы их не покупали, а покупали электро. Так же будет всегда дорогой нефть и газ. Это сделано для того что бы их тоже не покупали. А чипы, санкции и войны нужны для обоснования обывателю

8

А вы всё также продолжаете нести ахинею и пропагандировать свою веру в мировые заговоры)))
Автомобили, продукты, промка подорожали только в тех странах, которые в 21-м веке воюют со своими соседями.
А из-за дефицита чипов возник дефицит автомобилей (и с ДВС, и электро).
«Такой большой, а в сказки верит» (с).
Стыдно, товариСТЧ.

9

Ну на счёт подорожания то подорожало всё и в европе.Но европа то вроде ни на кого не нападала.Случилась всеобщая опа.

8

а есть примеры в каких странах обвалились цены на все?

2

Новый Фольксваген Поло в Германии стоит 21- 30 тыс евро. Ранее он стоил 15-20 тыс евро. ну и где тут неподорожание
Согласен только что бензин у них как стоил 8 лет назад так и стоит ( 15 евроцентов роли не играет) а у нас по ящику каждый день вещают про дорогой топливо в Европе и Америке)

2

Новый Поло, 2 года назад в Германии начинался от 15650 евро, сейчас от 19345 евро, если быть совсем точным, или на 24%. У нас в то время Поло начинался от 13500 долларов, сейчас 19600 или на 45%. Равнозначно?
Но это фигня в сравнении с тем, как у нас все остальное подорожало. Ну например, масло которое я покупал обычно - 220 рублей. В Польше оно же - 80 рублей!!! Бедные европейцы, они страдают от повышения цен больше нас, правда? Так Вам по телевизору говорят?

9

а можно примеры масел и цен? А то как-то голословно получается. вот специально узнал- у дилера рено замена масла кастрюлка и фильтра оригинал 130-150р вместа с работами. Где вы там себе вечно геммор находите только за левое масло 220р, я хз.

3

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 5л
Наши официалы именно его льют?
А так вполне допускаю, что сейчас у официалов поменять масло будет дешевле, чем у барыг просто масло купить (соседняя статья тому подтверждение). Вот только ни первый ни второй вариант меня не устраивает по цене, при том что можно купить канистру нужного масла за 80 рублей.

8

Какие мы принципиальные, в замученный дизельный сценик лить имеено такое масло, ахахахахаха. А чем оно отличается от оригинального кастрола у дилера за 130 с работой и фильтром? понты наше все? вместо оригинала за 130р с роботой и оригинальным фильтром, волковыские суровые мужики льют бодягу за 220, рассказывая потом байки к место и нет, про обслугу своего "арыхиналам"?

2

Ты читать умеешь? Я куплю это масло за 80, ну пусть за 100 рублей. Где ты прочитал, что я покупаю его за 220? И да, если быть точным, то стоимость замены масла с фильтром на моей машине у официалов - 170 рублей (прикинь, у меня есть телефон, чтобы уточнить инфу у официалов).
Elf, потому что его лили официалы во Франции, потом его же лил предыдущий владелец в РБ, а потом лил я. И оно меня устраивает, так что и дальше буду его лить.

6

А прикинь сейчас официалы льют кастрол с тем же допуском и являются оф импортерами его, и что теперь делать? Ну может в волковыске и есть официалы, которые меняют масло в старом сценике за 170, в Минске мне оветили так: 130-150 в зависимости от двигателя. Где ты его купишь за 80 , я х.з. до рынка в Польше с "официальным" маслом еще доехать нужно. А это виза, страховка, очередь, топливо, ночевка, питание. плюс фильтр , плюс работа. Может не стоит изобретать велосипед?

2

Мало ли что там тебе сказали про какую-то сферическую машину в вакууме. Я звонил и спрашивал конкретно. Вот только есть проблема, потом окажется, что ещё на мойку загнать обязательно именно у них или ещё какие сопутствующие услуги навяжут. Это бизнес, в первую очередь.
Я тебя ещё раз спрашиваю, зачем мне официалы со своим кастролом за 170 рублей + дорога до них + мойка от них + ещё что-нибудь, если я могу купить эльф дешевле. Поменять самому - 30 минут в развалочку. До официалов ехать только 60-90 минут.
Кто тебе сказал, что я сам поеду за маслом? Есть люди, которые привезут, за это не переживай. А да, мне ещё 0.5 литра на доливку нужно от замены до замены. 5 литровой канистры как раз на все хватает. У официалов придётся докупать.

6

Ну вот еще одно доказательство, что ты об официалах знаешь понаслышке, как и практически все здесь. Никакую мойку тебе не навяжут, если авто чистое, как и любые дополнительные услуги. Можешь и сам авто помыть перед визитом, если уже совсем кроила))). Замена масла стоит 130-150 на конкретно такой как у тебя сценик . И это масло оригинальное, а не с рынка польского, фильтр оригинальный, прокладка сливной пробки и стоимость работ. С втои мизерным расходом с твоих слов прокатится в Гродно и обратно это 20р и при любых раскладах дешевле или сопоставимо стоимости левого масла, китайского фильтра и самостоятельного ковыряния в яме.

0

60-90 минут до официалов ехать - это проблема? Я могу минут 40 по городу до них ехать. Учитывая их "расторопность", время поездки вообще фигня.

0

Если Вам плевать на свое время, то конечно фигня. А для меня 90 минут туда, 90 обратно, 60 там. Минимум 4 часа просрать на то, что у меня займёт 30 минут с переодеванием, так мне ещё и переплатить за это придётся!
Пожалуй я найду этому времени лучшее применение.
И самое главное, что я могу это сделать в любой момент, как только свободное время появилась. А под поездку к официалам нужно подстраиваться, заранее все планировать, записываться. Для меня это неудобно.

0

Просрать 4 часа можно многими способами: в танчики поиграть, побухать с швагрой, поспать в выходные и т.д. Мое время стоит дороже, чем ваше, в деньгах, но я не готов его считать с точностью до времени ТО автомобиля.

0

Я хоть и не играю в танчики, считаю это бесполезным занятием, но даже такое времяпровождение куда лучше, чем просрать это время на дорогу к дилеру для замены масла на негарантийном авто, когда есть возможность это сделать и быстрее и дешевле, без потери качества.

1

так тема стоимости оригинального фильтра не расскрыта. Не вижу выгоды. только сказки про то что кто-то привозит масло по цене польского рынка за спасибо.

7

прежде чем сравнивать два полло в германии может предоставить информацию, что речь идет про один и тот же полло в одной и той же комплектации? А то есть тут одаренные, которые любят сравнивать стоимость дастера или каптюра или арканы с 1,6 передним приводом и двумя наворотами на старте продаж фиг знает когда с Турбо и полным приводом и максималке сейчас

0

поло у нас и в германиях, это поло курильщика и нормального человека, т.к. на рынок СНГ идут другие авто, от слова совсем

6

Все это происходит сами знаете из за кого , уберите драконовскую таможню и все будет хорошо, люди поменяют свои автопарк пересядут на более новейшие авто , по адэкватной цене , а то народ доезжает свои машины до обуха , а купить нормальное авто нет денег .

20

я уже иногда думал что тупые мысли у народа закончились про растаможку и помойки, а нет..... Осетрина бывает только первой свежести. Никаких более новейших не существует в принципе. как и не существует такого понятия как " БУ прэмиюм". Никто ни в одной стране не продаст Гольфика дизелечка трохлетку за тры касары. И хорошо что есть такая расстаможка, хоть дерьма всекого меньше на дорогах стало. еще этот указ льготный отменить нужно и пройтись по всем многодетным , кто сразу продал свои помойки и насчитать налог на доход, чтобы понимали что такое льгота и для чего она предоставляется.

2

Про осетрину "сильно" сказано... ))
Товарищ, скоро кильку за красную рыбу считать начнешь...

7

Все очень просто. Есть деньги на осетрину- ешь осетрину, есть на кильку-ешь кильку. А стонать про то , что если бы не было расстаможки, все бы ели протухшую осетрину вместо свежей кильки за эти же деньги может только очень и очень глупый во всех планах человек, которые напрочь не вкуриваеь очень многих взаимосвязанных друг с другом процессов в экономике и в целом в жизни.

3

Конкретно дерьма на дорогах стало гораздо больше! Устройте себе "тур" поездку в любой наш город с населением примерно 8-20 тыс человек (особенно в Могилевской и Витебской обл). Там как минимум 90% автопарка корчи которым 25-40 лет. Спуститесь на землю! Откройте глаза. Не может человек пригнать машину 5-10 лет за вменяемые деньги. В приграничных районах много сейчас машин на литовских и латышских номерах, узнаешь визуально поколение и понимаешь. что многим около 10 лет - выглядят прекрасно. Комфортные, безопасные. Вспоминаю свою первую машину (Astra G) пригонял с Литвы, шел ей седьмой годок (пробег 201 тыс был), растаможка 800 евро, а сама машина 3750 (насколько помню). Прекрасно отбегала.

14

хватит уже чушь гнать про 25-40 лет в витебской и могилевской области. Все прекрасно там с автомобилями. А у тех у кого помойки в 25-40 лет, у того нет денег на авто ни с растаможкой ни без, у них денег нет даже эти помойки содержать, не говоря уже про покупку. 10 летний авто как и 7 астра это давно еще там выжатые повозки и никакого отношения к комфорту и безопасности не имеют давно. а на 10+ летних помойках на литовских и латышских номерах сюда приезжают такие же бедные яурапейцы как и тем кто здесь ездит на таких же. Если нет денег то и корч замученный тебе не нужен, он только сосет бабло и рахздевает до трусов, не все , в силу своей тупости это понимают. И не нужно сейчас гнать предсказуемую чушь , типа " а на чем в деревне ездить, где автобус раз в полгода ходит". Накпят шрота всякого, а потом эти развалюхи на дороги общего пользования выезжают, теряя по дороге и так не многочисленные оставшиеся запчасти

3

ты, из Минска хоть выезжаешь? Cкажи конкретно в каком городе с указанным населением и регионом последний раз ты был? можешь с регика выкинуть видос для подтверждения своих гнилых речей. И заодно расскажи чем новая Гранта (которая гораздо дороже) безопасней этой Вольво: https://autobid.de/?action=car&id=2197839&show=car (взял первую что попалась).

9

Из Минска выезжаю постоянно, региком не пользуюсь. Не наблюдаю ну никак, в городах малых те помойки в 25-40 лет, которые у вас и которые вы так описали. Новое нужно сравнивать с новым, 11 летнюю дизельную вольву с "честным" пробегом в 185т,)) с выжатой грантой. А так это все жалкие попытки оправдания

3

Конкретно эта Вольво стоила бы в три раза дешевле новой Гранты (опасного куска металлолома), если б была возможность покупать по низким таможенным пошлинам (Литовским к примеру). ТРИ!!!

7

как бы это объяснить не совсем экономически образованному человеку, что эта вольва стоит так , потому что нафиг никому не нужен 11 летний дизельный упилок с "честным" пробегом в 185 тысяч на дизеле за 11 лет. А когда, гипотетически на него возникнет спрос, в силу низких таможенных пошлин, то и ценник будет совершенно другой. Как это было в 2011 году, когда глупые белорусы вычистили все помойки европы и выгребали как минимум за 4 тысячи евро то дерьмо, которое могло само передвигаться, с боевым кличем: "я жа болей с такой растаможкай ничога у своей жизни ни куплю, нада браць." А в 14 году люди за такие же деньги новье из РФ пригоняли

3

как это объяснить "доктору экономики", что у каждого человека должен быть ВЫБОР! У каждого! Он сам должен для себя и семьи решить (естественно исходя из жизненных приоритетов) что ему купить в том числе и в выборе авто. Я не агитирую не за эту Вольво, не за новую Гранту (или любой другой новый авто). Но для меня выбор более чем очевиден, к примеру между четвертым Фокусом с пробегом около сотки и Грантой с салона.

5

Выбор есть всегда и выбор стоит между новой и новой. А когда нет ленег побираешься из того что осталось. О каком очевидном выборе моно говорить, если самая дорогая НОВАЯ гранта 12 тыс дол, а самый дешевый смотанный 4 Фокус с " честным" и неподтвержденным ничем пробегом в 185 тыс- 14500. При этом это еще и разный класс машин. Фокус можно сравнивать как минимум с вестой. А с подтвержденным пробегом около сотки 4 форд в Германии не битый будет стоит там как веста здесь.

1

Ух ты еж, "выбор между новой и новой" - как же глупые европейцы ездят на бу авто, наверное денег ни у кого нету? А может просто умеют считать деньги? Или вы думаете что все там ездят три года, пока авто на гарантии, а потом или на шрот или в восточном направлении?

3

Сколько же в вас бурлит ненависти и зловонной жижи, прям утонуть можно.

0

Завидует гражданин. Не знает наверное,что это грех.

5

Хоть раз ответь, где и в чнм зависть и чему?

0

Кому ты рассказываешь, он сам с собой спорит, сам себя хвалит,все дураки и нищеброды владельцы усосков, а его колеос вершина автостроения,жену брал после осмотра гинеколога, что бы не была после чьего то тестдрайва

1

сейчас вроде и жену можно взять с большим "пробегом". Вроде как ремонтируют при желании там заслонку))).

6

я искренне рад за вас, что вам, как вы и любите досталось все с большим пробегом

0

Нормальную диагностику всё равно никто не сделает, остаётся только верить)))

0

Глупые или нет чьи то мысли каждый воспринимает по своему, растаможку не вернут, людям стоит это принять и смирится. Но если просто порассуждать - что бы постепенно обновить автопарк, растаможку надо вообще отменить( чудо-чудное, которое не случится никогда) , тогда народ погонит и дешёвые авто( для кого-то корчи), и если поездить по стране, да и в минске присмотреться что порой попадается, то лучше уж народ купит там пассат б6 за 2-3 тысячи с пробегом 500 тысяч, чем будет доезжать свой б3 с 500 тысячами, но накатанном уже на втором контрактом моторе. Пока лично я вижу что дерьма стало не меньше, просто это стали машины чуть моложе. Недавно писали что рынок бу замер, и в коментариях человек жаловался что по астре Н 1.7cdti за 5000 тысяч ему не позвонили даже - в соседней Латвии её цена в среднем 2-2.5 тысячи евро, с таким же как и у нас "честным" пробегом 300тысяч, так лучше пусть ездит авто 2006 года, чем всякие вектры б, 406, а порой и пассаты б4 за те же деньги у нас

0

Так если денег нет, то вы не купите авто ни с растаможкой ,ни без.
Начнется массовый вывоз валюты из страны. Следовательно, спрос на евро/доллары в обменниках вырастет. Вверх пойдет курс.
Вы учитывайте ,что с одной стороны страны границы нет. Подключаться восточные "братья" для езды на наших транзитах по РФ. У них наличные евро/доллары не завозятся. Где они их будут брать??!! Правильно- в наших обменниках. Такая ситуэйшен Старшему брату тоже не понравится, не зря же он таёжный союз создавал.
+ Остановятся поступления от растаможки запчастей. Выгоднее же гнать целую и тут без растаможки разобрать. В казне и так денег нет.

1

Если денег "нет совсем", то и вывозить нечего...а на восточных родственников болт покладут (сделают 3 года без права продажи), чай не в первый раз, утрутся еще раз...

1

...уберите драконовскую таможню.... Ага, щас! У пана атамана ужо пачти нема залатога запасу...скоро все, "кто стоит за свободную личность" начнут разбегаться... ))

2

Толи ещё будет ой-ой-ой....

2

нужно быть ИДИОТом, чтоб в нынешних условиях скидывать круглую сумму на консерву с колесами. Цыплят по осени считают!

4

Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся.
Уилл Роджерс

0

Хех. Неплохо, надо запомнить.

0

Интересно так почитать переписку местного Алигархата с простым трудовым народом. Разговор не о чём: сытый голодного не разумеет)

2

На самом деле это очень смешно- китаец в салоне за 40 тысяч долларов. За такие бабки можно привезти 4 Круза и нормально восстановить каждый. Ну или 2 шевроле Болта- который сейчас более актуальный.

4

А БМВ с кожей протертой попками предыдущих хозяев, пробегом 500 000 и ценой более 10 к это нормально? На их фоне за новые авто ещё адекватные деньги просят.

2

БМВ никогда не стоили дешево.

3

За металл в Гатово много не дают

3

А где же наши знатоки "реального курса доллара" из соседней темы? Ведь согласно их расчетам, цены на автомобили практически не поменялись. Что-то я их тут не замечаю... Странно, а?

2

Все норм, гранта отличная получилась

  • Войти или создать профиль