Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

От 3250 до 6100 долларов. Как выглядят недорогие компактвэны для семьи

41904 102
41904 102

Совсем скоро начнется новый учебный год, перед многими родителями встанет ежедневная задача возить детей в школу или детский садик. Удобнее всего это делать в компактвэнах: во многих из них ровный пол, детишкам удобно забираться внутрь, не перешагивая выступающий порог, а родителям просто пристегивать своих чад в креслах, не сгибаясь в три погибели.

Мы отправились к станции метро "Борисовский тракт", чтобы посмотреть, какие однообъемники сегодня можно приобрести за относительно небольшие деньги. Основная масса представленных автомобилей уже перешагнула 10-летний возрастной рубеж, поэтому мы не надеялись найти что-то в полностью заводском окрасе. Такие чудеса случаются, но редко и, как правило, не здесь. Поэтому в первую очередь смотрим на общее состояние кузова и сохранность салона. Для оценки технического состояния в любом случае требуется диагностика на СТО.

Opel Zafira: и дизель, и бензин

Zafira некогда была очень популярным автомобилем, а сегодня удивляет прежде всего ее остаточная цена. Машину 2001 года с двухлитровым дизелем и заявленным пробегом 313.000 км продают за 4750$. В целом двигатель неплох и в свое время считался довольно надежным, но сегодня говорить что-то о надежности 20-летнего авто бессмысленно.

Естественно, на машине достаточно крашеных элементов, но в целом для "первой" Zafira состояние кузова неплохое, да и покрашено хорошо. Кромки дверей "живые", арки тоже, а вот на внутренней стороне крышки капота появилась коррозия, хотя до дыр еще далеко.

Явных последствий попаданий в серьезные ДТП не видно, но небольшой удар в переднюю часть определенно был. На первый взгляд ничего критичного.

Салон неплохо сохранился. Zafira в этом плане вообще довольно "живучая" машина, но руль и чехол на кулисе КПП изрядно потерты. Однако этим страдают все или почти все "Зафиры".

Еще одна Zafira того же 2001 года, но с бензиновым двигателем 2.2: заявленный пробег – 220.000 км, стоимость – 4550$. Состояние плюс-минус такое же, как у предыдущей дизельной.

Здесь также не обошлось без вторичных окрасов, но признаков ДТП по передней части не видно, а покрашено хорошо.

"Телевизор" местами слегка ржавый, капот изнутри тоже немного цветет, но все это вы найдете даже на куда более свежих Opel. А после 20 лет зачастую они выглядят куда более печально.

Салон в этой машине также в достойном состоянии, чуть лучше, чем в предыдущей. Даже руль под чехлом затерт меньше.

Renault Scenic: самый дешевый

Самый дешевый автомобиль в нашей сегодняшней подборке – Renault Scenic 1999 г.в. в красивом золотистом цвете за 3250$. Но главный плюс этой машины – двигатель. Здесь под капотом 1.9 dTi, о надежности которого слагали легенды. Конечно, сегодня ему 22 года, случиться может всякое, но в ремонте эти моторы недороги, а навесное на них стоит копейки.

По словам продавца, в машине переварены пороги и задние арки, она полностью перекрашена, но это очевидно и так. Покрашено более-менее нормально, хотя капот отличается оттенком от остального кузова. Ключевая "металлическая" проблема этого авто видна под капотом: передняя часть правого брызговика знатно выгнила. По-хорошему здесь также нужно вварить кусок железа, но так как в глаза не бросается, если не заглядывать туда, видимо, пошли по пути наименьшего сопротивления.

Из интересного здесь велюровый салон рыжего цвета. Такой доводится видеть впервые – смотрится здорово.

Opel Meriva: самый молодой...

... но не самый дорогой в нашей подборке. За машину 2009 года с бензиновым 1,4-литровым двигателем просят 5650 у.е. И этот автомобиль не избежал воздействия на кузов окрасочного пистолета, причем левая сторона покрашена не очень качественно.

В остальном этот компактный вэн выглядит наименее "уставшим" из всех осмотренных сегодня машин. Но Opel есть Opel: низ пассажирской двери и порог справа начали ржаветь.

А вот салон Meriva в хорошем состоянии, в нем придраться не к чему. Удивительно, что в столь компактной машине вполне вместительный багажник. При этом места во втором ряду не так уж и много. Но если возить там детей, они точно поместятся без проблем.

Ford C-Max: самый дорогой

Самый дорогой из рассмотренных сегодня автомобилей – Ford C-Max 2008 года с 1,8-литровым дизельным двигателем за 6100$. На бумажке под лобовым стеклом указан пробег 230.000 км.

Верится с трудом, но при взгляде на состояние салона в голову приходят мысли о том, что всякое бывает. Салон действительно сохранился очень хорошо, нигде ничего не затерто, сиденья не просижены и не порваны. При этом внутри нет знакомого запаха дешевой химчистки, вероятно, владелец действительно был аккуратным.

Машина выглядит неплохо с расстояния 5 метров. Но это все благодаря тому, что она полностью перекрашена, причем качество кузовных работ при ближайшем рассмотрении было не очень хорошим: присутствуют риски от наждачки, кратеры и пыль под лаком. На задних арках шпатлевка, но ничего удивительного, ведь C-Max имеют свойство активно ржаветь. Зазоры между передним бампером и крыльями огромны.

Что творится под капотом, посмотреть не удалось, ведь в этом поколении крышка открывается ключом, а продавца в пределах видимости не наблюдалось.

Citroёn Evasion: самый большой

Evasion – самая просторная машина, полноценный минивэн. Автомобиль 2001 г.в., под капотом двухлитровый дизель – это также крайне надежный и неприхотливый мотор. Заявленный пробег – 351.000 км. На 20-летней машине с трудом верится и в такие цифры, но это больше похоже на правду, чем 220.000 км. Цена – 4850$.

Если эта машина и красилась, то очень давно. ЛКП выглядит настолько затертым, будто кузов всю жизнь мыли одной тряпкой и никогда ее не полоскали. Тем не менее задняя правая дверь красилась, и сделано это плохо – окрас бросается в глаза с 10 метров.

На левой стороне присутствуют две большие царапины, которые, похоже, закрашивались при помощи губки краской, "немного" отличающейся оттенком от той, которой покрыт остальной кузов. Вживую это хорошо видно, а на фото практически незаметно.

Тем не менее у этой машины есть огромный плюс – ржавчины нет! Еще один плюс – под капотом грязно и при этом сухо. Сразу понятно, что нигде ничего не течет, в отличие от автомобилей с вымытыми "подкапотками".

Минус – грязный салон. Выглядит он так себе и явно требует качественной химчистки.

Этот Evasion – очень неоднозначный автомобиль. Визуально он самый непривлекательный, куда ни посмотри, но если углубиться в техническое состояние, вполне может оказаться лучшим из всех. А если так, то перекрасить заднюю дверь и убрать царапины на левом борту, отполировать, сделать хорошую химчистку – и вполне возможно, что прослужит эта машина дольше многих других из нашей сегодняшней подборки.

Наш вердикт

Все осмотренные машины далеки от идеала – в любой из них можно найти к чему придраться. Который раз чудес ждать не приходится. Но примерно так и выглядит большинство продаваемых машин старше 10 лет, не говоря уже про 20-летние, многие из которых зачастую находятся в куда более печальном состоянии.

Минивэны и микроавтобусы в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
102 комментариев
0

Так и выбирались варианты на задворках города, а не в шоуруме дилера нульцевые

1

Уставшие... все.

0

Так и выбирались варианты на задворках города, а не в шоуруме дилера нульцевые

3

Все осмотренные машины далеки от идеала
Да на эти машинки лучше любоваться чем передвигаться в них.
Время нещадно-но только по фоткам авто не купить-есть еще много узлов на которые не хватит ни денег ни здоровья-

1

так себе выглядят..
но у нас будут реанимировать до последнего.

7

Кривая правда ущербного таежного союза.

9

Я что-то не помню чтобы во времена не таежного союза по улицам ездило такое количество новых авто как сейчас.

4

ну во 1-х - каких новы? вест и лоханей? да, не было
во 2-х новые это сколько? 1 год? 2? 3?
есть индивидуумы, которые купили свою лохань 4-5 лет назад, пробег 100К+, но все еще искренне убеждены, что ездят на "новой"!!!

2

кроме новых логанов и вест больше никто не покупает новые авто других марок?

0

в %-м отношении не больше чем в 00-е

1

Тогда просто не было необходимости в новых авто.

6

у людей всегда есть необходимость в новых вещах, а не донашивать обноски

4

Конечно есть, вопрос сколько таких, кто при прочих равных, выберет именно новое?
Легко проверить. Обнуляем пошлины и результат не заставит себя долго ждать.

3

Результат будет не совсем таким, как вы ожидаете. На малообьемные моторы растаможка с учетом льготных вешалок не так велика, если брать что-то более-менее свежее и живое. И после нового авто подавляющее большинство, по моим наблюдениям, хотят снова новый авто. Обратные примеры у меня тоже есть, причем оба с новых Дастеров пересели на б/у Фольксы)

3

Результат будет именно таким, как я ожидаю.
Поясню.
Учитывая, что топе продаж, любимые авто таксистов, можно сделать вывод, что позволить себе новое, даже с кредитом, могут очень немногие.
Вы забываете, что в РБ очень большая прослойка людей, которые могут купить себе авто лишь до 10 тыс.
Раньше было как? за 6-7 тыс. можно было пригнать что-нибудь 10-ти летнее из D класса и вполне себе живое. Покатать 2-3 года, докинуть 1-2 тыс. и снова купить такое же авто. При том был огромный выбор типов двигателей и кузовов.
Что сейчас? Сейчас имея 6-7, можно расчитывать на такие вот корчи, как в статье. И что делает человек без терпения, насмотревшись на такое? Ездить на чем то нужно. Берет свои 6-7, берет еще кредит и покупает что-нибудь из полориосолярисов забивая на то, что ему нужно 7 мест, универсал, дизель и т.д.
Входной билет чтобы купить свежую бушку с С класса с проходным двигателем без льгот 10-12 тыс., только кредит никто не даст. Почувствуйте разницу.
У меня очень очень много знакомых, которые ездят на машинах, что купили в 2011, до сих пор. Когда задаешь вопрос, не надоела ли машина за столько лет, может пора продать, у всех один и тот же ответ: а что я куплю, даже если докину немного, при этом не потеряв в комфорте, динамике, безопасности?
И действительно, а что?

8

хорошая сказка, только 10 лет, это уже давно корч выжатый еще в Германии, и никакого отношения к свежаку не имеет. Его потому и продали дурочку из РБ, потому что за утилизацию еще денег нужно заплатить. Кому нужны 7 мест? сколько таких? В 2011 выгребали все помойки за чумачечие деньги лишь бы только прыгнать, бо ужо не куплю болей. хорошо что это рожно, что пригнали уже посгнивало с большего и на свалке давно

1

полностью согласен, любой мог себе позволить проходную 7-10 летнюю машину, из Европы теперь или таких мало либо дорого.

3

Ты написал типичную перекупскую историю. Много таких стран, где работает система, что ты описал?
А работает она в отдельной стране потому, что люди нищеброды, что они перестали работать и производить конкурентоспособный продукт или услугу. Естественно, у них голяк в карманах . Дальше будет еще хуже.
И дело не в Таможенном Союзе.

8

Хватит уже фапать на эти нулевые пошлины. Пресловутая Гремания защищает тоже свои рынок таможенными пошлинами и тем более от всякого хлама. И туда никто не тягает утиль из Америки. И покупают там новые авто, иначе где вы все потом обноски брать будете. Уже 10 лет как прошло, а белорусы всю охают про эти пошлины. Превратили страну в помойку, расчистив все шроты. Хоть как-то сейчас стали похожи на цивилизованную страну, значительно обновив автопарк новыми авто, а не смердящими обносками

0

В пресловутой Германии, смогли сделать так, чтобы люди со средней ЗП, могли насобирать на новый авто за полгода, сделали доступные кредиты для всех авто и на их территории производится огромное количество разнообразных авто. Поэтому там даже если отменить пошлины, ничего не измениться, т.к. люди там покупают новое, не потому что им не оставили выбора, а потому что им создали благоприятные условия для этого.

6

В пресловутой Германии полугодовой средней зп хорошо, если на дачию логан хватит, не говоря уже про то что ее все отложить. Со средней зп там мало кто задумывается от новом авто в принципе. Я уже молчу про то что в этой самой Германии люди работают, а не ходят на работу за получкой. А основное производство авто уже давно вынесено за пределы Германии. Так что не гоните вы эту чушь, сойдете за умного.

0

Ха-ха-ха)) Вот уж действительно)) Зато в Беларуси какая идилия, прям всю зарплату можно отложить, прям с полугодовой средней зп можно Бентли купить, да?)) А на работу у нас люди отдыхать ходят, а не работать, оттого и на курорты мало кто ездит))

3

Со средней что здесь, что там, примерно по возможностям одинаково живут, точнее существуют.

1

Ну да, ну да)) Эту пропаганду где-нибудь в другом месте задвигайте.

4

Пропаганду про Германию как раз вы здесь задвигаете, причем как обычно подтвердить ничем не можете. А я пишу про реальные вещи и обстановку там. Это в вашем неокрепшем мозгу, кажется что на пару тысяч+ евро средней за можно накопить за полгода на мерседес

1

Что то я не увидел, чем ВЫ свои слова подтвердили.

1

я писал выше. у вас красивая сказка про германию, в которой , возможно , вы ни разу не были. У меня за плечами опыт пребывания там, и очень много знакомых и друзей из разных слоев коренного и не очень(русских и белорусов, проживающих там лет 20 как). Я прекрасно видел картину. И то что там среднюю, далеко не каждый зарабатывает, и есть там типа наших бюджетников, в разных муниципальных службах. И больше половины немцев не имеют собственного жилья, снимая квартиры до самой смерти. Да, есть "богатые" земли, есть попроще, но картина с большего одинаковая. Это только глупые и забитые белорусы думают , что в Германии бабушки на дизельных Х5 по выходным в Кирху ездят и все кругом дешевле чем у нас.

0

Начнем с того, что сказки про Германию начали Вы петь! Я эту страну не трогал. Какое мне дело до них? Я живу тут и адаптируюсь под условия, которые есть тут.
"И то что там среднюю, далеко не каждый зарабатывает"
Так для начала ответьте на вопрос, а у нас каждый зарабатывает хотя бы среднюю?

0

Это чьи слова? "В пресловутой Германии, смогли сделать так, чтобы люди со средней ЗП, могли насобирать на новый авто за полгода, сделали доступные кредиты для всех авто и на их территории производится огромное количество разнообразных авто. Поэтому там даже если отменить пошлины, ничего не измениться, т.к. люди там покупают новое, не потому что им не оставили выбора, а потому что им создали благоприятные условия для этого."

0

Ну а кто вообще НАЧАЛ про Германию рассказы рассказывать? Я?
"Пресловутая Гремания защищает тоже свои рынок таможенными пошлинами и тем более от всякого хлама. И туда никто не тягает утиль из Америки. И покупают там новые авто, иначе где вы все потом обноски брать будете."

1

Я сообщил конкретные факты, а вы сказку про 6 средних и покупку авто на них простым работягой. Чувствуете разницу?

1

Где я написал, про простого работягу???
Средняя зп в Германии до вычета налогов 3800 евро. После вычета - 2400 евро.
2400*6=14400 евро.
Новый Поло начинается с 16000 евро. Ну немного не дотянул, т.к. учитывал до вычета налогов. Ладно, 7 ЗП нужно. Кредит под 3% годовых.
У нас за июль 1471 рублей до вычета налогов, после вычета налогов - 1265 рублей.
1265*6=7590 рублей, этого не хватит даже на самого дешевого корча из этой статьи.
Новый Поло начинается от 34400 рублей. Нужно 27! ЗП отложить. Кредит под 13,35% годовых.
У Вас еще остались вопросы, почему нельзя сравнивать нашу автомобильную жизнь и немецкую? Вы еще до сих пор удивляетесь, почему там хорошо продаются новые авто???

2

Кредит под 3% дадут только с хорошей зп и кредитной историей и существенным взносом, еще раз повторю это средняя зп, которую на все получают, и от которой останется хорошо если 300-500 евро после всех обязательных затрат. И эту среднюю еще заработать нужно. В Европе, напомню, немного другой подсчет и там средняя это медианная. а значит половина населения имеет меньше средней. Я ничему не удивляюсь. Вы сравните не автомобильную жизнь, а то как работают люди и на что они тратят свои заработанные деньги. Не нужно рассуждать о том где вы не были и рассказывать про это сказки. Там со средней зп никто не думает про новый авто. Так как владение авто только в виде обязательных платежей может составить 2 тыс евро в год на ровном месте + 400-500 евро на затраты в месяц на тот же Поло.

0

"Там со средней зп никто не думает про новый авто"
"В Европе, напомню, немного другой подсчет и там средняя это медианная. а значит половина населения имеет меньше средней."
Ну так о чем спор тогда и к чему эта фраза:
"И покупают там новые авто"

1

Причем эта фраза к твоим сказкам про Германию?

0

Возьми и перечитай то, что ты написал до этого. Все эти фразы скопированы из твоих же сообщений. Ты сам себе противоречишь.

1

так а что не так? там люди со средней зп не думают об авто, в отличии от наших, которые с зп 500р стремятся пополам порваться, но втарить смердящего корча. В этом разница авторынка.

1

Германия защищает свой ранок. Правильно сказано СВОЙ, а у нас защищают Китайский и Российский. И в остальном вы правы, люди как писалось выше, ездили на 5-10 летних авто, и постоянно обновляли вои авто, купят 5 летнюю, покатаются 2-3 года, продадут, добавят, купят опять 5 летнюю. А теперь не могут купить, вот и ездят до дыр, переварят и дальше ездят, или пока мотор не задымит, переберут и дальше ездят, поддымливают.
Так что вы правы и в первом своём выводе и во втором!!

1

5 летние авто, даже малолитражки стоили запредельных денег. гнали весь хлам сюда со шротов. никто ни сейчас ни тогда не продаст хорошую машину за дешево. Хорошая машина в Германии с малым пробегом стоит дороже чем "такая" же здесь, но уже растаможенная

2

Любая страна защищает свои рынок от вонючего хлама и аварийных авто. Уже даже литва , известная автопомойка и та спохватилась и ввела закон о хламе и битках. А белорусы до сих пор слюни по обноскам пускают

5

У нас в РБ представлены дилеры всех основных немецких марок, корейских, японских, английских и даже американских. Про какую защиту российского и китайского рынка вы говорите?

1

Слишком много критики от человека,который видит однобоко! Если позволят деньги,условия, любой адекватный человек возьмёт новый автомобиль,с салона,и будет наслаждаться! Не нужно думать,что все окружающие глупее вас! Раз не все берут новьё,значит нет возможности!!! Элементарно! Все сравнения с другими странами некорректны,мы здесь,а не там! Условий нет,денег нет! И не нужно оскорблять людей вашим видением ситуации! Судите о других по себе,корень всех ошибок!

0

вот как раз эти бедные и пытаются выставить себя самыми умными, покупая обноски и битки утильные, и сделать людей покупающих новые вещи дурачками. Даже себе они никогда не признаются что все бу из бедности, а не от большого ума и наличия денег, но из принципа тарящих всякое офно с помоек.

3

ну нулевыми пошлины никогда и не были особо,раньше до таможенного

0

вы кстати никогда не задумывались - куда бы вы девали свое 2-летнее "новье", если бы не было покупателей б-у шки?

1

Повторюсь в шеварнадцатый раз, я ничего не вижу зазорного в покупке бу. для меня бу это до 3 лет в пределах гарантийного пробега, с дилерским обслуживанием и выпиской из страховой по каско. То что тянут сюда, за редким исключением либо скрученный выжатый хлам, либо списанный в утиль битый хлам. Про какое обновление может идти речь в таких случаях?

9

Во времена нетаежного парк бу по крайней мере обновлялся свежими автомобилями. А сейчас ржавые рашатазы.

8

во времена нетаежного союза покупать себе свежие авто могли только те кто покупает сейчас их новыми, благодаря таможенному союзу. Всегда ржал когда свежачок 10 летний дизилек считался только прошедшим обкатку

4

Удел реально страдающего комплексом неполноценности индивидуума мерять благосостояние и определять свой социальный статус автомобилем. Новым или бэушным,но просто куском железа. Тем более,если владелец нового автомобиля не имеет возможности потратить 1500 долларов на обычный летний отдых.

4

да по ходу половина беларуских водителей всё никак отойти от ностальгии по бэ 3,аудюшечкам80 и прочее еже с ними,не могут)))) Раньше и трава зеленее,и з.п выше,и солнце ярче,и машины инженеры вечные делали,прям вообще сейчас страдаем))но так и да раньше ещё и динозавры были))))блин как же эти примитивные коменты про РАНЬШЕ,напрягают)))

3

а что сейчас не так,гольфы,пассаты,опелы форды,гоняют из европы без проблем,и не важно что тогда что сейчас пробеги у трёхлеток космические))что это блин за нытьё про союз,в толк не возьму

0

По улицам чего!?)))))))

3

я кстати то же в толк не возьму причём тут вообще таможенный союз???как будто если б не российская растаможка так эти корчи выглядели бы лучше)))))

0

Коллега искал недорогой минивэн или пассажирский фургончик - за 3 месяца ничего живого не нашлось...все в состоянии "замарафеченые дрова"... машин нет..

1

Недорогой - растяжимое понятие. Какой бюджет то был?

0

согласен, не дорогие, все такие будут, не надо надеяться на хороший экземпляр с сегменте "не дорого" или ниже рынка, думаю если бы он искал, дорогой, в своём сегменте или хотя бы по цене выше среднего, шансов найти хорошее авто не так и ложно.

1

Что то сценик явно дороговат)

0

Автохлам- это печально. Похоже нам с ним жить долго, а это печаль помноженная на 1000. Беда.

1

"Вам уважаемые " шашечки", или ехать!?"))))
Машину которая в таком возрасте и нормально ездит и не ломается, уже вряд ли будут продавать её хозяева. Экономически это не имеет особого смысла, все равно не убедишь никого, что она ещё "агонь"))) Возраст не скроешь.
А те что собрались все таки продавать по каким то причинам своих "старичков" , естественно их подмарафетят, подшаманят и подмоют трапками ))) Вымоют мотор. Из уважения к покупателю. Больше в принципе там ничего делать не стоит.
Нет смысла.

0

Ездил с родственником на осмотры, прайс в районе 7К. Никакого уважения к покупателю не заметил. Сплошной выжатый хлам с вонючими салонами, обрывками проводов под капотом, мутными фарами и даже полуразобранными торпедо.

0

А что именно искали?

0

Дизель, желательно хэтч или седан, 2010+ год, желательно автомат. По комплектации критичен только кондиционер. Приоритетно Астра J.

0

Сейчас глянул дизельные Astra J... Мда... С таким бюджетом, я бы их даже не ехал смотреть. Я когда искал, из Опелей что-то более или менее нормальное, начиналось от 6 000 и это были Астра H 2005-2007 г.в.

0

Именно, по низу рынка и смотрел. Астра Н была до этого. Но мне-то что, я просто возил на осмотр, хотя немного злился про себя, что зря трачу всемя.

0

Ну вот видите, Вы и так заведомо знали, что едете смотреть трупов. Так что, чего тут удивляться, когда по приезду, оказалось, что чуда не произошло))

2

Astra J дизельная - это сразу 800 баксов в стол спрятать на замену цепи. Меган и Фокус третьих поколений, по мне интереснее. А машины от хозяев - это в большинстве случаев лютая жесть. Чем больше их смотришь - тем больше уважаешь перекупов.

0

Да мне вообще Астра не нравится никакая, но жизнь научила, что советы раздавать, особенно родственникам, себе дороже.

1

ахахахахах. перекуп наверное к дилеру гонит перед продаже на фирменную диагностику и устранение всего оригиналом. и продает себе в минус, лишь бы белорусу отдать отличный авто и совесть чиста была. Те же яйца только сбоку, тольки бляшчыць и касар зверху. Все как надо белорусу

0

Вот тут понлостью согласен.

0

Я не про то. Многие хозяева воспринимают косяки своих машин как данность. В том числе отталкивающие сторонних людей косяки типа грязного салона. Перекуп хотя бы в более или менее товарный вид приведет. Ну а чтобы совсем уж зафуфленный хлам не купить - смотреть надо внимательно, тем более дешевый перекупский кузовной ремонт видно с пяти метров.

0

перекуп тоже не бесплатно салон отмоет. но то что владельцы считают свои корчи, "яшчэ трыста баксаф улажить и буде уидеале" это факт. Причем на вопрос а почему не вложил и не накинул 300 сверху ничего внятного промычать не могут, что-то вроде " а чо укладывать для чужога чалавека" , так ты и для себя не вклядвал в нее, так на офне убитом и ездил

0

Особенно "интересно" слушать байки про кондиционер, как у Фокуса 2 из прошлой статьи: наверное заправить надо, мне и с открытым окном нормально - сколько того лета. Но в целом я подход не делать перед продажей то, что можно не делать, понимаю.

0

А я не понимаю. Оно все не перед продажей резко сломалось. Просто нищий чмошник для себя не может сделать и тем более признать самому себе, что даже это офно дешевое, он не может вытянуть по деньгам.

0

Опять же, я не про ситуацию, когда машина на коленях уже. Скорее про варианты, когда, условно, износились втулки стабилизатора, постукивает, пора бы поменять, стоят недорого, но это скидывать подрамник и по работе получается не так уж дешево. Или подошло время менять топливный фильтр в машине а-ля Рено, где это металлическая банка и стоит хороший фильтр сорок долларов. Ну переездит тысячу на старом фильтре до продажи, что-то сломается? Вряд ли. Ну и всякое бывает, у меня в прошлой машине в воскресенье сгорел вентилятор печки, во вторник я его планировал менять, в понедельник приехал покупатель, который сказал: "Меня всё устраивает, сотку на вентилятор скинешь?" Я бы и так ему ее скинул.

1

В каком месте на древних корчах подрамник как-то завязан на втулки стабилизатора? там просто четыре гайки открутить, снять прижимной хомут и заменить копеечные резинки и собрать обратно. Знаю случаи когда нищие чмошники вообще снимали стаб с машины, бо мянять капеечныя стойки и утылки дораха. Про фильтр вообще поржал. Кто на эти корчи оригинал покупает, который кстати на сценик стоит не 40дол, а 75 рублей. ну и моторчик печки просто так не горит, а горит от того что салонный фильтр меняется не с замено масла и всех остальных фильтров, а на пределе возможностей, когда уже устаешь тряпкой запотевшие стекла вытирать. Я смотрю с вас еще тот заботливый владелец)))))

0

Может и не в моторчике дело было, а в резисторе - не успели посмотреть, так машину и забрали. А какой-нибудь Сценик 2 2005 года - сегодня вполне себе древний корч, а втулки уже через снятия подрамника. Ну и да, все бы так обслуживали свои машины, как я - не страшно было бы после белорусов покупать на вторичке. Но увы, почти все, что я видел за последнее время возрастом старше десяти лет, не то, что не вызывает желание купить, от этих машин просто хочется побыстрее уйти.

0

Твои слова воспринимаю,как личное оскорбление! Я работаю в колхозе,зарплата 200 у.е. Какую машину новую я могу взять?!С получки вкидываю,сколько могу в свой старый авто,который именно на коленях,чтобы иметь возможность передвигаться! Тебя спрашиваю,умник! Таких,как я,много людей.Выживаем,а не живём. Но эта страна на колхозах ещё только и держится!И я это понимаю и работаю! А ты вот,что из себя представляешь? Как человек,уже видно! Чем зарабатываешь? Пользу какую приносишь? Кроме языка ядовитого.

2

Эта страна в колхозы только вваливает бабло, причем безвозвратно и безрезультатно, Если ты работаешь в колхозе за 500р и ничего не делаешь ,значит тебя это устраивает. Зачем тогда скулить про это? Где в конституции записано что КАЖДЫЙ белорус должен иметь авто? И тем более убитого корча? На какой ляд тебе вообще с зп 500р это сосущая бабло нерентабельная статья расходов? И что же ты увидел? Что я из себя представляю? типичная белорусская, колхозная, тупая зависть и пролетарская ненависть к любому кто хоть как-то лучше или успешнее. Обязательно нужно быть колхозником? А любой кто не не ковыряется в навозе и зарабатывает, чем-то другим, по вашему колхозному мнению сидит на шее у колхозников как иждевенец и паразит? Расскажешь что ты сделал и как себя прокачал, чтобы жить лучше и зарабатывать больше? Вот то-то и оно, начни с себя а потом уже пиши про то что из себя представляет другой человек и какую пользу он приносит.

0

Многое могу сказать по написанному. Но от тебя ответа не увидел,как и о себе подробностей не писал,кем работаю,что делаю, имею ли отношение к навозу... Твои домыслы. Конституцию приплёл... Типичная поза ощерившейся защиты. Зависти нет,ни к тебе,ни ещё к кому либо добившемуся большего,чем я.По себе не нужно судить,повторяю. Отдаю себе отчёт,кто я и что я. Цепляют высокомерные слова о людях с нищенскими зарплатами. Про вливание бабла-бред полнейший. Или ты на одних удобрениях капи тал,думаешь,в страну приходит? Может ты вагонами бабло в Беларусь ввозишь? Нет? Так не нужно ляпать,чего не знаешь. О колхозах.

2

ахахахах про вливание бабла в колхозы - бред полнейший, ахахахахаха. Большего бреда я не встречал. В колхозы закопано безвозратно и безрезультатно НЕ ОДИН ДЕСЯТОК МИЛЛИАРДОВ долларов. Просто в никуда. все что вы делаете в своих ущербных колхозах, если и продается за пределы страны, то только ниже себестоимости и именно по этой причине хоть как-то продается. И все эти вливания, для того бы такие как ты хоть как-то жили, а не шли на митинги. Хотя есть некоторые исключения. Какое высокомерие, я называю вещи своими именами. Ну расскажи нам как ты всю страну кормишь и все бабки заработанные колхозами в Минск идут, чтобы содержать таких иждивенцев и паразитов как я)))))))

0

Снова какую то чушь порешь. Своё представление о моём мнении выкладываешь. Снова судишь по себе. Сложно с такими даже просто общаться,не то что находить общий язык. Ты ничего не знаешь ни обо мне,ни о моих мыслях и мнении. И пишешь лишь своё мнение,как бы ты думал,видимо,на моём месте,только ты даже не знаешь,на каком именно. Закончили.

0

Чего и следовало ожидать. Предсказуемый позорный слив. "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

0

а ещё больше потешает когда про кондей говорят,только заправить 20 р и всё в порядке)))т ак бляха заправь в чём проблема)))да вообще всё относительно в этой жизни))и тут уж у каждого какое то своё мнение на самом деле знаю одно,пока есть спрос есть и предложение, а раз такие рожны предлагают значит по ходу какой никакой но спросс есть))))

0

ага, а в пинающейся коробке только масло поменять

1

Так берите 1,7 CDTI, чтобы не прятать в стол 800 баксов на замену цепи, которой там нет.

0

Да, забыл, что на доресте Astra J он еще был. Но они уже здесь знатно поездили - там может быть куча других проблем.

1

На дизель поперечник автоматы редкое явление. Джейки за этот бюджет будут дорестайловые подвыжатые маленько.
Тут только б класс бензин можно поискать живой. И то...

0

Так вы не покупайте рожно)))
Не понимаю, неужели такие спецы не видят фуфел с первого раза!? Мне не надо на машину даже смотреть, мне достаточно пять минут послушать её продавца))))

3

Вы ПТС смотрите? И делаете вывод что за божество вам пытается рассказать очередную сказку?

0

а вот если бы был волшебный ПТС,так вам и слушать никого не надо бы было,просто 2 минуты почитали и всё)))) дело в шляпе))))

3

Ну так пусть из уважения к покупателю сами дальше на своем офне ездят

0

Кого не спросишь по телефону - "проблем нет, сел и поехал..."
Ога, только кузова нет, мотора нет, ходовой нет...сел и поехал...на автобусе
Так и хочется лицо поровнять и мозги вправить...

0

Лайфхак. Когда позвонили и спрашиваете, какие проблемы по авто, а Вам говорят, что все в порядке и проблем вообще нет. Задайте вопрос еще раз: "Ну а все таки, какие проблемы есть, машина же не новая, какие-то мелочи, но все равно будут."
Как правило, этой фразой Вы обозначаете человеку, что Вы адекватно воспринимаете реальность, и если человек не перекуп, в 95% он Вам найдет что рассказать. Если все равно стоит на своем, что проблем нет, то можно смело отбрасывать такой вариант для рассмотрения. Ну это я говорю про машины 5+ лет.

0

советскому человеку не угодить,помоешь.скажут замарофетил,не помоешь скажут корч))) в общем ...))))ну в общем...))))

2

Какие же они все выжатые-перевыжатые

5

Опель после 2000г. одна из стойких машин против коррозии.

0

На опель ценник фееричный, хотя на переферии эти зафиры вместе с астрой г пришли на смену фв гольй 2 и пас. 3. Почему? А потому что народ не обманешь- гольф 4 и пассат б5 послабее оказались (кузов -гольф, кузов и передняя подвеска- пасат б5)

5

Вот не нужно тут. Гольф 4 и Пассат Б5, это лучшие поколения по коррозийной стойкости из того, что делал ФВ для рынка ЕС. И Опеля эти и рядом с ними не стояли по этому параметру. Разве что с крыльями передними трабл был, но это навеска и легко меняется, в отличие от порогов и задних арок в Астра G

0

я про "народный авто", за МКАдом можно целый день отъездить и не увидеть ни одного гольфа 4, а астры г, и ф через одну.

2

Вы видите ровно то, что хотите видеть.
Сейчас в продаже
Гольф 4 - 992 шт. из них Минск - 48 штук
Астра G - 388 шт. из них Минск - 109 штук.
Т.е. все с точностью наоборот.
Астру F я вообще давно не видел вживую.

0

А вот салон Meriva в хорошем состоянии, в нем придраться не к чему. Удивительно, что в столь компактной машине вполне вместительный багажник. При этом места во втором ряду не так уж и много. Но если возить там детей, они точно поместятся без проблем.
Там сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад. И очень похоже, что они как раз сдвинуты максимально вперед.

0

Автостоянки это бред. Это те-же перекупы. Машины страх, цены космос. Готовы утюхать все по космосу. Кто там покупает, это вопрос.

0

За 20-и летнею машину хозяин должен доплатить покупателю,что бы он забрал этот хлам.У белорусов понятие ,раз он вкладывал деньги в обслуживание,то их надо включить в цену,даже использованные презервативы,забывая при этом,что он этот агрегат эксплуатировал

  • Войти или создать профиль