"Очень не хочется продавать". Девять "итальяночек" не дороже 5000 долларов

19966 22

Об итальянских автомобилях у многих сложилось мнение как о капризном и в целом своеобразном продукте. Но, как известно, на каждую машину все равно найдется покупатель. Примерим роль последнего и посмотрим, что можно купить из "итальяночек" с $5000 в кармане. Может, найдется любовь с первого взгляда?

На все лады расхваливает машину продавец Alfa Romeo 166 2004 года с 2,4-литровым дизелем и "механикой": "Шестиступка! Отличная машина. Едет быстро, легко набирает обороты. 175 "лошадей". Бак 70 литров, очень удобно! Очень вместительный багажник! Надежная! Такие кузова сейчас не делают! Машина не потеряла своего стиля за годы, классика! Салон со спортивной эргономикой. Минимализм и красота! Сиденья вообще не сравнить ни с чем по комфорту!"

По словам продавца, машина находится в одних руках с 2006 года. В подтверждение тому есть книжка - "история жизни". Из недостатков отмечен не первой свежести кузов ("кому нужен внешний лоск - надо красить") и "нюансы по салону". Стоит Alfa Romeo 166 примерно $4829.

От 166-й переходим к Alfa Romeo 156: 2003 г.в., 2,4-литровый дизельный двигатель и "механика". Ее владелец не сыплет эпитетами, а строго отмечает лишь самое основное. В частности, сообщается, что рейка, насос ГУР, турбина, тормозные диски и колодки, ремень ГРМ, помпа, ролики, трипоиды, а также масло и фильтры заменены.

"Подкачал" разве что кузов, по которому есть "некритичные нюансы", однако днище и пороги при этом обещают беспроблемные. "Козырь" 156-й - чип-тюнинг, который позволяет "выжать" из двигателя более 200 л.с. Оценена Alfa Romeo 156 в $4500.

Третья "альфа" - модель 147 2006 года с 2-литровым двигателем, "роботом" и оригинальным, как утверждается, пробегом 131 тыс. км. Продавец сообщает, что с момента выпуска автомобиль находился в одних руках.

Текущее техническое состояние обещано отличное: установлена новая подвеска, "робот" обслужен и работает отлично, двигатель "не дымит и не парит". "Абсолютно живая "альфа". Любые проверки", - выносится вердикт в объявлении. Alfa Romeo 147 владелец оценил в $4800.

Переходим к Fiat, а именно - к модели Stilo 2002 г.в. с 2,4-литровым двигателем и "автоматом". Двигатель уже заменен - пробег контрактного составляет порядка 80 тыс. км. Из прочих замен сообщается о тормозных дисках, новом "выхлопе", ГРМ, диске и корзине сцепления, а также выжимном подшипнике.

"Все подъемники и обогревы работают. Кондиционер заправлен. Есть мелкие недочеты по кузову. Салон в отличном состоянии", - указано в объявлении. Стоимость Stilo - $4300.

Продает "верного друга" владелец Fiat Punto 2009 года с 1,4-литровым двигателем и "механикой".  "Почему стоит обратить внимание на этот экземпляр? Замена масла и фильтров каждые 7 тысяч. Ставил хорошие "расходники" и з/ч. Автомобиль очень экономичен, расход в городе - до 8 л, трасса - 5-6 л в зависимости от езды. Объем масла в двигателе 2,7 л, фильтры стоят дешево. Двигатель 1.4, 77 л.с., довезет вас куда захотите, при этом мотор очень надежный, пробеги не заканчиваются на 250 тыс. км", - отмечено в объявлении.

При этом, несмотря на положительные со всех сторон характеристики авто, без недостатков не обошлось. Продавец отмечает трещину на лобовом стекле (ТО пройти можно), неработающий кондиционер (подозрение на утечку фреона) и притертый бампер ("некритично"). Стоимость Punto - $4490.

С сожалением приготовился к расставанию с авто и владелец Fiat Coupe 1998 г.в. с 2-литровым двигателем и "механикой": "В моем владении уже скоро будет как 4 года, машину бы совершенствовал и дальше. Очень не хочется продавать, но вопрос жилья стал остро..."

Продавец отмечает, что автомобиль использовался в качестве "машины выходного дня": средний пробег за год составляет порядка 3000 км. Обещается, что машина "не корч" и вполне сгодится на каждый день, а общее состояние характеризуется как "сел и поехал". В подтверждение владелец приводит два внушительных абзаца со списком замененных запчастей, среди которых и "откапиталенный" 1700 км назад двигатель. Стоимость Coupe - $4000.

Переходим к тройке Lancia, которую открывает Lancia Musa 2009 года с 1,4-литровым двигателем и "роботом". "Коробка работает отлично", - предугадывает популярный вопрос продавец и отвечает на него заранее.

Впрочем, никаких других изъянов владелец не указывает: автомобиль обслужен и эксплуатируется каждый день. Из недавних замен отмечены диски, комплект ГРМ с вариатором фаз и проведенное ТО. Однако явный недостаток авто - кузов, на котором на фото можно разглядеть различные повреждения. Оценена Musa в $4800.

Еще один минивэн от Lancia - Zeta 2001 г.в. с 2-литровым двигателем. Продавец сообщает, что машина после прибытия в Беларусь находилась в одних руках, а пробег 280 тыс. км - "родные" цифры на одометре.

Из технических подробностей отмечен недавний ремонт подвески и замена масла и фильтров. Проблем как таковых нет ни по одному из агрегатов. Стоимость Zeta - $5000. Торг минимальный, поскольку "машина досмотрена и стоит своих денег".

И все-таки есть у любителей итальянских машин что-то общее. Как и в случае с Alfa Romeo 166 и Fiat Punto, с любовью и трепетом нахваливает авто продавец Lancia Thesis 2002 года с 2,4-литровым дизелем: "Для неравнодушных к итальянскому автопрому. Ищу надежные руки для этой ласточки. Выведена из депрессии после блужданий по местным автосервисам. Сейчас сговорчива, покладиста и грациозна. Стоит привнести немного эстетики, вложить душу и трепетное отношение - и в ваших руках довольно редкий изысканный экземпляр, с которым вы никогда не останетесь незамеченным".

"Особое восхищение - бежевый кожаный салон, который, кстати, неплохо сохранился для своих лет. Просто комфорт! Обладать такой утонченной "итальяночкой" должен только опытный ценитель" - ни добавить, ни убавить. Стоимость Thesis - $4200.

Автобизнес

Эх, горячие штучки! Таких немало в нашей базе объявлений - там более 60 тысяч разных авто!

Пожалуйста, подождите...