"Техосмотр пройден до 2020 года". Что предлагает рынок среди недорогих дизелей до 1500 долларов?

21216 24
21216 24

Можно сколь угодно слушать о том, что жизнь становится лучше и веселее, но рынок авто на все имеет собственное мнение: недорогие дизельные автомобили по-прежнему "торгуются" как горячие пирожки. Изучим эти "пирожки" внимательнее: какие авто можно купить, если в кармане есть не более $1500?

Открывает подборку Alfa Romeo 156 2001 года с 1,9-литровым дизельным двигателем и пробегом 295 тыс. км. По словам продавца, машина прибыла в страну в 2011 году и с тех пор находилась в одних руках. Состояние относительно беспроблемное: по ходовой "все норм", подвеску ремонтировали прошлой осенью, двигатель масло "не ест".

Указано, что полгода назад менялись комплект ГРМ, задние диски и колодки, пружины спереди и сзади, а также сцепление. Явных "нюансов" два: "вопросы" по правому порогу и неисправный по каким-то причинам кондиционер. Стоимость Alfa - $1500.

Несколько дешевле оценен Citroёn Xantia 1998 года с 2,1-литровым двигателем. Состояние обещается достойное: кузов в сварке не нуждается, двигатель не капризничает, а уровень масла держится "от замены до замены". "Хороший рабочий автомобиль. Каждый день на ходу", - выносится общий вердикт в объявлении. Стоимость Xantia - $1250.

"Каждый день на ходу" и Opel Vectra 1998 года с 2-литровым двигателем. Продавец с ходу сообщает о проблемах: есть недостатки по кузову, пробита средняя "банка" глушителя, "ручник" не работает.

В остальном состояние характеризуется как "сел и поехал": "Подвеска в норме. ТО проходил в 2017 году. Расход 6 по трассе, 8 по городу". За Opel Vectra продавец хочет выручить $1400.

Спустя 10 лет в одних руках выставлен на продажу VW Golf 1990 года с 1,6-литровым дизелем. "Заводится в любую погоду, подтеков масла и других жидкостей не имеет. Подвеска не стучит, не гремит, "ручник" работает. Резина отличная. Страховка есть, ТО пройден до декабря 2020-го", - указано в объявлении.

Из недавних замен владелец отмечает передние тормозные диски и колодки, масло, фильтр и свечи. Во время ТО была выполнена и диагностика подвески - проблем выявлено не было. VW Golf оценен в $1099.

Не "сдается" и Volkswagen Passat 1991 года с 1,6-литровым двигателем.  "Варить и красить не надо. Днище крепкое. Кузов ровный. Топливная аппаратура после капитального ремонта. Заводится с пол-оборота. "Ручник" держит. Световая оптика вся исправна. По салону тоже все норм", - пишет продавец.

Однако было бы странно, если бы автомобиль был без недостатков. В случае с Passat владелец относит к ним "некритичные нюансы по подвеске" и небольшой дым при работе двигателя из-за простоя без движения в течение полугода. Стоимость Passat - $1150.

Почти в три раза дешевле оценен Ford Sierra 1987 года с 2,3-литровым двигателем. Из плюсов продавец выделяет состояние кузова: пороги и дно целые (по порогам вварены уголки 3 мм), сквозная коррозия устранена. Помимо этого, в объявлении отмечено еще порядка двух десятков достоинств авто, связанных в основном с замененными проблемными узлами.

Среди недостатков сообщается о заглушенной гидравлической рейке, подтекающем масле из-под уплотнительной прокладки кожуха цепной передачи ГРМ и необходимости установки более мощного аккумулятора. Цена Sierra сравнительно невелика - $401. Из бонусов к авто - "запаска", домкрат, запчасти, старая рулевая рейка с гидронасосом и старый ТНВД.

Из менее популярных автомобилей в продаже "засветился" Nissan Bluebird 1988 года с 2-литровым двигателем. Продавец заверяет, что, несмотря на возраст, состояние у машины все же хорошее.

"Надежный двигатель. Небольшой расход топлива. Люк работает, не течет. По электрике также все работает. Потолок не висит. Машина полностью "прошумлена". Новое лобовое. Литые диски, хорошая резина", - указано в объявлении. Из недостатков сообщается разве что о наличии "жуков" на кузове, хотя о критичной коррозии речи не идет. Стоимость Nissan - $750.

Продолжает японскую "тему" Mazda 626 1993 года с 2-литровым двигателем.  Автомобиль находился в одних руках с 2004-го, в мае текущего года он был переварен, но по каким-то причинам все же выставлен на продажу.

"Фаркоп. Клиренс 18 мм. Новая зимняя резина. ГРМ + ролики меняли 15.000 назад. Заменены задние амортизаторы, ШРУСы и шаровые. Новая рулевая рейка. АКБ на гарантии. Салон - велюр в идеальном состоянии", - сообщает продавец. Стоимость Mazda - $1111

Завершим подборку BMW E34 1991 года с 2,5-литровым дизелем и "автоматом" для "каждодневного пользования". В подтверждение своих слов продавец приводит внушительный список недавних замен: топливные насосы высокого и низкого давления, рулевой редуктор, насос ГУРа, прокладка клапанной крышки, новые передние диски и колодки, АКБ, передние фары и ПТФ.

Помимо этого, автомобиль недавно прошел ТО, в том числе с обслуживанием КПП. Из проблем владелец отмечает лишь кузов, который заметно утратил былой лоск.  "Каждый день на ходу, ни разу не подводил", - еще раз подчеркивает продавец основное преимущество автомобиля. Стоимость BMW - $1500.

ABW.BY

Выбрать авто любой ценовой категории и комплектации всегда можно на ABW.BY - в нашей базе более 65.000 объявлений 

 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/211395_1_350.jpg?v=1567194972
Пожалуйста, подождите...