"Варить и красить не нужно". Девять "французов" не дороже 2000 долларов

26181 25

Как бы ни "хаяли" французские автомобили, поклонники у них будут всегда: одних радуют низкие цены по сравнению, например, с немецкими авто, другие видят во "французах" комфорт, третьи просто привыкли к одной из марок и не готовы поменять ее ни на что другое. Посмотрим, на какого "француза" можно рассчитывать со скромным бюджетом $2000.

Открывает список автомобилей в продаже дизельный Citroёn Xsara 1998 года "в хорошем состоянии". Продавец не стесняется и перечисляет все недавние вложения: ремонт ТНВД, генератора, новые фильтры, масла, колодки, барабаны, ступичные подшипники, тросики "ручника" и сцепления, ремень навесного, прокладка клапанной крышки и насос гидроусилителя.

Помимо этого, отмечается замена балки на пробеге 55 тыс. км. Новому владельцу также достанутся два новых зимних колеса и уверенность в холодном сезоне - аккумулятор установлен новый. Стоимость - $1870. Цена вовсе не окончательная и обсуждается при осмотре.

Традиции Xsara в каком-то смысле продолжает Citroёn Xantia 1999 г.в. с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Владелец также довольно подробно сообщает о ремонтах и обслуживании: в 2013 году заправлялся кондиционер, который работает до сих пор, в 2016-м менялись сцепление и трансмиссионное масло, в 2017-м свое место заняли новые трубки усилителя и задние сферы, в 2019-м были обновлены сальники рулевой рейки.

Пробег Xantia - 250 тыс. км. По словам продавца, это реальные цифры, а машина с момента прибытия в страну в 2008 году все время находилась в одних руках. Рассчитывать на идеальный кузов не стоит, но в целом состояние обещает быть "живым". Как не стоит беспокоиться и за пороги, которые в 2018-м проходили дополнительную обработку. Стоимость Xantia - $2000.

Разнообразим компанию Citroёn трехдверным "малышом" Saxo 2001 года с 1,2-литровым двигателем. "Авто в хорошем состоянии. Небольшой расход, в среднем - 5-6 литров. Все работает, горит и моргает", - указано в объявлении.


Отдельно отмечается способность Saxo выживать в непростых условиях - "налог на дороги" составляет всего 3 б.в. Стоимость авто - $1550.

Переходим к Peugeot, а именно - к "любимцу публики" Peugeot 406 1998 г.в. с 1,8-литровым двигателем. Сообщается, что автомобиль каждый день на ходу. За последний год он не единожды ремонтировался и обслуживался: только в объявлении указано порядка 20 позиций, которые были заменены.


"Световая, сигнал, тормоза, "ручник" - в рабочем состоянии. Салон ухоженный, "музыка" хорошая", - говорится в объявлении. О кузове тоже позаботились в свое время: где надо - переварено, в покраске авто не нуждается. Из нюансов отмечена разве что необходимость "обратить внимание на задние арки". Стоимость 406-го - $2000.

Чуть дешевле оценен универсал Peugeot 306 1998 года с 1,4-литровым двигателем. "Один хозяин в РБ с 2008 года. Машина в хорошем техническом состоянии. В "родной" краске, все стекла заводские, задняя балка и передняя подвеска обслужены, новый радиатор. Имеется датчик дождя, центральный замок", - гласит объявление. Из недостатков отмечены разве что "небольшие проблемы по кузову". Стоимость Peugeot 306 - $1800.

Из недорогих "пыжиков" в объявлениях также встречается Peugeot 106. Один из экземпляров оценен в $1650. Продавец лаконично отмечает, что машина постоянно эксплуатируется, а потому исправна и обслужена.

"Торсионная балка отремонтирована. "Ручник" держит. Электрогидроусилитель руля. Противотуманные фары. Чистый салон. Сигнализация. Хорошие всесезонные шины", - сообщаются краткие характеристики авто. Peugeot 106 оценен в $1650.

Пришел черед Renault. В "хорошем состоянии" и спустя 13 лет в одних руках все же выставлена на продажу Laguna 1997 г.в. с 2-литровым двигателем. Вводные данные такие: варить и красить не нужно, двигатель, коробка и подвеска - без вопросов, стекла и зеркала целые. До нашего времени сохранились и два "родных" чип-ключа. Продавец оценил автомобиль в $1850 и только приветствует торг при встрече.

При большом желании до $2000 можно найти и минивэн. Типичный представитель - Renault Scenic 1999 года с 1,6-литровым двигателем. Состояние, как водится, обещано хорошее. Из технических подробностей сообщается о недавней замене ремня ГРМ, роликов, помпы, маслосъемных колпачков и самого масла с фильтрами.


Отмечает продавец и неплохую в рамках заданного бюджета комплектацию: два люка, подогрев передних сидений, кондиционер и фаркоп. Итого стоимость Scenic - $1700.

Завершим подборку опять же небольшим трехдверным хэтчбеком: в линейке Renault это будет Clio 2002 г.в. с 1,5-литровым дизелем. Описание обнадеживает: ржавчины нет, днище целое, салон аккуратный, мотор работает ровно и клубы дыма не пускает.

Покупателя ожидает даже целый бак топлива. Как шутит владелец, 40 литров должно хватить на полгода езды. Причина продажи - необходимость в более вместительной машине. Стоимость Renault Clio - $2000 без торга.

ABW.BY

Пожалуйста, подождите...