Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Бресте продается редкий Jaguar XJS. Что рассказал владелец?

15382 26
15382 26

В базе объявлений Автобизнеса мы недавно нашли редкий для Беларуси Jaguar XJS третьей серии. Связались с владельцем - и он рассказал много интересного о своем авто.

Продается "котенок" относительно недавно, с 1 июля. 1992 год выпуска, пробег 195.000 км, цена - 43.500$. Но главное - у него 12-цилиндровый мотор объемом 5,3 л и мощностью 284 л.с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Откуда в нашей стране такая редкость?

"Изготовлен в 1992 году по индивидуальному заказу первого владельца, - рассказывает продавец автомобиля Владимир. - Я являюсь вторым владельцем с 2003 года, пригнал лично из Германии, с тех пор им и владею. Эксплуатировал только в теплый сезон, хранение, разумеется, гаражное. Кузов в идеальном состоянии. Цвет - темно-синий перламутр. В тени похож на акрил, на солнце играет нежными отливами других цветов. В ДТП и прочих случаях, а также в экстремальных гонках не участвовал. Двигатель досмотрен и регулярно обслуживался. Система питания - впрыск Р-Digital. В 2017-м в целях экономии установлено ГБО Lovato. "Обут" в Goodyear R16 на кованых наборных дисках BBS". 

Салон качественно отделан натуральной карельской березой и красным деревом с элементами инкрустации. Кожа - цвета слоновой кости. 

"В дверях установлена акустика 6х9, магнитола - оригинальная Becker, - продолжает рассказ владелец. - Самостоятельно установлена система GPS с возможностью постоянного контроля местонахождения и скорости. Автоматическая антенна, есть кондиционер. Руль - от тюнинг-ателье Arden-Jaguar. Сделана добротная антикоррозийная обработка днища".

По словам Владимира, "котенок" прекрасно и легко управляется как в условиях города, так и на треке. Чем выше скорость, тем больше устойчивость на трассе. 

"Надежная подвеска, задняя ось компенсирована 4 амортизаторами. Автомобиль продается не спеша, продолжая радовать душу".

Jaguar XJS - редкий спортивный автомобиль, единственный в Беларуси. Впервые был представлен в 1975 году, выпускался до 1996-го. А это 21 год без изменения формы кузова. XJS - это модель, на которой ездили король Греции Константин, принц датский Джордж, принцесса Монако Грейс, Хэмфри Богарт, Кларк Гейбл и Рэндольф Скотт. Среди других голливудских кинозвезд первой величины и больших ценителей английского бренда можно назвать Элизабет Тейлор, Вана Джонсона. Среди современных представителей Голливуда особой любовью к этому автомобилю выделяются Николас Кейдж, Самюэль Джексон и Тони Кёртис. 

В свое время на автомобиле Jaguar XJS 1989 года ездил Фрэнк Синатра. Кстати, среди других обладателей легендарного Jaguar XJS можно также назвать гитариста группы Iron Maiden Адриана Смита. Это лишь несколько имен из немаленького списка тех знаменитостей, кто ездит на Jaguar XJS. Автомобили бренда были сняты в огромном количестве фильмов. 

Последний XJS был произведен 4 апреля 1996 года, к тому времени конвейер покинули 115.413 автомобилей. Модель была заменена на XK8.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
26 комментариев
2

Как-то ГБО здесь неуместно...

2

Как-то ГБО здесь неуместно...

3

ну дык мы ж у стране для жизни. Денег на бенз у чувака нет, вот на газ и заколхозил

0

значит все таки ездил немного больше, чем рассказывает владелец

1

а ГБО Lovato тем более

1

Это точно. Ну как можно было так изуродовать такой авто, установив ГБО ?!
Чисто элитный бел. колхоз, зато па-багатаму.

2

43 косаря за старый корчик с ГБО ловато?
За такие бабки его мог бы купить только коллекционер в идеальном состоянии и без газового оборудования.
Надо быть совсем неадекватом, чтобы такие объявы выставлять.

0

Среди современных представителей Голливуда особой любовью к этому автомобилю выделяются ..... Тони Кёртис. 
Тони Кертис современный? актер безусловно великий, один лишь "В джазе только девушки" чего стоит!!!, но умер Тони 10 лет назад

0

Иногда небольшая деталь перечеркивает уникальность и аутентичность автомобиля. А тут - ГБО. Это как оригинальный Бугатти 35 с дизелем.

0

Более того: раз установил ГБО - значит не хватало денег на бензин, а раз не хватало денег на бензин, то и очевидно то, что в машину не вкладывалось достаточно средств для её поддержания в коллекционном состоянии.
Т.е. и по состоянию вопросы однозначно будут.
Зато наплёл ненужного про известных и не очень личностей.
Без понятия сколько такая машина может стоить у нас, но к этому экземпляру подходил бы с опаской.

2

Пригонял в 2003 году, а номера красные, ещё двухбуквенные, с погоней, из начала 90-х. Это как? И 3 цифры. Такие номера не встречал. Может кто расскажет что за они?

0

Во первых погони на номерах этих нет, во вторых трехбуквенные и с 4-мя цифрами, владелец их просто затер.
Интересно другое, если пригнал он ее в 2003, а машина 1992, то ей было 11 лет уже, а там таможня была ого го, да еще и с таким двигателем. Странно это.

0

А сколько стоила в 2003 году ?

2

Начали продавать игрушки.
Видно, что совсем дела плохи в стране для жизни.

3

500 баксов дам, но только после осмотра. Если будут косяки, то будем торговаться.

1

Годный аппарат для Виталия Арбузова. Как порешает свои вопросы, заберет и Бентли Бруклин и этот раритет.

0

Бентли он уже лапкой помашет.

0

Так Бентли уже продали. была статья недавно тут.

1

Дочитал только до установки ГБОна.

0

для такого состояния, пробега и "доработок" цена не от мира сего

4

Даже 20 тыс.$ за этот корч (а все – все англ.авто НЕ надёжные) у них есть только одно: пАнты! Миллиарды вкладывают в рекламу своих ломачей и всё.

2

Тебе то из ипонцких рисовозок из банок кофе виднее, ага.

1

Всё правельно говорит JAPAN

https://youtu.be/aHZDETgkzuc
Обзор на эту модель, не русскими понтами, а адекватгым человеком...

Чел в видео говорит, что пробег около 80т.км. а папка с заказом нарядами с поломками уже при таком пробеге.

0

А для чего вам надёжность. Картоху по колдобинам возить? Есть газ ,ставьте фаркоп и уперод.

0

Поясните кто-нибудь, что значит "задняя ось поддерживается 4-мя аммортизаторами"?)))
Т. Е. при снятии амортизаторов, машина упадёт на днище?))
А там правда ось, как в прицепа на рессорах?
Журналисты, вы что пишете вообще???

0

Скорее всего неразрезной мост и стоит по паре амортизаторов с каждой стороны.
Ну, я так это понял.

1

Это очень хорошо, что столько негативных комментариев. Значит автомобиль очень редкий, красивый и "вкусный". Значит все просто завидуют

  • Войти или создать профиль