Трехцилиндровый "турбо" и "робот". Чего ожидать от Geely SX11 и сколько он стоит в Китае?

37990 48 1
37990 48 1

Сегодня Geely Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7 воспринимаются как совершенно обыденное явление на наших дорогах. Однако белорусских автолюбителей по-прежнему будоражат новости о моделях, которые обещают появиться на рынке.

В частности, по заявлению Геннадия Свидерского, в феврале СЗАО "БелДжи" намерено вывести на рынок Беларуси новый кроссовер Geely SX11. Он же Geely Coolray, он же Geely Binyue.

Показанный в Беларуси осенью экземпляр SX11 был оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем и "роботом", а среди опций значились климат-контроль, подогрев сидений, мультируль, мультимедийная система с сенсорным экраном, а также система кругового обзора на 360 градусов. Попробуем угадать, чего можно ожидать еще.

Geely Global

"Гадать" будем при помощи зарубежных сайтов. Начнем с global.geely.com, где есть основная информация об автомобиле.

Судя по описанию, Geely SX11 может быть доступен в двух версиях: с трехцилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем в сочетании с 7-ступенчатым "роботом" и с трехцилиндровым турбированным 1-литровым двигателем с 6-ступенчатой "механикой".

Мощность 1,5-литрового двигателя - порядка 177 л.с., максимальный крутящий момент - 255 Нм. По данным некоторых источников, подобная связка обеспечит разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды - это неплохой результат. У 1-литрового двигателя мощность меньше - около 136 л.с., максимальный крутящий момент - 205 Нм.

Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,1 и 5,3 литра на "сотню" для 1,5-литрового и 1-литрового двигателей соответственно. Среди прочих характеристик известен объем багажника (330 л), клиренс (196 мм) и объем топливного бака (45 л). Габариты авто - 4330х1800х1609 мм.

Из опций отдельно отмечено сразу несколько "фишек". Это светодиодные дневные ходовые огни, 7-дюймовый экран панели приборов, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, система помощи при парковке, удаленный доступ к некоторым функциям при помощи смартфона, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система контроля "мертвых" зон, система предупреждения о выходе из полосы, интеллектуальное управление дальним светом, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и электронный "ручник".

Логично, что подобный набор опций будет доступен лишь в "топовых" комплектациях, однако в целом уровень оснащения выходит достойным. Правда, остается открытым вопрос, что из перечисленного будет доступно в "белорусской" версии. А пока посмотрим в сторону Китая.

Geely в Китае

На китайском сайте все интереснее: речь идет не только о Binyue, но и о других моделях, которые для Беларуси недоступны. "Отличился" и сам Binyue: к традиционным бензиновым двигателям добавляются гибридные версии по технологиям PHEV и MHEV. Если не вдаваться в различия между ними, все сводится к следующему: PHEV может заряжаться от розетки, MHEV этой возможности лишен.

Geely с ДВС доступны в трех версиях: G-Power 200T-6MT, G-Power 260T-7DCT и G-Power 260T-7DCT Sport. Причем на 1-литровый двигатель приходится лишь одна комплектация. Версия Sport - самая дорогая и отличается от остальных наличием светодиодных фар, красных суппортов, измененным внешним "обвесом" и частью тех электронных помощников, которые мы перечислили ранее. Среди "допов" значатся черная крыша и отделка зеркал карбоном.

В остальном все как у всех - пять комплектаций предоставляют достаточную вариативность при выборе авто. Подробно перечислять их особенности не будем: китайская страничка по ссылке без проблем переводится встроенными средствами браузеров для понимания происходящего.

Гадание на ценах

Теперь самое интересное: на китайской версии сайта у Geely Binyue есть ориентировочные цены. Исключая гибридные версии, ориентировочная стоимость автомобиля составляет от 24.400 до 36.600 рублей. Вряд ли можно всерьез надеяться на появление в Беларуси версии с 1-литровым двигателем с одним вариантом комплектации. Самый доступный автомобиль с 1,5-литровым двигателем в Китае стоит порядка 27.400 рублей.

Рассчитывать на такие ценники у нас не стоит: тот же Atlas в белорусском исполнении дороже китайского, а потому и стоимость SX11 нужно мысленно увеличить. Насколько? В СМИ уже мелькала информация, что новый SX11 может быть дороже Emgrand X7 примерно на 10%. Путем нехитрых подсчетов получаются суммы от 34.000 до 42.000 рублей.

 

"Китаец", да еще и "бэушный" - такой вариант тоже есть в нашей базе объявлений. И не один!

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213683_1_350.jpg?v=1581192006
Пожалуйста, подождите...