Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Такое чувство, что все ждут слепых и глухих". Что бесит при покупке подержанных авто

20542 93

Фото использованы в качестве иллюстрации

20542 93
Андрей Горелик

Фото использованы в качестве иллюстрации

Покупка авто на вторичном рынке – привычная схема для многих автолюбителей, но иногда даже с хорошим, казалось бы, бюджетом выбрать автомобиль оказывается очень непросто. Наша предыдущая публикация о раздражающих покупателях вызвала бурное обсуждение, а потому пришло время дать слово второй стороне. Какие продавцы и их действия бесят больше всего остального?

"Кузов был покрашен кисточкой – и это не преувеличение"

Илья: "Семья выросла из стандартного авто. Искал минивэн, в котором больше 6 мест, – сейчас это сложная затея. На поиски с бюджетом 8000 долларов понадобилось 8 месяцев и еще немного денег.

Не скажу, что я педант, но мне нравится целый салон, в котором нет дырок и не курили (или хотя бы не пахнет сигаретами), а в машине чисто. Осмотр всех автомобилей начинался с салона: если в нем сидеть приятно – приступал к дальнейшему осмотру. Завышенных требований не было. Я понимал, что ищу не новую машину, она может быть крашена и с пробегом больше пресловутых 250 тысяч.

Сначала смотрел европейские, корейские и японские авто. Общее впечатление – в данном ценовом диапазоне "живых" нет. На отдельные модели вроде Hyundai Starex (китайский JAC Refine) и Hyundai Trajet лучше не тратить время в принципе. На фотографиях они красивые, а вот на практике… Жаль потраченного времени. Среди них есть такие машины, которые продаются не первый год, путешествуя из одного автохауса в другой.

Особенно запомнилась одна Honda Odyssey. По телефону это была просто "бомба", а на деле в ней оказался грязнейший обшарпанный салон с проводами прямо на пол и покрашенный кисточкой в прямом смысле этого слова кузов. На все вопросы о том, когда было ТО и что ремонтировалось, получал один ответ: "Это же Honda! Я катаюсь больше 10 лет, ничего не ломалось". Естественно, все это ждет нового владельца.

После всех мытарств решил смотреть в сторону больших двигателей и американского автопрома. Не знаю почему, но почти все владельцы "американцев" любят свои машины. Пусть они и не всегда ухожены, но чувствуется, что до победного конца на них не ездят и стараются не "колхозить". Так я стал обладателем Toyota Sienna 2007 года.

По итогу отмечу несколько вещей. Во-первых, в регионах смотреть авто нет смысла. Цена будет такая же, как в Минске, но состояние хуже, а торг – меньше. Во-вторых, продавцы (не "перекупы") часто напрягаются, когда приезжаешь с автоподборщиком. И не всегда из-за того, что машина с вопросами, а потому, что надоедает, когда десятый раз "обтыкивают" толщиномером без какого-либо результата. В-третьих, если продавец много говорит об авто, знает нюансы, не прячет глаза и не подбирает слова – возможно, вам повезло. Такие варианты самые интересные".

"Из-за вранья и препирательств пришлось отказаться от покупки почти идеального автомобиля"

Константин: "Опишу ситуацию несостоявшейся покупки Suzuki Vitara 2016 года после первых рук. Технически и по кузову автомобиль был без замечаний, но продавец отказался снимать установленные на сиденьях чехлы, сказав, что они сложно снимаются, так как модельные и очень дорогие. По ходу осмотра я несколько раз просил владельца о том, что мне нужно осмотреть оригинальные сиденья.

Где-то на третий раз в конце осмотра и тест-драйва продавец сознался, что испортил химчисткой обивку одного сиденья, но показывать повреждения все равно отказывался, уверяя, что ему можно верить. От покупки машины, несмотря на идеальное технические состояние, пришлось отказаться.

Ценник на автомобиль был выше среднего рыночного. На испорченное сиденье можно было бы закрыть глаза, увидев хотя бы масштаб трагедии. Может, банальный перешив какой-то части обивки решил бы вопрос. Однако когда категорически отказываются снимать чехлы со всех сидений, появляются плохие мысли и предположения. И когда заведомо лгут и препираются – покупать автомобиль не хочется совсем".

"По телефону идеальные, а на деле аварийные и со скрученными пробегами"

Дмитрий: "В августе расстался со своим боевым другом Opel Zafira. И около месяца потратил на поиски. Остановился на варианте Opel Mokka или Opel Astra K. Пересмотрел порядка 9 вариантов по всей Беларуси. Больше всего в 90 процентах случаев раздражало вранье со стороны владельцев о том, что машина не бита, не крашена и использовалась только для поездок от дома до работы. Некоторые осмотры откровенно взбесили.

Opel Astra K с пробегом 97 тысяч километров. Вводные данные: машина в РБ менее 1 года, кузов без коррозии, но с мелкими царапинами, небольшой пробег, идеальный салон. Реальность оказалось иной. Днище и пороги с отслаивающейся ржавчиной, начинают пузыриться арки, салон просто угажен чем-то вроде грязи, пыли и пятнами чего-то кисломолочного. Пылесоса он тоже явно не видел. В августе машина была на зимней резине.

Opel Mokka с пробегом около 110 тысяч досталась по наследству. Ездили пенсионеры на дачу. Без аварий. Из "косяков" – упала сосулька на капот, есть вмятина. В реальности картина совершенно другая. Вмятина действительно небольшая, но капот под замену, хотя вариант выгнуть и ездить дальше тоже был. При открытии капота налицо был подъем двигателя (вопрос "зачем?" остался без ответа), "сопливило" масло, внутри заметны следы окраски водительского крыла.

Толщиномер показал слой шпатлевки на водительской двери, на стойке. Нет боковых подушек. Машина была сильно бита, причем на скорости, хотя продавцы заявляли обратное. Внешне "залита" идеально. Все ровно в тон. И даже чуть отличается тон цвета бамперов. Примечательно, что наследница всячески юлила и отказывалась показать техпаспорт и предоставить VIN для "пробивки" истории из РФ. Более того, в бачке охлаждающей жидкости не оказалось самой жидкости. Цитирую ответ продавца: "Если для вас критично отсутствие антифриза в бачке, то я подолью его для вас". В общем, этот вариант также отмел.

Следующий автомобиль – еще один Opel Mokka в идеальном состоянии с пробегом 130 тысяч. Машина находилась в регионе, поэтому воспользовался услугой удаленного автоподбора. В двигателе вообще не было масла! Щуп был сухим. Окраска кузова неравномерна по толщине, но это уже не столь важно. Вариант не подошел из-за отсутствия масла.

Еще один Opel Mokka в состоянии "идеал". Из проблем была обозначена только ошибка из-за вырезанного катализатора. В реальности компьютерная диагностика по блокам выявила скрученный пробег с 320 тысяч до 140 тысяч километров. Продолжать осмотр не было смысла.

Снова Mokka в идеальном состоянии, как заверял продавец. В реальности крашена дверь, а на владельца в РФ открыто исполнительное производство.

В общем, по телефону все хорошо и отлично, а по факту, если бы не автоподборщики, на которых потратил около 400 рублей, и не друзья с СТО, не нашел бы свою Mokka в отличном состоянии с десятой попытки".

"Продавец согласился на тест-драйв только после покупки авто"

Вадим: "Нашли Alfa Romeo 147 в Молодечно. Владелец рассказал по телефону обо всех проблемах. Сорвались и поехали на осмотр. На деле все гораздо хуже, чем по телефону. Большая вмятина на стойке крыши. Владелец уверял, что ее можно вытянуть за 10 долларов. Предложили ему эти деньги, чтобы через неделю приехать за авто уже без вмятины, – ответа так и не дождались.

Впускной коллектор заклеен бинтом, рулевая тяга разбита. Но даже со всеми проблемами ничего страшного. Добило другое. На предложение проехать владелец сел за руль сам, сказав, что мы будем ездить только после покупки. А ведь ничто не предвещало беды. Владелец даже ждал на заправке, пока у нас зарядится ноутбук для диагностики. Но "купите и тогда проедете" нас просто убило. Теперь всегда перед осмотром автомобиля уточняю, не будет ли проблем с тест-драйвом".

"Крылья были отремонтированы при помощи пены"

Сергей: "Из своего опыта могу поделить продавцов на несколько категорий. Первая – владельцы, которые искренне верят, что их машина в отличном состоянии. Чаще всего это девушки в силу незнания авто, но и среди мужчин такие встречаются.

Около 10 лет назад осматривал Audi C4. Под капотом горела какая-то лампочка. Владелица сказала, что если она горит – все хорошо, если нет – надо ее менять. Видимо, какое-то сопротивление создавали таким образом. Опять же в авто были проблемы по кузову, просто внешне это было не особо заметно.

Или, например, японский автопром. Многие владельцы уверены, что эти машины самые надежные и беспроблемные. На деле ломаются они точно так же, как и все остальные.

Вторая категория – "перекупы". С работой одного из них довелось познакомиться лично. Через месяц после покупки авто вспучилась краска на передних крыльях. Крылья поменял, а старые, как выяснилось, были отремонтированы при помощи пены и краски. "Перекупы" вообще интересные товарищи. Могут говорить о "родной" краске, а когда видят, что не "прокатило", начинаются отговорки о старой машине и "что ж вы хотите от нее". За ними всегда нужен глаз да глаз.

Третья категория продавцов – те, которые все знают и понимают, но маскируются под первую категорию. Наверное, они рассчитывают на слепых и глухих покупателей. Больше всего раздражает, когда в объявлении и по телефону все отлично, а на деле куча "косяков". Самый популярный вопрос: что можно хотеть за эти деньги? Хотеть можно разного, но прежде всего я хочу правды.

Врут вообще все. Мы хотели купить брату BMW, который был в роликах одного блогера. К нему было доверие, машина не один раз мелькала на видео. По факту автоподборщик посоветовал отказаться от покупки. Были проблемы с подвеской, гниль на днище, окрасы, какие-то ошибки, то есть машина была уже "уставшая". Зачем было приукрашивать ее состояние? Понятно, что будут нюансы, но о них же можно сразу рассказать.

Общее впечатление от белорусского рынка – без подборщика никуда. Я вроде бы и понимаю в автомобилях, но каких-то тонкостей могу не знать, да и нужного оборудования и опыта работы с ним для полноценной диагностики нет. Покупка нового автомобиля – вариант не для всех. Они быстро теряют в стоимости, могут уступать по комфорту более старым авто за те же деньги. Б/у автомобили, особенно в возрасте до 5-7 лет, для меня представляют наибольший интерес. Но покупать надо с тщательными проверками и без эмоций, вот тогда будет и удовольствие, и уверенность в надежности".

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
93 комментариев
2

Очень рекомендую перечитать предыдущую статью для контраста))
Всё как всегда: как машину продают, так ласточку, вложений на сто баксов и кузов с незначительными ньюансами, а покупатели сплошь идиоты-пионэры с толщиномерами и перекупы в кэпках.
Как машину покупают, так везде один хлам сгнивший, продавцы барыги-перекупы или неадекваты, а без толщиномера никуда.
Самая мякотка, что люди занимают ту или иную точку зрения, в зависимости от того, продают или покупают в данный момент))

2

Очень рекомендую перечитать предыдущую статью для контраста))
Всё как всегда: как машину продают, так ласточку, вложений на сто баксов и кузов с незначительными ньюансами, а покупатели сплошь идиоты-пионэры с толщиномерами и перекупы в кэпках.
Как машину покупают, так везде один хлам сгнивший, продавцы барыги-перекупы или неадекваты, а без толщиномера никуда.
Самая мякотка, что люди занимают ту или иную точку зрения, в зависимости от того, продают или покупают в данный момент))

1

Напомнило старый еврейский анекдот : 2х2 сколько будет? А мы покупаем или продаём?)

2

Суть что предыдущей, что этой статьи в одной фразе
"Общее впечатление от белорусского рынка – без подборщика никуда"
Опять реклама автопоборщиков)))

1

А по факту у автоподборщика и своей машины нет и не было , типа коуч тренера по бизнесу , учить умеет ,но бизнеса не имеет .

3

Две последние мои машины покупались с участием автоподборщиков.
Первый рассказал о моём авто, которое было у меня во владении почти 2,5 года больше, чем я знал.
Второй просто всё увидел и принял решение о покупке. Покупателя я увидел только в салоне КИА, когда он вносил 15800 долларов за покупку одной машины в качестве задатка за новую.
Оба были ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Второй, кстати, на Тесла ездит.
Так что не «трындите» доморощенныЯ «шпешиалисты».

0

Да что там читать. Всегда были, есть и будут те кто, хочет свою ласточку, а по факту убитый корч, продать по верху рынка, и те, кто по низу хочет купить авто в состоянии нового. Подборщики и перекупы - это отдельная тема. Люди деньги зарабатывают, поэтому каждый тянет одеяло на себя. Всем продавцам и покупателям хотелось бы посоветовать трезво оценивать свои шансы и возможности, постоянно помня, что чудеса случаются очень редко, а мошенничество сплошь и рядом.

0

Опель мокка без масла-это просто гоночный вариант,с сухим картером. Надо было брать.

2

По поводу "модельных чехлов" немного согласен...ставили на новый авто(в комплектации тряпка)...продавец обещал за доплату в три часа уложится...с супругой под кофе у гаража часа четыре "развлекались"...не могу сказать что замудохались...но снова снимать что быпосмотреть на "новое" сидение...в своем случае на "посмотреть просто" так отказался бы.....

0

Тут все очень просто. Если это последнее, что интересует покупателя. Задаток и снимаем чехлы, если все ок, оформляем. Если нет, возвращаю деньги. И при таких условиях 90% псевдо покупателей сразу "отвалится"..

3

задаток не возвращается по закону))))

0

Не совсем так, если сказали, что покупаете и оставили задаток, то да, как описано выше то нет

7

Все как раз так. Если оставил задаток и отказался от покупки исправного авто, которое его устроили по причине пятна на обивке, задаток не возвращается. А вообще ситуевина не стоит выеденого яйца, делается фото до и затягивается в чехлы. Не веришь и хочешь посмотреть, будь добр стоимость чехлов и их снятия натяжку обратно мне в руки и вперед, что хочешь то с ними и делай. Как-то мне один такой тоже заявил по телефону, типа снимай с учета приеду завтра куплю. Не вопрос, пожалуйста на мой счет стоимость налога, который анулируется при снятии с учета, плюс стоимость его еще раз, если я буду ставить его потом опять на учет если сделка сорвется, плюс стоимость услуг по снятию и постановки опять на учет, плюс 300 уе задатка. Обиделся, хамить начал, угрожать.

0

Я уже рассказывал в статье про подушки безопасности, как мы на красивой для неопытного глаза машинке сняли чехлы с сидений, а там порванные спинки и сработавшие эйрбэги )

2

ну да , ошибок же не было, и ничего не выдавало стреляные подушки и битую машину))))))))

0

Там все выдавало, но в отличие от той же Мазды 3 из поиска машин за 9к не резало глаз с пяти метров. Поэтому кто-то может и не заметить шпатлеванные и крашенные стойки. А под чехлы уже из спортивного интереса залезли.

3

Прикольно, тут так все с пеной у рта доказывают, как восстанавливают безопасность своих битков у мега- специалистов за много-много денег, а как посмотришь что в продаже , так у всех чехлы поверх подушек стреляных))))

0

согласен,продаёшь машину будь добр показать так как есть,сними чехлы сделай химчситску и продавай, а чехлы отдай в придачу как второй комплект колёс,а вот быть умнее других,не всегда прокатывает)или фраза 10 долларов и вмятины нет,так исправь сделай в чём проблема,в общем все друг друга хотят......

0

по поводу тест-драйва всегда покупателям говорил так: "показываете права, сумму за машину кладете в подлокотник и тогда можете пробовать сами проехать. либо минимальный тест-драйв по стоянке либо заправке". Аргументирую тем, что попав в ДТП потенциальный покупатель просто может выйти из машины и исчезнуть из виду. А весь гемор останется продавцу. Кого не устраивает - до свидания. Всегда найдется покупатель который поймет позицию данную. И могу с уверенностью сказать, что ни разу никто не ушел по причине отказа в самостоятельном тест-драйве.

1

Согласен. Просто всегда нужно объяснять свою позицию, почему нельзя сделать тест-драйв. Меня тоже не пускали как-то за руль моей нынешней машины перед покупкой, когда продавец объяснил почему, тогда я ему объяснил, что мне и не нужно выезжать на дорогу общего пользования, достаточно 100-200 метров по пустой площадке, чтобы я лично понимал как машина реагирует на газ, тормоз, рулевое. И все, никаких проблем.

10

А машина как-то по другому реагирует на газ, тормоз, рулевое если провезет тебя сам хозяин машины? исправные машины все одинаковы

8

ну как, удиви..... расскажи как меняется управляемость авто и реакция на газ и тормоз, если люди в машине меняются местами?

1

Например, если есть проблемы с системой тормозов. Владелец зная, что есть проблема, может сильнее давить на педаль тормоза, а ты сидя рядом ничего не поймешь. Или машину уводит в сторону, владелец это знает, и перед нажатием на тормоз подруливает. Фиг поймешь. Тоже самое с газом. Например у машины есть проблемы и для того, чтобы она нормально разгонялась, нужно давить педаль газа в пол. И снова ты фиг что поймешь, пока сам за руль не сядешь. Люфт в рулевом управлении или как работает усилитель ты определишь, если не за рулем? А коробка автомат. Например когда ей приходит капец, она переключается только под сброс газа. И пока сам не сядешь за руль, вообще не поймешь, что с ней есть проблемы.
И так во всем.
На тех же жигулях в роли пассажира не так уж и ужасно ездить, но стоит сесть за руль и ты начинаешь страдать.
В любом случае, если ты считаешь, что все неисправности ты мастерски определишь с места пассажира, то я не настаиваю, можешь определять их так. Я предпочитаю хоть 100 метров, но проехать перед покупкой.

15

Все это заметно с пассажирского сидения. 1. Можно попросить отпустить руль и нажать на тормоз. 2. Если есть проблемы с тормозами то как сильно на них не дави, она не пропадет. №, то же самое с педалью газа, если авто не набирает обороты в движении, то хоть полик продави, оно не поедет. 4. Люфт в рулевом диагностируется на месте без проблем. Автомат понятен и с пассажирского сидения проехав в определенных режимах. Авто нужно гнать на диагностику к специалистам, тем боле , например как ты , в этом не разбираешься в принципе. Катайся не катайся за рулем, если ты ноль, тебе это не поможет от слова совсем. ну и тем более за 100 метров поездки, даже спец не определит все спорные моменты.

1

Зачем эти танцы с бубном, если можно просто сесть, проехать, быстро многое понять и сделать выводы?
Цифра в 100 метров условна, если ты не понял.

8

Чтобы понять что-то во время езды, нужно быть специалистом, знать как ездить и на что внимание обращать. И еще раз повторюсь, все это можно сделать с пассажирского сидения. Из твоего спича я ничего этого не увидел. Как обычно дежурные фразы нагугленные в нете.

0

Да я гляжу в ком то гениальный диагност погиб..... Прям сверхвыводы основанные на фиг поми чем, вы онлайн диагностику устроили бы....

0

Вот поэтому и нужно обращаться в специализированные СТО со всеми заказ нарядами, чтобы проверили и ответственность была за ними в случае ДТП при тест драйве!

0

Каждую потенциальную машину к ним гонять? А если машина в каком-нибудь районном центре продаётся?

3

А какие еще варианты есть?

0

Судя по опусам-пассажир маршрутки из шабанейро.

0

Полностью поддержу, с этим тест-драйвом можно таких проблем нажить. Сам тоже не сильно горю желанием садится за руль чужого авто, разве действительно немного по стоянке.

1

Сложновато купить машину без тест драйва. Предыдущую машину, когда покупал и продавал, и сам ездил и пустил за руль покупателей. В итоге и я купил и у меня купили после поездки.
За +/- 1 км поездки сложно разбить машину (но возможно). Если покупать адекватный, то почему нет?
Можно оставить задаток.
Но покупать машину не проехав на ней. Это как?

2

В 2014 году хотел купить новую peugeot 408 на ул. Свердлова. Приехал на тест-драйв, а мне менеджер говорит: "У нас тест-драйв возможен только после внесения денег на счет". Спрашивается, зачем мне тогда тест-драйв, если я практически купил машину? До сих пор вспоминаю этого типа. Поехал на Лещинского, откатал тест-драйв и купил KIA.

1

рассадить авто можно даже через секунду как тронешься. видел как мадам рассадила зад машины перепутав педали в машине на автомате

14

Элементарно, смотришь все доки на обслуживание и дилерскую диагностику, что в ней прописано и что устранено по недочетам. естественно устранение должно быть со всеми доками. Выписка из страховой по выплатам. А все остальное это шрот, езди на нем хоть пол дня, все будет зафуфленно к продаже. Даже если кто и удосужиться загнать на СТО типа из-за стука какого в подвеске, то поменяют на самый галимый Китай. Максимум что еще могут показать самые хитрожелтые, это какау-нибудь тетрадку " где усе записана", правда ни ТН или чеков на запчасти, ни закаказов на работы нет. Типа " лерпей чым сам никто не зробить, а запчасци у мене кум занимаетца, ен мне мима касы падишеуле аддае"

0

Ты где живёшь???Если человек наскреб 2-3тыс. с какой историей и чеками и выписками из страховых за такие деньги можно купить авто?ведь б.у. авто может быть в разной ценовой категории и 50тыс.$ и 500$.если тачка стоит плюс минус 2тыс. то на ней нужно проехать.

13

Если человек наскреб 2-3 тысячи, то ему машина противопоказана в принципе, этот хлам его легко без трусов оставит. Если нет чеков на запчасти и обслуживание о каком состоянии авто можно говорить в принципе. Это убитая в хлам помойка, которой не место на дороге.

0

Вам наверное виднее лёжа на диване попивая крыницу единицу ,что хлам и кому место на дороге.

5

Я называю вещи своими именами, нравиться это лично вам или нет, это ваши проблемы. Не нужно проецировать свое поведение и времяпровождение на других. Кому не место на дороге четко прописано в ПДД

2

В 2003м покупал в Германии своего "очкарика".Брал для себя,поэтому дорого,в настоящем автохаусе,у настоящего немца.Хозяин-типичный рыжий эсэсман,за руль меня не пустил.Найн!Нельзя.Хочешь прокатиться-битте,садись.На пассажирское сиденье.Хочешь за руль-сначала купи."Прав,фашист"подумал я.С тех пор и сам за руль не рвусь,и никому свою "маруську" не доверю.
Машинка,кстати,отличная оказалась.До сих пор попу вожу.

0

В 2014-ом продавал свой Меган, долго никто не звонил кроме перекупов, в конце концов приехал парнишка, говорит, что несмотря на нюансы по кузову машина ему нравится - огонь по сравнению со всем тем, что уже смотрел. Садись, говорю, за руль - поехали прокатимся тогда кружок по городу. Ой, не хочу, боюсь (приезжий). Ну давай хоть по крыше паркинга покатайся - не, не надо. В итоге сам прокатил его немного - завтра он у меня забрал машину.

0

Полностью поддерживаю, добавлю: если, после тест-драйва покупатель готов оставить задаток - вперед за руль. Но у нас многие приезжают покататься.

0

с этими спецконфискациями тест-драйверу помимо действующих прав неплохо бы подуть в алкотестер..

0

Разумное решение. Был случай,как такой горе-подборщик влепил авто в забор. Благо,машинка была на каско.

0

Б/у автомобили, особенно в возрасте до 5-7 лет, для меня представляют наибольший интерес.-Ну так если цель покупки реального Автомобиля то надо потратить денеХ не 5-8, а 15--- и желательно не с подборщиков а через станцию,подъемник и комп диагностику(с проверкой по всем базам залогов кредитов и лиЗингов)

33

Весь автохлам в утилизацию! Никогда, никакой бу! Только новая! Нет денег ходи пешком, здоровее будешь.

0

Я так понимаю, Вы когда свои когда-то новые авто продаете, так потенциальным покупателем и говорите: Не покупай мою бушку, иди за новой, а нет денег, ходи пешком! ))

0

Нет, он не продает, сразу в Гатово везет. У таких авто только в сладких снах и у папы в гараже.

0

новый велосипед особо никому не нужен)

4

Абсолютно правильно

3

полностью с тобой согласен! Б/у та еще лотарея.

0

Да все это бред, есть как нормальные продавцы так и нормальные покупатели. Если Вы с человеком изначально не можете договориться, то какой смысл сломя голову лететь и смотреть машину за тридевять земель?
Когда покупал машину, мне сбросили предварительно все фото, вин, видео работы двигателя не скрывая ничего. Когда я приехал, мне осталось лишь убедится в том, что все правда.
Когда продавал убитую в хлам машину, мне быстро надоела туча пустых звонков и осмотров, поэтому я указал все нюансы в объявлении, скинул максимальное количество фото и докидывал еще, если просили. По телефону точно так же предупреждал, что цена по низу рынка и машина даже и близко не идеал, а если понимал, что звонит перекуп (обычно это борзый голос, иногда сопровождающийся чавканьем), сразу говорил, что он на ней не заработает. Да, машина долго продавалась, аж 3 недели ушло на это, но в итоге если не считать перекупов, то купил третий человек, приехавший на осмотр.
Так что, если Вам попадаются плохие покупатели или плохие продавцы, то Вы сами в этом виноваты.

0

Это верно. Если человек адекватен, то он адекватен и как продавец и как покупатель. И наоборот, если громко возмущается, какие продавцы мудаки, то через несколько лет при продаже будет точно также жаловаться на мудаков-покупателей))

3

Ну вот ты описал в одном абзаце всю суть статьи и белорусов в принципе. Если покупаю, то вынесу мозг, если продаю то упилка

0

Я хотя бы честно признаю, что продавал упилка, что при покупке и подборе сам был не очень хорошим покупателем. В отличие от большинства местных комментаторов, которые рассказывают, что продают все свои машины исключительно в идеальном состоянии, как из салона. А как начинаешь искать себе машину, где эти комментаторы в реальной жизни пропадают - непонятно.

4

Так вопрос здесь в том, что он упилком стал не за час до продажи. А потом ты рассказываешь, что в авто разбираешься и за ним следишь. Так как он у тебя тогда упилком стал? И ты при таком отношении к авто сам хочешь купить "уидеале"? Откуда они возьмуться " уидеале" , если у владельцев таких авто элементарно нет денег на этот самый "уидеал"?

1

Как бы это объяснить твоему черно-белому миру...
Да, она при покупке уже была хламом, 24 года и 706 тыс. км пробега на одометре как никак.

7

ага. т.е ты, такой "пониматель" в авто, постоянно рассказывающий, что твои авто в отличном состоянии, ездил всю жизнь на упилке и кроил бабло, чтобы этого упилка хоть как-то содержать в приличном или хотя бы безопасном состоянии?

0

Можешь мне показать сообщение, в котором я писал, что все мои авто были в отличном состоянии?))
Опять свои фантазии выдаешь за действительность?)))

6

Ясна-панятна))))) значит в очередной раз аргументы закончились , так и не начавшись

0

На вопрос ответь!

0

Он сам с собой общается.
Как один всем известный лысеющий самородок-усач.
Либо ему никто не возражает, либо аргументированных ответов он специально не замечает.
А вам так не кажется?

0

Мне даже не кажется, я прям вижу это) Но мне кажется забавным, что на форуме есть такой персонаж, без него и Шмекеля было бы скучнее тут)

0

"В отличие от большинства местных комментаторов, которые рассказывают, что продают все свои машины исключительно в идеальном состоянии, как из салона. А как начинаешь искать себе машину, где эти комментаторы в реальной жизни пропадают - непонятно." (с)

Я тут коллега, просто пишу пока реже, бо часу мала)))

0

1. " Пересмотрел порядка 9 вариантов..." С.
Порядка 9 вариантов - это как? Это 8 или 10?
2. У продавца за время владения машина была не бита и не крашена, он так и говорит. Не все досконально разбираются в автомобилях.
3. Больше всего умиляют покупатели, которые в надежде ухватить бога за я..ца летят за 200-300 км смотреть только что появившиеся в продаже варианты по низу рынка, а потом плачут, что их обманули.
4. Ещё есть категория оптимистов, которые приезжают на смотрины 15-20 летнего автомобиля, выставленного по низу рынка с толщиномером и начинают возмущаться, что машина не в родной краске и не в идеальном состоянии.
Если ищете себе и надолго : смотрите машины по верху рынка, желательно, чтобы была во владении у продавца как минимум 2-3 года, не стесняйтесь попросить побольше фото, видео работы мотора, плохо разбираетесь сами - гоните на диагностику либо берите с собой спеца.

0

Ко всему выше сказанному можно добавить ещё пару моментов в поведении как продавцов, так и покупателей. Касается подъезда к покупателю на продаваемом авто. Испытал это на себе лично как в одном качестве, так и в другом. Когда то продавал "народную сотачку" от Ауди, "переходного" года выпуска, но тем не менее не переходную. Позвонил было покупатель откуда то из Брестской области (машина сама была в Минске) утром выходного дня, с просьбой подъехать на площадку ТЦ "Простор" в Малиновке, он будет ехать в Минск по делам и хочет посмотреть на предмет покупки. Я бросаю все свои планы (покупатель ведь, уважать надо), еду в Малиновку с другого конца города, жду его там больше часа (задержался он немножко, хотя время встречи сам назвал), а он, заехав на стоянку, даже выходить из своей машины не стал, сказал "а не, мне такая машына не нада - у яе ручки не утопленыя" и поехал себе дальше. После этого уже в объявлении указывал, что "ручки не утоплены и панель приборов "старая". В то же время всегда стараюсь сам не вызывать к себе продавцов авто, что бы приехали, а то некоторые после приезда, когда осмотришь их авто и найдешь кучу серьезных недостатков, скрытых как в объявлении, так и при предварительном разговоре по телефону, начинают такой вой поднимать, что чувствуешь некоторую неловкость в отказе купить авто, которое пригнал продавец на осмотр. Типа, ну я же приехал, чего смотреть тогда - давай забирай без торга.

0

Частенько перекупы с Малиновки звонят под видом покупателей их Гродно или ещё из далека, говорят что выезжаем, будем брать, не продавай, снимай объяву. К вечеру приезжают и торгуются заполовину цены

0

Я таких лесом шлю, не только при продаже авто. Готов подождать разумное время и ставить других в очередь, но не более того.

0

Тогда действительно приехал на авто с "брестскими" номерами и было это довольно давно, когда таких "хитросделанных" якобы из других городов не было столько, как сейчас.

0

Я так и не понял по статье : продажа или покупка б.у. авто - это профессия или искусство ?

2

Это театр одного актера.

0

погорелый театр одного актера.

0

Хотелось бы написать по поводу другой новости. Колесо плюс - черная пятница, цены на шины по оптовой цене! Где? Что за лохотрон! На протяжении 10 дней подбираю шины, просматриваю сайты каждый день!! Цена только подросла! Что за развод!! Зачем Вы abw.by рекламирует этот развод?!

1

В октябре брал себе Nordman RS2, в моем размере они стоили 163 р. Потом цена опустилась до 161, сейчас по акции 157.

0

динамика отражает колебания курса рубля к доллару.

0

Согласен, сам подумал об этом, бред полный, по позиции, которую смотрел в 21 Веке даже дешевле. В черную пятницу крича об этом не опустили цену даже на 1 рубль.

4

Идти надо за новым простым автомобилем к дилеру

0

Тут при обсуждении новых авто часто звучит - мол только лохи покупают новое, лучше б/у дешевле, да и классом выше. Только вот что-то как статья про покупку бэушки - почти все хлам.
Не, конечно бывают и нормальные - но они не будут 3-летние продаваться за 30% от стоимости новой, как у нас любят.

2

что бы авто стало бу, его должен кто-то купить новым))))))). А -30% от цены новой у нас настаивают что авто теряет сразу же за воротами дилерского центра. А трехлетки это как максимум должны отдавать по полцены и ниже

0

я продавал трехлетку логан (не такси, нормальная комплектация), с пробегом 67 тыс. 2015 года в 2018.
Смог продать, только за -25% от новой (10000-7500). И то висела почти 3 недели, хотели за 6 тыс.

0

После "крымнаша", в 2016-м, продавал машину, купленной новой в 2012-м, с пробегом 49 000 км и годом гарантии по цене -63% от уплаченной в 2012 суммы. И то месяц продавалась, правда забрал первый приехавший покупатель. От тест-драйва, он, кстати, отказался: просто проехался со мной рядом с километр по Матусевича...

2

Главный герой уже вызывает вопросы лишь только потому, что за авто он хочет:)...Opel Mokka (а также его "американский" более бАгАтый коллега Бьюик Энкор) это не просто ужасный автомобиль, он омерзителен во всём! Ширпотребный отвратительно скроенный автомобиль с никаким ресурсом всего что только можно (как и все современные опеля) ничего кроме боли и недоумения не вызывает. У наших людей просто непробиваемая вера в то, что раз свежее автомобиль, значит он по определению лучше...-Нет! Никто не говорит про пропёрженный 25-летний прЭмиум, но есть куча достойных автомобилей старше, но в разы лучше. А про "чэсных" хозяев и "нячэсных перакупау" слушать так поднадоело, эти глупые бесконечные истории поисков и что все кругом негодяи...Да, почти все кругом негодяи, но и своей головой иногда лучше думать, а не надеяться на чудо... Вот такие мы, никудышные, белорусы!:) (но это не точно:).

0

Человек видимо никогда не одевал модельные чехлы. Чтобы их хорошо одеть, иногда надо снимать сидения, где встроены подушки безопасности, которые надо отключать. Я бы тоже не дал снимать.

0

Живу в регионе(город 80тыс), всегда машину продаю из двора своего дома
Ни разу никто не упрекнул о состоянии авто. Обслуживаю всегда на сто в городе или у оф. Диллера. Приезжают Минчане и удивляются что не у дяди в гаражах. Притензий ни разу небыло(про машины из регионов) всегда бумаги с сто. Всегда ауди. Слуцк

2

В слуцке есть дилер ауди?

0

Вы думаете дилер вас вздрочнуть не может? Легко.... Откуда слепая вера?...

0

До Минска 50 минут езды, на въезде ауди центр(лол) самый остроумный?

0

Продаю второй месяц, прошу не много и каждому рассказываю про машину, абсолютно ВСЁ, ничего не скрываю. Да, пороги требуют замены, днище в порядке. Но, покупатель, вероятнее всего, сам желает, чтобы ему продали авто именно с пеной и шпатлёвкой, а еще хочет, чтобы ему ещё доплатили за то, что он созволил уделить внимание твоей машине. Вы, потенциальные покупатели продолжайте и дальше рассказывать про купленую родственником новую " з салону тачку" за 1500 даллярау и нюхайте выхлопную трубу чтобы определить, жрёт мотор масло или нет. Продолжайте и дальше рассказывать про несуществующие косяки владельцу, проездившему на ней лет 15 . P.s. И не всегда у 20-и летней машины пробег смотанный с 400 тыс. на 140. У большинства машин из Франции действительно небольшие пробеги, поскольку по тамошним законам при повреждении в аварии силового элемента кузова, авто к дальнейшему участию в движении по дорогам Франции не пригодно и подлежит утилизации. Вот такие авто, восстанавливают и везут пачками на Восток. Повреждения могут быть незначительными, низ центр.стойки, например, переварил кусок 20х30 см. двери поменял и вуаля... не бита, не крашена

0

Без подборщика никуда? Что за бред?

  • Войти или создать профиль