Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Местами надежно, местами дорого. Почему к покупке Opel Vectra С стоит подойти ответственно

22065 56

Фото из архива редакции и Opel

22065 56
Иван Кришкевич

Фото из архива редакции и Opel

Opel Vectra С радует просторным комфортным салоном и не спешащим гнить кузовом – и все это при доступной стоимости. Но возраст уже дает о себе знать, а ведь "болячек" хватает, притом что далеко не все они "лечатся" легко и дешево.

Факты

  • Vectra третьего поколения выпускалась с 2002 по 2008 годы. Она была создана на платформе GM Epsilon и делила ее с такими моделями, как Saab 9-3 и Cadillac BLS. Ну а самый близкий "родственник" – хэтчбек Opel Signum, который максимально унифицирован с Vectra C.
  • Как и два предшествующих поколения, в третьей генерации семейство Vectra включало седан, лифтбек и универсал Caravan.

  • Модернизация 2005 года принесла модели рестайлинг (новая головная оптика и измененная форма радиаторной решетки, улучшенные материалы в отделке салона), а также некоторые перемены в силовой линейке. Так, атмосферный 3,2-литровый V6 уступил место моторам 2.8 V6 Turbo, а бензиновые 1.6 и 1.8 сменили модификации и стали мощнее.
  • Наиболее производительные версии 2.8 V6 Turbo (сначала 255, затем 280 л.с.) применялись на самых быстрых модификациях Vectra, имевших приставку OPC. Максимальная скорость топового варианта была ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составлял 6,3 секунды.
  • В 2002 году Opel Vectra С было присвоено четыре звезды (30 баллов) по итогам краш-тестов EuroNCAP, что можно считать неплохим, но не выдающимся результатом. Безопасность пешеходов и вовсе была оценена в одну звезду (5 баллов).

Рынок

Как ни удивительно, каждая вторая Vectra С на нашем рынке – с кузовом седан, в то время как универсал и лифтбек имеют доли примерно 25% всех предложений. На бензиновые версии также приходится около половины всех предлагаемых к продаже машин, при этом дизельных вариантов больше среди более возрастных экземпляров. Ну и вполне логично, что большая часть Vectra С – с механической коробкой передач.

Самые ранние экземпляры начала 2000-х продаются за 3000-4000$, причем среди них немало и дизельных машин. Для авто до рестайлинга предельный ценник вообще не очень высок – не более 5500$, причем за эти деньги легко найти и рестайлинг (предложений по цене 5000-6000$ довольно много). Собственно говоря, дороже 7000$ Vectra С мало кто пытается продать, разве что заявляя минимальный пробег, максимальную комплектацию и отличное состояние. Но ведь и возраст даже таких экземпляров в лучшем случае порядка 13-14 лет.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшествующими поколениями Veсtra С являлась настоящим прорывом сразу в нескольких смыслах. Во-первых, она была крупнее и просторнее, особенно в версии универсал, имевшей более длинную колесную базу. Во-вторых, заметно вырос уровень оснащения, да и прибавка в плане комфорта была приличной. Наконец, в-третьих, сам автомобиль стал долговечнее.

Прежде всего это касается кузова: двухсторонняя оцинковка спасает стальные детали от коррозии даже при повреждении ЛКП. Слабым место оказалась разве что нижняя кромка двери багажника, но остальные элементы имеют очень неплохую устойчивость к "рыжей чуме".

Впрочем, надо понимать: из аутсайдеров Vectra просто перешла в лагерь середняков, а это значит, что старые экземпляры пусть и не гниют откровенно, но вполне могут ржаветь, если за кузовом не следить и не устранять те же сколы и мелкие повреждения.  

Строгий "офисный" стиль интерьера сегодня кажется устаревшим, но сами материала отделки времени сопротивляются неплохо, особенно в машинах после рестайлинга, где стал применяться более качественный пластик.

Вот проблем с электрооборудованием было немало даже у относительно свежих машин, теперь же их вероятность только увеличивается. Хорошая новость в том, что стоимость их решения куда ниже, чем лет 10 назад. Классика жанра – отказ CIM-модуля, неработающее управление климат-контролем, блеклые дисплеи. К этому добавляются сгнивающие трубки кондиционера и закисающая трапеция стеклоочистителей. Хуже то, что в какой-то момент Vectra С может временно стать недвижимостью из-за поломки стартера или генератора.

Проблемы вроде не самые серьезные, но раздражающие. Поэтому лучше брать автомобиль из-под педанта, который все это хозяйство держал в порядке, – в противном случае рано или поздно с этими капризами придется разбираться вам. Да, и лучше выбирать автомобили после рестайлинга – у них по определению меньше "детских болезней".

Бензиновые двигатели

Друг-электрик будет полезен и в том случае, если под капотом – "атмосферник" Z16XE (100 л.с.) или Z18XE (125 л.с.). Такие моторы ставили до рестайлинга, и одна из их известных проблем – блок управления, расположенный прямо на двигателе. Из-за вибраций контакты в блоке разрушаются, что приводит к проблемам с различной симптоматикой. Из других неприятностей – вполне вероятный масложор у 1,6-литрового двигателя из-за залегающих поршневых колец, не очень надежные модули зажигания. К тому же сами двигатели для тяжелой Vectra слабоваты, особенно 100-сильный. Зато простая конструкция обещает хорошую ремонтопригодность и низкие эксплуатационные расходы.

В 2005 году появились новые моторы Z16XEP (105 л.с.) и Z18XER (140 л.с.), которые сохранили чугунный блок и распределенный впрыск, лишились гидрокомпенсаторов, а "старший" двигатель получил фазовращатели – в итоге и отдача улучшилась, и топливная экономичность стала выше. Собственно изменения в конструкции и определяют некоторые вопросы в эксплуатации: тепловые зазоры теперь надо периодически проверять и регулировать, а фазовращатели порой выходят из строя. Мелких проблем, связанных с утечками масла, дроссельной заслонкой и прочим, с возрастом тоже хватает, но все же эти простые двигатели вас не разорят.

Вот 2,2-литровая версия имеет не столь хорошую репутацию. Причем неважно, идет речь о старом варианте Z22SE на 147 л.с. с распределенным впрыском или о Z22YH (155 л.с.) с прямым – потенциальных проблем хватает у обоих. Но все же больше всего неприятностей досталось владельцам ранних экземпляров, которые могли столкнуться не только со срывом резьбы при закручивании свечей зажиганий, но и с обрывом цепи ГРМ, а также масложором. 155-сильный двигатель поначалу отметился недолговечным и дорогим ТНВД. Поздние версии моторов более удачные, к тому же по сегодняшним меркам кажутся не такими уж страшно проблемными и дорогими в ремонте.

Более мощные двигатели – это 2,0-литровый турбированный Z20NET (175 л.с.), атмосферный 3.2 V6 (211 л.с.) и заменившие его версии 2.8 V6 Turbo Z28NEL/NET/NEH (230-280 л.с.). Моторы довольно надежные, особенно атмосферный, но дорогие в содержании и ремонте, к тому же такие машины на нашем рынке – большая редкость. Брать можно, но после хорошей диагностики. Обслуживать – у понимающих специфику специалистов, не скупиться на качественные ГСМ и "расходники".

Дизельные двигатели

Версии объемом 2,0 и 2,2 л – это "старые добрые" Y20DTH и Y22DTR разработки Opel. Двигатели обладают хорошим ресурсом, при должном уходе ходят долго, но проблем с ними тоже хватает, особенно если условия эксплуатации далеки от оптимальных. Так, короткие городские поездки оборачиваются проблемами с EGR. Тут сказать бы про сажевый фильтр, но он, если и был по заводу (и то не на всех машинах), наверняка уже вырезан. Еще одна известная проблема – износ вкладышей, а если прозевать эту неприятность, то можно "попасть" и на коленвал. И конечно, неприятности доставляет печально известный насос VP44, который и сам по себе не может похвастать большой долговечностью, так еще и упрятанный в нем электронный блок страдает из-за перегрева. Поэтому ТНВД и вкладышам стоит уделить первоочередное внимание, все остальное уже не так страшно и дорого.

С 2004 года на Vectra С стали применять и двигатели 1.9 CDTI (100-150 л.с.), причем под опелевскими индексами Z19DTL/DT/DTH скрывается совместная с Fiat разработка. Здесь также возможны проблемы с EGR, а на мощных моторах известна проблема с подвисанием и поломкой вихревых заслонок во впускном тракте. Также со временем приходится разбираться с изменяемой геометрией турбины – из-за накапливающихся загрязнений начинают клинить лопатки. Топливная система достаточно надежна, но при больших пробегах возможны неисправности форсунок. Собственно говоря, удачность покупки при таком возрасте определяется тем, сколько проехал и как обслуживался автомобиль, но радует, что серьезных конструктивных недостатков у этой серии моторов нет.

Коробки передач

Весьма печально, что недорогие в содержании моторы 1.6 и 1.8 комплектовались 5-ступенчатой МКПП F17 – да-да, той самой, которую мы упоминаем при каждом рассказе про модели Opel из 2000-х. Коробка считается слабой, она не выдерживает и на более легких Astra G, а тут куда более тяжелый автомобиль. Немногим лучше 6-ступенчатая М32, но ее ставили в сочетании с 2,0-литровым турбомотором, так что это не так актуально. Остальные механические коробки куда надежнее, особенно F40, которая держится даже на самых мощных версиях. Оборотная сторона медали – недешевый двухмассовый маховик.

Простенький "робот" Easytronic, который предлагался для версии 1.8, также считается не самым лучшим выбором: коробка плохо адаптируется к износу сцеплений, со временем возможны проблемы с актуаторами, бывают неисправности и по электрической части. И при этом порадовать может разве что экономичность такой версии, но точно не удобство управления динамикой.

То ли дело классические "автоматы"! Их для Vectra С было предложено несколько моделей, но не все они одинаково надежны. Самый оптимальный вариант – 6-ступенчатая Aisin TF80SC, но ее ставили только на бензиновую версию 2.8 V6 Turbo и 1.9 CDTI. Данная коробка очень распространена благодаря применению на многих марках и моделях и зарекомендовала себя как надежная, но очень чувствительная к перегревам и чистоте масла. Так что после "гонщиков" и "экономистов" возможны проблемы.

Есть еще 5-ступенчатая АКПП Aisin AW55 в различных версиях – ее применяли вместе с бензиновым двигателем 2.2, также ею комплектовали редкие версии с моторами 3.2 и 3.0 CDTI. Сама по себе коробка неплоха, но на автомобилях первых лет выпуска имела место проблема, связанная с контуром охлаждения, встроенным в радиатор системы охлаждения двигателя. Нарушение герметичности и смешивание трансмиссионного масла с антифризом приводили к образованию эмульсии и выводили из строя гидроблок коробки – и таких случаев было достаточно. Впрочем, эта проблема была характерна для автомобилей до 2004 г.в., да и более ранние машины, скорее всего, сейчас этой мины замедленного действия уже не имеют.

Ходовая часть

Спереди у Vectra С простые стойки McPherson, а вот сзади – многорычажная подвеска, "бумеранги" которой нельзя отнести к особо выносливым деталям. Те же 60 тыс. км выхаживают и опорные подшипники, а у стоек и втулок стабилизатора ресурс чуть ли не вдвое ниже. 

Зато амортизаторы и шаровые опоры ходят долго, правда, последние по задумке Opel меняются вместе с алюминиевыми рычагами, что увеличивает стоимость ремонта. Тормоза и рулевое управление обычно серьезных проблем не доставляют, но внимания требуют: направляющие суппортов стоит периодически разрабатывать и смазывать, датчики ABS на старых машинах частенько просятся на замену. Еще и ступичные подшипники не очень долговечные, при этом довольно дорогие, если искать среди качественных запчастей.

Наш вердикт

Последнее поколение Vectra прибавило не только в комфорте, но и в сложности – и это отразилось на ремонтопригодности и стоимости содержания. Главное достижение – кузов стал долговечнее, главная проблема – найти удачное сочетание простого беспроблемного мотора и коробки не так и просто, если не говорим про дизели. Но там другая сложность – найти неукатанный экземпляр. Наш совет: ищите машины последних лет выпуска после аккуратных владельцев. Приводить в порядок Vectra С уже не так дешево, как основательницу семейства.

Купили? Теперь обслуживайте. Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
56 комментариев
2

Ремонт генератора или стартера (которые кстати далеко не всегда обездвиживают машину) на пробеге 200-300 тыс. сущая мелочь, в сравнении с ремонтом двигателя на 120 тыс., как это бывает у небитка и некосмолета Весты с одним владельцем))

1

На Z16XEP (105 л.с.) фазовращателей нет!

1

Ключевое в названии заключено.... Хер пишется, так и произносится...

10

Строгий офисный стиль интерьера, вы что серьезно? Это же подвальное помещения, будет чётче сформулирована.

3

Спорный вопрос. Мне, например, новогодняя гирлянда на панели тоже не нравится. Идеальной по функционалу считаю панели БМВ 90х, где всё было строго и читабельно.

6

Наш совет: ищите машины последних лет выпуска после аккуратных владельцев.
Совет в ответ: лучше вообще не покупайте и не ищите эти прекрасные автомобили.
Не хватит не денеХ и не здоровья с них Опять сделать машину.

2

"Приводить в порядок Vectra С уже не так дешево, как основательницу семейства."
Городские "алигархи" с презрением пройдут мимо...на "районе"...тяжело вздыхая...пойдут латать Пассат из 90-х дальше...
Одним словом-"Ни к селу ..ни к городу").....

0

10 лет назад были пару таких дизельков. 3.0 и 1.9. Нормальные были аппараты, 3.0 красиво звучал на разгоне, а 1.9 откатал до 400 тыс в такси а масло так и не жрал не сколько. Но это уже история

3

"Наш совет: ищите машины последних лет выпуска после аккуратных владельцев."
совет потрясает свой универсальностью - спасибо, кэп!!!

2

Интерьер у этих Опелей, это кошмар.
Но в целом машина неплохие, и если говорить про стоимость восстановления, то на Опель одни из самых дешевых запчастей среди конкурентов, на одном уровне с корейцами.

1

Мне салон Вектры тоже не особо по душе но...
А у кого в тех годах интерьер симпатичный или интересный?
У Монделы, Лохуны или Пассата в5го?
У тройки е90 полное убожество, Мерс Сшка такая же жуть. Более менее интересный и даже актуальный сегодня у Мазды6 GG. Ну и у ауди неплохие интерьеры. Нету в те годы каких-то откровенно классных салонов.

0

Да например у Омеги B в рестайлинге салон куда интереснее.

3

У Омеги древней?
Да не смеши ты

0

Так вы еще с Б4-м сравните. Б5-й пошел в серию в 1997. В ресте (2002-2005) салон не менялся. Верку С (2002-2008) логичнее сравнивать с Б6-м (2005-2010). И спавнение явно не в пользу попеля

0

У Пассата б5 классный салон для 96 года, у б6 для 2005 тоже гуд. Бмв е90 вообще из другой временной категории и цены.

0

Не соглашусь с вами. Да, они дешевле других немцев, но явно не на одном уровне с корейцами.

2

Можете не соглашаться, но Опель, это GM, а GM это и Дэу в том числе. Более того, у опеля некоторые запчасти подходят и к Киа (ну или наоборот). Сайлент блоки некоторые например.

2

Ну это просто я думаю совпадение(про подходящие сайлентблоки) , вряд-ли история ....

0

ахаха
а ещё у опеля некоторые запчасти подходят и к бэмэвэ
например, плавающие сайленты
к чему фраза?

0

Так то к Опелям и двигатели от БМВ подходят)

0

это точно омеги Б,2.5 тди непосредственно от бмв мотор)))

0

Если что, то и 3.0 дизель от БМВ на Омегу становится болт он)

14

...может временно стать недвижимостью из-за поломки стартера или генератора...
Практически любой авто становится такой недвигой на пробеге 200-300тыс. Щетки- подшипники у Гены невечные.
К слову у хвалебной тоеты бизнес-класса генератор пришлось ремонтировать на 200тыс.
Стартер по-разному, если космолёт в день после одной заводки накатывал сотни км, то будет жить долго. А если это развозная машинка или такси, где завел проехал заглушил несколько раз за час, то и ресурса у стартера значительно поубавится.
Совет искать хозяев с руками - хороший, но вопрос ПТСа и истории у авто поднять как-то забыли... Потому как приходиться искать не только рукастого педанта, но ещё и честного несказочника, а это проблема. И цена у таких людей будет скорее всего по верху рынка.
Поэтому главный совет - не покупайте по дну рынка, наегорят.

2

Ремонт генератора или стартера (которые кстати далеко не всегда обездвиживают машину) на пробеге 200-300 тыс. сущая мелочь, в сравнении с ремонтом двигателя на 120 тыс., как это бывает у небитка и некосмолета Весты с одним владельцем))

11

А я разве я написал, что это дорого? Это даже лучший вариант, если остальное скорее живое, чем мертвое...
Претензию автору статьи предъявляете, это он про недвижимость написал.
Ну и если у авто 100тыс. пробег и проблемы с Геной, то какой вывод?
Ну почти 120тыс. у Весты, масло не берет, когда его ремонтировать то?
А как угадать, помойка как в статье пройдет ближайшие 120тыс. без поломок, как новая Веста или ты на эту помойку положишь то, что потратил бы на новый автомобиль?
Я даже попробую угадать, что вы напишите:
- смотреть надо...
А что смотреть, если неизвестно ровным счётом ничего, что было с помойкой, как она встала на учёт в Беларусии...

1

Расскажите пожалуйста сценарий, при котором в такой Опель придется вложить больше, чем на новую Весту?
Смотреть надо. Только не на то, как машина встала на учет, а на то, в каком она состоянии в момент покупки.
Ну а касаемо Весты. Раз Вы так любите отзывы на дроме, вот почитайте:

"До этого ведра я ездил на виндоме94г.в , камри 30 (стрекоза) и ниссан санни с этими машинами проблем больших не было так по мелочи, расходники, а эта же помойка (веста) через два месяца сломалась, купил в октябре 17 2017 а сломалась 17 января 2018 была заменена гбц пробег на тот момент был 14000 на 18000 установили новый двигатель оказался тоже бракованный в начале 2019 2 раза уже в ремонте была, жер  масла это писец с января текущего по март 2019 было 2 замены масла и 2 доливки первая 2литра крайняя 2,4 пробег 5000т за это время)) сейчас у дилера тачка разобранная  отказывают в гарантийное обслуживание мотивируя что я без масла ездил.домой приеду скину фотки документов обслуживания и ремонта, ребета не берите это ведро с болтами!!"

8

Ну и где документы? Какой-то процент брака у всех есть.
Двигатель то какой? Писал, писал, а про что непонятно. С кучей ошибок. Гарантийный авто, никто не отменял устранение проблем или вообще возврат товара.
А такие обиженки сами начудят, а потом по форумам плачутся.
Хиппи, зря ты лезешь туда куда собака не суется, а то будет больно от компромата на француза с 1,5д.

0

Там и фото документов есть. Сами найдете. Процент брака конечно у всех есть, но с жигулевскими комплектующими никто не сравнится.
А так, с нетерпением жду компромат на 1,5 dci, которому на 14 тыс.км заменили ГБЦ, на 18 тыс. заменили двигатель, и при этом замененный быстро ушел в ремонт.

7

Был бы ты старым написал бы тебе, что ты инфантил, а так ты просто недоразвился. Как перекупы вставляют не по теме РФ, так и ты под статьей про Опель влез с какой-то частной проблемой Весты.
Зачем ты это сделал? У тебя же нет объяснения? Как козел в чужой огород влез... Не капусты поесть, а н@sр@ть...
Я с Дрома привел описание проблемы двигателя из статьи, а ты чего? Ты насмешил всех выше со старой Омегой, посмешил меня и не раз, как с цилиндрами-поршнями, причем тебя спрашивали несколько раз, не ошибаешься ли ты?
Ты здесь у перекупов набрался таких манер?

0

Процент брака вы не знаете. Случай, когда двигатель капиталят, потом он выходит из строя снова и новый замененный опять капиталят, надо под микроскопом рассматривать: действия ОД, действия владельца. Вероятность такого совпадения очень мала.

0

Назовете еще производителей, у которых такие проблемы с атмосферными 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями существуют? Я больше не знаю. А случай с Вестой не единичен, вот в чем дело. Тут я просто привел один из отзывов на Дроме, а сколько на АВ уже рассказали случаев?

0

в такси мотор не глушится...

3

Это у Яндекса, а в провинциальных городах таксисты стоят ждут клиента.
Ну и более 10-15 лет назад так и было. Кто от борта, кто на службу работал, так скучал в те непиковые часы днем.

0

Вот вроде ж и написал, по делу, но млин опять свой ПТС всунул ни к селу, Шмекельдович одним словом)))

1

"К слову у хвалебной тоеты бизнес-класса генератор пришлось ремонтировать на 200тыс."
ну сдуру можно и пенис сломать... что-то я в последнее время не удивляюсь проблемам у ваших нерасейских авто, не ваше это, не берите то, в чем не понимаете

0

Вы обалдели 200 тысяч и генератор только привели в пример... Так может причина не в генераторе а в связаном с генератором... Не рассматривали такой вариант..... Да для 200 тырок генератор это мелочь, естественный износ....

1

Новое авто должно было себя отработать и оно отрабатывало. Попутно и отдых. Раз у меня потек радиатор на 170тыс, а у вас на 160тыс. - это проблема. И на 200тыс. обслужить гену, это нормально, были бы летние, условия эксплуатации, отходил бы и 300тыс. Но как рассказывают сказки, как ездят миллионами, ничего не выходило из строя... Это перекупский бред...

0

Z18XE отличный мотор , 10 лет отгонял на таком , в мотор только масло менять лазил и свечи, 1 прокладку клапанной заменил и все. Блок ЭБУ не умер как у некоторых, потому как подушки двигателя были в норме , а не колотило двигло на их остатках .

0

А z22se чем вам не нравится? Отличный двигун. 7 лет откатал, там цепи ого-го!

4

Дром:
Из особенностей мотора можно отметить полностью алюминиевый блок (сделанный хрен знает из какого прессованного порошка), т.е. не ремонтный ни разу, цепной привод (некоторых он приводит в священный ужас, ибо с конструкцией немного перемудрили инженеры) и в целом неплохую надежность.

Итак, по порядку. Вопрос № 1 - цепной привод ГРМ.

Священно верю, что его конструировали инженеры по принципу написания письма домой в "Простоквашино" - каждый добавил по чуть-чуть, и в целом вышла хрень. Почему? Хотя бы взять то, что в наших климатических условиях гидронатяжитель цепи клинит через каждые 30 тыс. км (если не меньше), причем не помогает ничего - ни более дорогое масло, ни более щадящие режимы эксплуатации. Причин две - херовая конструкция масляной форсунки в приводе ГРМ (ее работа, кстати, как раз и зависит от окружающей температуры), из-за чего происходит периодическое масляное голодание цепи, башмаков,успокоителей и гидронатяжителя цепи и херовая конструкция самого гидронатяжителя.

Признаки скорой смены привода ГРМ очень просты - утром в холода (-10 и ниже) после заводки машины наблюдается явный "дизельный" звук мотора (никак не спутаешь с цоканьем гидрокомпенсаторов), пропадающий минуты через 2-3 с прогревом. Ничем страшным это не грозит, за исключением того, что цепь ГРМ растягивается и разбивает все, что у нее на пути есть.

Такой звук возникает, в первую очередь, из-за того, что клинит в одном положении гидронатяжитель цепи и он не выполняет свои функции. Лечить можно двумя способами - выкрутить его (он снимается отдельно и достаточно легко), промыть, смазать, почистить и поставить на место. Если это не помогает - покупать отдельно, пока не поздно. Стоит он порядка 80$, что не так уж и дорого по сравнению с ремкомплектом ГРМ целиком.

Если вы проездили с таким дизелением достаточно долго, нужно готовиться к замене всех деталей привода ГРМ, так как 100% цепь растянута (и 99.9% что она перескочила на один или несколько зубьев, причем это никак нельзя зафиксировать, в том числе сканером), и звездочки имеют выработку. Некоторые (по форуму владельцев) отъездили достаточно много даже с расколотыми пластмассовыми успокоителями, куски от которых лежали в картере... Причем сами пластмассовые детали практически не имеют выработки с возрастом.

Если все именно так (а большинство владельцев не задумываются об этом - машина то ездит), нужно готовиться на покупку двух ремкомплектов - для ГРМ и для балансирных валов. Плюс еще желательно поменять помпу - все равно разбирать.

После ремонта, как правило, можно забыть про эту тему на 100-150 тыс. км (и то, если своевременно менять заклинившие гидронатяжители).

Отмечу, что по exist выдает несколько таких ремокомплектов, причем их цена в паре + помпа составляет минимум 800$. Ох, ёб, подумалось мне (а звук дизеля по утрам у меня уже присутствует). Самое интересное, ни один моторист в городе не сказал мне правильную причину такого звука. Чую, придется их учить, как нужно все это дело менять, а то привыкли чинить мерседесы, да камри... Черт, обещал же не поминать всуе..

Так вот, такой расклад меня совсем не устраивал, поэтому обратился я к ebay. А там на мотор L61 таких ремкомплектов море, да по вкусным ценам. Уже заказал себе (благо опыт покупки оттуда еще с 2001 года) два комплекта, обойдутся они мне всего в 250$. Взял Cloyes-9-4201S (грм) и Cloyes-9-4202S (для балансирных валов). Несмотря на более дешевую цену (блеять, куда еще дешевле?) ремкомлпектов MizumoAuto и 100% положительных отзывов о них, все же решил взять Cloyes, именно они ставятся дилерами в США в качестве ремонтных.

В основном все проблемы с этим мотором сводится именно к приводу ГРМ, хотя если следить за ним - вопросов нет. В Германии, например, такие двигатели бегают по 300 000 км без замен и лишних шумов, про климат США вообще молчу... Поэтому, несмотря на эти вопросы, я взял Vectra GTS именно с этим мотором.

2

Резюмирую, если вы не готовы знать все это опелёрожновое то и близко к этому не подходите.... Нафиг эти проблемы..... Опель это редкостная кака.. что по слесарке, что по электрике, что кузовное у них радовать вряд-ли может, со всех сторон ну нафиг.... Но любители находятся. ...

0

Ну допустим я готов знать, таки что посоветуете любителям хлама?

0

Ну любители хлама- любят хлам. Либо сами в нем ковыряются, либо платят деньги людям чтоб за них ковырялись.... Что тут можно советовать..... Берите больше хлама.... Где то грустит без работы сто шник....

0

Менял я цепи грм в Ярково около МКАДа! Детали с работой стали около 450$

0

Пользуюсь данным авто с 2013, брал тогда за 16.000, универсал 2008 г.в. бензин 1.8 XER. Реальных "подстав" было три, в этом году бензонасос сдох, подъехал к магазину, сходил, сел - не заводится, купил новый бензонасос (точнее сердцевину) за 30 руб. вроде и в тот же вечер в гараже поменяли.В 2017 закисла трапеция дворников (пассажирского), купил и тоже сам поменял, ну и в 2016 при поездке в Крым в Ростове накрылся кондиционер, оказалась муфта полетела, в Севастополе за 10.000 RUR всё сделали. (з/ч + работа), до сих пор работает.
Ну и в год покупки поехали в Крым по Украине, и дёрнула меня нечистая поехать не как все через Первомайск, а проехать дальше и свернуть на трассу М13 Кропивницкий-Платоново (думал если буква М значит магистраль и соответственно состояние), в итоге по приезду домой перебирали всю подвеску. Ну и всестимось багажника - моё почтение, шкаф, тахта, столы, заходят идеально + когда строился купе (даже СВ) для двоих очень даже замечательное.

0

Сколько литров багажник?

0

https://avtomarket.ru/Opel/Vectra/5dr-wagon-2005-2009/
530 л.

1

Прям безотказная получается .... Ну вы не тяните ... Это не фолскваген восьмого года, познаете всю прелесть так сказать рожна....

0

Когда покупал, выбирал между Opel и VAG. Видя сейчас в каком состоянии кузова у пассатов, понимаю что сделал правильно. На счёт безотказности, нет конечно, я не всё перечислил, просто остальное по мелочи, да и возраст даёт о себе знать, ещё очень серьёзная проблема, это закисание суппортов, так что профилактика необхадима хотя бы раз в год. Но чувствую по весне буду продовать, наверное поменял бы и раньше, но та же Insignia как-то не впечатляет.

0

Супорта задние, двупоршневые?

4

Господи, что я читаю про бу старье -

Поэтому лучше брать автомобиль из-под педанта, который все это хозяйство держал в порядке...

Главное не перепутать педанта с п-сом, роясь а автоотходах подобных таким поезженым по рб опелям

1

Сколько их на ремонт не приезжало, они все блин такие. Дело не в годах дело в марке.....

0

Полтора года назад взял себе для работы универсал дизель 2.2. Покупал на автобазаре в Чехии. Обошлась она мне тогда в 1200 $,в одну месячную зарплату с учётом СТК на два года и страховкой на год. Наездил за это время почти 60 000. Больше всего в статье удивили цены в РБ. Здесь пару штук за такие деньги можно купить. За это время поменял переднюю подвеску немного и термостат,до меня её ездили в Праге в фирме какой-то. На одометре сейчас 310000. Вполне себе отличное авто за такие деньги)

0

Вы как с луны пишите. А какие у нас на них должны быть цены, если только растаможка за 2,2 выйдет 12500$? А с учетом покупки "там", утилем и пригоном - и все 15000$. Была б адекватная растаможка и возможность пригнать 5-10-летку, как до 01.07.2011 за 8000-10000$ никто б и не смотрел в сторону "запатроненных" тут 15-леток по 5000-8000$. Да и парк более менее обновлялся бы за счет притока свежих авто. Но имеем то, что имеем - что то новое, пусть и бюджетное - от 10000$, свежее (3-5 лет) даже под 140-й указ - от 14000$ (суммы примерно), 20-летки - 1000-4000$. Ну и 15-20 летки, массово пригнанные в 2006-2011, свою ценовую нишу заняли

0

Я вас понял. Просто сравнил. Отвык я от цен впостсовке и не совсем в курсе о них. Привёл свой пример из загнивающэго запада.))

0

Не надо нам соль на рану сыпать!.. ))

0

классный материал
прям как в старые добрые "газетные" времена
спасибо!

  • Войти или создать профиль