"Продам пацанский пулемет". Машины из 1990-х, которые не спешат дешеветь

34295 63
34295 63

Пока "сделанные маркетологами" современные машины нещадно стареют и дешевеют, некоторые автомобили уже из прошлого века делать это категорически не собираются. Дескать, и ресурс еще не исчерпан, и состояние в целом вполне сносное - оттого и цену можно держать на уровне. Посмотрим, что это за машины и что говорят их продавцы.

Открывает список объявлений красная Audi A6 1998 года с 1,9-литровым дизелем и "механикой". Возраст автомобиля перевалил за 20 лет, однако, как утверждает продавец, состояние у машины отличное, в каких-либо ремонтных работах она не нуждается.

"ГРМ поменян 40 тыс. км назад. Масло свежее. Простая топливная система, двигатель неприхотлив к топливу и маслу. Двигатель в полном порядке, резвый, без расхода масла", - основные вводные по авто. Отмечены также целое лобовое стекло, полный порядок с лакокрасочным покрытием и отсутствие проблем с подвеской. Оценена Audi A6 в $5500.

Еще дороже Audi A4 1999 года с 2,5-литровым дизелем и МКПП. Кажется, эти автомобили не "устанут" никогда. 

"Машина в идеальном состоянии. Обслужена на 100%, включая днище, пороги, арки. Вложений не требует. Любые проверки. Даю любые гарантии на автомобиль", - указано в объявлении. Причина продажи также незамысловата - покупка нового автомобиля. Стоимость Audi A4 - $5898.
 
"Хотите купить хороший автомобиль?" - задает вопрос с подвохом продавец Mercedes-Benz W124 1993 года с 2,5-литровым дизелем и пробегом всего 283 тыс. км. Владелец уверяет, что пробег реальный: машина успела побывать всего в двух "руках", включая нынешние.

Основная информация звучит многообещающе: двигатель масло "не берет", кузов в достойном состоянии, салон целый и аккуратный, вложений не требует. Из "рабочих" узлов отдельно отмечены "родная" электрическая антенна, электрический дожим багажника и гидравлика задней подвески с новыми накопителями. Mercedes W124 оценен в $5000.

Еще дороже обойдется Mercedes W140 1997 года с 3-литровым 177-сильным дизелем, "автоматом" и оригинальным пробегом 450 тыс. км. Автомобиль пригнали из Германии 11 лет назад, с тех пор он находился в "одних бережных руках". Общее техническое состояние характеризуется как исправное.

Отдельно продавец сосредотачивает внимание на опциях: "Покрытие раптор. Обработка днища и порогов. Незатертый кожаный салон. 2-зонный "климат", круиз контроль, электросиденья , электрошторка, подогрев всех сидений, электробагажник, аккустика Bose, двойные стекла, оригинальный пробег".
 
Один из самых дорогих автомобилей - Mercedes W126 1991 года с 4,2-литровым двигателем. "Дамы и господа, прошу не беспокоить со смешными вопросами. Авто для тех, кто знает, что такое W126 Long facelift. Это творение маэстро Бруно Сакко, Mercedes-Benz 420 SEL. Автомобиль полностью в оригинале, полностью в порядке технически, юридически, эстетически".

"Не варился, не гнилой и без намека на ржавчину. Качественно и дорого окрашен в цвет по VIN (по возрасту). Выезжает погулять в хорошую сухую солнечную погоду летом, соответственно зимней резины нет. Весь шпон в салоне заменен на корень (кап) тополя. Под лаком по шпону автографы дизайнера некогда великого автоконцерна. Хром в идеале, интерьер коллекционного состояния, люк двигается как в 1991 году по зеркальным направляющим". 

При этом продавец готов отдать в довесок к авто еще два двигателя: один "убитый" и один хороший. Стоимость W126 немаленькая - $13.890.
 

После "вторых рук" выставлен на продажу BMW E46 1998 года с "механикой" и 2,8-литровым бензиновым двигателем. Машина порадует любителей музыки: вся штатная акустика заменена, установлен сабвуфер. Стоимость доработок - порядка 1900 рублей.

Из дополнительных опций продавец отмечает шумоизоляцию дверей, камеру заднего вида, пакет M-tech 1, приборную панель Hamann и переднюю распорку. Стоимость BMW - $6600 с расчетом на "обоснованный торг".
 
Четко и без лишних слов продается BMW E38 1997 года с 2,8-литровым двигателем и АКПП. Машина дожила до нынешних дней в достойном состоянии - без необходимости глобальных вложений и посторонних стуков и "громыханий".

"Корабль плывет плавно, без качки! Стоит на "зиме" R16, но есть и R19 стиль, кому интересно", - указано в объявлении. Машина снята с учета и ждет нового владельца, который должен быть готов расстаться с $5300.
 
Еще один BMW - модель 5-й серии в "легендарном кузове E39". Продавец называет ее не иначе как "пацанским пулеметом". "Машина в хорошем техсостоянии. Ничего не стучит, не гремит. Последние полгода провел в гараже именно с ней… Машина красилась, варились пороги, менялась вся подвеска".

Из "плюшек" отмечены турбина Garrett GT22V VNT, не заводской M-пакет и "128 стиль дисков на хорошей резине". Продавец просит "перекупов" не беспокоить почем зря, поскольку заработать на авто не удастся. "Если моя машина для вас дорогая, съездите посмотрите более дешевый вариант и более дорогой вариант, а потом приезжайте смотреть. Я знаю состояние этих машин и что просят за "упилков". Стоимость BMW 5 Series - $5496. В подарок владелец получит "целый бак топки".

Напоследок - неожиданный автомобиль в лице Subaru Forester 1998 года с 2,5-литровым двигателем и "автоматом". После покупки авто владелец серьезно занялся приведением его в порядок: "Кузов был полностью разобран, отремонтирован, покрашен снаружи и изнутри. Навесные элементы с коррозией менялись на контрактные из Японии в идеальном состоянии. Стекла все вырезались, все рамки откапиталены. Лобовое стекло новое. Задняя полусфера - в заводских стеклах AS3".

Несмотря на весь объем работ, мелкие недочеты вроде отсутствующего зеркала заднего вида и "секущего" глушителя присутствуют. Продавец отмечает, что расставаться с машиной желания нет, продажа - вынужденная мера. Subaru Forester оценен в $5800.

Автобизнес

Много самых разных автомобилей на любой вкус и кошелек можно отыскать в нашей базе объявлений!  

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/212281_1_350.jpg?v=1572630311
Пожалуйста, подождите...