Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Из США поставляется 30-40 тысяч авто в год". Крупный американский аукцион IAA теперь представлен в Беларуси

6953
6953
Автобизнес

28 октября прошла первая профессиональная конференция для автодилеров и автоброкеров, занимающихся автомобилями из США. На ней по видеосвязи присутствовал вице-президент IAA по развитию глобального рынка Дэн Оскарсон.

Insurance Auto Auctions (IAA) в Беларуси знают не понаслышке. Автомобили из США благодаря 140-му указу за последнее время здесь стали еще более популярными. А в связи с отменой таможенных плат за электромобили, из Америки начали массово заказывать транспорт без ДВС. 

Аукцион продает более 2,5 миллиона автомобилей в год и имеет более 4000 сотрудников по всему миру. Легко поврежденные и ремонтируемые автомобили из США известных брендов продаются через цифровой онлайн-аукцион, который создает честные рыночные условия для покупателей.

Аукцион продает автомобили с повреждениями. Дело в том, что в США очень высокая стоимость ремонта, поэтому чаще американцу проще поменять битый автомобиль на новый. Авто с повреждениями активно покупают страны, где стоимость услуг СТО значительно ниже, такие как Беларусь. 

Вице-президент IAA по развитию глобального рынка Дэн Оскарсон (Daniel Oscarson) подробно рассказал о том, как устроен аукцион и какие технологические инструменты могут использовать покупатели в своих интересах. Оскарсон также презентовал новые технологии, которые будут доступны в ближайшее время. В числе обсуждаемых тем будут важные дополнительные возможности сайта IAAI.com и приложения IAA Buyer, а также интересные обновления AuctionNow™ – новой цифровой платформы для торгов через IAA.

Например, представлен 360-градусный обзор внешнего вида авто и салона, а также видео с работой двигателя. Кроме того, в ближайшее время планируется добавить вид на днище. Некоторые авто не имеют повреждений внешних кузовных элементов, все повреждения находятся снизу. Какие – пока покупателям неизвестно.

Теперь аукцион представлен в Беларуси: IAA выбрала маркетингового партнера, которым стала компания AutoGroup, которая уже несколько лет специализируется на подборе и доставке автомобилей из США. Это дает белорусам ряд неоспоримых преимуществ: возможность оперативно получать ответы на интересующие вопросы, нивелирование языковых и связанных с разницей во времени барьеров и множество других. В то же время при обращении в локальный аукционный центр уровень обслуживания и сервис будут соответствовать стандартам и регламентам IAA.

Еще два года назад IAA не планировал входить в Беларусь из-за слишком низкого объема продаж. По словам основателя AutoGroup Дмитрия Больдюсова, после введения указа о льготной растаможке объем ввоза автомобилей из-за границы составляет примерно 30-40 тысяч в год. По инициативе белорусской стороны все же удалось получить официальное представительство.  

Цитировать
  • Войти или создать профиль