Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

На дачу за 5 тысяч долларов. В каком состоянии продаются доступные универсалы и не только

48142 58

Фото автора

48142 58
Андрей Ахрем

Фото автора

Наступил дачный сезон, а значит пришло время возить рассаду, лопаты, мотоблоки и прочий инструмент. Естественно, удобнее всего это делать на универсале. Но реально ли купить такую машину в хорошем состоянии, если бюджет ограничен пятью тысячами долларов? Поехали посмотрим.

Пожилой "лев"

Начнем с Борисовского тракта, где сразу обнаружился вполне достойно выглядящий Peugeot 307 2005 года выпуска за 5150 долларов. Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель, коробка передач механическая.

Машина перекрашивалась, качество покраски не идеальное, но и плохим его не назовешь, хотя есть дефекты подготовки, бросающиеся в глаза. Вид имеет, как говорится, а явных признаков того, что Peugeot бывал в серьезном ДТП, не наблюдается.

В салоне возраст автомобиля чувствуется, хотя в целом он сохранился неплохо. Правда, руль изрядно потрепался за 17 лет.

Под капотом чисто и сухо. На первый взгляд никаких проблем не наблюдается, но в случае заинтересованности в покупке диагностика лишней не будет.

На этой Dacia не стоит ехать на дачу

Идем дальше и встречаем машину с идеальным названием для дачников – Dacia. Дизельный Logan-универсал 2008 года выпуска продают за 4950 долларов. 

То, что машина крашена, видно с двух метров. Качество покраски очень не очень. На кромке заднего крыла видна ржавчина, бампер не защелкнут в фиксаторы, но ведь это на скорость не влияет. Полуторалитровый дизель надежен и экономичен. Может, на перекрашенный кузов стоит закрыть глаза?

Салон машины потрепанным не назовешь, но возраст дает о себе знать. Зато багажник удобный и просторный – вози что хочешь. 

Под капотом на первый взгляд все прилично, разве что бросаются в глаза две груши подкачки топлива. 

Но стоит присмотреться повнимательнее… Сорванные грани болтов крепления капота говорят о том, что он снимался. Крылья также откручивались. 

Меняли из-за легкого удара или сквозной коррозии? Можно предположить и такой вариант, особенно если посмотреть на покрытые ржавчиной элементы подкапотного пространства, но нет. Правый лонжерон со сварным швом на нем намекает на другое.

"Каблук" тоже универсал

А чем плох для дачных задач каблук? В чем-то он даже удобнее универсала. Citroёn Berlingo 2009 года выпуска с пробегом в 112 тысяч километров. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, КПП механическая.

Эта машина за свою жизнь также не смогла проехать мимо маляра, хотя ничего не говорит о том, что она была в серьезном ДТП. 

Салон не убит, но требует хорошей химчистки. Багажник по удобству и объему сопоставим с "логановским". 

В подкапотном пространстве чисто и аккуратно, проблем не видно и не слышно. 

Пожароопасно

Перемещаемся на комиссионную площадку в Брилевичи, где обнаруживаем весьма приличного вида Renault Megane II 2003 года с 1,9-литровым дизелем и механической трансмиссией. Цена – 4650 долларов с торгом. 

Кузов перекрашен полностью вместе с крышей. Качество покраски – "на продажу", кромка крыши над лобовым стеклом со шпатлевкой. Хотя если не присматриваться, машина выглядит неплохо. Да и как-никак ей почти 20 лет – найти автомобиль такого возраста в родной краске почти нереально. 

Салон "Мегана" откровенно устал от жизни, дверные ручки облезли, накладка педали сцепления стерта "в ноль". 

Элементы отделки багажника за 19 лет также пострадали. 

А вот так выглядит жгут проводки на пятую дверь – тут и до возгорания недалеко. Крышка, похоже, менялась, т.к. и грани крепежных болтов сорваны, и год выпуска заднего стекла – 2007. 

Подкапотное пространство вымыто, но на одном из патрубков наблюдалось запотевание. Оригинальный топливный фильтр заменили на завальцованный металлический стакан – про штатный подогрев можно забыть. Ну и, конечно, слегка напрягает обилие изоленты. 

А если компактвэн?

Компактвэн – чем не вариант для поездок на дачу. Особенно если за него просят 3450 долларов с торгом. Это Citroёn Xsara Picasso 2002 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и МКПП. 

Визуально машина смотрится свежо, т.к. недавно перекрашена. Кромка передней правой арки явно вылеплена из шпатлевки. Но в остальном к качеству окраса особых претензий нет: не идеально, но и не плохо. Признаков того, что автомобиль бывал в серьезной аварии, не видно.

Салон на первый взгляд кажется аккуратным, но на самом деле его двадцатилетний возраст хорошо ощущается. Возможно, поможет качественная химчистка, а не та, которая делается на скорую руку перед продажей. 

Чехол рычага переключения передач потребуется заменить, также не помешает приобрести отсутствующую накладку педали сцепления. 

Багажник относительно просторный и удобный, но ему тоже нужна химчистка. 

Подкапотное пространство свежевымытое, поэтому сказать что-то о течи невозможно. На стаканах присутствуют следы ископаемого антикора, а вот обилия ржавчины на силовых элементах нет.

Наш вердикт

Поиск хорошей машины стоимостью до пяти тысяч долларов – задача не из легких. Все осмотренные экземпляры частично или полностью перекрашены – годы берут свое. А Logan судя по всему вообще восстановлен после серьезного ДТП. Возраст дает о себе знать и в салонах этих автомобилей. 

Невольно проводится параллель с "Ладами", которые мы смотрели в начале мая. Среди них за те же деньги были неплохие экземпляры, не сулившие проблем своим покупателям в ближайшей перспективе. Но Kalina или Granta по уровню комфорта далеко не Renault Megane II или Peugeot 307. А еще они не универсалы – мотоблок в багажнике на дачу не отвезешь.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
58 комментариев
3

"Citroёn Berlingo 2009 года выпуска с пробегом в 112 тысяч"
Тапочки из под кровати слегка поржали...и своим ходом пошли на дачу))))....

3

Поиск хорошей машины не легко,люди за 20к не могут найти достойный вариант)

0

Так они ищут за 20к или достойный вариант?))

5

Потому что не то ищут. За 20К можно искать икса, а можно пятёрку ф10 в идеале.

5

Бмв,да еще и бу в идеале это в принципе не совместимые понятия

0

Ещё проще: за 20 ищут то, что стоит 30.

3

"Citroёn Berlingo 2009 года выпуска с пробегом в 112 тысяч"
Тапочки из под кровати слегка поржали...и своим ходом пошли на дачу))))....

15

Че та ржеш может он ремонтировался 5 лет на Сто стоял, или с маленького города и дача 5 км

0

Иж 2715....с 92-го по 2002-й....400 000....исключительно по Минской области...и как думаешь...что ломается чаще...Цитрамон или мОсквич?)))....

0

Состояние авто печальное конечно, это все пригонялось очень давно и здесь все доезжается. Если разумно поссотреть ра вещи, то за такую цену есть смысл искать логан мсв или ларгус. Меган 2 увы в норм срстоянии не найдешь ,тем более универсал. Может еще клио 3 универсал более менее будет но это небольшой универсальчик .

1

В чем заключается нормальное состояние?

0

Заключается в своевременном обслуживании авто. Без всяких доработок, дешевых некачественных запчастей и смотанного пробега. А в этих авто это все присутствует, так ладно бы хотябы честно говорилось пробег 500 тыс и тд. Но нет, надо выездить все, смотать пробег нафуфлить и продать соотечественнику, чтобы он мучался.

0

Меган 2 за 6 тыс.точно найдёшь в нормальном состоянии. Просто искать нужно не на площадках автокомиссионок. Автор пишет, что среди жиг находились достойные варианты за эту сумму, но находились они как раз у частных продавцов.
Искать Логан за эту сумму я не стал бы. Потому что:
1.Их изначально берут, чтобы убивать, при том жёстко и мучительно.
2.Из-за того, что он даже при такой эксплуатации имеет статус надёжного, ценник на него совсем неадекватный,относительно того, что получаешь на выходе.

9

Оно уже пригонялось доехжаным там,даже сейчас ничего не изменилось в пригоне. Либо списаный уиль, либо выжатые обноски

6

Какие экскременты за 5 штук. Сгоняю ка я лучше в Турцию пару раз вместо этого гомна.

2

У мегана педаль сцепления не стёрта в ноль) там отсутствует накладка резиновая) когда уже статьи и осмотры будут от профессионалов, а не......

0

Накладка там была протерта до металла в нижней части, но она там есть. На Пикассо накладки нет.

0

"Под капотом чисто и сухо. На первый взгляд никаких проблем не наблюдается"
А мутный красный расширительный бачок вам ни о чем не говорит?)))
А в целом по делу, опять пробежались вприпрыжку по автопомойкам, халтура Андрей, так автомобили не ищут)))

8

Люди, которые могут себе позволить эти авто , не могут позволить себе Турцию за такие деньги

0

Таки где ж цимес-усталая машинка за 5 или новая гранта за 12.5 ?
"Вам с кгэмом или бэз ?
-Нам все гамно...". )))

4

Все из за драконовской расстаможки , люди доезжают до обуха все . Потому что нет возможности пригнать нормальный авто с Европы за адэкватные деньги.

13

Я когда вижу такие заявления, то мне сразу хочется вспомнить ту самую Турцию, о которой вспоминали выше. Про Израиль и ещё кучу стран где по настоящему высокая растаможка. А у нас, да с указом - не смешите. У нас очень ещё лояльно все. И не говорите, что там заработки выше. Это не так.

3

Так и в Швеции или Норвегии растаможки ого го. Только вот уровень доходов у граждан там соответствует. А Израиль и Беларусь сравнивать не то пальто...

1

Пацікаўцеся як-небудзь, колькі ў той Турэччыне зборачных аўтазаводаў, і які сярэдні заробак у Ізраілі.

1

Ещё есть страны, где делают приличное своё и у людей есть деньги это покупать.

12

Уже как 11лет минуло, а бедные все слюни пускают на старую расстаможку. У таких как и в ош вре яшлак был в пользовании так и сейчас. От расстаможки ничего не изменится

3

Ничего , скоро на "бухалку" пересядете и на "Жигу" 03))) Зато на НОВЫЕ )))

0

Как Здоровье?На огороде-давно не Слыхать

3

Драконовская растаможка только на хлам. Посчитайте растаможку на авто 3-5 лет, и увидите, что она для 2-х литрового мотора составляет 5 тыс. Евро. 3-5 летнее авто в Германии стоит от 20 тыс. Евро. Средний класс от 25 тыс, а бюджетки в ЕАЭС дешевле до недавнего времени стоили. Пошлина на нормальные авто для физ.лиц только возврат НДС и перекрывает. Все эти разговоры о драконовской растаможке в пользу бедности и старых авто.

2

А взять мотор 1.5 (например, на инсигнии, талисмане, гольфе), так и вовсе 2.5 тыс.евро.

0

Каблук ещё ладно но с остальными скорей всего будет уже не до дачи. Появятся другие заботы. Тут один тоже взял пежо 406 ездить на дачу. уже второй год, варит-красит -капиталит и конца и края нет. на даче редко появляется- надо в гараж

3

В чем заключается нормальное состояние?

1

Прошла ТО и как то ездит ....не ломаясь)))

0

А рискнули бы на таком нормальном состоянии в поездку за границу где нибудь 3000к на круг хотя бы?

0

Разговор за машину для дачи, всякие нужные грузы тягать в салоне, однако, а не по заграницам шастать - понятие нормального состояния отличается мала-мала, однако.

1

В меня возможно сейчас полетят ссаные тряпки, но мне кажется, что именно для дачных дел хорошо подойдёт приора - универсал, её в состоянии "лялюн" можно за 4+- $ найти, да и обслуживание такой машины 3 копейки, матерому дачнику самое то.

3

Согласен с вами. Нетак давно на приоре универсал пацан привозил около тонны металолома на пункт. А таких рейдов он делает в неделю пару раз (кстати работает в органах). И ничего машина таскает. И ремонт копейки, а то и за как говорится за шоколадку находят. Как трудяга вполне сойдет.

1

"А таких рейдов он делает в неделю пару раз (кстати работает в органах)"
Оооо, попахивает коррупцией)))

0

Это попахивает хочешь жить умей вертеться. На приемном(приемный пункт официальный райпо) все равны. По глубинке все на подработке какая здесь существует.

2

Древний Т3 за 1к, + 1-1,5 на ремонт))

1

Да нах... это надо, восстанавливать этот трупак из говна и палок.

0

на Тазу ездить? Ну его наф такую. жизнь...

0

Вот вы смеетесь а ведь эти автосы реально продадутся.Многим конечно придется подвинутся в цене но продадутся.Потому что люди не поменялись ну вообще никак.Автохауз это гарант надежности что ли.Эта схема реально работает и люди верят в это.У меня знакомец долго не мог сам продать приезжали разные мозги полоскали все о пустом.Отдал кому то вот в такую вот контору так продал дороже чем хотел дома

2

за 5 к найти универсал а уж тем более дизель и чтоб весь в огне.... ну это невозможно...ну нет таких тем более за 5 тыщ)
реальность такова что за 5 к можно найти дизель универсал , который будет достаточно безпроблемно ездить , при этом периодически что то ломаться плюс минус за вменяемые деньги , в эти деньги по кузову будет не трупак ,но с проблемами там сям ржа, но в целом более менее ... если сами можете поменять подвеску и есть где что то покрутить то за эти деньги можно вполне себе найти какую нибудь опель астру Н 2005 года с дизельным мотором ,а если повезет то и с 1.7 тди , и это будет вполне норм вариант за эти деньги , не совсем упилок но и не огонек ,чисто вариант для работы

ну а если хочется чего то свежее то надо минимум в загашнике иметь тыщ 12-17 уже что то можно смотреть дизельное за эти деньги из свежего ,
в общем посыл моего опуса прост , если в кармане есть 5к то можно взять норм тачку для работы
и периодически что то подделывать там.... а если есть 12-17 то можно взять свежий дизель из европы ,обслужить и ездить без особых проблем 5 лет

2

поржал протсвежий дизель и 5 лет беспроблемной езды :) Хотя, Дл кого то поменять форсы, отключить мочу, вырезать его и есть синоним бечпроблемности.... а мы, люди. простые, и на бюджетках расейских покатаемся :)

3

Все эти цены благодаря всяким там "союзникам" и Таёжным союзам. В цивилизованном мире за эти деньги продаются автомобили,а не унитазы.

11

Точно такие у5итазы,только внешне выглядят лучше, потому что там дрюкают за техосмотр и штраф большой. Моют на мойках с химией, а не во дворе из ведра. Ремонтируют запчастями, а не на изоленту и шаровые сваркойникто не прихватывает. То что у белорусов унитазы а не машины, виноваты только они сами , а не расстаможки и таежные союзы. Обслуга авто независит от расстаможки

3

То,что у беларусов унитазы-виноват таежный союз,который закрывает путь к цивилизованному миру,а следовательно человеческому уровню жизни,достойным зарплатам,доступным кредитам и нормальным автомобилям.

4

ты работать попробуй и все будет.... а то тебе все кругом должны. Раздевайся и работай!

0

Таки да.
Вы внятно обьяснили,почему б/ушку лучше купить у немца,а не у белоруса.
А можете обьяснить,почему купив авто у немца,я должен заплатить кучу денег людям,которых я не знаю и которые мне ничего хорошего не сделали ? ))

3

Где бы вы не покупали бэушку, она через год-два превратится в унитаз. И еще раз повторю, растаможка здесь непричем. Это менталитет такой нищенский.

3

Дело говорите, однако, только белорусы не приемлют самокритику - ишь сколько пальцем вниз понаставили.

0

Сча и вас закидают тапками за такие коменты))))

4

Нет там за пятеру автомобилей, такие же обноски. За 20-30-50 есть, а за пятеру только лом

1

Купи за 5 и 2 отдай на ремонт.

4

Лагуна 3 тоже не плохая машинка, 3л.по трассе и универсальчик. По городу 6.и места на мотоблоки и т. Д. Хватает.

0

3 литра по трассе. Блин откуда вы такте беретесь?

0

сам звиздун охотно верю

0

В Ксаре под капотом на фото изображен 2,0 литровый мотор. Перекупы вас всех надули с 1,6 для любителей паыканамичней. Включая уважаемых экспердов Журнала АБВ.

И страховая не факт что заплатит при ДТП, если у вас страховка на 1,6 а реально там от рождения стоит 2,0 л.

Барыжье массово пишет тот обьем, который больше понравится лоху-покупателю.

Про какую скрутуку пробега речь, если даже обьем они подделывают.

  • Войти или создать профиль