Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Приятно, когда точно знаешь, сколько потратишь на содержание машины". Что говорят те, кто пересел на новые "бюджетники"?

165784 160

Фото автора и из архива Павла

165784 160
Андрей Ахрем

Фото автора и из архива Павла

Все больше белорусов пересаживается на свежие автомобили из салона. Автобизнес выяснил у этих людей, почему они сделали выбор в пользу нового доступного авто и довольны ли по прошествии времени этим решением.

"Больше 100 километров на нем для меня наказание"

Дмитрий, Volkswagen Polo Sedan: "Polo Sedan появился в нашей семье по воле отца, которому хотелось беспроблемную машину, а его предыдущий Peugeot уже начал активно "сыпаться". Возможно, он продолжал бы на нем ездить, если бы "Пыжик" не попал в серьезное ДТП, после которого восстанавливать его было нецелесообразно.

В итоге был выбран Polo Sedan, который сейчас эксплуатирует брат. По части надежности вопросов к нему нет. Но стоимостью плановых ТО никто из ездящих на этой машине не доволен, на многих других "бюджетниках" оно заметно дешевле. Вторая претензия – уровень комфорта. Проехать в Polo больше 100 километров для меня наказание. Любая из машин, которые были у нас раньше, даже 41-й "москвич", намного комфортнее. Поэтому единственный очевидный плюс Polo Sedan – он абсолютно прогнозируем: не преподносит "сюрпризов" и не требует неожиданных расходов".

Елена, LADA Vesta SW Cross: "Мой предыдущий Opel Astra H дошел до состояния, в котором требовал значительных капиталовложений. В итоге в таком виде, с текущим радиатором, был сдан в trade-in по цене, которая соответствовала его состоянию. Вместо него приобретена Vesta SW Cross.

Выбор в ее пользу делался коллегиально, так как в семье три взрослых человека, пользующихся машиной. Рассматривали и "бэушку", но не смогли сойтись на варианте, который устроил бы всех троих. Смотрели и другие модели новых "бюджетников". Седаны непрактичны, кроссоверы маленькие. Но высокий клиренс был важен, так как строим дом, поэтому остановились на российском универсале в версии Cross, подошедшем под задачи всех.

За почти два года эксплуатации он преподнес один "сюрприз", внезапно сообщив о низком уровне масла, который действительно неожиданно упал. Дилер провел какие-то работы, поставил пломбы на мотор – с тех пор проблем не было. Возможности автомобиля, его комфорт и стоимость содержания нас полностью устраивают".

Глеб, Renault Sandero Stepway: "Машину покупали жене, но в итоге на ней стал ездить и я, моя старая Alfa Romeo 156 стоит и ждет ремонта. Решение приобрести новый автомобиль было принято для того, чтобы два-три года его только заправлять и спокойно ездить, не думая о том, что неожиданно его придется ремонтировать. Решающим фактором в выборе Sandero Stepway стала цена: со всеми опциями, включая фаркоп и парктроники, Sandero оказался или дешевле, или не дороже многих других "бюджетников" в минимальных комплектациях. Плюс высокий клиренс, который иногда бывает полезен.

Машина компактная и удобная в городе, фаркоп и штатные рейлинги были нужны для увеличения ее грузовых возможностей, но с опытом пришло понимание, что все необходимое можно перевезти, не прибегая к дополнительным багажникам. Возили и велосипеды, и коляску. Семье с двумя детьми места хватает.

В плане надежности не могу сказать, что все так радужно, как мы рассчитывали. По гарантии перекрашивался капот, менялись рычаг спереди и лопнувшая пружина сзади. Но все равно это мелочи по сравнению с тем, что могла преподнести за три года подержанная иномарка".

"Нужна была машина, на которую не надо тратить время"

Павел, LADA Vesta SW: "Моя предыдущая машина, Ford Focus 2, подошла к тому моменту, когда через 10-20 тысяч километров потребовала бы серьезных вложений. Была мысль продать ее и взять Focus 3, но разница в цене между Vesta SW и "Фокусом" в хорошей комплектации оказалась минимальной. И при этом Focus 3 имел бы пробег 100.000+ километров со всеми вытекающими рисками по ремонту. А мне в то время нужна была машина, на которую не надо тратить время на ремонт.

Еще одним плюсом покупки новой машины была возможность взять половину ее стоимости в кредит, а не искать деньги у родственников. Кредит я выплатил за восемь месяцев, курс тогда стоял на месте, поэтому, по сути, получилась рассрочка, так как процентами переплатил совсем мало.

За пробег 82.000 ни одного гарантийного обращения у меня не было, только плановые ТО. Но здесь есть момент лотереи, поскольку знаю человека, у которого в сервисной книжке шесть гарантийных отметок.

По комфорту большой разницы с "Фокусом" нет, разве что посадка в нем для меня была лучше. В момент покупки этой машины реальной альтернативы ей я не видел, хорошая "трехлетка" из Европы обошлась бы дороже. Да и езжу я довольно много, поэтому лучше купить новый автомобиль и легко прогнозировать расходы на него".

Игорь, Skoda Rapid: "Моим последним подержанным автомобилем была дизельная Laguna II. В плане комфорта и практичности отличная машина, но со временем она стала вытягивать слишком много денег и времени на ремонты. У меня уже не тот возраст, когда хочется ковыряться в автомобиле, поэтому Laguna была продана. Выбор Rapid был безальтернативным, потому что я успел по достоинству оценить удобство лифтбека, а универсалы не люблю.

Могу сказать, что точно потерял в комфорте: подвеска у Skoda очень жесткая, а сиденья в "Лагуне" были удобнее. Да и как-то в целом чувствовалось, что она выше классом, несмотря на ее возраст. В остальном Rapid нравится, у него хорошая динамика при небольшом для бензинового мотора расходе топлива.

Зато на этой машине я могу поехать куда хочу и когда хочу, не думая, что могу где-то вдали от дома сломаться. Знаю, что люди и на новых машинах сталкиваются с проблемами, но меня это миновало. Кроме планового техобслуживания, поводов посещать дилера за два года не возникало. Приятно, когда ты точно знаешь, сколько денег в год придется потратить на содержание машины. Но стоимость ТО могла бы быть гуманнее ".

Наш вердикт

Все, с кем удалось поговорить, довольны выбором нового автомобиля. Конечно, не всегда все бывает идеально: кто-то сталкивался с гарантийным ремонтом, кто-то отмечает снижение уровня комфорта относительно предыдущей машины. Но все опрошенные рады тому, что получили заметное снижение расходов на авто и возможность их точного прогнозирования.

Не только "бюджетники". Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
160 комментариев
4

Пусть ездит, кто на чем хочет, и не надо "лохматить бабушку".

4

Пусть ездит, кто на чем хочет, и не надо "лохматить бабушку".

13

Прычына усяго адна,таёжны саюз,не было б драконаускiх мытных пошлiн лайно так не хвалi.

18

А что сейчас не лайно? Форд мондео 1.0 с тремя цилиндрами? А может ауди с задирами на 100 ткм ? А рено реально на такси по 600 тыщ отходили. Покажите мне бэушку из европы которая столько пройдет. Забудьте о бэушке,это вам не сиерра или сотка которую брали десятилетней из европы , пять лет не знали горя,и продавали за те же деньги что купили.

7

Вы правiльна напiсалi у сувязi з вялiкай мытай увозяць 1.0 з тр цылiндрамi, а так можна было купiць ауто за адэкват з 2-2,5л рухавiком,трох гадовае,альбо новае у салоне за меншыя грошы чым цяпер,яшчэ за той самы крэдыт з адэкватнымi атсоткамi

19

А каким образом расстаможка сказывается на стоимость новых авто? У нас и так авто новые дешевле чем в той же Германии. А на рынке, так вообще авто со смотанным пробегом сопоставимы или дешевле чем с таким как заявленым в самой Германии без растаможки

2

Так у нас и зарплаты недорогие, по сравнению с той же Германией)))

3

А есть где-то обязанность прописанная в конституции платить зарплаты в зависимости от стоимости продаваемых в этой стране авто?

2

Таней якiя недаутамабiлi пола седан,мадэль якая адсутнiчае у ЭЗ,сканстуявана для трэцiх краiн,як наша,i сабрана у рашы,таней актавiя зробленай крывымi рукамi ва усходняй суседцы.А на рынак чаго iсцi каб не мыта,сам паехау у нямеччыну i купiу без адкруткi лiчнiка,за тыя грошы што тут адкручаныя,бо у немцау за адкрутку 100т эура штраф i тэрмiн можна атрымаць,а у таёжным яшчэ не дабавiлi на рынку залогавыя,з шэрымi схемамi адкрыта прадаюць усе ведаюць i яшчэ нiкому нiчога не зрабiлi,бо камусьцi карысць з гэтага.

9

Это у немцев, а у турок и прочих прибалтов в Германии мотается так, аж треск стоит.

0

Згодзен,з удакладненнем:такiя ауто яны прадаюць толькi за межы ЭЗ,так i пiшуць у аб'яуках,прадецца толькi на экспарт.

3

Не совсем.Турки и прочие прибалты живут по одним правилам.Ну а в святость немцев верить это большое заблуждение

3

не гоните вы эту чушь про штраф за скрутку. Под оф данным, больше половины авто в Германии имеют смотанный пробег и чхать там все хотели на штрафы. Тем более что несмотря на то что там за это даже уголовка предусмотрена, мотают только в путь

0

Невозможно смотать пробег для продажи внутри Германии.Ведь каждый покупатель посмотрит протокол tüv.в нем записана дата,пробег,и неисправности которые надо устранить.А заграницу конечно смазывают без последствий.

0

Кто мешает мотать межсервисные интервалы? Что бы не ездить к официалам.

0

Межсервисные 10000-15000 можно,но это не повысит стоимость авто. Ну а к офицалам на старых не едут.дорого.

0

Так немцы нам старые и не продают. До 5 лет максимум.

3

еще раз, сматывают без проблем, лизинговые авто смотанные все еще первым владельцем

0

мотают до техосмотра

0

Мнение справедливо для авто, " уходящих" на экспорт. Если это продажа внутри, скажем, Германии, то этого адекватные продавцы делать не будут - можно "огрести"..И речь идет не о штрафе, а о конкретном тюремном сроке..

0

Допустим, не Мондео, а фокус. И ничего, что этот мотор признавали лучшим в мире?

2

1,4 тси тоже признавали самым технологичным в мире

1

А Вы знали, что очень косячный EP6 тоже получал награду "Лучший двигатель". Так что... Ничего это не значит.

0

ХЗ. У меня дети ездят на литровом экобусте. Довольны. Я пробовал,довольно резвая машинка.

16

Есть население, которое с драконовскими пошлинами не стало работать, а без них и тем более. Зачем мозгу думать, а рукам работать, если маржу можно снять по-перекупски.

7

Приручили народец потиху к "новому" шроту, с Тач падами и ай подами)))
А про "Ездить", тупо забыли.

5

Причина в голове . Статья о выборе или новой машины , или б/у. Причем тут таможня?

1

На днях родственница в Англии купила свой первый авто для себя одной- Ситроен С2 2012 года за 550£... а коллега в Варшаве купил Рено Клио 1.5dci 3хлетний за 2700€ в пересчёте у дилера с трэйдина... Помню наши гонялы покупали в Литве за 2500€ Ситроены С5 4-5 лет, а на малине продавали по 8-9$ тыс... вот при чем растаможка... и ещё добавлю - границы!

1

Что все так жалуются на ТО. Если дорого, то сам купи запчасти и все тех жидкости(только нужно взять сертификаты у продовца). У дилера заплатишь только за работу. С гарантии не слетаешь. А вообще, можно все регламентные работы(дилерское ТО) делать на любой СТО у которой есть на это разрешение или сертификат, точно не помню. И гарантии тоже не лишаешься! Так что не давайте себя развести!

8

Много вы знаете сертифицированных Рено или ФВ или БМВ СТО в Минске или в глубинке? Запчасти да, можно свои, как бы не противились и не подсовывали бумажки о собственной ответственности за запчасти. Но у меня например со скидками моими разница в копейки, поэтому не заморачиваюсь. приехал все сдела и уехал. У дилера дешевле делать, чем все то что предусмотрено в регламенте на других СТО и даже в вонючих гаражах, без гарантии и за доллары

1

Можно и со своими запчастями, только некоторые дилеры нормочас при этом увеличивают втрое "типа без скидки". Можно и на любых СТО, и самому, только при серьезном гарантийном случае вся экономия уйдет на услуги юриста, доказывающего, что проблемы "на их стороне", кроме брака абсолютно необслуживаемых при ТО деталей.
Хотя у нас гарантия - во многом фикция. Особенно на кузов (действует только при регулярных осмотрах у дилера с печатью), и любой скол, царапина - надо устранять, иначе снимается с гарантии элемент. Устранил - покрасил у дилера за дурные деньги - гарантия на этот элемент только 6 месяцев и забудь про 6-10 лет. А как начнешь читать список, на что гарантии нет, или она сокращенная (тормоза, выхлопная, аккумулятор, все резиновые шарниры, разъемы-провода...)

10

Приятно, когда знаешь сколько НЕ потратишь, покупая проверенную б/у дизельную. За 14 лет моего авто кроме регламентных работ и ступичных передних подшипников этой весной лопнула передняя пружина. Никаких перекрасок, замен рычагов, бензина, сто, тем более официалов по их тарифам.

12

У Водюка Додж тоже не ломается, но запчасти покупает часто и скрыто меняет, забывается наверно или лгун.

9

У водюка все работает нормально, в том числе и Машина)))) Не надо завидовать. Как поменять колодки или ремень знает сам))) И смеётся над рассказами чуваков, которые за 3 года отважно проехали "Аж 50 000"и у них видете ли даже "жучка" не появилось и как ни странно двигло не стукнуло!))) Пипец, отдать столько бабла и умиляться, что в новой машине ничего не отвалилось!)))

4

Вчерашний китайский дизельный трактор 53г., расскажите поподробнее...

1

Открывай Ютюб и гугли :"Старый классный китайский трактор из 1950" и смотри .
и не надо болтать абы что )))) Аналог Харьковского Т 14 .

2

А как он попал в Бялоруссию?

3

представляю что там за хлам, если не менялось ничего ни разу за 14 лет

12

Стоял перед таким же выбором. Поездил по автохаусам, посидел в новых авто, поездил тест-драйв. Но по моим деньгам только бюджетников мог позволить. И не зацепил ни один из автомобилей. С живыми деньгами купил трёхлетку из загнивающего ЕС.
Брал бы кредит, купил бы новое, а так смотришь на это шило и жалко деньги за табуретки платить.

19

Интересно, какая трехлетняя бэушка из Европы стала лучше нового бюджетника продаваемого в Беларуси?

16

Биток или космолет с отмотанными 300тыс. с пробздоханными сидушками , но 3-хлетки, тоже лучше новых РиоПолоВестаРапида?
Вы когда-нибудь будете себя уважать?

3

Все познаётся в сравнении. Двухлетний Приус с целой безопасностью и меняемыми и окрашенными элементами с пробегом 15к км на максималках в любом случае лучше, чем рапид при равной цене. И отходит без проблем гораздо больше. Про остальные тазы я в принципе молчу.

4

И много таких приусов? Тыщ 30 найдете вместо всех проданных в Бялоруссии Лад? Не забудьте, что большинство в принципе не хотят иметь битка.

2

30 тыс битков точно в год приезжает. И 15 «космолетов». И все довольны. И в Ладу никогда не сядут.

2

Ааа. Так с Битка-Космолета можно отмотать незаметно 300 000 !?)))
С Весты-Гранты такой номер хрен удастся )))) Дай бог ей реально 200 000 пробежать с ноля без серьезных проблем ))

0

За 6000 Ойро 200тыс. отличный пробег. Разницу чувствуете 6000 и 23000 за Гольф.

0

Ешкин кот :-) совсем уже поехали ? Гранату с гольфом сравнивают :-) ха ха ха

1

Ситроен С4 грандПикасо, 2.0 дизель.

2

Уж точно не из южной и восточной Европы

4

Но все опрошенные рады тому, что получили заметное снижение расходов на авто и возможность их точного прогнозирования.

Так а где примеры расходов, ну чтобы точно видеть, что произошло ЗАМЕТНОЕ снижение расходов. По моей калькуляции, ну никак не получается, чтоб новое обходилось бы в итоге дешевле бушного.

17

Пример- ты четко понимаешь, что Кроме ТО за 200-300р раз в 15 тысяч ты ничего больше не тратишь, не рыскаешь по автопомойкам в поисках БУ арыгинала, так как стоимость нового оригинала может привести к недельному запою.

3

А ещё ты чётко понимаешь, что с каждым годом, твоя машина становится дешевле на 10% (в среднем), а это куда большие потери.

0

Он тешит себя мыслью, что отбил потери возвратом НДС. А в это время следак из ДФР прикидывает, как этому олигархЕну пришить нецелевое использование и вернуть эту сумму в трехкратном размере.

1

Так трех-пятилетка из Европы тоже теряет в цене те же 10% в год.

Kir-2, на ту же Весту что-то в районе 270 р первое ТО.

1

Ну как сказать, правильно - должна терять. Но по факту далеко не всегда так, особенно если сам машину пригонял и продаешь через 1-2 года. Как год назад начинался Сценик 3 в последнем рестайлинге в районе 10-ки, так и сегодня там же. Нужны конкретные примеры. Ваши конкуренты писали статьи про Фабию и Лагуну 3, и люди в итоге их продают дороже, чем покупали.
Вот пример берем среднюю цену на Пежо 308 2017 г.в. - 11750
2015 г.в. - 10200 Условно, потери за 2 года - 1500 или около 13%
И по другую сторону тот же Sandero Stepway 2019 г.в. с пробегом 43 тыс. стоит 9300, при том что такой же новый в такой комплектации 12500 Итого за 2 года - 3200, или 26%
А еще не забываем про экономию по топливу.
На тот же половик 1.6 простое ТО - 450 рублей.
На Сандеро ТО 4 - неприличные 922 рубля!

0

На дистанции в год с бэушкой вообще могут чудеса случаться, я сам приводил в комментах пример, когда машину продавали через год дороже, чем покупали. И на год-два, максимум три с пробегами 10-20к в год покупка бэушки с реальным пробегом в 130-150 тыс. явно выгоднее покупки новой машины.

0

Да даже не на 2 года, а на более длительный период.
Вот возьмем реальный пример. Я знаю, что бывший владелец купил мою машину в 2012 за 12 тыс. долларов. Продал за 5 тыс. Пусть отнимем стандартные 10% и продам я ее сегодня за 4,5. За 9 лет -7500
Вспоминаем из статьи АБВ, сколько стоил полуседан в 2012 за какой нибудь комплектации комфортлайн - 16700 (хотя там за кондей еще 1000 нужно было доплачивать, но не будем считать).
https://www.abw.by/novosti/automarket/209344
Средняя цена на полуседаны 2012 г.в. сегодня (вроде даже в такой же комплектации) - 6,3 тыс. Допустим за 6 уйдет. Итого -10700
Разница 3200
Добавим сюда экономию топлива за условные 100 тыс. км в среднем 2 литра на 100 км - 1400 долларов.
Итог, половик владельцу обошелся на 4600 долларов дороже. И т.к. у меня есть все заказ-наряды от прошлого владельца, который проводил все работы на СТО, то я могу с уверенностью сказать, что он и половины этой суммы не потратил на все ремонты за 8 лет владения машиной (если отбросить замену масла, его и в половике придется менять). Да даже Вы не потратили такую сумму, с учетом того, что пришлось менять двигатель. Но где Сценик в нелохой комплектации, а где Полуседан в средней?
Я ж говорю, нужны реальные примеры с расчетами, а не просто так.

3

ахахаах, а прорженое овно или битое, обрастая пробегом с гаражным обслуживание, только дорожает

0

Не поверите, но иногда именно так и получается.

4

А где вы видели ТО у бюджеток за 200-300р? Например на Киа ТО от 500 р. первое ТО, до 1000 р. четвертое.

2

я вот тоже не знаю где вы такое то по 500р находите. у меня на БМВ стоило 500р ТО в свое время, сейчас родителям на х1 делаю ТО 720р. Это все: фильтра масло и работа, гарантия закончиться еще дешевле будет

4

Владельцы "нового" стыдливо умалчивают, сколько бабла они НИКОГДА УЖЕ НЕ Вернут никаким образом и сколько они отдали банку тупо за кредит)))
Но видимо "запах новой машины" того стоит.
Кстати, забавно наверное покупать новую машину вскладчину с папой, мамой, братом и сестрой)))

1

Каждый имеет право выбирать то, что ему нравится и по карману. И меня сильно возмущает когда ограничивают что-то одно, при этом навязывая другое. В том числе это касается и автомобилей.

17

у нас огромный выбор новых автомобилей большинства европейских и азиатских производителей

0

Ну как сказать. В 2007 когда я выбирал себе новый автомобиль В класса были представлены: Форд Фиеста, Опель Корса, Ниссан Микра, Тойота Ярис, Сузуки Свифт, Мицубиси Кольт, Шевроле Авео, Хёндэ Гетц, Ситроен С3, Пежо 207, Киа Рио, Фиат Албеа. По итогу я купил Мазда 2.

6

12 моделей это мало?) Тут из двух бывает от выбора голова кругом идет)

1

Забыл ещё Поло и Фабию.)) Но суть в том, что сегодня выбор сузился до Рио/Акцент, Логан/Сандеро, Поло/Рапид и пара Лад. Скромно.

8

Где он сузился, в провинции? Москву и Питер никто не отменял, можете и Ягуара и Мазерати легко купить.

0

Ок. Где в Москве купить новую Мазда 2?

0

мне интересно, вам вот из этого выбора чего-то не хватило?

0

Вы знаете, с удовольствием бы сегодня купил трёхдверный хэтч В класса типа Фиесты. А так у нас выбор из Рио Икс лайн и Сандеро. Да, меня устраивает Киа . Езжу на нем . Но с удовольствием попробовал бы ещё что-нибудь.

14

кто на рожне ездил тот такие "новые" телеги и покупает,а у кого было авто которое сделано для человека тот такое новьё точно не купит))

2

авто для человека -это обноски из европы с пробегом для луны? Ну так какие "Человеки" такие и авто для них

13

Господа обладатели новых рашатубуреток забыли упомянуть,что решающим фактором был кредит.

12

В цивилизованном мире разве не так? А почему вы приводите кредит, как негативный момент? Если проблемы в экономике отдельного государства, то так и говорите, а не морочьте голову людям, как им жить.

4

В цивилизованном мире цивилизованные кредиты. А в ущербном таежном союзе и кредиты ущербные и автомобили такие же производят.

12

А почему вы отвечаете за всех? Это Гранта головного мозга ГГМ провоцирует вас на такие речи? Вы читайте выше, что написано. Если с экономикой проблемы, то бытие определяет сознание, а ГГМ усугубляет проблему.

5

А вы следите за теми же Лайками. И может увидите, что мое мнение отражает мнение большинства. Ведь никто не опроверг мое утверждение, что рашатазики героев статьи куплены в кредит. Имея в кармане 18к долларов наличными не пойдёт Беларуси покупать в салон табуретку только потому, что она новая.

4

Ой, видели мы ваше мнение в августе-сентябре. А что перекупы могут наставить, если им писать, что они бездельники, а новые авто отбирают у них хлеб?

1

Ну, распавядзіце ўжо, нарэшце, пра свае асабістыя адносіны з перакупамі!
Жонку адбілі? Дачку звялі? Ці няўдалае каханне? Не падумайце благога... :)
А то я сёння заходзіў у краму, купляў у перакупаў кефіру з батонам, а ў іншых перакупаў - гародніну, а тут кажуць, што перакупы - гэта дрэнна.
Што, больш не хадзіць па крамах?
А як жыць?
Навучы, мудры Шмекяльдовіч!

0

По теории шмекельдовича вам надо свою корову с молокозаводом, огород, пекарню, поросёнка на балконе. И есть более простой путь. Купить все это на московит. Потому как маскрвские перекупы-они правильные.

2

Перекупы, я ваших жен, дочерей не трогал, не трогаю и не буду трогать. Так расскажите провинциалы, выросшие среди растений и животных, чего же вас тянет гадить на эту тему? Вы же европейцы, аристократы голубых кровей, как сами тут писали, ну как так?

1

В цивилизованном мире покупают исходя из фин возможностей.инженер на Мерседесе купит Е-класс,пусть и в кредит,а уборщица в принципе тоже какой то мерсик новый потянет,только адекватный заработной плате!

1

Инженер с Мерседеса и на автобусе не постесняется ездить.

1

Где цивилизованный мир? Не видел

1

"Я своих людей за циливизованным миром ни павяду!"))))
Ш-покович, вы наверное и свою одну шестую(или сколько там осталось!?))) Суши (или шаурмы!?)) считаете цивилизованной!?

6

Я считаю там, где есть ПТС, та страна цивилизованней, чем та, где нет. Все просто, нет ПТС - честный покупатель наегорен всеми кому не лень. Поэтому только новый авто спасает честного покупателя от мошенства.

1

Больше, чем в московии, нигде в мире не наегоривают. Хоть и птс есть. Может, все дело в «егорах»?

5

Ну мы видели здесь у статьях как наегоривают. И почему-то там часто мелькала ваша ридна Могилевска волость. Видимо коэффициент Егоров повышенный в отношении остальной Белоруссии. Вам напомнить про что в этих статьях с наегориванием?

1

Мляха Буха. Даже не представляю себя за свои деньги покупающего себе
"Новую" Гранту ))))))))))))))\
Да я еще пару лет пошморгаю свою старушку Американку )))

15

У меня решающим фактором при приобретении последнего авто тоже был кредит, причем банк предоставил его без первоначального взноса. Предвещая ваш выпад про рашатабуретку, могу вам смело написать, что стоимость авто превышает все ваши фин возможности покупке списанного хлама из Америки в несколько раз. При этом котлета из нала, в том числе после продажи предыдущего авто после приобретения нового, остается при мне. А всякие дурачки тарят за наличку списанный на запчасти в цивилизованной стране утиль и называют восстановленный и небезопасный и зафуфленный хлам автомобилем

2

ОлигархЕн оказывается ешшо и экстрасенс? Он знает о финвозможностях незнакомых людей? И при этом,имея "каклету" лезут в кредитную кабалу? Где логика? Предвещая ваше очередное раздувание щек,рекомендую талончик на тралик не потерять.

0

Полный бред покупать в кредит имея всю сумму на руках, которая никак не работает, а просто лежит,при этом если ЗП не в валюте.

5

а отвалить налом всю сумму за кусок железа пипец какая рабочая схема. прям проценты прут с каждым днем.

0

Повесить кредит на авто на фирму,уменьшив базу налогообложения,а заодно и сделать зачет ндс-схема старая и не очень умная. Для этого сейчас надо быть суперлояльным к власти. Иначе может быть турма.

2

опачки, а в чем проблема? А то я тупой не знаю, а тут вумныя такия все, дай думаю спрошу. У нас запрещено юрикам покупать авто? Пускать НДС в зачет? Ну скажи еще что мне заправляться за счет фирмы нельзя и НДС за топливо к зачету пускать? А умная схема это втарить за кэш амеровский утиль? и не знать кому это глючное кривое рожно спихнуть, чтобы вернуть хотябы свои, когда осознаешь на сколько попал? У амеров есть поговорка- Если ты такой умный, почему такой бедный?

1

У нас запрещено хлеболо разевать по чем попало. Деньги любят тишину.

2

Вы что-то путаете, законно заработанные деньги зачем тихорить?
Но есть государства, где не только граждане, но и их капиталы никак не защищены, и РФ здесь не при чем.

0

Честно заработанные капиталы,палио. А не случаи финансовых махинаций, уменьшающих базу налогообложения.

0

Где ты видишь незаконно заработанные капиталы? Какие махинации?

0

Без кредита. За те деньги бушка за 5 лет мне бы ремонтами все мозги вы... вынесла))

0

Из пяти героев один прибегал к использованию кредита.

0

Ну что сказать? Безумству "........" поем мы песню.

1

Понял одно -все что то где то строят и всем надо Большой клиренс(страна строек и советов)

1

Это они попутали Клиренс и Климакс))))
Я то же могу написать, что у меня не старенький но надёжный Автос, которого мне хватает, а что я например купил себе .... Новый АТ-АС))))

2

Какие-то крайности. Или новый. Или подержанный много-много лет. А если поискать 3-5 летний от первого владельца. С чистой историей. И такие варианты есть. Главное не спешить. С обязательной проверкой.

10

На всех не хватит, да и с историей в гордой стране большие проблемы. Последний - он же единственный хозяин у всех авто.

4

Странные люди, владельцы новых авто почему они не считают сколько денег они потеряют когда решат продать свой авто через 3-5 лет, живой пример знакомый купил рапида через 3 года решил продать, продал еще за нормальные деньги но на 3 тыс. дешевле, причем продавал не просто так а начало поджирать масло. За эти деньги можно было взять нормальную 3-х летку которая бы ну никак не требовала по тысяче в год вложений и спокойно ездить на машине классом выше и не быть привязанным к дилеру с его дорогим Т.О. Новый автомобиль можно брать когда рассчитываешь ездить на нем долго но это скучно, машина надоедает обычно за пару тройку лет и хочется попробывать другие варианты.

6

Вот очень интересно, как продать трех летку, так она масло поджирает, а как купить трехлетку , так она "качэственный уидеал"

1

так в том то и дело что бюджетники это как правило старые технологии. Тот же 1.6 ваговский движок, многие столкнулись с проблемами масложора найдите у машин с европы такие двигатели их просто нет из за тругих норм экологии. в то время как в европе тот же пассат б6 был с евро 6 в россии его выпускали с евро 3

1

Т.е., по-вашему, если купить нормальную трехлетку, условный меган 4, то он как стоит сегодня 13-14к, так и будет стоить через три года 13-14к?

0

Я продал свою машину минус 1000. Это 7 процентов потери в стоимости за 2 года. Учитывая,что она была расстаможена без льготы-гипотетически 2000 плюс. Что я делаю не так?

1

Это какую? А то я теряюсь в ваших продаваемых авто, в которых вы по 60 тыс за год наезжаете, плюс на Ладах-такси неизвестно сколько. Таки вы покупателю сказали, что это биток и пробег не отмотали?
Хотя чего я спрашиваю у патологического лгуна...

4

АбАжаю эти сказки, все кругом лохи с хламом , у меня одного за маей ластачкой очарадь стаить. Зсамой рассеи прыязжають как забрать утиль битый, пачти з Хабарауска чалавек перся баяуся апаздаць

1

Тут не столько "владельцы новых авто" , сколько менеджеры и подпевалы )))))

5

"Дилер провел какие-то работы, поставил пломбы на мотор – с тех пор проблем не было."
Проблем не будет...если поставить эту "табуретку" в гараж на колодки...заварить ворота и повесить пломбу...ВООБЩЕ!))))).....

3

для таксистов и нетребоватлеьных ездюков - вполне норм рос. бюджетки.... Но зачем покупать Тазы, когда есть 140указ??????? По цене Таза модно, купить нормальную машину и ездить, как человек

2

По цене таза в Германии только с огромным пробегом или с тех.проблемами у немецких перекуповов сидящих в т.н. автохаусах, что есть обычные автоплощадки,с выкуплеными у населения авто,которые хозяева сами не могут или не хотят продавать.обслуживают авто тоже по разному.многие не заморачиваться этим.

4

По указу процентов 10% населения проходит, причем они малообеспечены. Зато мошеннически пользуются им все кому не лень. Это Европа?

2

Кто любит арбуз, а кто свинную косточку. Вот что меня удивляет, почему на ладах появилось так много тупых и наглых ездюков, хотя на дастерах и полах народ ездит аккуратно? Дает себя знать хамская идеология страны происхождения торговой марки?

2

Достаточно сопоставить весту и шмекельдовича. И сразу налицо владелеть с жиги с говорящим лицом.

0

Вы знаете,коллега,"чут-чут" с Вами не соглашусь.Почему?...dad пропал...Armаta редко " три копейки" вставляет..."антилюбителя" дизеля давно не слышно....скучно будет на форуме...а Палио один "лямку не вытянет")))....

4

Ну посмейтесь, после августа dad пропал, шмель пропал, остались то кто? Правильно, перекупы-бездельники, которым шрот как воздух нужен, которым наплевать на обозримое будущее.

0

Себе...и отдельно взятой ячейке обчества изваял будущее построил...и "на баррикады" в 94-м успел сходить...сейчас не пошел...и старшего сына не пустил ...хотя тот и рвался....

3

Так правильно, в отдельно взятой государстве все сделано для жизни перекупов, сто раз обговаривали эту тему. У вас все хорошо и менять ничего не надо.
АВД, вы себе противоречие в очередной раз. Вас все устраивает . Вы уже полгода назад все сказали, так какой забор и Европа вам все снятся?

0

Я всегда утверждал,что единственно правильный путь развития для Беларуси-проевропейский.

3

Так европейцы в августе вышли за Европу, были замечательно отлуплены, а вы лично стебались с этих людей, доказывали, что их нет и не может быть, это фейк. Заработали себе большущий евродизлайк.
Так я понимаю, что не тех отработали. Так?

1

Где вышли за Европу? Там за московию все топили. Поэтому и проиграли.

0

Обозримое будущее для отдельно взятой страны в центре Европы, Палио, может быть счастливым и богатым только вне депрессивного таежного союза. С высокой стеной на восточных границах.

4

нет, это просто бывшие владельцы сгнивших и развалившихся Е39, которые пересели на Лады, после многолетних безуспешных попыток продать за дораха сваи паследния настаящыя

4

Если кто мечтает о суперавто из Германии за не большие деньги,могу разочаровать.У немцев в крови экономия,в том числе и на обслуживании авто.и надурить любят при продаже.

5

Не ломайте людям психику. А как же многочисленные послелизинговые авто, с маленьким и "чэстным" пробегом, стоящие сейчас на рынке, в которых через одного сделано перед продажей в Беларусь очень большое ТО на 3-5 тыс евро с заменой всего и вся со всеми отметками в сервисной бумажной книжке?

0

Немного вас разочарую....с 1996 года в семье побывало,по личной прихоти, чуть больше двух десятков авто.Из них половина коммерческих БУСов.В "няметчыне" не был НИ РАЗУ!.Первую(лично себе)...740-ю пригнал из Литвы.Фсе.На этом поездки с "брикетом" баксов за рубеж закончились ...Слишком много рисков.Все остальное только с сайта mobile.de....не выходя из дома...за чашкой кофе....или пива))...счёт-фактурв от немцев...оплата через банк...автовоз...таможенный склад в Колчдичах.Обьегорили ОДИН раз.О чем писал в "Косурсе материалов" когда-то...Как Спринтера в лесу "рихтовали")))).....

4

Петрович, а можно вопрос? А что вы лично продали немцам, полякам, прибалтам? Ещё скажите, если вы ничего не продавали, то кто продавал вместо вас , чтобы вы за валюту могли купить десятки помоек?
Подумайте хорошо полчасика и отпишитесь.

0

А можно вопрос, Палио? Почему завод в Ижевске, делающий лучшие в мире машины жиги вэсты( по вашей версии) закончил год с убытками в 250 миллионов? И сколько бы стоил ваш таз, работая он в прибыль? И нафига он был бы кому то нужен по той цене?

3

У меня нет информации по Ижевску, зато есть по гордой небольшой стране. Так вот она завидует Ижевску.

0

Там больше миллиарда на модернизацию производства потрачено в 2020 году, хотя это не отменяет заметного падения выручки от сборки.

3

Только не много можно меня разочаровать. Сам тут много лет живу. Нормальный способ по mobile. de.Купить авто здесь проще простого.Даже гаи и сверки номеров не существует. Просто если за границу продают не готовят к продаже никак, даже масло не заменят. Ну сервисную книжку с т.о. заполнят и проштампуют со всеми датами перед отправкой.

0

Есть TUV немецкий...по нему и смотрят положение реальных дел...нюансов много...но если голова,руки и опыт есть...то все ОК получалось...Про Америку молчу...там Карфакс погоду делает...

0

В 1993 году...или 92-м....точно не помню.....польские таможенники изъяли из "катомок" при проверке...2 блока сигарет...литруху "Рояля"...и пару бутылок "Кристаловской" водки...ИХ судьба до сих пор НЕ известна)))...но там практиканты работали...потому и качественно обшманали)))..
ЗЫ.Встречный вопрос!Когда в 2016-м сдуру Ларгуса взял...там...на более чем 80 процентов деталей...клеймо "made in Franse" стояло...начиная от двигла-коробки...и заканчивая пистонами в дверных картах...их авто ТАЗ за шекели...рупии...или "деревянные" закупал???....Хотя...в сырьевом придатке Европы...Нефть всему голова....

2

Петрович, не мутите тут болото, что вы продали немцам, полякам или прибалтам ? Пару десятков помоек притащили, чтобы что-то купить надо что-то продать . Кто заработал вам валюту, если вы ничего за кордон не продавали? Либо это деньги из валютных кредитов?

0

Как и расея: что откопали - то и продали. Главное чтобы детям-внукам осталось чего откопать. У нас хоть севооборот, а вот у Вас динозавров ждать придётся))

0

Нахрена мне это надо было...у нас Саша...был и есть(почти как у вас Вова)))..тот свое мутит ..а у Саши с "растворителями" масть перла.. и не только....у обоих...бдят о дзяржавах...ПИРсонажи...да же во время чумы...

1

Вы даже честно сказать, признаться не можете, ладно будем считать боитесь.
Третсс севооборот работает на демпинг в РФ. Все вы прекрасно знаете и понимаете, что и откуда, господа-перекупы. Словаки создали условия и производят миллион бюджетников на 4млн. населения и сельское хозяйство сравнимо по севообороту. Почему у них получилось?

0

У них получилось потому, что у власти патриоты своей страны, а не загнувшейся 30 лет назад, а то и вовсе чужой.

0

Суперлига не прошла!

1

Меня пытаются убедить, что дешевое говно это хорошо?
Не ребята, я так не обманываюсь.
Жить прилично и ездить на хорошей машине, вот что действительно хорошо.

1

Ну т.к. устриц ел, был и полуседан и свежая б/у С-класса и новый авто небюджетка сейчас, могу сказать, что я не против новых бюджеток. Норм авто в свои деньги, если прижмет жизнь, куплю Рапид, ниже не, буду б/у смотреть. Рассуждения олигархата, что это не машина, третий мир и недостойно белого человека - ну вы чего? Одеваетесь в Кари, обуваетесь в Мегатопе, берете спиртное на праздники за 10 рублей, отдыхаете в Затоке дикарями и что, условный старый Мерс поднимет качество жизни??? Ну да, ну да...

2

Так большинство тутошних мильянэров будут жрать "Ролтон" и кормить им семью , но купят "нового" китайса или весту ))) Еще и в кредит залезут.

0

Ну разные миллионеры бывают. Знал одного, с пеной у рта доказывал, что у него купе бизнес-класса (старая глазастая Ешка-купе) и на меньшее он не согласен. А по факту... Скажем так, я на полуседане обеспечивал лучшее качество жизни для своей семьи.

1

Это как? Не возил семью на полуседане?

0

Это так. Возил семью в полуседане, да. Отдых, питание, образование, много чего есть в понятии качества жизни. Полуседан в свое время выполнял свои транспортные фунции, не авто мечты, конечно.

2

Не объясняйте "первому парню", по его словам, на деревне, которая по уровню ЗП сравнима с последней Ивановской областью РФ. У АВД среди бедных, похоже, сильно развилось ЧСВ и все это на фоне ГГМ.

0

Так если я те же функции выполняю не на новой бюджетке,то значит я не правильно поступаю?

2

Убрать драконовскую растаможку, и на эти вёдра никто даже не посмотрит.

2

есть категория людей, которая пользуется только новыми вещами. они и раньше покупали новые вещи и сейчас покупают, Забавы бедных людей с проперженным и битым шротом их не интересуют, с растаможкой или без

3

Машину надо выбирать от условий эксплуатации. Если пробег в год 30 тыс. и больше, то тут конечно новый бюджетник. Откатал 5 лет и сдал в trade-in. Если 10 - 15 тыс. в год, то покупка бюджетника - абсурд. Но только если собираться ездить на нем лет 20. При небольших пробегах даже полуживое не разорит. Объем мотора тоже становится не принципиальным. Зато комфорт, динамика, удовольствие.

2

Это у чего там динамика из того, что сейчас адекватно по таможне и сопоставимо по цене с этими бюджетками?

4

ну да какая нубудь ауди а8 4,2-6.0 или бэха 750, ваще ни разу не разорит и расход роли не играет. как раз для рабочего класса с его заначкой в 5-7 тысяч за всю жизнь собранную. Хотя если на полуживом в принципе надалеко от гаража не отезжать, чтобы можно было руками затолкать назад, то да , можно брать. зависть маргинальных соседей и + 5 см к пенису обеспечено

0

Рынок новых авто падает в первом квартале 21 года на 43% , а большинство белорусов садится в новые авто ? Кто то врот ? :-)

  • Войти или создать профиль