Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Один владелец, гаражное хранение". Проверяем на СТО автомобиль за 1500 долларов от "перекупов"

62857 112 1

Фото автора

62857 112 1
Андрей Ахрем

Фото автора

Нас часто спрашивают, реально ли купить нормальный автомобиль за 1000-2000 долларов? На этот вопрос сложно ответить, потому что понятие нормальности у всех разное. Но мы нашли машину, которую ее владелец недавно приобрел за 1500$ и пока не вложил в нее ни копейки, хотя проехал уже две тысячи километров. Это Mazda 626 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Отвезем ее на СТО для диагностики и оценки "масштабов катастрофы" – узнаем, с чем может столкнуться покупатель дешевой машины. Но для начала история покупки.

Бабка в церковь ездила?

– Так уж сложились обстоятельства, что нужен был автомобиль за минимум денег, – говорит хозяин машины Андрей. – Смотрел разные варианты, но там живого места не было. И вот попалась на глаза эта Mazda, ее продавали в Молодечно, на фото выглядела просто отлично – неудивительно, ведь она перекрашена. Продавал "перекуп", он рассказал истории про одного владельца с момента пригона, гаражное хранение и т.д.

Помимо меня смотреть автомобиль приехало еще несколько человек, но я принял решение ее покупать, поэтому они уехали ни с чем. Полагался только на свои глаза – платить подборщикам 300 долларов при цене машины в полторы тысячи не было никакого желания. Можно сказать, что сыграл в лотерею.

Очевидно, что машина перекрашена, на задней арке уже успела треснуть шпатлевка, местами появились "жуки" – жду, пока вылезет все, чтобы сделать нормально. Судя по всему, в истории этого автомобиля был удар в заднюю часть справа – пол под ковриком багажника там кривой, ржавый и дырявый, хотя слева все нормально.

Очень порадовал салон. Его возраст ощущается, но в целом он чистый и хорошо сохранился. То ли владелец был аккуратный, то ли "перекупы" постарались придать интерьеру приличный вид. 

Я уже успел проехать на этой машине две тысячи километров и пока дополнительно не вложил в нее ничего, хотя, признаться, ездить на ней далеко страшно, т.к. неизвестно, в каком состоянии находятся многие узлы и агрегаты.

Дыры есть? А если найду?

Скоро подробно узнаем о техническом состоянии автомобиля, но для начала проведем беглый осмотр. Вторичный окрас кузова очевиден с пяти метров, но ничего другого от Mazda, пережившей четверть столетия, мы и не ожидали. Ожидали сквозные дыры, вареные "стаканы" и рассыпающееся днище. Но…

На кузове местами шпатлевка, в том числе на задних арках, левая из которых вообще вылеплена кривовато. 

На одной из дверей потеки краски, местами проявляются "жуки", но где дыры и труха? 

В углах передних дверей коррозионные процессы дают о себе знать, а кромки еще вполне живые, хотя очевидно, что их зачищали перед покраской. Ржавчина видна под подушкой заднего сиденья в месте перехода пола в арки, но до дыр тоже далеко. 

Под капотом, крышка которого вообще родная, все более чем прилично. 

Очаги коррозии наблюдаются на стыках панелей брызговиков и не более того. Раз уж заглянули сюда, скажем, что мотор сверху визуально сухой, работает нормально, но приводной ремень на холодную свистит.

А вот в багажнике, где по словам владельца вероятно был удар, все выглядит удручающе. Кто-то сюда точно "приехал", а над качеством ремонта особо не заморачивались, поэтому сегодня днище сзади справа успело прогнить до дыр, а коврик над ним мокрый. Этим местом определенно надо заниматься, если не хочется в какой-то момент растерять по дороге содержимое багажного отсека.

Интерьер 27-летнего авто отлично сохранился. Скорее поверим в аккуратность владельца, потому что вернуть в приличное состояние потрепанный с годами салон проблематично, хотя всемогущий детейлинг и творит чудеса. 

Пороги выдержат?

Настал черед осмотра машины специалистами – для этого отправляемся в сервисный центр "Атлант-М Автомобили с пробегом" на Машиностроителей. Механики, раскачав кузов, сразу же приговаривают к замене передние амортизаторы.

Дальше возникают резонные опасения насчет безопасности подъема автомобиля за пороги. Воображение рисует картину, как Mazda эпично свалится с подъемника, но ничего такого не происходит – пороги без проблем выдерживают нагрузку. Они, как выяснилось, переварены.

Полчаса — и у нас в руках изрядно исписанная диагностическая карта, как карты Таро предсказывающая владельцу немалые вложения. 

Спереди замены требуют сайлентблоки, тормозные диски, пыльники наружных ШРУСов и одного внутреннего. А шаровые опоры установлены на сварку. 

Сзади заканчивают свой жизненный путь пыльник правого амортизатора, тяги и втулки стабилизатора, необходимо восстановить тормозные суппорты и заменить потрескавшиеся тормозные шланги, а также тросы ручника. На тормозных магистралях присутствует коррозия, поэтому трубки по-хорошему тоже нужно менять. Кроме этого замены требуют все сайлентблоки задней подвески. Также специалисты сообщают о постороннем шуме от глушителя – задняя банка просится на свалку, ну а тепловой экран над ней просто отгнил. 

Зато состояние днища удивляет мастеров, которые за свою жизнь видели много подобных автомобилей. Оно действительно достойно сохранилось. 

Но в задней правой части, где из багажника мы видели ржавый пол, снизу наблюдается прогнивший насквозь лонжерон. На буксир брать никого не стоит. Нужны сварочные работы.

Что касается двигателя, то требуется замена его порванной передней опоры. Также снизу наблюдается течь масла, вероятно из-под клапанной крышки. Предписана мойка двигателя для последующей локализации места утечки.

Проблем действительно много, но не все они требуют сиюминутного устранения. Точно не стоит откладывать в долгий ящик вопросы, касающиеся тормозов, амортизаторов и пыльников ШРУСов. А вот сайлентблоки хоть и потрескавшиеся, но в таком виде могут существовать еще долго. Владелец автомобиля в ближайшее время собирается заменить еще и ремень ГРМ с роликами, ведь никто не знает, когда их меняли в последний раз. Возможно, в скором времени потребует замены и сцепление, поскольку выжимается оно туго.

Наш вердикт

Вот так выглядит машина, купленная за полторы тысячи долларов. Нормальная она или нет? В случае с Mazda 626 возрастом 27 лет мы рассчитывали на откровенный хлам с разваливающимся кузовом. Однако кузов оказался лучше, чем ожидалось, но очевидно, что уже имеющиеся проблемы будут прогрессировать.

Подвеска, тормозная и выхлопная системы имеют множество проблем и требуют вложений. Также необходимо выяснить источник подтеков масла на двигателе и переварить сгнивший кусок лонжерона. 

Сколько на все это потребуется денег, сказать сложно. Все зависит от наличия тех или иных запчастей, а также подхода к ремонту. Ведь можно искать новые детали, а можно покупать "бэушные" на разборке. Как бы там ни было, сумма вложений легко может перевалить за половину стоимости машины, особенно если заниматься кузовом.

Партнер материала - "Атлант-М автомобили с пробегом". Сервисный центр по обслуживанию, ремонту и детейлингу автомобилей по адресу г. Минск, ул. Машиностроителей, 26. Записаться можно по телефонам:
+37529 367-27-27
+37533 625-66-66

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
112 комментариев
15

Ох уж эти СТО ,заезжая к ним ,все под замену,а оно благополучно еще год и более работает.

15

Ох уж эти СТО ,заезжая к ним ,все под замену,а оно благополучно еще год и более работает.

4

Это точно, это их любимая фраза. А по сути, потресканые оригинальные сайлентблоки могут ходить очень много лет, и разница в поведении будет незаметна.

11

Где вы все в этой помойке какой-то оригинал увидели?

6

согласен особенно это касается маленьких поверхностных трещинок на салентблоках, сразу и не поймешь трещина ли это или это от рабочего хода образовалось такое ,...но некоторый уже типо под замену давай.... реально иногда палку перегибают, и самое интересное что тот кто не понимает ведется на это ,... формально и не развод на деньги с одной стороны ,а с другой менять с таким смысла НОЛЬ

1

Я тоже такого мнения придерживался. Пока не поездил на аналогичном авто в действительно хорошем состоянии. После этого я свои критерии к исправности авто в целом и к подвеске в частности сильно пересмотрел. Вот это состояние с потрескавшимися сайлентами и прочими узлами, как-то работающими (не нормально, а именно что как-то), про которое часто говорят "еще походит", меня уже не устраивает. Да, запчасти в таком состоянии могут держаться еще долго до полного выхода из строя. Но стоит выехать на трассу и разогнаться до 120 км/ч, или по каким кочкам проехаться - и все это сразу же вылазит. Машина существенно хуже держит дорогу, чем может. Шумит-гремит. Ну и риски относительно внезапных серьезных поломок возрастают, т.к. ранние признаки неисправностей мы сознательно игнорируем, а когда произойдет переход от "еще походит" к "уже все, больше так ездить нельзя", то далеко не факт, что заблаговременно появятся дополнительные признки, что скоро детали будет уже хана. Это не значит, что на ходу колеса отвалятся, если ты не совем безголовый и состояние авто отслеживаешь. Но можно легко оказаться в ситуации, когда проездить в обычном режиме месяц, чтобы дотянуть до зарплаты, или поехать в дальнюю поездку уже не можешь. Для старого корча за 1500 такое состояние может и нормально. Я бы не стал на ЭТОМ приводить все узлы в идеальное состояние - в итоге тебе придется поштучно по запчастям купить и собрать заново весь автомобиль целиком. Но для более свежих и еще не посыпавшихся автомобилей я не позволяю себе ездить на таких сильно изношенных и уже не работающих нормально запчастях в ожидании, пока они не накроются окончательно

4

Там как раз щаровые на сварку прихвачены именно "до зарплаты" , вернее до момента кто ее купит, а вот у купившего уже до зарплаты. В реальности, пока не отвалятся, так как 2 тыс км он уже проехал на этом.

2

Они говорят, как делать правильно. Если колеса прикручиваются на 5 болтов, это не говорит о том, что с 3-мя болтами машина не проездит благополучно год, а то и более?

4

Плюсану даже за здравые мысли))))

2

Может и проездит. Но инженеры не просто так расчет производили. Ещё скажите про масло Нафтан в какой-нибудь экобуст лить

7

Ну, базовые масла нафтана закупают, ну или закупали)))) известные мировые "маслянные" концерны, а нафтан при производстве массел использует те же пакеты присадок что и "шелы-шмелы" и "кастрюли" всякие. Так что если нафтан в допуске, то не вижу проблем его использовать даже в экобусте. Единственное, я бы его менял чаще, чем рекомендуют. А вот лить всякие помой купленные на рынке подешевле, вот это так себе забава.

2

жорик, вы опять в бреду? назовите концерны, которые закупают масла а нафтана, хотя бы один?

9

А какая разница, что я тебе отвечу, если ты понятия не имеешь о том , что спрашиваешь?

1

еще как закупают. прямо сейчас с этими санкционными терками,- не факт, но такое было. Да, западные производители закупали составами т.н. базовое масло в РБ, добавляли фирменную присадку (и то не всегда), разливали по бутылкам со своим брендом, а дальше в дело вступал его величество маркетинг. вы даже можете не догадываться, что покупая западное масло, вы на 99% покупаете белорусское))
https://www.abw.by/novosti/rb/191621

3

Лукойл,общий пробег 1млн100 тыс,мой 700 тыс,что то не так???

1

Это на чем? Трактор т-40 имеет большие пробеги и масла там намного проще ...

0

Согласен. Может, в идеальном мире и надо менять прям всё, что они приговорят. Но мир неидеален. Продаю сейчас машину, с покупателем съездили на СТО. Да, они понаходили что-то, что я не знал. Но и краски сгустили. Примеры: 1) на масляном поддоне двигателя ржавчина -под замену. Мой аргумент, что там толстый металл, и поверхностная коррозия на таких поддонах есть у половины машин со стажем более 10 лет, и машина с эти поддоном еще 10 лет проездит - был проигнорирован. 2) передние диски-колодки под замену, просто потому, что они в налете ржавчины, а не зеркальные - смешно. Они менялись 12 тыс.км. назад. Машина неделю постоит, и такое явление возникнет на большинстве машин, а "лечится" регулярной ездой. 3) проводка к противотуманкам "слабенькая, скоро отгниет".. и что? заводом она такая предусмотрена, за 12 лет не отгнила, и вдруг вот-вот отгниет? ну, можно заколхозить в изоленту, если вам так нравится больше.. Короче, работа у СТО-шников такая - все менять по кругу, они с этого живут, так что во многих случаях их вердикты надо на два делить.

1

Еще полторушку в металлолом и приключения продолжаются.
Рs резину на свалку в первую очередь

10

Механики Атлант м утверждают, что днище в отличном состоянии и хорошо сохранилось? Они походу слепые, если не заметили ржавое днище. Его нужно пескоструить и тогда можно увидеть реальное состояние днища
Срочно всех механиков к окулисту. Ржавчину сплошную не заметить, это нужно быть сляпым

0

пескоструить? да оно на ржавчине держится, вы что? )))

0

Вы вот понятие имеете что такое отпескоструить днище ... Это типо заявлено 500 рублей без учёта разборки.... С разборкой с ремонтом , с покрытием разными материалами это станет в 3000$ и усраным в хлам салоном......

1

Для этих лет и японца, это реально отличное состояние, тут они правы! ))

1

Где отличное? Кузов гнилой, даже варить не к чему. Под днищем сгнило. Но белорусам все нормально!!!!! Отличное состояние может быть в новой мазде 6 с салона. Там отличное состояние. А тут даже вариться не к чему

2

Если на тридцатилетней Мазде сквозь днище не торчат ноги водителя с пассажирами, то днище в хорошем состоянии

0

Ну если гнилое днище это норма для белорусов, то хай так и будет.
Поэтому берите это рожно, если оно такое отличное.

0

Это как недавно на переварку приехала машина. Сидушки держались на листе осб. Днище одна сплошная дыра.
Хозяин красаучык - у меня тут в полу маленькая дыра.

2

1500$ можно Сегодня купить приличный велосипед или владельцы Сценика (свежего )могут Поискать комплект резины R20-хотя не факт что найдут.

3

Я посмотрю как ты повезешь на этом велике два ящика бутылок и мешок меди

2

За МЕШОК меди и вас ПОВЕЗТИ могут !
Куда-догадываетесь :

3

Я если человек медь свою везёт, со своего дома, после ремонта - за что его садить?
Стучишь на пацанов??

4

И после какого ремонта "СВОЕГО ДОМА" у вас остаётся МЕШОК меди ?!
Или вы 3-хэтажный коттедж сверху-сбоку ею обшивать собрались ?
Дело в том что доказывать происхождение лома (в данном случае меди) придётся именно вам, а не "компетентным органам" ! Примеров подобному масса.
И да - "историями" с цветметом в РБ занимается не МВД, а другой орган из трёх букв.

"Стучишь на пацанов?? - привет гопоте из подворотни !

1

Насчёт происхождения меди смогу доказать. Менял проводку в доме всю. Плюс в гараже после ремонта нескольких машин. И в чем воровство?
А насчёт стучать? Не знаю, может сейчас это стало модно,даже пачотна. Всегда и в армии и во дворе стукачей не любили. Где вы росли, среди стукачей таких же

3

150$ за нее отдать может и можно

2

Только вопрос, зачем?

8

Блин, олигархи-ахвтоэксперты?! Адекватный тачан, по адекватной цене. Запчасти на него новые смысла нет искать, только если расходники. На разборках их валом, стоят дёшево, правда оригинал там выветрился лет 10-15 назад. Такая машина будет по затратам на покупку/эксплуатацию вполне себе, правда при условии обслуживания своими руками.

0

Придется тратить много времени и сил, сильно понизить требования к качеству авто до уровня "ездит - уже хорошо", но в итоге да, такой автомобиль будет требовать относительно немного денег. Содержание нового или свежего автомобиля при обычных пробегах (если это не такси или коммерческая техника) в итоге обходится дороже по количеству потраченных денег в год, чем старого корчика, но высвобождает много свободного времени. С учетом потери стоимости авто за время владения

31

АБВ, о чём вы пишете? Да этот хлам надо запрещать к эксплуатации, он не безопасен.
Машина за 1,5К! Блин, да я за свой мобильник чуть больше отдавал! Вообще уже писать не о чём?

0

В Минске из общего потока она конечно будет "выпадать". Но в отдалённом небольшом населенном пункте вполне себе ещё поездит.

0

... а потом выяснится, что у владельца этой Мазды флагманский смарт за $1500 в рассрочку на два года.

1

Ну это вершина маразма тогда.

4

Судя по тому что он за это отдал с легеость полторушку денег, с маразмом у него все в порядке, даже слишком в порядке

0

Очень может быть.
За три штуки авто будет отличаться от этого разве что целым лонжероном. )
Поэтому чел взял круты смартфон и самостоятельно передвигающуюся машинку. ))
Расплатится за смарт-заварит лонжерон. )))

3

Так грустно, что хочется танцевать, полтора косаря между ягодиц.

0

В описании 1995 год выпуска, владелец сказал про 97й. Хотя это в общем- то и не важно.

0

Если учесть, что это mazda, что ей почти 30 лет то состояние нормальное. Вообще удивительно, что кузов ещё держится. У дядьки лет 10 назад была 626 в предыдущем от этого кузове. Так вот, она вся сгнила за 2 года, но зато по двиглу (2.0 d), электрике nou problem.P.S. До сих пор помню, как после поездки в лес по грибы по гравийке песок реально надо было совком собирать из багажника...

0

местами появились "жуки" – жду, пока вылезет все, чтобы сделать нормально.
Эм... Нормально? Чтобы сделать нормально эту машину, придется потратить стоимость этой Мазды, а может и больше. Про время даже не говорю. В этой машине есть смысл, только если оставить все как есть с кузовом, периодически его подмазывая кисточкой, чтобы немного замедлить её кончину. И в обязательном порядке заменить тормозные трубки.
В общем, за 1,5 такой себе вариант, что еще раз подтверждает тот факт, что по нормальной цене у перекупов машину не купить.

5

не пройдет и года как даже этот авто - станет роскошью....

0

Помимо меня смотреть автомобиль приехало еще несколько человек, но я принял решение ее покупать, поэтому они уехали ни с чем.
Это люди продавца, что бы долго не думал

0

Странно, что "подсадные утки" ещё не устроили аукцион))

15

Вот по мне та ситуация, когда за 1500 у.е. лучше взять ВАЗ-2106 в отличном состоянии, не крашеный, с небольшим пробегом и ездить абсолютно без проблем (в данном случае задача стоить просто о передвижении), либо изначально добавлять деньги и покупать хоть более-менее нормальный. В данном сгнило все, ладно подвеску перебрать сам, кузовное попробуй сделать и сколько за это попросят. Не брал бы себе корча такого. За эти деньги можно и 8-ку взять, с передним приводом, и расход небольшой, да и довезет без проблем. Кузов наверное основной критерий по выбору авто, тот же движок можно впихнуть другой, а здесь кроме гемора - ничего

6

Согласен на все 100%. Чел просто наверное думает что на жиге будет выглядеть смешно и нелепо, а на этой помойке протухшей , не иначе как в уровен, хотя все с точностью наоборот.

1

"когда за 1500 у.е. лучше взять ВАЗ-2106 в отличном состоянии, не крашеный, с небольшим пробегом и ездить абсолютно без проблем"
Последний динозавр 2106 был выпущен в 2006 году !
Отличное состояние, не крашенный, с НЕБОЛЬШИМ (минимум всего за 16 лет !) пробегом-это или на картинке или из области ГОРЯЧЕГО ЛЬДА !
Добавим что лет 20-25 эти вёдра новыми покупали только всякие гос и бюджетные конторы !
Про уход и обслуживание в них лучше промолчать вообще....
Да, з.п. недорогие, НО....их качество дерьмо и они нужны будут в ТААААКОМ количестве !

5

Знаю две 2106. 80-т какого-то года с пробегом между 40 и 60-т тысяч в идеале (не родной салон заменён на красный, колпаки на дисках и резина) и после 90-х с пробегом 46или 48 тысяч (ремонт или регулировка сцепления). Да, меньше комфорта в авто, но проще в эксплуатации. По езде мягче поло, джеты, зафиры. Надёжность? Это смотря что из запчастей покупать. Гниют? Смотря как обработана была.

0

не гоните, ездят они ужасно даже сновья,
разве что по сравнению с 412-м или бухалкой - тогда да, круть!

10

Отлично они ездят если досмотрены. На своей 2105 150 ехал без проблем не по автомагистрали. Ну не Волга, но хорошо. Неровности глотает лучше хваленых бюджетников. Где буксовал народны бэ3 - там я без проблем проехал.

0

машина по нынешним временам не разгоняется, не рулится, не тормозит
если по вашему это называется "отлично ездит" - примите мои соболезнования

0

Разговор о том, что имея всего 1,5 кб брезговать жигами в лучшем состоянии не стоит.

0

Брезговать жигами, еще как стоит! Проверено на личном опыте.

0

В курсе, что некоторые интузиасты предпочитают приклепать пороги, но это иррациональный путь.

2

Лучше с приклепанными порогами, чем каждое утро думать: заведешь/не заведешь, доедешь до места назначения/не доедешь, а через некоторое время, все равно будешь приклепывать пороги. Чудес не бывает. Шестёрка, скоро 40 лет как в семье.

0

Может у меня жига была неправильная. В - 27 завелась без проблем с первого раза. Зажигание не электронное. 1,5 карбюратор. Пробег за сотню был. Авто 2005 года. За 4 года почти 50к и серьёзных проблем не было. Ах да, раз заглохла непонятно почему в жару. Остыл бензонасос и поехал дальше. Потом заменил.

0

Большой вопрос, что Вы понимаете под несерьезными проблемами.

0

Замена помпы, трамплера, масло съёмных колпачков, ремонт генератора, смазка мотора печки и замена крана печки. Замена одной крестовины на кардане. По кузову пошли пороги гнить - не обработаны толком изнутри оказались и низа передней и задней юбок в жуках. Учитывая что я о жигах тут прочитал, то считаю это не очень серьёзными проблемами. Всё, кроме выставления зажигания сделал сам и имея особого опыта обслуживания - до этого из механики только велик.

0

У отца была 8-ка, легко пускалась в любой мороз.
У жиг лёгкий пуск, достаточно много примеров когда с первого раза заводятся после многолетнего простоя.
Не агитирую на покупку, но если состояние лучше, то в условиях ограниченности бюджета почему нет?

1

Потому что при интенсивной эксплуатации, состояние "лучше", быстро превращается в состояние "дрова".
Жига может завестись после многолетнего простоя с первого раза, а может не завестись при плюсовой температуре после ночной стоянки в гараже. Это вечная лотерея. И такие вот иномарки, даже ушатанные, куда стабильнее. А про комфорт, даже не говорю.

0

Знаю три кашкая 11-12 года. У одного пробег 140 к и до сих пор родная резина. Второй 210к и состояние отличное. И один 90-к. Вот он выглядит страшно - много где подкрашен, царапины, уставший салон. Многое зависит от того, КАК эксплуатировать и обслуживать. Видел 9-ку с под деда. По пробег не скажу, но 200 должно было быть. Состояние шикарное. Но раз в 5 лет чуть ли не в ноль разбиралась и обслудивалась. Не нашли ни одного закоревшего болта. Ни одного жука. Машина конца 80-х. Грузовик заехал в зад и пришлось списать.

0

еще раз перечитайте дискуссию с Гедемином - разговор в общем не о том.

1

Исходя из дискуссии 140-й мерс нужно брать, дождевик главное не забыть))

1

Верю.
У меня в гаражах дедок иногда, сбежав от бабки, с 2103 ковыряется .
Кузов целый, салон тоже, мотор работает ровно и не коптит. НО....Это (и ему подобные авто) тупо заводят раз в месяц, а то и в пару ! Не говоря уже о том что они просто НЕ ЕЗДЯТ годами !
И купив такое счастье и начав его эксплуатацию Вы буквально сразу столкнётесь с букетом проблем-начнут сыпаться резиновые детали подвески, мембрана бензонасоса, тормозные шланги-трубки ! Может попросту потечь бензобак-он годами почти пуст и конденсат воды сделает своё чёрное дело ! Вполне может "приказать" начинка карбюратора, а то и он сам целиком , "вдруг "зарычит" выхлопная, накроются маслосъёмные копачки и т .д. и т. п.!
Про КЗ от трещин в изоляции старой задубевшей проводки тоже не застрахованы ! А битумный утеплитель на "Жигулях" занимается моментом !
Резинопласт под теми же задними фонарями и поворотами дубеет и "съёживается" от старости !
Список может оказаться неприлично велик.
Я сам в 80-е через подобное прошёл : ВАЗу было 13 лет и 30 000 км пробега. Сначала был вынос мозга и денег, но тогда просто другого выхода не было .

6

Ваша не правда, одно время занимался этой темой, едут никаких проблем, и кузов абсолютно крепкий и не гнилой. Авто нужно брать до 1990 года, 88-89, по качеству и покраске все ок. Была 5-ка такая, 120-песни поет, идет уверенно без проблем, так что все минусующие никогда на этом не ездили, из серии абы ляпнуть и обкекать.

2

Где такие тазы есть? Они существуют только в разговоре да и по факту какой бы шикарный таз небыл по состоянию это авто технологического уровн 60 -х годов, собранный ручками рукожопых русских который будет заставлять к себе внимание заострять каждую неделю....

2

Жигули не могут стоить больше 300 баксов.

1

Вы просто не ездили на Жигулях, поэтому такую ерунду пишите. Либо если и ездили, то забыли что это такое.

9

а что с жигулями не так? там за 20 бакцаф ведро запчастей, пересыпать можно всю машину за 2 листа и это будет в техническом плане на порядок безопаснее чем эта гнилая помойка, купленная на последние. В городе на жиге вполне себе ездить, если денег в обрез. Да и на дальяняк поехать тоже не особо страшно. все примитивно , просто и ремеонтируется на коленке. Я едет шоха действительно мягче чем это разваленое ражно

1

Только вы забыли один момент- жига згнивает еще быстрее мазды

2

Если мозгов нет и руки из дупы, то и новый мерс или бэха через три года сгниет

1

Ты уже за жигули топишь =) то москвич то жигули то новый кроссовер за 200 тыщ эвро, раздвоение личности.

6

Это......... В принципе не должно выезжать на дороги общего пользования

0

За 1500 много,после первой зимы придется сразу перекрашивать и варить,если уже так вылазит. Машину облили по ржавчине просто на продажу

0

Обычно в японцах если ржа полезла наружу-то вариться там уже особо не к чему - изнутри элементов труха !
У знакомого на заднем крыле в МАЗДЕ в небитом-некрашеном-невареном месте ( все заводское) на задней арке от появления жука до сквозной неплохой дырищи прошёл ровно год !
У второго подобного чуда МИЦУБИСИ просьба подварить кронштей крепления заднего глушителя закончилась переваркой половины лонжерона с участком кузова и стремительной продажей авто следом по совету сварщиков !
В ХОНДЕ (ровеснице авто в статье) попытка зачистить перед обработкой днище привела к изумительной картине-участки поверхности лонжеронов стали напоминать дуршлаг из-за сквозной коррозии !
Хотя внешне авто выглядели очень даже ничего.
Просто ездят у нас на таковых не от хорошей жизни...

4

Может просто не стоит пользоваться 30 летними авто в приниципе, не зависимо от того японцы это или другие представители? и будет счастье. зачем бедные люди ищут себе эти проблемы. Ну нет у тебя денег, зачем последние в дупу выкидывать?

1

Живые машины есть старые ,но их или не продают,а если и продает кто ,то живая машина будет по верху рынка,по низу будет друшлак на пене или на присадках ,а возможно и все сразу,когда берут за копье авто ,а потом по факту вложений больше раза в 3 стоимости авто

3

да видимо не судьба была загнать это на нормальную СТО, а не атлант-мэ...

2

Нормальный вариант для ограниченного в средствах человека. При условии, что дружит с головой, готов приложить руки и вложить денег как минимум в безопасность. Половина комментов- спесь и понты из разряда: лучше быть богатым и здоровым...

4

Согласен. Себе взял газ 31105. 400 вражеских. Пороги, задние арки, погонять жуков и покраска. Переварить могу сам (сварщик с более менее ровными руками). Подготовка и покраска пока в раздумии. Стоит она мне в 500 - замена помпы, системы выхлопа и главного цилиндра сцепления. Да расход, но машина не на каждый день, а на когда надо (магазины (не за хлебом) , отдых и тп). За эти деньги доволен как слон. Вот думаю газ поставить или нет.

3

ну если движка спокойно переваривает газ и есть оборудование, которое можно установить на него, то почему нет?

0

Ты же кричишь что нельзя бэушные заезженные машины покупать. А тут волгу новую нельзя было на дороги выпускать,а это гнездо за 500 вообьше нужно спалить, но ты владельцу не пишешь что это утиль, ох Жора что у тебя в голове творится бедняга.

0

Я пишу не про состояние авто , а про возможность установки ГБО. А вот что у тебя в голове твориться, если ты тут из одного предложения целый абзац противоречий не по теме развел, очень большой вопрос

0

Багажник вроде и большой, но запаса съедает уйму места. Или выкинуть запаску и газ или запаска, но без газа. Вот думаю))

0

Не от хорошей жизни такое берут

5

Вы правы, берут от большой глупости.

0

И это тоже. Хотя если человек в авто дуб, то я бы не называл это глупостью. Когда смотрел себе машину - брал что подстелить. Не ленился лечь и залезть под днище. А так купились, что вроде ещё живая и ровная - да за 1500. Надо брать. У нас так один мазду себе взял за 1400 на поджопник. Думал по мелочам отделается. Уже в 2300 стоит и это без работы. Сразу думал что замена порогов и что-то по двигателю не понравилось (то ли дымил, то ли троил). В итоге капиталка движка, переварка днища, порогов и ланжиронов. Вот этот взял по глупости - вроде в авто немного понимает.

0

600 условных адекватная цена этому автомобилю...

1

За такие деньги,надо было аудюху сигару или 80 бочку поискать,там хоть кузов более менее или французов,японцы и корейцы будут все гнилые,у меня кореец 2001 г уже кузов пошел,а что говорить про 95 год,в таких годах надо искать живой кузов,остальное мелочи

1

между вашим корейцем 2001 и японцем 95 по кузову точно особой разницы быть не может, а по технике джапы 90-х рвут корею начала 00-х на британский флаг

0

С фига ли рвут, если корейцы, ЛИЦЕНЗИОННАЯ копия японцев. Не путать с НЕлецензионными копиями, которые производят китайцы.

0

с того фига, что лицензию тоже надо уметь производить.
культура производства называется.
есть такой интересный факт - в 1943 г (емнип) бритты передали штатам лицензию и пр. на Роллс-Ройс Мерлин, так вот: поначалу америкосы даже при всех их тогдашних технологических возможностях не смогли получить необходимое качество двигателей, и только после того, как британцы отправили на помощь в штаты своих работяг, а это были особо высококвалифицированные дядьки лет по 45-50, они обучили местных как "надо правильно".
в итоге у амеров вышел Р-51D Мустанг с Packard V-1650 - один из лучших истребителей ВМВ.
так что лицензия это условие необходимое, но недостаточное, говоря языком математики

0

Примеры разные в жизни бывают. Ларгус тоже получился хуже оригинала. Но корейцы - не тот случай. Иначе были бы сейчас там же, где автоваз.

0

поначалу был именно тот случай, но таки да, корейцы - на расейцы, научились быстро

0

В чем именно это проявлялось, расскажите, очень интересно.

0

Ездил на Киа Кларус, отнюдь не Мазда 626. Даже из-за лёгкости руля, отсутствия обратной связи без привычки боялся улететь в кювет)

2

У Киа руль легкий и без обратной связи? Вообще ни разу не так. Там все плюс минус стандартно как у всех производителей тех лет. Может в той Киа просто был оборван провод на ГУР, который отвечает за отключение ГУРа на скорости. Тогда поверю, что Вы обратной связи не почувствовали.

0

Что ларгус, что логан - одна фигня. В ӵем отличие?

1

Как минимум худшим двигателем и МКПП.

0

Не совсем так....
Р-51А "Мустанг" с "Алиссона" на "Мерлин"сначала переделали сами англичане в 1942 в опытном варианте ! Потом по результатам испытаний этим занялись и американцы . НО....мотор к тому времени Паккард уже производил на своих заводах серийно для выпускавшихся в Канаде "Харрикейнов" и "Ланкастеров" !

Пардон за неавтомобильный флуд.

0

вы все правильно написали, на первых сериях А стоял Алисон, который свыше 4000 м просто сдыхал, но чуть не о том
но я именно о том, как америкосы из Мерлина делали Паккард 1650

0

Я вот понимаю, что за эти деньги (1000-2000) все машины полные дрова. Сейчас мне в такие даже страшно садится бы было! Но!!!
По малолетке, купил себе как-то аскону, вроде 86 года, но это не точно, примерно в 2010 году, т.е. на то время ей было примерно 24-26 лет. Стоила она 650у.е. Не из под дедушки! Не в идеале! После покупки, проехала 100.000 км. Ничего не ремонтировалось вообще! Только акб и расходники (масло маннол и лукойл 10w40, фильтра и колодки (только передние) самые дешёвые . Грм не менялся, но как-то выдержал. К моменту продажи машина без проблем заводилась, хорошо тянула, тормозила, не грелась, особо не издавала лишних звуков. Амортизаторы были сильно уставшие, прогнил глушитель и водительская дверь. Возможно бы даже доехала до Владивостока и может быть даже обратно). Поэтому точно скажу что купить можно, но шансы ничтожно малы.

0

Многие хотят купить за 1000 и чтобы была в идеале,покрашена, без жуков как с завода чтобы и ничего не делать,кто вам такую машину продаст?))))

0

Обожаю наблюдать за разрушением от времени (наряду с созиданием). Спасибо за статью ).

0

Лучше бы написали статью о том, как правильно сдавать такие экземпляры в утилизацию.

0

Ну реально всё оч плохо с днищем. Гнилые лонжероны. Я согласен, что от тачки за 1500 много требовать нельзя. Но ей же недолго осталось. Правильно сказать "машина с кузовными проблемами на вроде хорошем ходу недорого", а не "достойное состояние за свою цену".

  • Войти или создать профиль