Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Покупателя пришлось вытаскивать из салона за шиворот". Что доводит продавцов авто до белого каления

129760 96

Фото из архива редакции

129760 96
Андрей Горелик

Фото из архива редакции

И продажа, и покупка автомобиля – процессы не самые простые, здесь часто находится место для недовольства обеих сторон. Больше, конечно, "достается" продавцам, а потому мы решили дать им слово: что раздражает в покупателях сильнее всего и какие случаи им запомнились отдельно?

"Проверял толщину ЛКП на панорамной крыше"

Иван: "Продавал Peugeot 407 SW черного цвета. Приехал не очень умный покупатель с дешевым толщиномером с AliExpress, больше похожим на свисток. Автомобиль был в очень хорошем состоянии, без подводных камней. Цена стояла адекватная, чуть выше средней по рынку.

Так вот, ходил он с этим "свистком" вокруг машины, тыкал то туда, то сюда. Уж очень хотел сбить цену, но не выходило. И вот добрался до капота, а он там алюминиевый. И чудо-прибор китайской инженерии начало дико сбоить, показывая очень высокие значения.

Покупатель отметил, что "морда" битая, а весь капот в "шпатле". Я лишь усмехнулся, объяснил причину сбоя и предложил открыть и снять шумку. Не стали. Покупатель пошел дальше тыкать толщиномером. Вдруг слышу: "Да она вообще на крыше лежала!"

Смотрю на него, а он тычет своим "свистком" в панорамную крышу со стеклом во всю длину. Цифры на толщиномере улетели в космос. Сдержать смех я не смог. Говорю: "Все мужик, уезжай! Не продам я тебе машину. Хоть ты мне больше предложишь – не продам". Открыл ему тайну страшных значений толщины, сел в машину и уехал".

"На осмотр приехала гоп-компания в "трениках" и кепках"

Дмитрий: "В конце сентября продавал свой универсал Audi А4 В6 2004 года с мотором 1.9 TDI. Владел автомобилем более 10 лет, он был пригнан из Франции в начале 2011-го.

Выставил в субботу вечером после мойки по цене выше среднерыночной, зная, что машины с этим двигателем в цене. По технической части все действительно было в идеале, стекла и оптика "родные", а вот кузов кое-где подкрашивался, поскольку были "жуки".

Начался шквал звонков. Утром в воскресенье приехал автоподборщик. Все очень долго смотрел с толщиномером и компьютером, проехался и сел писать отчет покупателю в другой город. После него приехала молодая пара из региона с толщиномером и нашла косметический окрас передних крыльев, капота и низов передних дверей аж в 200-230 микрон. И это на автомобиле 2004 года, с учетом того, что я об этом предупреждал заранее. Хотели, наверное, большую скидку.

Но больше всего разозлила гоп-компания, которая приехала через час также из региона. Из минивэна вышло 4-5 человек: два человека подбирали авто парню с девушкой. Все в протертых "трениках", кепках и с зубочистками – прямо как с картинок. Сразу начали тыкать толщиномером и возмущаться, что машина красилась. Из их слов выходило, что окрас должен быть 120-130 микрон, а 200 – это уже шпатлевка и аварийное прошлое. Я лишь улыбался, глядя на этот цирк.

Потом осмотрщики зачем-то открыли пепельницу сзади и начали в ней копаться. Оказывается, они искали там диагностический разъем. Пришлось показать им разъем слева от рулевой колонки. Человек вроде бы подключился к автомобилю и с умным видом смотрел в планшет. Потом повернул ключ в первое положение и произнес гениальную фразу: "У вас форсунки льют, это дорогой ремонт, но если хорошо сбросите в цене, то можем забрать".

Я спокойно сказал ему достать из разъема все, что он туда засунул, выйти из машины и ехать домой, поскольку диагностику работы форсунок на незаведенной машине даже культурным словом не назовешь. На этом осмотр был закончен, они уехали.

А продал я автомобиль в понедельник вечером. Люди приехали со всеми приборами, им все понравилось, и после небольшого торга уже во вторник машина была переоформлена".

"Покупатели смотрят дешевый автомобиль так, будто бы он выехал из салона"

Сергей: "Никогда не понимал, как можно отдать свою машину в трейд-ин за бесценок или сдавать ее куда-то на комиссию, но после предыдущей продажи авто этот вариант перестал мне казаться каким-то безнадежным. Покупатели могут довести до белого каления. Начинается все с момента подачи объявления. Сразу идут звонки и сообщения от "перекупов", которые с ходу пытаются сбить цену на очень неприличные суммы даже без осмотра авто. Наглость – второе счастье. К сожалению, воспитание не позволяет посылать их открытым текстом куда подальше, хотя очень хотелось.

Больше них бесят только чудо-осмотрщики, которые к авто за 3000 долларов предъявляют требования как к машине из автосалона. Они искренне удивляются царапинам и небольшим вмятинам, появившимся в ходе естественной эксплуатации. Они удивляются конденсату из выхлопной трубы. Они нюхают масло с таким видом, как будто смогут определить судьбу автомобиля даже спустя еще 20 лет.

Особенно "порадовала" компания из пяти человек в примерном составе муж, жена, ребенок, друг и кто-то еще. Приехали, покрутили носом, уехали. Не было ни тестовой поездки, ничего: походили кругами, завели двигатель и уехали. Вы зачем вообще приезжали? "Перекупы" тоже порадовали. Они прямо отнекивалась от своей профессии, но при этом несли такую чушь в попытке сбить стоимость, что даже вспоминать не хочется. Их "осмотр" закончился ровно после того, как стало понятно, что особо торговаться я не намерен.

К моменту продажи уже был готов расцеловать нормальных покупателей. Приехали два парня: покупатель и его друг, который помогал с осмотром. Адекватно оценили состояние кузова, "почитали" ошибки, проехали метров семьсот для теста. Спокойно обсудили возможную цену с учетом недостатков и после несколько часов на "подумать" решили забрать автомобиль".

"Покупатель разозлил настолько, что я вообще передумал продавать машину"

Денис: "В позапрошлом году продавал Sharan 2005 года. Приезжало смотреть человек пять-шесть. Автомобиль по состоянию был где-то на 8 из 10. Крашеных элементов не было, я сам пригонял его из Германии и отъездил десять лет. Люди приезжали, смотрели машину, а потом появился парень немногим старше двадцати вместе с автоподборщиком. Осмотрели кузов с толщиномером, подборщик отметил, что машина хорошая.

Дальше они пытались сбить цену. Предлагали забрать за 8000 долларов, но с 8500 я был готов уступить максимум до 8300. В цене мы не сошлись и разъехались по своим делам.

Позже парень согласился купить автомобиль за обозначенные 8300 долларов. Договорились на следующий день ехать в ГАИ для переоформления. Но уже вечером он начал мне писать и "плакаться" о своей нелегкой жизни, подводя все к тем самым 8000 долларов. Часа два это продолжалось, пока мне не надоело и я его не послал. В итоге он вроде бы нашел недостающие 300 долларов, мы договорились о визите в ГАИ еще раз.

Утром забираю покупателя, а у него очередная идея: заехать на СТО. Ты же смотрел машину, что опять не так? Заехали в сервис, ничего критичного не нашлось: два немного потрескавшихся сайлент-блока и остаток тормозных колодок 30-40 процентов, то есть вложений на 100 долларов.

Мы садимся в машину, я думаю, что поедем наконец-то в ГАИ. Но покупатель заводит песню про 100 долларов, что я должен их уступить в стоимости. Я уже начинаю закипать: договаривались на 8300, что опять начинается?!

Он мне голову дурил еще полчаса, чуть ли драться не лез и из машины выходить не хотел, хотя я уже открыто его выгонял. В итоге вытащил из машины за шиворот насильно, так он еще по крылу напоследок ногой попытался ударить, но не попал толком.

Я домой приехал, а он мне оскорбления писать начал. Прошли сутки. И вновь сообщение от него! В этот раз он извинялся и предлагал точно поехать на переоформление с ценой 8300 долларов. Тут я уже на принцип пошел: сказал, что не продам ему машину даже за 9000 долларов. После таких "продаж" я совсем убрал машину из объявлений, отъездил на ней еще год и продал за все те же 8300 долларов, но в этот раз адекватным ребятам и без лишней нервотрепки".

"Чем дешевле автомобиль, тем больше будет различных претензий"

Александр: "Я много работал с автомобилями, и на данный момент больше всего надоели две вещи: когда люди спрашивают, кто собственник, и вопрос о "нюансах" автомобилях. Зачем спрашивать кто собственник – из-за боязни "перекупов"? Я против этого. Большинство моих знакомых "перекупов" по качеству подготовки авто могут конкурировать не просто с автохаусами, но даже с "официалами". Вплоть до того, что они предоставляют чеки на замененные детали.

Вопрос про "нюансы" раздражает сам по себе. Нюанс – это отличие чего-то от чего-то, и вовсе не обязательно в худшую сторону. С фразы о "нюансах" теперь начинается любой диалог об автомобиле. Откуда это пошло, не знаю.

Что касается отдельных примеров, то приведу несколько запомнившихся. Так, один раз меня пытались обмануть на 600 или 700 долларов. Человек отдал пачку денег с круглой суммой. Деньги любят счет, а потому я всегда все пересчитываю. В той пачке сумма как раз оказалась не круглой.

Часто попадаются неопытные друзья-подборщики, которые несут ерунду. Например, почти на всех автомобилях с американского рынка на кузовных элементах есть наклейки с маркировкой. Многие это знают и ценят, поскольку это говорит о том, что элемент "родной". Был у меня такой автомобиль в отличном состоянии без проблем по кузову вообще. Приехал "специалист", открыл капот и увидел там эту наклейку. Начал мне говорить, что машина крашеная, причем делал это настолько уверенно, что хоть кол на голове теши. Я просто закрыл капот и сказал, что осмотр для него окончен, даже рассказывать ничего не стал. Раз "специалист" – найдет себе другой автомобиль.

Из забавного вспоминается случай из трейд-ин. Мы уже обо всем договорились с покупателем, сделка должна была пройти в течение трех дней. Не то из-за кредита, не то из-за акции, но на все про все было именно три дня. Человек упорно отмалчивался и не хотел идти на сделку. Мне удалось наладить с ним контакт. Выяснилось, что астролог сказал его беременной жене, что в течение двух недель нельзя совершать никаких сделок. Мужчина не хотел лишний раз нервировать жену, хоть сам в это и не верил. В итоге сделку провели в обозначенный срок, но машину человек забрал только через две недели, будто бы все произошло согласно словам астролога.

Не знаю, выражу общее мнение или только свое, но особо хочу обратить внимание, что достает потребительский экстремизм. Цена должна соответствовать качеству. Если машина ухожена, она будет дороже, если ее стоимость на нижней границе рынка – понятно, что не все так хорошо, как хотелось бы. Только почему к самому дешевому автомобилю часто претензий выдвигается больше, чем к самому дорогому? И опять вспомню "перекупов". У них хотя бы машины после химчистки. А я сталкивался с тем, что в машину из-за вони в салоне сесть невозможно, зато она "хозяйская". Какой толк тогда от таких владельцев?"

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
96 комментариев
6

А ещё интересуются собственником.... Вот нигадяи! Не дают перекупу жизни)))

12

Все эти 15-ти летние Шараны и прочие Ачатыры бочки за 8 штук, это какая-то дичь.

2

Это понятно,что цены у нас и в Европе несопоставимы,но уверен,что будь тот Шаран ваш,цену вы поставили бы не меньше

9

Чаран, не могу представить, где бы он мне пригодился, этот аквариум на колесах.

3

Как для чего? А воздух возить на чем? Купишь поменьше машину и не дай бог не ауди и корчваген колхозники засмеют. Одним словом лох.

6

Вы чего, человек же написал , продавал после мойки. Это почти как " все новое по кругу стоит"

0

И таки да. Порой при стоимости машины 3-4 тыс$ требования как к новой. Да, есть нюансы, и все одно: 2000 год, яна крашаная?

6

А ещё интересуются собственником.... Вот нигадяи! Не дают перекупу жизни)))

1

И потом фраза: мои знакомые перекупы делают лучше чем официалы. Это как в старых советских фильмах: Девушка, вы нравитесь одному моему другу, но он стесняется признаться...

1

А я видел как перекуры делают, пеной пороги, пеной крылья, потом шпаклюют и красят. А кто владелец это очень важно и перекуры это знают. А то купишь машину у такого перекупа, а на ней косяки всякие юридические и езди потом и жалей, концов не найти кто крайний. Уже столько историй с перекупами описывали в официальных изданиях ав и абв

26

Вы машину покупаете или владельца?

0

-Вы машину продаёте?
-Нет, показываю.
-Красивое

6

Счастливее человека, который купил автомобиль, есть только человек, который ему продал этот автомобиль. Не хочешь, что-бы машину при покупке проверяли, тогда не пересчитывай деньги за машину. Это одно и то же.

0

вопрос же в разумности требований, равно как и в разумности цены

0

Вы забыли ещё одну промежуточную стадию "счастья"-это когда остаешься живой и целёхонький после жёсткого ДТП !

1

Жулик на жулике и жуликом погоняет...

0

С наивными дурачками то же самое)))

1

Никогда не верил перекупам. Опыт общения уже есть. Не буду нецензурно выражаться в их сторону. Может и есть среди них хорошие люди, но это скорее исключение. И да, люди правильно спрашивают, кто собственник авто. Ибо с товарищами перекупами делов можно заиметь мама не горюй.

0

Продавал как то машину ,которой владел 6 лет ))) То же назвали перекупом ))) В принципе мне пофиг, но принцип классификации забавный .

1

Спрашивать о собственнике - это должно быть золотое правило. Если бы перекупы готовили авто как говорит один из них в статье, никто бы не старался избегать такие авто. Но реальность иная.

2

Встречал таких, которые продавали чужую машину, взятую якобы из-за долгов настоящего автовладельца данному продавцу - это вообще ни в какие ворота, как говорится, похлеще любого продавца авто от брата-свата-тестя-знакомой женщины. Но их видимо также раздражают вопросы о собственнике авто. Хотя надо отдать должное, цена у таких авто ниже среднерыночной при относительно неплохом состоянии, по этому их довольно легко "вычислить" среди прочих, от чего и вопрос за собственника. Однако подобные авто долго не висят в объявлениях - видимо их кто то рискует все же купить и у них на это своя логика присутствует.

0

Из статьи особенно «порадовал» Александр: какая разница кто собственник?! Перекупы машину готовят лучше всех!
Принципиально обхожу стороной братьев/сватьев/друзей/помощников.
Сколько ни смотрел машин перекупов - везде шлак. Но по телефону всегда идеал! На вопросы, что с машиной , ответ всегда один: я лично ничего не делал.

0

Александр прав с маленькой поправочкой - перекупы "шаманят" машины лучше всех, недостатки скрывают

0

Более-менее цивилизованные перекупы трансформировались в автохаусы. В целом ничего не изменилось, но, по крайней мере, не затирают про то, что продают машину брата-свата. И ты сам осознаёшь свои риски.

1

последние свои 3 машины (включая ту на которой сейчас катаюсь) оформлял на батю или маму. еснно фамилии в доках (на машину и в моем паспорте) одинаковые. на машинах обычно катаюсь по 2-3 года (потом надоедает и хочется чего то посвежее или вообще другого) . что не так в том что машина оформлена не на меня, а на моих родных? ах да, не редко в личном пользовании 2 машины и если продам обе в один год то не заплачу налог с продажи. но по закону я ничего не нарушаю. у нас даже доверка на оформление страховки (и получение скидок за безаварийное вождение) не нужна. можете и дальше "обходить стороной братьев/сватьев/друзей/помощников" и покупать у "хозяина" (вешалки перекупской. обычно во владении не более полугода. плка пдшаманят. пока лоха упилок по завышеному ценнику купить найдут) . от своих машин не избавляюсь (дрова не продаю) , ремонтирую сам (а не у рукожопов на сто) , запчасти подбираю так же сам, 20 лет за рулем. личных машин включая ту что сейчас 11 штук было. как бы за это время научился разбираться что к чему без "шаветчиков - подборщиков" запчастей в инет магазинах.

2

Неадекватные покупатели бесят,особенно когда с умным видом дичь несут,или типа такие мы специалисты перед жёнами,детьми,примеров куча.пол бака бензина-подозрительно,машину отполировали профессионально-подозрительно,продаю сам и сам хозяин,да не может быть,покажи паспорт-все равно подозрительно,на акпп герметик не того цвета,в сервисной отметках о замене акпп по гарантии у дилера-это вообще повод для скидки,цена чуть ниже рынка из-за не самого лучшего двигла-вообще некоторых в ступор вводила и еще,еще,еще

1

Я тоже однажды ездил с другом помогать осматривать ему машину. Но тот момент никаких инструментов у нас не было, только глаза. И вот при осмотре одной машины у перекупа, я на крыле увидел странную выпуклость, при том только с одной стороны. Ну говорю все, похоже здесь был серьезный кузовной ремонт. Благо у перекупа рядом стояла такая же машина и он показал, что на второй все тоже самое, т.е. это банально какая-то заводская выштамповка. И следующие машины осматривали и там было тоже самое. Очень было стыдно перед продавцом за мои выводы. Его машина по факту оказалась лучшей из всего что посмотрели. Но и самой дорогой. Взять хозяйскую и устранить косяки, оказалось куда дешевле.
В общем я рад, что сейчас стали вполне доступными толщиномеры и сканеры, не нужно строить теории заговоров по ощущэниям, все вполне четко видно.

0

Процесс, продажи авто, это отдельный опыт. Нужно набрать терпения, отбиваясь от наглых перекупов, навязчивых автокомисионнок, любителей торговаться по телефону, специалистов с толщиномером, которые удивляются, что на авто 10+ есть крашеные элементы... т.д.)

11

Да тут все максимально просто и понятно. Делаешь диагностику на серьезной СТО или у дилера, по результатам диагностики меняешь все с чеками и заказами. Делаешь полный детейлинг салона и авто с полировкой. В обьявке все четко и по делу расписываешь. Ставишь цену по максималке на такие же авто и снижаешь каждую неделю на 5%. Как начались звонки не барыг , а потенциальных покупателей, вот это и есть справедливая цена и с небольшим торгом от этой цены и реально продать авто.

0

"Делаешь диагностику на серьезной СТО или у дилера, по результатам диагностики меняешь все с чеками и заказами. Делаешь полный детейлинг салона и авто с полировкой." Это все надо делать если собираешься сам ездить еще несколько лет. Тратить деньги на это перед продажей авто значит выбрасывать деньги на ветер. По моему проще отнять все это от цены машины и продать как есть. А новый хозяин сделает как пожелает.

8

белорусы очень интересные , свое рыгалово замученое хотят продать как есть, пусть новый хозяин делает как пожелаешь, а себе купить чистую и блестящую конфетку, чтобы ездить и несколько лет и ничего не делать. ахахахаах

0

и уходишь в конкретный минус...

6

а что, можно уйти в плюс на авто которое купили 10 лет назад уездили вдрызг и то что авто после мойки выдавать за охрененное достоинство при продаже?

0

не подменяйте понятия.
речь об именно "полном восстановлении" авто перед продажей,
равно как и о минусе по сравнению с рыночной ценой

6

не полное восстановление, а привидение авто в надлежащие техническое состояние перед продажей. и вот все что я описал и будет рыночной ценой. Неадекватные хотелки жадных и бедных за помойки убитые, никакого отношение к рыночной цене не имеют и посему невозможно уйти в минус от влажных фантазий далеких от реальности

2

"Делаешь диагностику на серьезной СТО или у дилера, по результатам диагностики меняешь все с чеками и заказами. Делаешь полный детейлинг салона и авто с полировкой."
и потом
"не полное восстановление, а привидение авто в надлежащие техническое состояние перед продажей. "
кто-то сливается..
и что такое привИдение - это из Карлсона?

0

Аааа."Детейлинг" пылесосом "Буран" и автошампунем "Хед энд Шелдерс" ))))

0

Я сделал проще. Поскольку косяки были мне известны, в объявлении я их описал, выставил цену. Неделю вообще звонков не было, потом чуть скинул, начались звонки. Приехал человек на осмотр, оценил, попросил ещё немного подвинуться, на этом и порешили. Ну и вот уже больше года общаемся. Оказалось, что есть общие интересы.

8

"Дмитрий: "В конце сентября продавал свой универсал Audi А4 В6 2004 года с мотором 1.9 TDI."
Точно такой же Ауди сын продавал месяц назад. Утром дал объявление на ав, через полтора часа машина была продана адекватным покупателям.
А тут такие сказки про треники, зубочистки и прочее

0

Ну может ваш сын за 5 продавал,а тут за 7-8 тыс,кто знает?

0

"Я много работал с автомобилями, и на данный момент больше всего надоели две вещи: когда люди спрашивают, кто собственник, и вопрос о "нюансах" автомобилях. Зачем спрашивать кто собственник – из-за боязни "перекупов"? Я против этого. Большинство моих знакомых "перекупов".......
Е мае, какое красивое вступление от перекупа)))

0

Хз , у меня двоякое впечатление от статьи , можно напечатать нечто подобное и про продавцов которые ставят неадекватные цены на 'металлолом' или заведомо неисправные авто , или авто со скрытыми проблемами , вообщем и продавец и покупатель в РБ стоят друг друга однозначно Я продавал машины не часто т.к. есжу по 4_5 лет на каждой , но всегда ставил цену 'привлекательную' ничего по машине не скрывал и всю историю рассказывал , и уходили они с первого-второго просмотра , и хрен с этими 500-1000 баксами которые я поставил ниже тех же по рынку , зато и время не потеряно и нервы целы и покупатели довольны , но каждому свое как говориться

9

))))))), а потом смотрит беднорус в кепке на такое объявления и думает: " да тут корч нейки, пол машины уже заменяно, а в моей ластачке десять гадоу как езжу, усе радноя стаиць, цилиндр сцепления паминяць нады па уму, но пака типло не биспакоць, так я же цену паставлю больш за усих, патом чуть что зкину))))))))". Вот так цены на чермет в виде ауди 2004 года 1 и 9 тэдэи и формируются в 8-9 тысяч

3

Такие цены сформировали не "перекупы" или "жадные бералусы" , а тупая политики Агросоюза. Посмотри цены на автобарахолке Литвы и Польши и не надо пороть тут ерунду ))))
Бухалка и Гранта тут "правят бал". И "Джыли" которые надо впихнуть по цене нормальной автомашины лошарикам.

16

Очень интересно, как политики агросоюза заставляют " перекупов " и "жадных белорусов" выставлять заоблачныне цены на их помойки упиленные? Вы зывают на ковер в обком и под страхом исключения из партии и комсомола жэстачайше трэбуют взвинтить цену?

0

Растаможкой , если не в курсе ))) Каждый же тут понимает , что халявы не будет и каждая "лишняя" копейка на счету ))) Это кстати касается не только упиленного четырех колесного рожна ржавого , но и таких же квартир )))
Принцип простой - не нравится , НЕ ПОКУПАЙ ! В чем проблемы то ? Никто палкой не бьет . Походи по базару , поищи.

9

А на стоимость квартир тоже растаможка влияет? ахахахахах. причем здесь растаможка новых авто к стоимости старых помоек? Если тебе что-то не доступно, это не значит, что это стоит дорого. Это значит, что ты мало зарабатываешь. И хватит нести эту дичь

1

Да я смотрю вы Аудиненавистник, 100% на новом Х7 или Бэнтли ездите и продаете их потом 1/3 от рыночной стоимости!

5

Не то чтобы ненавистник, нет, но считаю что это переоцененное авто, как и весь ваг, но не так давно была Q8. Только зачем ухоженный авто, с дилерской обслугой и безаварийной историей продавать за 1/3 стоимости. Благодаря кредиту я на ней отъездил чуть больше 100 тыс и продал вернув все деньги даже с уплатой по кредиту, ну..... плюс-минус. Даже сейчас могу свое авто взятое опять в кредит, продать дороже чем покупал. только не вижу в этом смысла в данный момент. Представляю, как сча рванет седалише у моих хейтеров)))))

1

Ничего не понял если честно )

4

ну вы расписали что делали и состояние авто, ок, плюсую, дальше мысли продавана, который в свое корыто ни копейки не вложил, но продать хочет и как формируется цена. как-то так

0

Все в протертых "трениках", кепках и с зубочистками – прямо как с картинок.
Вышли не просто в трениках, в "протертых". О чем может свидетельствовать эта не маловажная деталь? Конечно же о большом опыте подбора., ведь только протертые треники дают ту лёгкость передвижения вокруг машины с толщиномером, только в них можно порхать как бабочка.

1

У самого был подобный опыт продажи, года 3 назад продавал seat cordoba 95 года, состояние для своего возраста было адекватное, цену выставил среднюю по рынку. В итоге и кадров с толщиномерами видел, и перекупов, готовых забрать в два раза дешевле. В итоге забрал какой-то пацанчик как первую машину, думал что наконец адекват попался, а нет, через полгода примерно звонил и кидал претензию что мотор положил

1

А какая "средняя цена по рынку на Сеат Кордоба 1995 годла"?)))) Я купил себе "Фиесту" 1990 года за 399 Б не глядя, два года летает без проблем по моему колхозу )))Ничего пока не делал с ней )))

0

Угу, конечно фиеста 90 года, не бита, не крашена и за 2 года ни копейки вложений, а в принципе то там и тормозные колодки менять не нужно, вы же тормозите ногами через дыры в днище)))

0

Крашена -перекрашена и бита то же (правда не сильно))) но это было и сразу понятно. Мотоблок китайский стоит в два раза дороже )))
Очень забавная машинка кстати .

0

Сейчас не уточнял, но на тот момент их продавали от 700 до 1300 зеленых, поставил 850 чтобы и не низ, и не верх рынка

2

Для такого возраст есть только одно состояние- металлолом.

1

меня вот всегда поражает, как они определяют адекватность состояния корчей? ))))))

0

Если доезжает до деревни без поломок-состояние новой.

0

Бесят покупатели которые стоят и кашляют на кассира, которых половину на больгичном, а попросишь одеть маску так будет спорить, специально плевать и тыкать президентом потому что покупатель всегда прав

2

Вы мне ту красную аудюшку пробейте и заверните.... Я в маске....

0

Одни хотят продать подороже, другие купить подешевле - рынок, остальное какие то эмоции.
Пплач" перекупа(менеджера профессионала)) удивил))

0

Нечасто меняю личные автомобили. Примерно раз в 5-7 лет. Первым делом пишу что я владелец и покупателю показываю паспорт и техпаспорт. После этого спокойно даю сделать осмотр и не реагирую на скулёж. Торг только привычные 200 вражеских. На все стенания и завывания предлагаю потратить время и деньги на другой вариант. ,, Тетрадку" с записями ремонтов и планового обслуживания веду всегда. Привычка.

0

Верят в тетрадку ?)))

14

ахахахах, тетрадку. Тетрадку эту помять нужно и в туалете по назначению использовать. хоть какая-то польза от нее будет

5

Фу, тетрадка с записями!!!! Фи!!!! Ведь у нас чеки заказ-наряды на замену от колёс до дворников. А тут тетрадки!!! Дичь какая!!! Тетрадка с записями!!!
Одни олигархи…

0

Простите а что в этом такого ? Я тетрадку не веду например , но все заказ наряды и чеки купленных запчастей сохраняю , конешно в РБ это впринципе не аргумент - главное цена , нопочему бы покупателю не посмотреть для интереса что покупалось и где ставилось ? Например мне за мою 18летнюю S'ку не стыдно , ничего не заколхожено , з/ч конешно не оригинал но хороших производителей , обслуживание той же пневмы на профильной станции а не покупка шрота на замену , с маслом в этот раз закосячил Не привез с ЕС так поехал на ИнтерХоффман и там все поменяли правда они нынче Петронас льют а я Шелл лил но это пофик , на всё есть соответствующие акты - что в этом плохого ? Я бы рад был если бы мне при покупке авто дали файлик с такими доками об обслуге тачки , но у вас видимо свое мерило

6

я про это и пишу, чеки и наряды аргумент, а вот тетрадкой ...... только по назначению. И смысла и правды там не больше чем "мамай клянусь, брат, тачка уагни".

1

Ну это да , согласен

0

Даже в тетрадке если прослеживается какая та логика в регламенте не ровная по цифрам изобилирующая записями о ремонте скажем той подвески и прочем это ценнее чем сраная книжка которую просто на штамп завезли куда надо(вполне вкурсе как это делается).... Про оф дилер молчите просто там мрак такой же как и на мусорном сто по качеству и по сути... Устроены они одинаково.....

1

На 18 летнюю с-ку у вас должна быть подшива как на госчиновника тома уголовных дел, целый шкаф... Там есть чему ломаться при условии что вы на ней ездили, а не она стояла как экспонат...

0

Как насчёт блога на драйве? Все ремонты и обслуживание отфотканы в подробностях, при продаже авто даю ссылку на дрйв

0

Ну если у вас есть бремя занимается этой ерундой, то я рад за вас. Вполне себе годный вариант. Но я предпочитаю обслуживание только оригиналом у дилера.

4

Надо еще к тетрадке "сервисную книгу" с пункта замены масла. Главное заполнить ее разными почерками и разными ручками.

0

Большинство моих знакомых "перекупов" по качеству подготовки авто могут конкурировать...
это типа покупают монтажную пену и чеки на неё сохраняют?

2

Я искал себе авто. И смотрел все подходящие авто и в автохаусах, и от владельца, и у перекупа. Пересмотрел много, в автохаусах и перекупов. В основном, автомобильное кладбище. При чем, что интересно, ездил на осмотр авто с завыщенным ценником - ничего не меняется, тоже состояние, только за большие деньги. И у авто из под владельца тоже часто никакой вид, а цена космическая. В итоге 2 месяца поиска и купил авто у перекупа в Новополоцке в идеальном состоянии за средний ценник. Право первое время прислушиваться, боялся что что-нибудь вылезет, но все отлично. Может мне просто перекуп нормальный попался, а может удачную машину продавал не знаю. Но в любом случае глаза видят, что руки делают. Любой продавец может распевать про ласточку, а продавать мёртвого осла уши.

0

Что бы перекуп продал идеальную машину по средниму ценнику, он должен ее взять идеальной по "ниже рынка" ценнику, с учетом того что ее очень сильно постарались подготовить к продаже. Но чудес не бывает, тем более с перекупами. Эту машину при таких условиях выкупили бы или знакомые или те кто охотиться именно за данной моделью. Мне звонили через 14 секунд от нажатия кнопки о размещении объявки в пол-одинадцатого вечера и с 6-30 на следующий день, человек стоял возле подъезда в котлетой

0

Спрашивать кто хозяин нужно хотя-бы для того, что- бы избежать мути со счет-справками вместо д к.п. А что касается перекупов, то вранье - это их modus operandi: брешут нагло, беззастенчиво,постоянно противоречат тому, что говорилось минуту назад ими же самими.

1

Машина уже проверена временем и пробегом.

0

Статья правильная. Выставил на продажу старую машину, на полном ходу, по цене ниже электросамоката. Звонят, и пытают ; техосмотр, комплект зимней резины, когда ГРМ менял... и т.д. Смотреть никто не едет, все по телефону делят цену пополам. Что то, не успеваю за прогрессом, я...

2

а не "на полном ходу" это как? Ездит но не заводится? Или как видел в одной объявке, когда лепеху после лобового продавали: " до ДТП была в идеальном состоянии")))))

0

потому что покупателей нет. Одни перекупы звонят. Покупатель 25 летнию машину не поедет смотреть по объявлением. Покупатели по площадкам бродят( раньше были базары)

0

Площадки устарели с развитием интернета, с учётом что автопарк стареет без притока свежего то выбирать приходиться либо овно либо овно....

0

Только почему к самому дешевому автомобилю часто претензий выдвигается больше, чем к самому дорогому?

Потому,что "самый дорогой" покупается за карманные деньги,а "самый дешёвый" - за накопления всей жизни.

0

Не по этому... Потому как самый дешёвый за свои бабки покупаешь , а не дешовый за шальные ..... И за шальные меньше дум...

0

О,я так БМВ е61 535d продавал... Приехали на 3х разных БМВ х6, х5 и на тройке бригада ребят на осмотр, человек 9, тыкали 2мя разными толщиномерами окола часа точно, потом на подъемник на сто , затем отгибали обшивку передних стоек (подушки безопасности смотрели таким образом),почитали ноутбуком на хх, потом на ходу, потом тапка в пол - убило последнее, поехали прокатимся на 400м с х6, что то она у вас быстро едет, наверное на чипе, а это очень мол плохо

0

И что? Плохо? Или хорошо? Продали или себе оставили?

0

Из собственных наблюдений за вторичным рынком.
Песня про "небита-некрашена" всем известна, но среди продавцов довольно свежих экземпляров (были заказы по подбору машин от 8 до 4-х лет) хочу отметить две категории. Первая, это пользователи, у которых "есть деньхи". Покупают новую машину, максимально укатывают её 3 -4 года, абсолютно ничего не делают по антикору, чистка салона заключается в чистке пепельницы, некоторые правда межсервисные интервалы соблюдают (а как известно, модные нынче в Европах интервалы по 15 тыщ ресурса не прибавляют) чтобы с гарантии не слететь (попадаются уникумы, которые и через 20 тысяч масло могут менять - машЫна ж с салона!) Потом продают это рожно с ценой в 95% от нового авто, свято веря в то, что продают ОЧЕНЬ НОВУЮ машину. Салон, как будто в нём кто-то не то блевал, не то обкакался: запах, срач, засаленная обивка, на кузове полно "жуков", в полостях и на днище (особенно там, где завод сэкономил) откровенная ржа.
Вторая категория, это "крэпкия хозяйственники" в бытовом выражении. Машинка чистенькая, ровненькая, если где и крашена, то вроде аккуратно и даже иногда в цвет, салон в меру умения поддерживается в чистоте. Но... самое интересное начинается внутри! Начинаешь смотреть и понимаешь, что владелец экономил на ВСЁМ. От покраски "по жукам и дырам", антикора из вытекающего из всех полостей пресловутого и любимого народом "пушсала" (под которым, кстати, прекрасно живёт коррозия) и заканчивая максимально затянутыми межсервисными интервалами. По двигателю обычно "волшебный мёд" вместо или вместе с маслом, подвеска как ведро с гвоздями, но "да там только сайлент поменять!", тормоза и сцепление ватные (потому как тормозная не жидкость, а некая вязкая чёрная субстанция). Смотришь, вроде и машина по годам ещё живая должна быть, а вложений планировать надо как минимум на 30% от стоимости.
Пусть это будут частные наблюдения, но за период 2 последних месяца было осмотрено порядка 20 автосов и всё описанное выше там наблюдалось. К слову, заказанный авто клиент получил.

0

ахахахахах, поржал от души. Довольно свежие авто от 8 лет? ахахаахах. В европе сервисные интервалы 30 тыс, поэтому именно оттуда приходят максимально ушатанные по технике повозки. У людей , у которых есть деньги на новые авто, не считая бюджетных вариантов в и с класса, авто всегда в отличном состоянии, так как куплены по доходам и есть деньги на регулярное дилерское обслуживание и мойку и химчисткой и детейлинг периодически, так что про заблеванный салон мимо кассы. То же про антикор. Новые авто не нуждаются ни в каком антикоре ни в скрытых ни в открытых полостях и даже за 5 лет и 200-250 тыс с ними ничего не будет. так что ваши сказки про подбор оставьте себе, такой из вас специалист.

0

"Я много работал с автомобилями, и на данный момент больше всего надоели две вещи: когда люди спрашивают, кто собственник, и вопрос о "нюансах" автомобилях. Зачем спрашивать кто собственник – из-за боязни "перекупов"? Я против этого. Большинство моих знакомых "перекупов" по качеству подготовки авто могут конкурировать не просто с автохаусами, но даже с "официалами". Вплоть до того, что они предоставляют чеки на замененные детали.

В какой-то момент я подумал, что будет продолжение о работе в убыток. Продают один хлам твои друзья дружок, как и ты походу. А раздражаться ты будешь еще больше, когда хоть какое-то цивилизованное законодательство появиться в сфере автобизнеса и отменят счет- справки и копии паспортов. Никогда перекупы не продавали нормальных машин и точка. Все что вы называете подготовка, ни что иное как маскировать косяки.

0

"ни что иное как маскировать косяки." это все перекупские действия называется одним емким словом фуфлыжинг

0

плач перекупский в конце статьи позабавил....а покупать авто с рук в РБ - то ещё квест... единицы нормально обслуживают технику

0

"Не было ни тестовой поездки, ничего: походили кругами, завели двигатель и уехали."(с)Я хоть и не спец в машинах,но друзья переодически просят поехать с ними посмотреть авто.Так вот,я тоже довольно часто так делаю,в смысле похожу вокруг,говорю спасибо и уезжаю,даже не заглянув в салон , не запустив двигатель и естественно никакой тестовой поездки)))А зачем?зачем мне тратить свое время на авто которое даже просто визуально,с беглого взгляда, уже не устраивает?(хотя,как показывает опыт,у таких возмущающихся продаванов, по телефону авто в "огне"сел поехал и т.д.)а по факту даже в салон заглядывать нет желания.По поводу "пушистых"перекупов которые химчистят и чеки сохраняют,и почему спрашивают об перекупстве(и боятся этого).Вы кому эту байку в уши льете?)))Химчистите вы,,,,как же,фуфлыжите это да)))И надо понимать,если машина в середине рынка и ниже,и ее продает перекуп,то какая ее реальная цена(по которой перекуп ее купил)?,и соответственно реальное состояние(особенно учитывая жадность наших перекупов))).P.S.Если тут есть прекупы из г.Барановичи,вы перестаньте уже представлятся Александрами)) ну или как то поделите между собой партийные клички(имена)))).А то как то помогал искать авто хорошему другу(Александру,при том что и я Александр)объездили пол РБ,в Барановичах смотрели три или 4 машины,точно не помню,так все оказались от прекупов(по телефону от хозяина!!!),и все эти перекупы представились Александрами)))

0

Конечно собственником интересуются. Был слуай друг сценик второй за копейки продал (дырявый, гнилой) Через какое то время этот чудо авто выскочил как почти что новый. Поэтому перекупам никакой веры нет. И норм люди у них машины не покупают.

  • Войти или создать профиль