Абсолютные премьеры и несколько "рестайлов". Какие новинки стоит ждать у нас в 2021 году

38440 17
38440 17

2020 год оказался непростым везде, в том числе и в автопроме. Часть премьер была перенесена на 2021-й, при этом время появления некоторых новинок в нашем регионе неизвестно. И все же в массовом сегменте нас ожидает немало интересных автомобилей.

Hyundai: Creta и другие  

Пожалуй, самая интересная для нас новинка от Hyundai – это новое поколение Creta. Еще летом Auto.ru опубликовал снимки автомобиля, проходящего доводочные испытания в сильно закамуфлированном виде. Судя по ним, Creta сильно преобразится и получит более "рельефный" кузов и двухэтажную оптику. То есть в целом повторит дизайнерский путь индийской версии.

Наверняка базовые версии сохранят атмосферный 1,6-литровый двигатель (ведь уже в ближайшем будущем его начнут выпускать на новом моторном заводе компании в России). Останется ли в линейке 2,0-литровый "атмосферник", а также каким будет выбор трансмиссий и коробок (сейчас это передний и полный привод, 6-ступенчатые МКПП и АКПП), пока не сообщается. В России дебют новой Creta ожидается в июне, а вот когда она появится у нас, еще неизвестно. 

Не называются пока и сроки появления у нас моделей Tucson и Elantra нового поколения, а также неизвестно, когда будет дан старт продаж обновленного Santa Fe. Но шансы на то, что эти новинки появятся у нас до конца года, достаточно высоки.

Lada: рестайлинг Niva, Largus и Vesta

Новые модели пока не ожидаются, но есть все основания полагать, что в 2021-м появится модернизированная Vesta со слегка обновленной внешностью и заметно измененным интерьером. Последнее время в Сети то и дело всплывают шпионские снимки и описания рестайлинговой версии с новой передней панелью, вертикальным "планшетом" мультимедийной системы, измененными дверными картами и некоторыми другими новыми деталями. Есть предположение, что выпуск "рестайла" начнется летом, а продажи стартуют осенью 2021 года.

Также на подходе долгожданный универсал и фургон Largus с обновленной внешностью. АВТОВАЗ даже опубликовал официальное изображение, которое подтверждает, что автомобиль получил переднюю оптику от Logan II, вписанную в фирменный Х-стиль Lada, – спасибо новому бамперу и решетке. 

Из неофициальных фото известно, что задняя часть кузова осталась практически нетронутой, а в салоне появятся отдельные элементы от текущего поколения Duster. Также следует ожидать изменений по части оснащения. А вот в техническом плане, судя по всему, все останется как есть: 1,6-литровые моторы ВАЗ мощностью 87 и 106 л.с., 5-ступенчатая МКПП и никакого дизеля. Скорее всего, модель выйдет на рынок весной.

Ну и вы уже наверняка видели изображения Niva Travel – так после возвращения под марку Lada и небольшого рестайлинга называется бывший Chevrolet Niva. Основные изменения опять же коснулись передней части (как все отмечают, в стиле Toyota RAV4), а вид сбоку освежают массивные накладки на арки. 

А вот техника осталась прежней, и это не очень хорошая новость, так как под капот просится более современный и мощный двигатель (сейчас это 80-сильный 1.7 в сочетании с прежней 5-ступенчатой "механикой"). Производство обновленной версии началось, продажи в Беларуси можно ожидать в первом-втором квартале этого года. 

Mazda CX-30

Еще в конце декабря было объявлено о выходе на рынок Mazda CX-30, но продажи японского кроссовера, располагающегося в иерархии компании ступенькой ниже модели СХ-5, стартуют лишь в январе, так что для нас это новинка наступившего года. 

Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем SKYACTIV (150 л.с.), на выбор предложены механическая и автоматическая коробки, передний и полный привод, три уровня оснащения. Начальная цена – 57.650 рублей. Кстати, в феврале ожидается появление обновленной Mazda CX-5, которая, судя по описанию, получила улучшенную шумоизоляцию и дополнительный демпфер в рулевом управлении. Все это должно повысить комфорт модели. 

Mitsubishi Outlander

Четвертое поколение Outlander будет представлено в феврале, так что есть определенная вероятность того, что до конца года оно доберется и до нашего рынка. Автомобиль успел засветиться на кадрах фотошпионов и в камуфляже, и без, и уже известно, что он будет в значительной степени унифицирован с Nissan Rogue/X-Trail (в частности, разделит с ним платформу и получит моторы из его линейки). Больше технических подробностей узнаем ближе к онлайн-презентации или уже непосредственно в ее ходе. 

Opel Crossland

"Перезапуск" марки Opel на нашем рынке (смена импортера, переход на модели, созданные на платформах PSA) означает, что едва ли не каждая модель будет новинкой. Например, в марте стартуют продажи грузового "каблука" Opel Combo Cargo, а летом – его легковой версии Combo Life. Кстати, практически одновременно на рынок выйдет и аналогичный Citroёn Berlingo.

Но нам интереснее другая новинка. Тем более что в случае с компактным  кроссовером Crossland, построенным на той же платформе, что и Peugeot 2008, речь идет как раз о рестайлинге, который привел модель в соответствие с новым корпоративным стилем. В частности, автомобиль получил новое оформление передней части Opel Vizor. 

Изменения в технике не анонсируются, а значит, основу силовой линейки составляет 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с наддувом и без, развивающий 83-130 л.с., хотя, возможно, до нас доберется и 1,5-литровый дизель (110-120 л.с.). Для наиболее мощных версий доступен 6-ступенчатый "автомат", остальным положена только "механика". Привод исключительно передний. 

Renault Duster II

Второе поколение Duster под маркой Dacia продается в Европе с осени 2017 года, а в нашем регионе адаптированная и локализованная версия модели все еще "на подходе". Но похоже, ждать осталось недолго, ведь не так давно российский офис Renault представил изображения будущего автомобиля. Cудя по дизайну, отличий от европейской версии немного: несмотря на схожесть с предшественником, у Duster II абсолютно новый кузов с оригинальными внешними панелями.

Кроме того, известно, что автомобиль будет базироваться на доработанной платформе, такой же как у Arkana. И, судя по всему, 2,0-литровый атмосферный двигатель будет отправлен на пенсию – на смену ему предложат турбомотор 1.3 TCe, работающий в связке с "механикой" или вариатором, в то время как начальные версии по-прежнему будут оснащаться 1,6-литровым Н4М. 

Останется ли в линейке дизель 1.5 dCi – хороший вопрос. С одной стороны, по этому поводу пока никакого инсайда нет, с другой – Duster неплохо продается с этим мотором. Впрочем, о выборе двигателей и коробок официально ничего не заявлено, равно как и о других технических подробностях, ценах и даже точных сроках появления модели на рынке. Так что ждем.

Volkswagen: новые Tarek и Caddy, но не только 

В отличие от России Golf восьмого поколения к нам не приедет. Но "за него" будет не только обновленный Tiguan, продажи которого стартовали еще в декабре. И уж тем более не дорогой Touareg, обновленная версия которого появится на белорусском рынке весной.

Главная новинка – компактный кроссовер Tarek, который станет самой доступной моделью в кросс-линейке Volkswagen в Беларуси. Данная модель представляет собой модернизированную версию модели Tharu для китайского рынка, то есть практически является аналогом Skoda Karoq. Однако информация о моторах и коробках пока не раскрывается, равно как и дата премьеры в Беларуси.

Наконец, в 2021 году до нас доедет и новое поколение Caddy, представленное в Европе еще год назад. Напомним, что это абсолютно новая модель, созданная на легковой платформе MQB. Соответственно автомобиль избавился от задней рессорной подвески и приобрел современные возможности в части активной и превентивной безопасности.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/218472_1_350.jpg?v=1609683853
Пожалуйста, подождите...