Белорусские автомобилисты самые богатые в Европе? Сколько стоят в ЕС популярные у нас машины

68459 119

Все познается в сравнении - автомобильный мир не исключение. Посмотрим, какие цены выставлены на популярные в Беларуси машины, и сравним их с теми, что есть в Польше, Литве и Германии.

VW Passat B5 GP

"Народный" автомобиль в Беларуси можно купить от 3500$ - столько просят за самые дешевые варианты. Основная часть VW Passat B5 GP из нашей базы объявлений оценивается продавцами в 4500-5000$.

В Германии такие машины продаются от 500-600$.

Автомобили с ценами выше 800$ появляются только на 6-й странице поиска.

В Литве Passat B5 GP немного дороже. Самые доступные машины без повреждений в этой стране оцениваются в 800-900$.

В среднем Passat GP в Литве продают за примерно 1500-1700$.

VW Passat B6

Цены на Passat B6 в Беларуси стартуют с 5000$. В такую сумму продавцы оценивают автомобили первых лет выпуска с мелкими недочетами, требующие внимания к кузову.

Машин дешевле 6000$ мало, чаще всего Passat B6 в Беларуси продают за 6500-7500$.

В соседней Литве B6 можно приобрести от 1800$. Большая часть находящихся в продаже машин стоит от 2000$ до 2500$.

В Германии за "шестой" Passat в исправном состоянии с действующим техосмотром, как и в Литве, просят 2200-2500$. Самые доступные варианты без дефектов предлагаются от 1500$.

BMW E60

BMW 5-й серии в кузове E60 в Беларуси продается от 6650$ - это стартовая цена на машины с бензиновыми моторами. Дизельный BMW оценивают от 8000$ и выше. Большинство предложенных в нашей базе дизельных Е60 дороже 9000$.

Чтобы в Литве стать обладателем аналогичного авто, нужно иметь всего 3000-3500$. Причем это будут автомобили с дизельным мотором под капотом.

Большинство "пятерок" BMW в Литве продается в ценовом диапазоне до 4000$.

Схожая ситуация с ценами на Е60 и в Польше. В этой стране самые доступные варианты без дефектов оценивают в 2800-3000$. Большинство автомобилей дизельные, встречаются также свежепривезенные из других стран Западной Европы. Большая часть машин стоит около 4000$ и выше.

Citroёn C5

Один из самых популярных "французов" первой половины 2000-х Citroёn C5 в Беларуси продается от 3000$. Примерно половина дорестайлинговых Citroёn C5, предложенных на нашем сайте, стоит от 3500$ до 4000$.

За автомобили после рестайлинга в среднем просят около 5000-5500$.

В Литве дорестайлинговый Citroёn C5 первого поколения оценивается от 800$. Автомобили после рестайлинга стоят от 1500$.

Ford Galaxy

Этот минивэн 2001-2005 годов выпуска в Беларуси продается по ценам от 4000$. За такую сумму, как правило, предлагают автомобили с незначительными нюансами. Основная часть Ford Galaxy тех лет в нашей базе объявлений стоит от 4500$ до 5500$.

В Литве цены на аналогичные авто следующие: самые дешевые варианты стоят около 1000$, основная масса - в районе 1500$.

Renault/Dacia Duster

Сравнивать цены на "бюджетники" в Беларуси и странах Европы достаточно сложно по той причине, что, как правило, модели, продаваемые в странах ТС, не представлены в Европе. Впрочем, мы об этом уже рассказывали весной.

 Исходя из этого, наиболее релевантным будет выглядеть сравнение цен на Renault Duster, продаваемый на рынке ТС, и Dacia Duster, продаваемый в Европе.

В Беларуси цены на Duster стартуют с 7000$. Основная часть машин оценивается от 8000$.

В Европе Renault Duster продается под брендом Dacia и стоит от 4500$ - столько просят за автомобили первых лет выпуска.

В ценовом диапазоне 5000-6000$ можно выбирать автомобили 2012-2014 годов выпуска в различных комплектациях, с бензиновым или дизельными моторами.

В соседней Литве Dacia Duster продается от 4000-4500$.

За более дорогие варианты просят 6000-7000$ за машины 2012-2016 годов выпуска.

Наш вердикт

Подержанные автомобили в соседних Литве и Польше значительно дешевле, чем в Беларуси. Такая же ситуация с ценами в Германии. Некоторые экземпляры в Европе в два и более раз дешевле, как в ситуации с VW Passat или Citroёn C5.

Ненароком можно подумать, что белорусские автолюбители самые богатые в Европе, хотя на деле выходит скорее наоборот. Причина таких цен кроется как в высоких заградительных пошлинах на ввоз иномарок, так и в нежелании белорусов терять большие суммы при продаже авто.

А ставить куда? Гаражи в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215932_1_350.jpg?v=1594405270
Пожалуйста, подождите...